Форум » » Bourbon Marine Services Ukraine (ex Crew Change Marine) (продолжение) » Ответить

Bourbon Marine Services Ukraine (ex Crew Change Marine) (продолжение)

Злюка: 1 A, Grecheskaya Street, off. 32 - Odessa 65014 - Ukraine тел: 734 43 38 bourbon-marine-services-ukraine@bourbon-online.com bourbon-offshore@bourbon-online.com http://www.bourbon-online.com/en http://www.bourbon-offshore.com/ Архив - начало темы

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

thunderbolt81: фунт пишет: кто в курсе, что с крюпланингом произошло? нет доступа к странице в меню вообще уже отсутствует этот пункт.убрали с глаз , печально, но прогнозируемо .

фунт: thunderbolt81 пишет: печально, но прогнозируемо . а смысл? столько времени не скрывали

borneozzz: да большого толку не было от этого планинга


thunderbolt81: borneozzz пишет: а смысл? столько времени не скрывали а смысл в том что дела в компании ,мягко скажем , не очень . и дабы не сеять панику , у брали с глаз планнинг , дабы народ не видел сколько людей в ближайшее время останутся не у дел.

exempt: День добрый. Есть у нас кто с 201?

яша: Размещаю тут, т.к. это непосредственно касается моряков-бурбоновцев. Укрсиббанк порушив основний норматив НБУ щодо достатності капіталу 25.04.2015, 18:48 За даними фінансової звітності Укрсиббанку, за підсумками І кварталу 2015 року його значення нормативу достатності (адекватності) регулятивного капіталу було на рівні 9,18%, тоді як згідно з вимогами Нацбанку має бути не менше 10%. Також Укрсиббанк порушував норматив максимального розміру на одного контрагента (29,06% при максимально допустимих 25%), що могло стати наслідком, насамперед, девальвації. Збиток Укрсиббанку в І кварталі становив 318,9 млн грн (за весь 2014 рік - 870 млн грн). Основна причина цього – відрахування до резерву під знецінення кредитів та коштів в інших банках на рівні 741,5 млн грн. Разом з тим Укрсиббанк сформував досить скромні резерви: на кінець березня вони покривали кредитний портфель юросіб на 9%, а фізосіб – на 26,1%, що в рази менше від показників окремих банків з І групи класифікації НБУ. Нагадаємо, 24 лютого 2015 року НБУ прийняв постанову №129, в якій передбачено, що через девальвацію гривні після 6 лютого 2014 року до банків не будуть застосуватися заходи впливу за порушення низки ключових економічних нормативів (у т.ч. Н2), що пов`язані з переоцінкою рахунків у валюті та/або спричинені формуванням резервів для відшкодування можливих втрат за активними операціями після 6 лютого 2014-го. Це, щоправда, за умови дотримання банком нормативів, зокрема, "інсайдерських" нормативів Н9 та Н10 на дату укладення договору/здійснення операції. Цей порядок має діяти до 1 січня 2019 р.

thunderbolt81: яша а теперь для тупых , нам чем это грозит , а то многа букаф .

яша: Прямой неплатежеспособностью банка или к примеру лишением его лицензии со стороны НБУ, что практически равнозначно первому. Описаные в статье нарушения могут быть связаны с плохим положением банка или к примеру в связи с умышленными действиями руководства. Может есть и другие причины- я не знаю, я не банкир. В любом случае для вкладчиков это не есть гуд.

фунт: яша пишет: В любом случае для вкладчиков это не есть гуд. надо не вкладывать а извлекать По многочисленным просьбам жен моряков, вынужденных дни напролет проводить возле банковских касс, зарплаты моряков были срезаны Бурбон Украина

thunderbolt81: фунт пишет: По многочисленным просьбам жен моряков, вынужденных дни напролет проводить возле банковских касс, зарплаты моряков были срезаны Бурбон Украина шутка на злобу дня к стати сам убедился , порезали только нашим , у францев как было так и есть , гринмар оставил так же , на борту был индус через биби зарплата таже . толи еще будет !

thunderbolt81: Народ ! Зарплата за апрель зашла уже , или это только мне не дошло ?

host1: thunderbolt81 пишет: Народ ! Зарплата за апрель зашла уже , или это только мне не дошло ? Нашим зашла всем.

thunderbolt81: понятно. значит надо идти разбираться

яша: Кому приходилось иметь дело с заменой wind сенсора на beier radio dp sistem ? Нужна ли там установка нового ПО или другие манипуляции с софтом ? Или просто чисто механическая замена ?

897: Приходилось, все контакты правильно подключить и ориентировать относительно плоскостей судна. Позвольте полюбопытствовать, какой сенсоры погиб, левый на центральной мачте? Их нужно переносить вверх, подальше от выхлоп. Удачи!

яша: Так и есть- левый, весь в саже. Французы нашли в коробке с новым сенсором диск с инструкциями и решили что необходимы манипуляции с программами. Диск я не смотрел а в бумажных инструкциях по установке таких требований не нашел. Но спорить с кэпом и чифом не стал. Если переносить в верх, то нужно удлинять кабель а тут его нету. Хоть бы просто замена дала положительный результат. Большое спасибо за взаимопомощь

KuDeTa: Вот такие новости на сайте BOU: http://www.bourbon-offshore-ukraine.com.ua/en/news/bourbon-amilcar-redelivery/496.html

яша: ЕТО, кто работает на Либерти, как вы думаете будут ли полезными эти курсы для нас? : http://ia.ua/ru/services-ru/training-ru/883-kurs-sd-gmp Общаюсь сейчас с руководством этих курсов и думаю: а будет ли это полезным ?

