Форум » » Bourbon Marine Services Ukraine (ex Crew Change Marine) (продолжение) » Ответить

Bourbon Marine Services Ukraine (ex Crew Change Marine) (продолжение)

Злюка: 1 A, Grecheskaya Street, off. 32 - Odessa 65014 - Ukraine тел: 734 43 38 bourbon-marine-services-ukraine@bourbon-online.com bourbon-offshore@bourbon-online.com http://www.bourbon-online.com/en http://www.bourbon-offshore.com/ Архив - начало темы

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

**andromeda**: Доброго времени суток . Интересуюсь старт апом в оффшоре 2м мех . Стою перед выбором : - переходить на танкера - оффшор все естественно из-за зарплаты. Но сколько товарищей работающих в офф. говорят что в старт деньги и контракты будут печальными . а спускаться вниз(по зп) ой как не хочется . хочу услышать ваше видение делемы !! заранее спс.

sayhello: Вам туда ---> http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000529-000-20-0

TOP SECRET: exempt пишет: Старт у ETO 160-170 euro. май гад! сколько будет зарплата через год, к примеру?


thunderbolt81: **andromeda** пишет: Но сколько товарищей работающих в офф. говорят что в старт деньги и контракты будут печальными . так и есть . и учитывая что перспектива для начинающих печальна , то стоит сто раз подумать. TOP SECRET пишет: май гад! сколько будет зарплата через год, к примеру? так же . просвета в компании не наблюдается , на данный момент много судов в отстое . так что думаю компании нет резона подымать зарплаты , так как народ и так держится за места . сейчас работает логика - не нравится идите на х......

яша: Просвета не наблюдается вообще в отрасли. Так что это еще не самый худший вариант ). Хотя конечно хочется уйти куда-нибудь на более спокойное место, пусть и в зарплате немного меньше. Но пока работа находится- посидим, посмотрим

TOP SECRET: thunderbolt81, яша, просвета нет, но вы продолжаете работать, значит не все так плохо (это не сарказм и не упрёк). я спросил про зарплату, так-как по моему мнению, она средняя балкерно-контейнерная а в некоторых случаях и меньше их.

thunderbolt81: TOP SECRET пишет: просвета нет, но вы продолжаете работать, значит не все так плохо (это не сарказм и не упрёк). а что остается делать ? после 6 лет офшора переходить на большие парохода равносильно началу карьеры заново . как то не хочется проходить весь путь заново . да и не прет перспектива работать по 4 - 5 месяцев

zhenya: думаю что все к этому идет((

thunderbolt81: zhenya пишет: думаю что все к этому идет(( будем надеяться что до такого не дойдет !

TOP SECRET: thunderbolt81 пишет: а что остается делать ? после 6 лет офшора переходить на большие парохода равносильно началу карьеры заново . как то не хочется проходить весь путь заново . да и не прет перспектива работать по 4 - 5 месяцев я согласен

Lima: Возвращаться на галерный флот - не вариант. пройдет год-два - и все наладится!

**andromeda**: thunderbolt81 пишет: так и есть . и учитывая что перспектива для начинающих печальна , то стоит сто раз подумать. Вот этим и занимаюсь . Но перспектива перейти на танкера , что то больше нравится , по крайней мере по зп не опускаться.thunderbolt81 пишет: а что остается делать ? после 6 лет офшора переходить на большие парохода равносильно началу карьеры заново . как то не хочется проходить весь путь заново . да и не прет перспектива работать по 4 - 5 месяцев А и на большом флоте 3мес (для ТОР4), 4 месяца считается нормой. Даже на балкера встречал объявы с 3мес контрактом !!!! Почти Оффшор блин.

thunderbolt81: **andromeda** пишет: А и на большом флоте 3мес (для ТОР4), 4 месяца считается нормой. Даже на балкера встречал объявы с 3мес контрактом !!!! Почти Оффшор блин. ну вы же понимате что это нормальные конторы , с соответствующими требованиями по опыту и тд . и тп . в случае спрыгивания не подойдет , скорее всего не возьмут. а вот кто думает рыпаться в офшор или нет , стои в эту сторону присмотрется . на данный момент , для тех кто ищет коротких контрактов , стоит поискать такие контракты чем макаться неизвестно куда

Lima: Маленький повод для оптимизма: Национальная нефтяная компания Абу-Даби планирует инвестировать 25 миллиардов долларов в добычу нефти на шельфовых месторождениях в следующие пять лет. Об этом сообщает эмиратское информационное агентство WAM со ссылкой на источники в нефтяной отрасли. Эти инвестиции являются частью плана властей ОАЭ по увеличению добычи нефти с нынешнего уровня 2,8 миллиона баррелей в сутки до 3,5 миллиона баррелей к 2018 году. ОАЭ являются одним из крупнейших членов ОПЕК по объемам запасов и добычи нефти. Главные месторождения нефти и газа в стране расположены в эмирате Абу-Даби. Согласно источникам, которые были опрошены агентством в преддверии нефтяной выставки ADIPEC-2015 в Абу-Даби, доля шельфовых месторождений в добыче нефти в этом эмирате возрастет к 2018 году с 40% до 50%. По всему миру этот показатель в среднем составляет около 30%. Ссылка на Finance.ua =))

**andromeda**: thunderbolt81 пишет: ну вы же понимате что это нормальные конторы , с соответствующими требованиями по опыту и тд . и тп . в случае спрыгивания не подойдет , скорее всего не возьмут. а вот кто думает рыпаться в офшор или нет , стои в эту сторону присмотрется . на данный момент , для тех кто ищет коротких контрактов , стоит поискать такие контракты чем макаться неизвестно куда Когда ты уже достиг этого - хочется еще большего . И так будет всегда. Мало все мало . Но есть такие примеры . Когда люди попавшие в оффшор через 2-3 года выходят на зп 500$ . И причем сказать что они какие то особенные или одаренные - то это не проних . Но - они там . А мы (я) здесь . Планирую повышать разряд , собственно поэтому и возник вопрос . в какую степь посде этого податься ? -танкера -газовозы -оффшор всег Благ и спокойного неба .

thunderbolt81: **andromeda** на данный момент это лучше податся на танкера или газовозы . а офшор это уже в плане перспективы , так как работа наладится через пару лет

ZooM: Просто оставлю это тут.. BOU "For the crew cost optimization it was decided to extend the contract duration for all seafarers up to 70 days (10 weeks +/- 2) starting 1st October."

exempt: У BOS осталось 60 дней.

verdy: расскажите как работается в Анголонигерийских водах в Бурбоне? условия,много ли местных на борту?

thunderbolt81: verdy пишет: расскажите как работается в Анголонигерийских водах в Бурбоне? условия,много ли местных на борту? не фонтан работа. рядовые все местные обычно , что в анголе чтов нигерии. и по заменам всегда гемор частенько пересиживать приходится что там что там. ZooM пишет: BOU "For the crew cost optimization it was decided to extend the contract duration for all seafarers up to 70 days (10 weeks +/- 2) starting 1st October." откуда инфа взята ?



полная версия страницы