Форум » Offshore crewing and owners » Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение) » Ответить

Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение)

seamju: Господа, доброго времени суток! Вчера подписал контракт с TW. По словам местного Crew Manager им необходимы люди (офицеры) с опытом работы в Offshore. [img src=/gif/smk/sm59.gif] Думал где контакты разместить, решил здесь, заодно поговорим о этой конторе [img src=/gif/smk/sm34.gif] В общем кому интересно, обращайтесь: Aberdeen Office Tidewater Marine Souterhead Road Altens Industrial Estate Aberdeen AB12 3LF Contact Name: James Buchan, Telephone number: + 44 1224 293081 Mobile Number: + 447786178236 Email Address: jbuchan@tdw.com С ув Seamju Архив- начало темы

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

valeriy13: WALGAMOTTE TIDE. всем доброго дня кто работал на этом или подобном?! премного благодарен!

Vancha: Добрый день всем!Есть наши на Morrison Tide,кто подскажет?

oleksander07: привет vancha что говорить та вон она стоит мы ее видим китаец обычный работы везде хватает

oleksander07: тебе удачи успехов vancha

k1: Добрый Вечер коллеги есть кто с Mahnke Tide. Если есть опишите как обстановка какие планы на работу и конечно же состояние судна? Спасибо.

k1: Так что наших нет на этом судне? Может кто раньше на нем работал отзовитесь!!! Спасибо

masta1: Всем привет. Есть кто работал или работает на "LIFT TIDE 2" ? Можно в личку Thanx in advance

anamar60: Я РАБОТАЛ - ОТВЕЧУ

masta1: anamar60, нужно зарегистрироваться, иначе я не смогу вам написать в личку..

anamar60: я на нем с новостроя

valeriy13: WALGAMOTTE TIDE а на этом кто работал или работает?

uk.xerson: Мой кореш щас там, могу попытаться спросить, что интересно?

masta1: anamar60, будьте добры опишите пароход по-подробнее, желательно в личку. я вам написать не могу, т.к. вы не зарегистрированы..

anamar60: по LIFT TIDE II - мой Skype : anamar-60

valeriy13: uk.xerson cпроси у кореша что за парохед состояние нал инета и тд! где работают когда план замена?

oleksander07: РЕБЯТА ДОБРЫЙ ДЕНЬ. КТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНФУ, КОГДА КОМПАНИЯ ПОВЫШАЕТ ЗАРПЛАТУ , ЧЕРЕЗ КАКОЕ КОЛ-ВО МЕСЯЦЕВ ИЛИ КОНТРАКТОВ , НА КАКИЕ ЭМАИЛЫ ОТСЫЛАТЬ ПИСЬМО ИЛИ МОЖНО ПРОСИТЬ WELLTEAM. ОБ ЭТОМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ХОРОШИХ КОНТРАКТОВ И ЗАРПЛАТ

oleksander07:

Katmai: oleksander07 пишет: КТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНФУ, КОГДА КОМПАНИЯ ПОВЫШАЕТ ЗАРПЛАТУ , ЧЕРЕЗ КАКОЕ КОЛ-ВО МЕСЯЦЕВ ИЛИ КОНТРАКТОВ , НА КАКИЕ ЭМАИЛЫ ОТСЫЛАТЬ ПИСЬМО ИЛИ МОЖНО ПРОСИТЬ WELLTEAM В Тайдвотер нет такой чёткой системы как в некоторых других компаниях, что типа в зависимости от того сколько-то контрактов или месяцев отработал и получил такую-то прибавку. Если будешь ждать и молчать - то будешь до пенсии получать свои 120 (сумма от фонаря для примера). Тут всё индивидуально и нужно лично договариваться, используя для этого любую возможность (когда приезжаешь в офис или когда кто-то приезжает из офиса на судно и так далее). Через крюинг тоже можно решать такие вопросы но это эффективно как правило уже тогда когда вас хорошо уже знают и в вас заинтересованы. Из практики, пару удачно поставленных тезисов или ответов на вопросы задаваемые публично менеджерами на митингах, потом пару раз поймать кого-то из них и деловито обсудить какие-то операционные вопросы (при этом важно чтобы моряк был реально в теме того о чем говорит и был коммуникабелен на уровне свободного общения без Бэ и Мэ), и.... вот она Монтана! Вас уже запомнили! В следующий раз можно ловить этих людей и начав с чего то издалека, красиво перейти к интересующим вопросам о условиях работы и размере зарплаты. Это будет воспринято уже совсем по другому и от вас не отбрешутся а будут обстоятельно искать решение вашего вопроса. Важно при этом ещё выяснить, кто тут "решает" и с кем их таких реально можно решить (зависит от региона). Из реального опыта могу сказать, что в Тайне - как впрочем наверное и во многих других местах, есть люди - которые зарабатывают много больше других, выполняя ту же самую работу! Умейте себя красиво преподнести и выгодно продать! Удачи! P.S. Чуть не забыл сказать о главном! Очень важно - сразу по приходу в компанию, заполучить как можно больше денег в той ситуации, в которой вы находитесь. Здесь как и повторюсь, много где ещё - работает правило: чем больше ты имеешь на старте - тем легче тебе выбить хороший оклад на финише. Поэтому никому не советую соглашаться идти вторыми помохами или третьими мехами за 45-50 долларов дейрейта. Просите 150-180, они столько могут заплатить даже на старте, по крайней мере в Арамко, там где я работаю (если у вас конечно есть хоть какой-то опыт)

oleksander07: KATMAI спасибо за инфу тебе и удачи хороших контрактов

Katmai: Приветствую коллеги! кто-нить знает что-то о Day Tide? знаю что судно в Дубае и судя по всему планирует отбывать в Саудию (меня вдруг внезапно решили послать туда вместо Mansour Tide) хотелось бы выяснить ситуацию на судне (на сколько судно готово идти сдаваться под Арамко или это ещё долгая история) а также, имеет ли судно действующий DP2 класс (мне, как SDPO, совсем не прикалывает ехать на перегон и потом стоять месяц на якоре в Рас Тануре - сдаваться в Арамко, вместо того, чтобы нарабатывать стаж)



полная версия страницы