Форум » Offshore crewing and owners » Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение) » Ответить

Tide Water Marine (Aberdeen) через SEACOVER и на прямую. (продолжение)

seamju: Господа, доброго времени суток! Вчера подписал контракт с TW. По словам местного Crew Manager им необходимы люди (офицеры) с опытом работы в Offshore. [img src=/gif/smk/sm59.gif] Думал где контакты разместить, решил здесь, заодно поговорим о этой конторе [img src=/gif/smk/sm34.gif] В общем кому интересно, обращайтесь: Aberdeen Office Tidewater Marine Souterhead Road Altens Industrial Estate Aberdeen AB12 3LF Contact Name: James Buchan, Telephone number: + 44 1224 293081 Mobile Number: + 447786178236 Email Address: jbuchan@tdw.com С ув Seamju Архив- начало темы

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Shelldon: В Тайдвотере настали трудные времена. На данный момент идёт слияние Дубайского с Саудийским дивизионом, потому как в Дубайском нормальных чартеров нет, кое-какие подработки на месяц-два, для 2-3 пароходов из 10ти. Идёт жёское сокращение зарплат. Как пример - урезание ЗП 2му механику до 135-140 $, Люди отказываются, но конечно же и есть те, которые готовы работать за тарелку супа, это же АПШОР! Еду так же урезали не хило... ЗЫодно не пойму, как можно солглашаться на 135$ с вахтой 6*6, mud, bulk и всё остальное...лучше уж в торговый....

Катран: Лев пишет: С Нового Года TW решил отказаться от услуг крымчан. Корешь (штурман) получил визу,сидел ждал билеты (работает в персидском)а тут бах и не летит никуда. Вроде как указивка пришла из самой Америки. zeliboba пишет: В Сингапурском офисе еще с февраля прошлого года начали отказываться. Этого и следовало ожидать. Работал с крымским дедом, он все рассказывал как у них классно после отделения и что теперь, цитирую: "Хоть камни с неба". Ну вот они и полетели, камни...мечты сбываются.

Катран: Shelldon пишет: В Тайдвотере настали трудные времена. На данный момент идёт слияние Дубайского с Саудийским дивизионом, потому как в Дубайском нормальных чартеров нет, кое-какие подработки на месяц-два, для 2-3 пароходов из 10ти. А офис где будет находиться? В Рас Тануре или в Дубай?

zavik08: офис будет находится в дубае .уже готовят новые перегородки.

s_thug: народ, есть кто на Sutton Tide?

kelari: Tidewater Grabs All The Cash It Can To Stay Afloat, Signals Default Ahead

yurius: всем привет. кто шо знает о Nautical Tide?

D12: yurius пишет: всем привет. кто шо знает о Nautical Tide? Доброго дня, судно стоит на лэй апе в Александрии, без экипажа, его продавали.

yurius: Спасибо D12! А то предложили туда ето поехать и мол говорят шо судно в пиреи будет идти.

capt: yurius пишет: Спасибо D12! А то предложили туда ето поехать и мол говорят шо судно в пиреи будет идти. Не подскажите,а кто ето судно купил?

D12: yurius пишет: Спасибо D12! А то предложили туда ето поехать и мол говорят шо судно в пиреи будет идти. Не за что! Кто предложил, если не секрет? Будут работать как DSV?

yurius: Capt мне самому интересно. В понедельник позвонят с крюинга и скажут формальности с их слов. Крюинг называется fleetpro ship management. Про этот крюинг никто ничего не знает, я даже ветку нвую открыл но пока тишина! Может вы шо знаете? Может еще про лодку шото знаете? (Состояние и.тд)

yurius: D12 пишет: Крюин написал шо как рисёрч вессел будут работать. Название крюинга написал выше.

D12: yurius пишет: Может еще про лодку шото знаете? (Состояние и.тд) Ранее работали на Мальте, но потом там же и стояли долго в отстое, потом перегнали в Александрию, TDW его долго продавал вместе с Leonard Tide. На борту постоянно находилось 2 египтянина матроса, как секьюрити, т.е. состояние не совсем гуд и прийдется поднимать его после продолжительного лэй апа.

yurius: Спс. Ну завтра узнаю шо за судовладелец и про деньги тогда отпишусь шо к чему. И стоит ли вообще ехать!:)

yurius: Обещал отписаться про Nautical Tide. Так вот позвонили с греческого крюинга Seapal пообщался с крюмагером который впринципе не имеет понятия об оффшоре сказал шо его все устраивает и он отправит анкету такой мальтийской конторе как PETROPLUS ltd. У конторы нет ни интернет странтцы ничего только адрес регистрации! Короче подозрительно. Ну а сам грек с крюинга сказал шо судно должно буксироваться на мальту и там потом будет заниматься рисерчем. Да и по деньгам 3000 для это! Короче я туда несуюсь и близко

yurius: Продолжая тему... позвонили с сикавера и подтвердили на du Moulin Tide. В ветке уже чпрашивали про неё но никто ничего конкретного не написал. Вот спрашиваю опять может кто шо знает? Интересует все( тех состояние, дп2или1 итд) так как в крюиге не могут дать какойто инфы заранее благодарен

sergiy1980: http://pdf.nauticexpo.com/pdf/remontowa/ahts-120-mt-ned-8167-l/31521-45355.html можно почитать, он 2006 года и всё время в Африке. кем сватают?

yurius: Еду ЕТО. В начале июля так как визу ангольскую долго делать! А вы там трудились (на этой серии судо)? Кстати спасибо за ссылку!

007mr: Зврегестрируйтесь на сайте equasis.org Там будет немного инфы. Ну вот я зашел сам,можете пройти по click here и почитать немного про судно,какой проект,где построено и тп.)



полная версия страницы