Форум » Offshore crewing and owners » Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение) » Ответить

Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение)

seamju: Господа, доброго времени суток! Вчера подписал контракт с TW. По словам местного Crew Manager им необходимы люди (офицеры) с опытом работы в Offshore. [img src=/gif/smk/sm59.gif] Думал где контакты разместить, решил здесь, заодно поговорим о этой конторе [img src=/gif/smk/sm34.gif] В общем кому интересно, обращайтесь: Aberdeen Office Tidewater Marine Souterhead Road Altens Industrial Estate Aberdeen AB12 3LF Contact Name: James Buchan, Telephone number: + 44 1224 293081 Mobile Number: + 447786178236 Email Address: jbuchan@tdw.com С ув Seamju Архив- начало темы

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

007mr: Да про что Вы спорите? На свой товар есть свой покупатель.Не хотите работать - ищите лучше. Я сам работал в ТДВ в Луанде. .Да и как выше писали,что для поднятия зарплаты надо правильно в офисе разговаривать. А то получилось так что у одного 2 меха с большим опытом зарплата меньше была на 75 долл на одном и том же судне .Я добился максимум для 2 механика по зарплате и свалил из-за того что больше не поднимали.А сейчас спокойно работаю в северном море, с графиком смены экипажа на год. Ушел и не жалею.Только за ребятами соскучился.

kelari: 007mr Если не секрет какой максимум вы выбили? А то знаю 2 меха работающего через абердин у него 385 уе, 14 лет работы в конторе

007mr: kelari пишет: Если не секрет какой максимум вы выбили? А то знаю 2 меха работающего через абердин у него 385 уе, 14 лет работы в конторе Через Абердин это когда было?И кто по национальности? Я через Сикавер,но они толком по зарплате ничего никогда не решали,только отмазки лепили типа *спрашивайте сами на месте в Луанде*.Они только визу заказывали и контракт пересылали. А зарплата была 320 долл,это на 2014 год.В мае я от них ушел.с 2008 года работал 3 мехом,потом остальные вторым.

kelari: 007mr в прошлом году ,лично видел его контракт когда мы подписывали его в офисе. Он поляк. Крюинг шевелится никогда небудет, лучше напрямую выбивать.

007mr: kelari пишет: Он поляк. Поляки -совсем другое. У наших-русских,украинцев таких зарплат я не видел конкретно в Анголе в ТДВ.(без трубы)))) У нас сейчас матросы поляки 4600 долл получают (на PSV и не ТДВ) Как-то так.

masmas: не скажете долго могут тянуть с ответом вроде как одобрили но запрос не кидают на визу?

Катран: У кого то есть инфа о "Hanks Tide"? Вроде офис дубайский но работает под Арамко. Буду благодарен за любую информацию(можно в личку).

drft: Что то напрямую они отвечать не собираются вообще или напрямую не работают?

django: drft пишет: Что то напрямую они отвечать не собираются вообще или напрямую не работают? напрямую они редко работают

Vas'ka: парни,есть кто сейчас на Каролин Тайд 3 в Египте?

Shelldon: Есть кто с Саудии? Что произошло на Walgamotte Tide? Проскочил слушок что член экипажа умер? Правда ли?

4UK: Shelldon пишет: Есть кто с Саудии? Что произошло на Walgamotte Tide? Проскочил слушок что член экипажа умер? Правда ли? Мне эту историю порт кептан расказал : Умер 3й механик ( молодой парень, вродебы из Украины) идет раследование и Велгамоте стоит пока не окончится раследование. Царство небесное

Катран: Коллеги, есть у кого то инфа о Lecompte Tide, стоит в Растануре сейчас.

baunagar: Катран спрашивай случаем не старпом ?

Катран: baunagar Случаем старпом). Интересна инфа о судне - пожалуйста напишите в личку.

cristalith: [quoteМне эту историю порт кептан расказал : Умер 3й механик ( молодой парень, вродебы из Украины) идет раследование и Велгамоте стоит пока не окончится раследование. Царство небесное] В малонго была неприяная история. Случился сердечный приступ у електромеханика в машинном отделении. Местный офис тдв так и не сообщил семье , бумаги о смерти были оформленны с ошибками. В отчетах вообще ложь что умер он в каюте. Все журналы с судна забрали..

Seng: cristalith Это на Alden J Labord, где Ваня умер? Тайдвотер ненадёжная компания по всякого рода выплатам и компенсациям морякам.

yuriy25304: Молодой парень от серд.приступа как то мало верится. Наверное от малярии не оказали помощь вовремя тем более в Малонго .Негры не пошевелятся .Замяли историю скорее всего.

colgate: Как раз на борту с Капитаном, который тогда был на ла Борде, спросил его за этот случай. Говорит сердечный приступ был, в машине, со стороны экипажа были оказаны всевозможные действия для спасения человека. Шеврон же оказался ниже плинтуса, то кран на фпсо не сертифицирован для транспортировки людей, до у них чепер на подлете с медиками (который они почему - то развернули)... Короче, два часа ждали помощи, хоть от кого то..., результат - человек умер! Вроде как семье выдали компенсацию, стандартные 40к баксов, однако человека это не заменит, печально...(((

masta1: Ушел из данной компании и ничуть не жалею.



полная версия страницы