Морпехх: Всем доброго времени суток. Появилась инфа,что вторые помы будут работать 2 чз 4 месяца, то есть в 3 шифта. Кто,что слыхал по этому поводу???

thunderbolt81: Морпехх пишет: Появилась инфа,что вторые помы будут работать 2 чз 4 месяца, то есть в 3 шифта пока еще не слыхал . Но получается при таком раскладе возвратный бонус отпадает. так как сам недавно слыхал - если сидишь дома 4 и более месяцев возвратный бонус не платят

яша: Та я смотрю так всё может отпасть. Только в одном Абиджане не менее 11 пароходов на приколе.

thunderbolt81: яша пишет: Только в одном Абиджане не менее 11 пароходов на приколе. было вроде девять. шо продолжают дальше ставить ?

яша: Да, сегодня насчитали 11, но не всё пространство было видно, может и больше.

exempt: Вово... А буквально вчера с Китая какой-то 500-й вышел новый. От БОУ.

яша: Кто получил меседж по поводу сплиттера для гирокомпасов. Где искать это чудо ?

Bobi: Хочу поделится своим горьким опытом, работал на BL 163 с неким Денисом Литвиновым. Первый раз встречаю такого жадного и борзого капитана. На судне жрать не чего, крысит на каждой мелочи. Отношение и обращение к экипажу как к говну. Сам себя считает королем и во всеми ищет свою выгоду. За всю карьеру не сталкивался с такой ЖОПОЙ. Понтуется завязками с офисом, а может даже с ними в доле. Экипаж все видит но сцит возмущатся. Кому будут предлагать подумайте дважды, решать вам.

rediska: Bobi пишет: Экипаж все видит но сцит возмущатся. А вы нет? Герой, втихаря и анонимно написал. Я думаю, если тебе есть в чем обвинить капитана и ты знаешь, что ты прав, то нужно подписываться, иначе это пук из-за угла, такой-же трусливый как и его владелец.

3eng: Тут уже люди подписывались и больше в бурбоне не работают)))

thunderbolt81: есть кто сейчас в Луанде в гест хаусе сидит ? а то скучно одному , и по ходу не один день сидеть .

thunderbolt81: печально конечно ! не зря тут знающий народ говорит что наш бурбон превращается во второй ви шип PS : чето цитату не вставило , или я протупил , ну , короче , єто все к посту от Bodi

maxelec: Если учесть что офис БОУ мониторит этот форум,то человек в полне разумно сделал...Он предупредил...Честно говоря поверю больше ему,чем Капитану работающему от БОУ,ибо Наш менталитет в его лучшем проявлении проявляется у ТОРов именно в комраниях где мржно "откатить" поделиться и на экипаж похер. П.С.Наши Ган... Ы привазносят и обдирают, а западные в привознлшении себя.

яша: По всякому бывает. Я сейчас с французами сижу на конкретном "лечебном голодании". Продуктов не очень. да плюс повар с пальмы- верх его умений красиво разложить зелёную ботву на тарелке, это верх его поварского умения. А вот прошлый контракт с нашим капитаном- наамного лучше в этом плане было, да и видно было что он об этом переживал. Юрий..., Юрий... вот фамилию не вспомню, на Аркади дело было. Спасибо ему ).

ZooM: яша В войд спейсе около гирокомпасов ищи. У нас его поставили, только потому что контрол бокс вышел из строя. Приехал технишн и поменял обратно, хотя не понимал зачем его заставили это делать. Ведь со сплиттером дипи два фукнционирует по настоящему). Вот фото такого как у нас стоял. Безусловно может быть другой, но идея та же: с двух гиро приходят сигналы, один из них размножается на выходы(аис, репитеры, диджипиэс...) при исчезновении сигнала с мастер гиро, сплиттер автоматом переключает на второй гиро. Удачи!

exempt: ZooM Ой спасибо. Теперь точно знаем что у нас такого нет! rediska Странная у вас реакция. Мне как простому участнику форума вообще параллельно как автор подпишется. Ну будет Вася Пупкин и что? А так звоночек поступил,спасибо.

яша: Лазил, искал. Контрол бокс есть, сплиттера нету. ZooM, спасибо

TOP SECRET: яша пишет: ЕТО, кто работает на Либерти, как вы думаете будут ли полезными эти курсы для нас? : http://ia.ua/ru/services-ru/training-ru/883-kurs-sd-gmp Общаюсь сейчас с руководством этих курсов и думаю: а будет ли это полезным ? эта фраза с сайта "Курс предназначен для работников электропривода постоянного тока". Выделенное улыбает.

borneozzz: Ребят,кто что слышал за Argos, где сейчас работает, в каком техническом состоянии...?

exempt: borneozzz пишет: В Средиземке ловит беженцев из Ливии. По тех состоянии вроде не жаловались ребята.

яша: exempt пишет: В Средиземке ловит беженцев из Ливии. Хорошая не пыльная работа )))

gudvik: TOP SECRET скажите пожалуйста работают ли электришыны или только ETO на судах Бурбона (в частности DP3)7

TOP SECRET: gudvik пишет: TOP SECRET скажите пожалуйста работают ли электришыны или только ETO на судах Бурбона (в частности DP3)7 gudvik хороший вопрос, я не работаю в бурбоне. поэтому присоединяюсь и ждем ответа непосредственно от бывалых

thunderbolt81: только ЕТО , электриков нет , на ди пи 3 может быть два ЕТО , по крайней мере по моей инфе на ди пи 3 электриков нет . Может под нашим менеджментом и есть , не в курсе . Но на ПСВ и АХТС - ЕТО это сто пудова , да и то не везде .

ZooM: Есть кто с EV801, 803? Да и вообще кто в Абиджане на лей-апе? Мы на в Поинт Нуаре стоим, чартер кончился, перспектив нет. Вроде как консервировать собираются. Интересна организация труда по консервации, все суда со своим минимальным экипажем или один экипаж на несколько судов? Стоят у причала или на якоре? Ну и от себя инфы подбавьте. На борту негодования, домой не хочет никто преждевременно.. Спасибо ;)

thunderbolt81: ZooM вроде как поговаривают что один экипаж на несколько судов .

Deep Ocean: Подскажите кто знает какая сейчас зарплата в Бурбоне для 2nd officer/DPO с FULL DP и для Ch.off/SDPO с FULL DP? Район Ю-В Азия. Вообще цифры отличаются от района работы?

maks1981: gudvik пишет: скажите пожалуйста работают ли электришыны или только ETO на судах Бурбона (в частности DP3)7 Bourbon Evolution 809 - один ETO.

exempt: С 1го июля Апремар своим снизил зарплату на 20%.

Вольфрам: exempt пишет: С 1го июля Апремар своим снизил зарплату на 20%. И как реагирует дружное племя Апримар? Пусть еще попробуют BINL нагнуть.

vadimko: The first woman Master of Bourbon Offshore Asia Mlle Lay Ying joined Bourbon Offshore Asia in march 2010, as 2nd Officer. She later moved up the ranks and began on june 2015 the first woman Master of the singaporian company. She will take up her duties onboard the Bourbon Tongkam, an AHTS of BOURBON’s fleet. http://www.bourbonoffshore.com/en/offshore/first-woman-master-bourbon-offshore-asia

thunderbolt81: vadimko это еще херня . пару лет назад слыхал от францев что вроде бы была женщина стармех . не знаю правда ли . а это по веселе будет чем женщина капитан . да и не первая это , пару лет назад на 207 капитаном была баба .

Lima: Ага) легендарная бабця кэптэн элизабет)))

sergiy1980: Ребята, два контракта с бабкой, два контракта....

thunderbolt81: sergiy1980 ну и как оно вообще? неужели настолько

sergiy1980: давно было, но бабке 62 года, как оно быть может? У бабушки ни мужа ни детей, судоводитель и менеджер посредственный, кто зачем? как? и для чего? на флоте не понимает...

Lima: Что за ДТП с Б Астори произошло??

exempt: Если ты на счёт Аркади,то вот. Подробностей не знаю. http://youtu.be/KjHIFh9aab4

verdy: рядовому реально влезть в Бурбон??

Ghorm: verdy пишет: А какой смысл? Даже если бы было реально, на зарплату в 29 евреев идти смысла нет. На торговом вдвое больше... И просвета не видно...

thunderbolt81: “The first half of 2015 was highlighted by a continued slowdown in activity in most regions and negotiations with clients on commercial terms. Throughout this difficult period, BOURBON has demonstrated resilience, evidenced by the revenue progression, thanks to our strategy of operating a safe, modern and efficient fleet”, says Christian Lefèvre, Chief Executive Officer of BOURBON. While the duration of this downturn is uncertain, BOURBON is constantly adapting to the market and is unwavering in its focus on excellence in service execution and reducing its costs. This focus will not only improve the group’s resilience in the current cycle but will make it even stronger going forward.

orlando: Добрый вечер. Ребята, работающие в Бурбоне, подскажите что спрашивают на собеседовании капитаны в оффисе ? Спасибо.

Kus: денежку

256: Анекдот про Одесский офис Бурбона.....прочитал где-то на фейсбуке))) Офис Бурбона. Одесса..Разгар рабочего дня....Как обычно, люди в офисе напряжённо работают над чем-то....а посетителей нет вообще...ну, все знают эту картину))) Вдруг.....раздаётся скрип двери....и...входит парень. Дальше диалог: - Молодой человек какая цель Вашего визита? - Хочу устроиться на работу в вашу компанию, но опыта нет. - Скажите, а какая Ваша самая сильная черта? -Сильная черта.....настойчивость! -Ну что же, спасибо что зашли к нам, Вы свободны, если что , мы Вам позвоним. -Да нет, спасибо, я здесь подожду)))) Конец анекдота...............хотя похоже на реальную историю))))))))))

Sailor_Odessa: Kus пишет: Оффтоп: денежку слышал про какие-то баснословные суммы!

ZooM: Всем здрасте А как работается в БОУ? Предложили контракт сделать, а я работая в BOS, то и дело от французов страшилки и слушал про БОУ.. типа снабжения нет, замены через пол года и т.д. Стоит замарачиваться?

thunderbolt81: ZooM да в общем не так уж и плохо по рассказам очевидцев . Кому надоели французы - добро пожаловать в боу . Да к стати есть там такой нюанс , если не ошибаюсь ( по крайней мере раньше так было ) кеш адванс на судне не дают если что , так что лучше иметь при себе кое какую наличку .

яша: Да, аванс не дают. В остальном не хуже , а в некоторых случаях лучше чем в БОС- например питание . Знаю некоторые экипажи в Бос сидят вообще без фруктов, бутылочную воду просят у экипажей из Боу. Вот такие капитаны- французы.

thunderbolt81: яша пишет: Знаю некоторые экипажи в Бос сидят вообще без фруктов, бутылочную воду просят у экипажей из Боу. Вот такие капитаны- французы. честно сказать за 6 лет не встречал такого . но все может быть . Среди лягушатников падаются те еще кадры .

Papadozique: Коллеги с 515го, прошу в ЛС.

Adidas: Может к о подскажет боу можно уйти мотористом с опытом в оффшоре? Или наших нету рядовых

orrbuzz: Коллеги, подскажите необходимо ли сдавать в BOSe ,перед уходом в рейс, Marlins Test?

thunderbolt81: orrbuzz пишет: Коллеги, подскажите необходимо ли сдавать в BOSe ,перед уходом в рейс, Marlins Test? нет ! потому как люди с которыми вы будете работать там в тесте этом и 30 % не вытянут ! лучше начинайте учить французский !

Sailor_Odessa: thunderbolt81 пишет: orrbuzz пишет:  цитата: Коллеги, подскажите необходимо ли сдавать в BOSe ,перед уходом в рейс, Marlins Test? нет ! потому как люди с которыми вы будете работать там в тесте этом и 30 % не вытянут ! лучше начинайте учить французский ! это Вы про Африку?

masta1: Коллеги, кто работает в Бурбоне, к вам вопрос. Предлагали на днях трудоустройство ЕТО на 150уе.. Интересно, это крюинг такую долю себе откусывает от моей зарплаты или все так плохо в компании (потому как год назад предлагали 250)?

thunderbolt81: masta1 ну вообщето зарплаты в бурбоне в евро . и зп электрона была что то около 200 евро , как сейчас не знаю , у людей которые долго работают где то так и есть . А кто вам предлагал ? я так понимаю это не наш одесский офис .

exempt: Старт у ETO 160-170 euro.

nadir: заходил как то в отруске в Бурбон.....заполнил апликаху, прошел собеседование с товарищем с тех. департамента, сказали что все гуд и на днях позвонят......дни растянулись на год

ZooM: в БОУ на судах выдают мыла\шампуни\гели? в офисе робу дали, теперь стремно без химии ехать)

exempt: ZooM,должны быть;)

orrbuzz: thunderbolt81 пишет: нет ! потому как люди с которыми вы будете работать там в тесте этом и 30 % не вытянут ! лучше начинайте учить французский ! Уже знаю пару слов Ну а если серьёзно? Просто приехал в прошлом контракте ДПО из Одессы сказал ,что проходил тест ,а ст.мех из Одессы не проходил. Вот и возник вопрос. Сдать не проблема. Просто тащится 100км в ближайший центр лень, да и в офис пока рано наяривать.

orrbuzz: masta1 пишет: Коллеги, кто работает в Бурбоне, к вам вопрос. Предлагали на днях трудоустройство ЕТО на 150уе.. Интересно, это крюинг такую долю себе откусывает от моей зарплаты или все так плохо в компании (потому как год назад предлагали 250)? 150 у.е. как то очень мало для украинского офиса, да и зп в евро. Я думаю речь идёт о ВОА, и там это вроде норма.

XEROX: Хлопцы а наши рядовые есть?А то уж очень хотел попасть в Бурбон,но не срослось,зашел а они мне:только комсостав(((И если есть сколько матросу в день дают?

knotHead: XEROX пишет: И если есть сколько матросу в день дают? Полкило печенья и банку варенья

Seo: Знаю что наши матросы работают точно.но они из ну очень приближенных лиц работников крюинга.мест мало и держут их для своих.даже если ты и с опытом.а по поводу з.п. то примерно 60-70 евро не более.поправьте если не прав

XEROX: Seo пишет: то примерно 60-70 евро не более.поправьте если не прав Спасибо за инфу Может оно и к лучшему что не попал в список приближенных лиц)))Ща получше встрял...

drft: Xerox куда встрял если не секрет ?!)

XEROX: drft пишет: Xerox куда встрял если не секрет ?!) Не секрет,Л.С.

madness: Коллеги с 318,отзовитесь в личку)

яша: Кто проходил ДП триал тест ? к чему готовиться электришену ?

04eHb cTpaHH0: яша два дня тестов, три недели ремонта ;)

masta1: яша пишет: Кто проходил ДП триал тест ? Попроси список тестов, которые будет проходить пароход и проштудируй где и как отключать/отсоединять и т.п. Там все должно быть детально описано

orrbuzz: яша пишет: Кто проходил ДП триал тест ? к чему готовиться электришену ? Все UPSы ( и ДиПи и навигационные) должны держать без питания не менее 30мин. Кнопки аварийной остановки трастеров должны сработать обязательно ( на Либерти там в цепи таймер стоит). АДГ должен не подвести. Ну и масса всего. Электришн на триале ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Мне триал даже помог лучше узнать судно. Удачи!

яша: Спасибо поставить не могу, видимо "зеленый" ещё на форуме ). Но все-равно спасибо всем отозвавшимся ) О, получилось

elcad: orrbuzz пишет: Мне триал даже помог лучше узнать судно С триалом согласен. Он помогает нажать и перезапустить то, что в обычной жизни ни за что не нажмешь. Ну и да. Помогает очень хорошо узнать свой пароход.

thunderbolt81: яша пишет: Кто проходил ДП триал тест ? к чему готовиться электришену ? быть готовым засимулировать любой алларм (заранее просмотреть куда какие сигналы приходят ), ну и как уже написали все УПС -ы , симулирование блек аута , старты стенд бай движков , шут дауны движков и тд и тп orrbuzz пишет: Мне триал даже помог лучше узнать судно. сто пудово ! оссобенно когда электрона на борту нет , а дед только первый раз на этом судне

яша: Прошло всё как массаж простаты: стрёмно но на пользу ). Справились за один день. Процедура как и описали выше. Проверяющий попался хороший- дал список что конкретно будет проверять и пару часов для подготовки пока он решал сопутствующие вопросы на мосту. Делали пару реальных блекаутов, с первого раза не получилось так, как остались косяки с прошлого дня после таких же процедур но с проверяющим от Б. Веритас. Проверил он гораздо больше чем было в его списке, но не грузил а просто делал свою работу и даже подсказывал и помогал в разных ситуациях. В общем всё прошло ОК

thunderbolt81: яша а проверяющий случайн был не худощавый англичанин в очках ?

яша: Не, невысокий, не худощавый, парень 30-35 лет, рыжеватый англичанин. На следующий день он ещё и помог обслужить навигационное оборудование. Правильнее сказать- я ему помогал )))

orrbuzz: яша С почином

яша: А сегодня выдали Bollar pul test с третьей попытки. Это что-то.... ))))

LEБEDb: ребята подскажите, не могу найти у них на сайте форму апликашки, или им не принципиально и можно слать свою? И что-то не могу найти на сайте имеилы одесские, или те что в заглавии ветки актуальны? Заранее благодарю.

**andromeda**: Доброго времени суток . Интересуюсь старт апом в оффшоре 2м мех . Стою перед выбором : - переходить на танкера - оффшор все естественно из-за зарплаты. Но сколько товарищей работающих в офф. говорят что в старт деньги и контракты будут печальными . а спускаться вниз(по зп) ой как не хочется . хочу услышать ваше видение делемы !! заранее спс.

sayhello: Вам туда ---> http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000529-000-20-0

TOP SECRET: exempt пишет: Старт у ETO 160-170 euro. май гад! сколько будет зарплата через год, к примеру?

thunderbolt81: **andromeda** пишет: Но сколько товарищей работающих в офф. говорят что в старт деньги и контракты будут печальными . так и есть . и учитывая что перспектива для начинающих печальна , то стоит сто раз подумать. TOP SECRET пишет: май гад! сколько будет зарплата через год, к примеру? так же . просвета в компании не наблюдается , на данный момент много судов в отстое . так что думаю компании нет резона подымать зарплаты , так как народ и так держится за места . сейчас работает логика - не нравится идите на х......

яша: Просвета не наблюдается вообще в отрасли. Так что это еще не самый худший вариант ). Хотя конечно хочется уйти куда-нибудь на более спокойное место, пусть и в зарплате немного меньше. Но пока работа находится- посидим, посмотрим

TOP SECRET: thunderbolt81, яша, просвета нет, но вы продолжаете работать, значит не все так плохо (это не сарказм и не упрёк). я спросил про зарплату, так-как по моему мнению, она средняя балкерно-контейнерная а в некоторых случаях и меньше их.

thunderbolt81: TOP SECRET пишет: просвета нет, но вы продолжаете работать, значит не все так плохо (это не сарказм и не упрёк). а что остается делать ? после 6 лет офшора переходить на большие парохода равносильно началу карьеры заново . как то не хочется проходить весь путь заново . да и не прет перспектива работать по 4 - 5 месяцев

zhenya: думаю что все к этому идет((

thunderbolt81: zhenya пишет: думаю что все к этому идет(( будем надеяться что до такого не дойдет !

TOP SECRET: thunderbolt81 пишет: а что остается делать ? после 6 лет офшора переходить на большие парохода равносильно началу карьеры заново . как то не хочется проходить весь путь заново . да и не прет перспектива работать по 4 - 5 месяцев я согласен

Lima: Возвращаться на галерный флот - не вариант. пройдет год-два - и все наладится!

**andromeda**: thunderbolt81 пишет: так и есть . и учитывая что перспектива для начинающих печальна , то стоит сто раз подумать. Вот этим и занимаюсь . Но перспектива перейти на танкера , что то больше нравится , по крайней мере по зп не опускаться.thunderbolt81 пишет: а что остается делать ? после 6 лет офшора переходить на большие парохода равносильно началу карьеры заново . как то не хочется проходить весь путь заново . да и не прет перспектива работать по 4 - 5 месяцев А и на большом флоте 3мес (для ТОР4), 4 месяца считается нормой. Даже на балкера встречал объявы с 3мес контрактом !!!! Почти Оффшор блин.

thunderbolt81: **andromeda** пишет: А и на большом флоте 3мес (для ТОР4), 4 месяца считается нормой. Даже на балкера встречал объявы с 3мес контрактом !!!! Почти Оффшор блин. ну вы же понимате что это нормальные конторы , с соответствующими требованиями по опыту и тд . и тп . в случае спрыгивания не подойдет , скорее всего не возьмут. а вот кто думает рыпаться в офшор или нет , стои в эту сторону присмотрется . на данный момент , для тех кто ищет коротких контрактов , стоит поискать такие контракты чем макаться неизвестно куда

Lima: Маленький повод для оптимизма: Национальная нефтяная компания Абу-Даби планирует инвестировать 25 миллиардов долларов в добычу нефти на шельфовых месторождениях в следующие пять лет. Об этом сообщает эмиратское информационное агентство WAM со ссылкой на источники в нефтяной отрасли. Эти инвестиции являются частью плана властей ОАЭ по увеличению добычи нефти с нынешнего уровня 2,8 миллиона баррелей в сутки до 3,5 миллиона баррелей к 2018 году. ОАЭ являются одним из крупнейших членов ОПЕК по объемам запасов и добычи нефти. Главные месторождения нефти и газа в стране расположены в эмирате Абу-Даби. Согласно источникам, которые были опрошены агентством в преддверии нефтяной выставки ADIPEC-2015 в Абу-Даби, доля шельфовых месторождений в добыче нефти в этом эмирате возрастет к 2018 году с 40% до 50%. По всему миру этот показатель в среднем составляет около 30%. Ссылка на Finance.ua =))

**andromeda**: thunderbolt81 пишет: ну вы же понимате что это нормальные конторы , с соответствующими требованиями по опыту и тд . и тп . в случае спрыгивания не подойдет , скорее всего не возьмут. а вот кто думает рыпаться в офшор или нет , стои в эту сторону присмотрется . на данный момент , для тех кто ищет коротких контрактов , стоит поискать такие контракты чем макаться неизвестно куда Когда ты уже достиг этого - хочется еще большего . И так будет всегда. Мало все мало . Но есть такие примеры . Когда люди попавшие в оффшор через 2-3 года выходят на зп 500$ . И причем сказать что они какие то особенные или одаренные - то это не проних . Но - они там . А мы (я) здесь . Планирую повышать разряд , собственно поэтому и возник вопрос . в какую степь посде этого податься ? -танкера -газовозы -оффшор всег Благ и спокойного неба .

thunderbolt81: **andromeda** на данный момент это лучше податся на танкера или газовозы . а офшор это уже в плане перспективы , так как работа наладится через пару лет

ZooM: Просто оставлю это тут.. BOU "For the crew cost optimization it was decided to extend the contract duration for all seafarers up to 70 days (10 weeks +/- 2) starting 1st October."

exempt: У BOS осталось 60 дней.

verdy: расскажите как работается в Анголонигерийских водах в Бурбоне? условия,много ли местных на борту?

thunderbolt81: verdy пишет: расскажите как работается в Анголонигерийских водах в Бурбоне? условия,много ли местных на борту? не фонтан работа. рядовые все местные обычно , что в анголе чтов нигерии. и по заменам всегда гемор частенько пересиживать приходится что там что там. ZooM пишет: BOU "For the crew cost optimization it was decided to extend the contract duration for all seafarers up to 70 days (10 weeks +/- 2) starting 1st October." откуда инфа взята ?

ZooM: thunderbolt81 Рассылка по судам от пана Пилипенко

thunderbolt81: ZooM понятно . А я тут краем уха слыхал от одного старпома ( правда подтвердить эту инфу он не может ) что мол в БОУ зделают всем контракты 2 через 4 ( 4 дома ) , мол людей много и не всех могут работой обеспечить . Но я так понимаю это очередная утка иначе смысл такой работы , хрен чего заработаеш если два работать а 4 дома сидеть.

ZooM: thunderbolt81 на данный момент так с ДПО. Уже практикуется. 6\12 недель. Три человека на место. Писали что со вторыми механиками так же будет.

thunderbolt81: Ходят слухи что в первого января убирают бонус , ну и контракты будут по 10 недель. От поляка который на борту слыхал что в гринмаре тоже самое . Кто что еще знает про это ?

ZooM: thunderbolt81 Ну про 10 недель уже писал, а бонус.. По словам одного из офисных, бонуса с нового года не будет.

maks1981: В БОА такие же слухи,интересно- урежут уже то что накопилось,или просто прекратят начислять новый?

mitridat6: Гринмар выкинул ищет людей для МПСВ Еволюшен, я до этого в ММИ был. Может кто знает реально после ММИ в Гринмар пребежать? И еще вопрос к бывалым, кто аплаился на сайте, как там все происходит, в плане контактов дальнейших?

Telemark: mitridat6 Вот это оперативность! Уважаю, коллега! За 27 минут по 5-ти конторам пробежался и везде на работу зовут! А тут 3 дня как дома и ни единого предложения...

lom: mitridat6 пишет: Гринмар выкинул ищет людей для МПСВ Еволюшен Где эту заявку можно посмотреть?

Lima: коллеги, кто знает этого капитана Manpreet Singh Kochhar отпишитесь...

яша: кто есть с BL 215 ?

zhenya: Подскажите как обстоят дела на данный момент в этой компании? Сильно порезали зарплаты?

thunderbolt81: zhenya пишет: Подскажите как обстоят дела на данный момент в этой компании? Сильно порезали зарплаты? в конмпании

месссершмит: thunderbolt81 пишет: в конмпании если Вас не затруднит-то опишите эту

ladnis: zhenya пишет: Подскажите как обстоят дела на данный момент в этой компании? Сильно порезали зарплаты? да везде по разному кому на полтишок баксов а рядовым в мма в половину

Lima: Тоже интересно...Поговаривают, по всему Бурбону возвратный и нигерийский бонус отменили. В БОУ для 2/О и 2/Е уже 2/4. В Surf вроде 2/2 пока оставили.

thunderbolt81: месссершмит пишет: если Вас не затруднит-то опишите эту возвратный бонус убрали, нигерийский бонус убрали , контракты продлили нашим до 70 ти дней , суда потихоньку уходят в отстой - экипажи с них убирают и люди зависают. В БОУ вот уже ДИПИ офицеры работают 3 человека на место ( это не шутка , реально так , 2ой помоха который перед новым годом уехал должен вернуться в мае , инфа непосредственно от него ) . Экономия на всем , что не закзываеш потом нужно долго и нудно объяснять для чего тебе это. Короче чем дальше тем хуже .

Toto: Жопа щас не только в Бурбоне, так что если предлагают 2/4 то это ещё не последний вариант, хоть както пытаются людей удержать и дать заработать хоть немного

ksei: коллеги кто нибудь может что то сказать о мистере Eric Peute ?

rusin: ZooM, А можно узнать имя пана Пилипенко ?

rusin: .

rusin: Коллеги, объясните не Бурбонисту, что за БОС и БОА, плиз ?

orrbuzz: БОС - Бурбон Оффшор Сёрф ( офис в Марселе, суда в соновном под французким флагом), БОА - Бурбон Оффшор Азия, ну и т.д. таких подраделений много. У кого-то только крюинг. У кого-то весь набор услуг.

Dorn: Bourbon Offshore said it had a total of 44 supply vessels stacked as of the end of the year.

яша: интересно , где это ?

Mykola new: Батам

Lima: Слышал, что в Абиджане не лучше)

zhenya: Говорят,что вроде как в заливе Бурбон неплохо пока чухает.Зарплаты и контракты - на уровне.

яша: Lima пишет: Слышал, что в Абиджане не лучше) Да, штук 13-15 есть

Leks: Greenmar выложил вакансии по всем позициям. Реально нужны люди или ниочём?

Dorn: HR создают видимость работы, что б их самих не поувольняли. О каких реальных вакансиях стоит говорить при таком количестве судов без работы?

Kus: если вы их откроете, то вверху увидите, Testing..Скорее всего девочку взяли новую вот и упражняется.

Cook80: http://www.bourbonoffshore.com/en/talents/career-opportunities/seafaring-recruitments Где тут testing,не вижу...

Kus: Мы вообще то про гринмар говорим...

Cook80: Kus пишет: Мы вообще то про гринмар говорим... Это те же вакансии..

Kus: действительно одни и те же, но когда захожу с сайта гринмара у меня выскакивает в броузере тестинг...

Kus: но знаю точно в кадрах они не нуждаются, везде запихивают хорватских орков оставшихся без трубы

thunderbolt81: да не смотрите вы не вакансии с грин мара ! если и напишите туда то ответ прийдет (если прийдет ) обращайтесь в отделение бурбона в Одессе . ну а там , сами знаете , скажут что люди не нужны так своих распихивать некуда .

яша: Люди- то что я вижу сейчас- печально. Какие вакансии ? Дай Бог иметь работу тем, кто работал в этой компании. Отработал здесь не один контракт и тем не менее в печали- что будет завтра ????

Telemark: яша пишет: не менее в печали- что будет завтра ...не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, надейся и жди...(с) Классика жанра!

thunderbolt81: яша пишет: Отработал здесь не один контракт и тем не менее в печали- что будет завтра ???? подтверждаю ! сам ни в чем не уверен . не уверен будет ли работа вообще , не сдвинут ли тебя с места чтоб посадить кого то блатного у которого там хорошие знакомые и тд . и тп. у нас реально уже известно три кэпа на наш пароход , на счет дедов пока не ясно но по ходу то же будет , мой сменщик еще возвращается а вот я уже не уверен что поеду после двух месяцев отпуска , да тут вообще ни в чем уверенным нельзя быть . а просвета не видно .

Dorn: Ну так я говорю кризис. Пора вам слезать с офшора и ломиться обратно на контейнера. Все ещё на что то надеятся блин..

Telemark: Dorn Пора, пора..."назад в будущее"...

RomanGRom: а причем тут Гринмар к Одесскому??

яша: Dorn пишет: Пора вам слезать с офшора и ломиться обратно на контейнера. Спасибо конечно за заботу, но я думаю что мы обойдёмся без них )

thunderbolt81: RomanGRom пишет: а причем тут Гринмар к Одесскому?? они то не причем. но раньше, негласно они не брали наших, потому как у нас есть свой офис.

Royal: 251 в Нигерии захватили, точнее взяли в заложники 2-х человек.

LNM: А где он работал?В районе Порт Харкута или где?

LNM: Я читал эту новость и понял так,что зазватили 2го помоху (Россиянин) и кто-то ещё,вроде Нигериец.

thunderbolt81: сменщик показывал скрин переписки . по ходу захватили тех кто в цитадели не успел спрятаться

Telemark: http://odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1081 http://www.vanguardngr.com/2016/02/two-sailors-kidnapped-after-oil-tanker-attacked-off-nigeria/

Lima: Был сегодня у Arno BRUNOVIC. Раасказал он подробно как это все происходило. Даже трэки на проэкторе показал) Пошли вообщем бравые ребята с Бурбон Балтик на дело и на смене вахт...один делал кофе, другой - бутерброды...Вообщем, проснулись - когда пираты были уже на борту) Да и зашли в такие дебри, где Тотал вообще запрещает ходить...

Carpenter: ссылка на изображение, размер: 87.3 кбайт, 770 x 534 точек

thunderbolt81: Carpenter старовато изображение ! уже по более судов стоят ! и до сих пор становятся . в скоре в боу вообще месть не останется . пипец бурбону короче

ZooM: Carpenter Где сделана фотка?

Carpenter: http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=2458.0

thunderbolt81: Carpenter похоже на правду.

Carpenter: В http://www.marinetraffic.com/ найти Абиджан, Baie du Banco, увеличить картинку со спутника на максимальный размер. В связкe стоит часть флота Bourbon, a рядом Tidewater. Пока цена на нефть не поднимиться минимум до 60$, Африка не разморозиться по добычи.

RomanGRom: уже 46.5$ - ещё чуть-чуть осталось...)

cargo: Нефть и при цене в 60 баксов не поставит рынок обратно. На 60$ как раз и пришёлся расцвет кризиса. Слишком много судов понастроили, слишком много поналезло левых людей в офшор. Зарплаты может только через 2 года подрастут, а вакансии может через год появятся (надеюсь).

Mariandes: Cargo а что значит левых? Если судов много понастсроили должен же на них кто то был работать? Или вы согласны работать 4 через 1? Суда понастроили - новые люди появились. Это я про оффшор в целом, а как в оффшор попадают через Бурбон это уже другая история, тут и в кризис левые люди могут быть в приоритете чем опытные оффшорники. В разгар кризиса проходил адвансед с бурбоновцем, мужику за 40 , после жабодавов. Английский 0. Знаний - 0. Но говорит что никому не платил, в то время как опытные и грамотные люди уже испытывали сложности с работой.

thunderbolt81: Mariandes пишет: проходил адвансед с бурбоновцем, мужику за 40 , после жабодавов. Английский 0. Знаний - 0. Но говорит что никому не платил, в то время как опытные и грамотные люди уже испытывали сложности с работой. ну так забашлял кому надо и все . а они в офисе трут тебе по мозгам что мест нет . для них сейчас вообще золотое время ! местов нету люди дома сидят по пять месяцев . вот когда капусту стрич можно . да же с тех кто уже работает в компании долгое время - хочеш работать плати , не хочеш - так за тобой очередь стоит , найдут того кто заплатит .ведь господа сидящие там привыкли к хорошей жизни , и чхать им на кризисы всякие пока народ готов платить .

Carpenter: 28.04.16 46,85 $ easy, easy up

Lima: 60 $ - был вовсе не расцветом кризиса, а всего лишь тревожным звоночком! На мой взгляд, расцвет кризиса, если уже случился (надеюсь), то несколько месяцев назад! А касательно Бурбона, самая коррумпированная контора! И с этим не поспоришь!

thunderbolt81: Lima пишет: А касательно Бурбона, самая коррумпированная контора! И с этим не поспоришь! Хе-хе , сейчас вот вообще конкретно в боу полный п.. ..ц . Могу конкретно за анголу сказать - снабжения ноль , но зато НАШ офис хочет чтоб параходы работали нон стоп , без ремонтов , без драйдоков , а если че случается идут гневные звонки стармехам с угрозами - хотите работать чините как хотите но что б все работало , иначе .... так что , по моему , тут даже ви шип отдыхает ! пора бросать эту отстойную компашку . А тем кто надумал сюда идти , я советую сто раз подумать ( особенно кто думает впихнутся на фоне кризиса за копеечную зарплату и потом найти что то получше , лучше уж работать на торговом флоте , и не смотрите на длину контракта , сейчас бурбон всячески пытается не укладыватся в сроки , потому как экономия , можно и тупо 4 месяца на пароходе просидеть ). Думаю инфа будет полезна хоть кому то ! Все, бурбон умер .

cargo: Mariandes пишет: В разгар кризиса проходил адвансед с бурбоновцем, мужику за 40 , после жабодавов. Английский 0. Знаний - 0. Вот как раз и пример левака в офшоре.

Lima: И таких сейчас развелось....

thunderbolt81: ниче , таких то сразу и выкинут . и процесс идет полным ходом .

RomanGRom: 48$ - Ура товарищи!))

vadimko: RomanGRom пишет: 48$ - Ура товарищи!)) и что с того ?

Lima: Да хоть не 27...Тенденция к повышению...Почти 50...Уже хорошо

Sailor_Odessa: приятные новости)

vadimko: Lima пишет: Тенденция к повышению...Почти 50...Уже хорошо Какая-то неустойчивая тенденция Нефть марки Brent подешевела почти на $1,5 за три часа Цена июльских фьючерсов нефти Brent за три часа рухнула почти на $1,5, до $45,91, — это на 3,18% меньше уровня предыдущего закрытия. Фьючерс нефти WTI упал на 2,6%, до $44,75 Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/02/05/2016/57277fd19a79478307ce6832

cargo: Да всё будет ништяк пацаны. Ещё 2 года походу будет длиться эта канитель с низкими ценами. За это время куча ненужных офшорных лодок пойдёт на дрова, куча левых людей уйдут обратно на торгаши. И будет нам красиво. Главное эти 2 года где то отсидеться, дома на даче сажая картошку. А то и 3 года, а то и все 4-5.

thunderbolt81: cargo пишет: За это время куча ненужных офшорных лодок пойдёт на дрова у бурбона все больше и больше лодок уходят в отстой . принимая во внимание качество постройки и материалов использованных при постройке , не многи выйдут из этого колд стака . думаю большинство судов просто сгниет !

Dob3rMan: А вы думаете, что зарплаты в оффшоре резко пойдут вверх с ростом нефти? Или хотя бы вернуться на прежний уровень? Овнер понимает что люди готовы работать за меньшие деньги, чем были раньше. Тем более, сейчас есть куча народу которые, мало того что соглашаются на мизерные зарплаты, но и сами платят за уход! Из-за таких зарплаты и летят вниз.

bond2: о.Курасао рядом шесть судов Бурбона во главе с Опалом и остальные либерти номерные 163 164 ....И мы рядом то же курим. Дело хреновое. Наши уехали домой - сторожа венесуэла

cargo: bond2 Фотки есть? Может выложишь пару фоточек сюда?

яша: http://savepic.ru/9630218.jpg http://savepic.ru/9601546.jpg http://savepic.ru/9592330.jpg Не Кюрасао правда, но тоже красиво )))

Olegus: яша хорошие фотки. кучно стоят.

knotHead: Olegus пишет: хорошие фотки. кучно стоят. Теперь это настоящий береговой оффшор.

sergiy1980: что там либертосы?! Сам ОРКА стоит в отстое

thunderbolt81: sergiy1980 пишет: что там либертосы?! китайский хлам идет на незапланированное ржавение

thunderbolt81: вот такое вот письмо пришло всем судам подразделения BOU . так что все по тихонечку накрывается медным тазом . все возвращается к уровню семи - восьми летней давности .

Lima: Так это письмо еще недели две назад пришло)

thunderbolt81: Lima так и никто и не говорит что сейчас пришло . просто решил выложить вдруго кто не знает сидит дома и ждет у "у моря погоды " . можно и ждать если что , останутся только самые самые , ну вы поняли вообщем .

Vas'ka: 20. april 2016. Bourbon bought GAS TANKERS Bourbon Offshore has announced the purchase of 100 percent of Singapore-based Greenship Gas, a gas transportation holding company previously belonging to JACCAR Holdings, Bourbon's majority shareholder. For $320 million, Bourbon has obtained Greenship and its young fleet of 17 vessels (average age 3.5 years), plus gas transportation services company Evergas and affiliated firm Greenship Gas Manager.

Windjaimer: Так что сейчас происходит? Закрывают BOU а крюинг остается? Т.е. для экипажа ни каких изменений? Кому суда отходят?

thunderbolt81: Windjaimer пишет: Так что сейчас происходит? Закрывают BOU а крюинг остается? Т.е. для экипажа ни каких изменений? Кому суда отходят? Да , суппорта судов уже не будет , группы BOU не будет , останется только крюинг да и то там прорядят рады , по слухам сам Беня вроде бы как на пенсию отойдет . Про суда - конкретно еще никто не знает кому , по слухам часть судов отойдет балтику , а кому еще пока не слышно , хотя может у кого еще какаянибудь инфа есть .Ну и на щет изменений для экипажа - говорят что отдадут суда с экипажами , но пока это только слова , а как дальше будет посмотрим .

irish: Bourbon. Crisis http://shot.qip.ru/00QshF-4PXOGWZvI/

illi4: irish scaffolding rigger?? )))

irish: Cудя по всему Scaffolding Supervisor)

Просто Моряк: Bourbon to Cut Crews and Sell 41 Ships click here

Lima: Вопрос только кто купит...Серия 100 и серия 200 - откровенный скрап

яша: индусы купят с дорой душой - меди сколько )

Lima: Яша

thunderbolt81: Други мои ! Как там сейчас работается в Bourbon MMI ? В частности интересует Bourbon Hamelin ?

elseve300: Всем привет, скажите есть ли кто с Бурбоновских судов в Нигерии?

DMZ: Добрый день всем. Есть ли кто с BOURBON TRIESTE?



полная версия страницы