Форум » Offshore crewing and owners » GO OFFSHORE (продолжение) » Ответить

GO OFFSHORE (продолжение)

LiOn: http://www.goaus.com.au/ Вот эти Австралийские комрады откликнулись.кучу бумаг назаполнял,что они мне прислали.жду теперь,а планируюсь на крейсер 28000 лошадиных. Годовые контракты. реисы 4+-1 неделя. Кто што об этой компашке слышал? Архив - начало темы

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sayhello: Судно полностью отдали в менеджмент SeaEnergy, весь экипаж, который был на борту от GO поехал домой. GO разве что денюжку за чартер получает, может быть кое-какие вопросы технические решаются совместно, но я не уверен. Но если sinbad действительно интересуетесь могу разузнать.

Лев: Что за народ сел, что за чартер?

sayhello: Deep Ocean чартер, пару наших, бриты, поляки, .

a20: Если ГО отказывается переводить зарплату в Россию и Украину, то (теоретически) открытие счета за границей (Приднестровье, Турция и т.д.) может решить проблему?

Lima: Да...У меня такое было в другой конторе прошлой зимой. Как только счёт открыл в Турции - в течении трех недель все перевели.

weenzeal: Не факт, что это решит наболевший вопрос с выплатой з/п именно в Go - может где то это и сработало, но не здесь. Вариантов отказа и домыслов поэтому поводу может быть много, но факт остается фактом : Украинские камрады со счетами в Европейской Румынии и незалежной Молдове не могут до сих пор получить кровные за август. Июль еще с горем пополам дошел ( и то не всем судя по постам Николая), а вот август подвис в астрале даже не взирая на посланные в контору вдогонку переводы гражданских паспортов. И если те, кто еще на судах имеют шанс получить наличку по факту списания в офисе либо на судне от суперов, то с теми кто уже дома как то все туманно -неопределенно. Большой чемодан с наличным баблом и с Моней якобы в дороге, но как это будет выглядеть на самом деле и главное когда это знаменательное событие случится известно только узкому кругу посвященных ). В общем ждемс и надеемся на лучшее ))

vadimko: a20 пишет: Если ГО отказывается переводить зарплату в Россию и Украину, то (теоретически) открытие счета за границей (Приднестровье, Турция и т.д.) может решить проблему? Теоретически - ДА !!! Практически - НЕТ !!! Потому что проблема не в том что они не могут перевести деньги , а в том что переводить НЕЧЕГО !!!!

Telemark: vadimko пишет: переводить НЕЧЕГО Имеет место быть. Но, тогда непонятно, какой смысл гнать "черного" Майкла из Африки в СПОР и обратно с немалой суммой денег если переводить НЕЧЕГО ???

Лев: А никто никого и не собирался гнать, потому что это была просто очередная отписка чтоб народ немного остыл. Да и вообще кто поверит что прилетит (к примеру в Одессу)дядя с чемоданом для встречи с работниками ГО с разных городов. А если кто то на судне еще,кто то уже в другой конторе кто то не может приехать.Чушь,не поверил сразу в эту замануху.

Telemark: Лев Еще раз: вчитывайтесь в текст. О доставке средств в Украину/Россию и прочие страны "участники конфликта", речи быть не может. Вопрос поставлен о наличии средств ГО. В Африку (Конго) деньги были привезены 04.10.15. Народ отказался списываться до полного расчета (в любой форме). Значит, есть финансы..., но не для всех. Почему???

Лев: Деньги(если они у них есть конечно) на зарплату видимо работают где то в другом месте. Может до приезда очередного ITF. Как они отписывались типа забастовка,обращение в профсоюз,отказ от списывания без денег-это мол нехороший метод давления на компанию. Так извините,блин,у нас вроде как совмесно подписанные контракты,где черным по белому права и обязанности прописаны. Извольте выполнять, и народ не будет не искать методы.

a20: Лев пишет: отказ от списывания без денег-это мол нехороший метод давления на компанию. На сегодняшний день - это единственный путь получить расчет за контракт. Т. к. сама компания, отказываясь от перевода денег создала такие условия. Уехал домой без расчета = попал на деньги, т.к. был предупрежден компанией о невозможности перевода. Сейчас они поделили моряков на 3 сорта: 1. Экипажи судов он-хайр - им платят ( тем кто на борту). Они приносят доход + у ITF не будет повода арестовывать их судно - все довольны. 2. Экипажи судов оф-хайр - их можно кормить отписками и в зависимости от их поведения решать платить или нет. 3. Уехавшие домой без расчета. Им можно не платить. Они предупреждены о невозможности переводов. Как-то так...

vadimko: a20 пишет: 1. Экипажи судов он-хайр - им платят ( тем кто на борту). Они приносят доход + у ITF не будет повода арестовывать их судно - все довольны. не все так радужно , как ты написал

enforcer: Ублюдок Майк Келли обещал завтра быть с баблом в Москве и во вторник в Одессе. Только что получили мыло что он дежурит по флоту на выходные. Похоже снова кидалово

vadimko: enforcer а ты реально верил в ту ахинею ?

Лев: После Одессы на Николаев-Херсон?

Telemark: enforcer пишет: Ублюдок Майк Келли обещал Кому???

enforcer: Вот свежая отписочка Dear Master I hope you don't mind my interjection here to provide you with an update on what is being done. We have paid the Agency, however the Agency is unable to remit the funds for the wages. They have attempted three times. We are now working on various options with the Agency which include: Transiting to various regions in the Ukraine and Russia to make cash payments ( one person has already departed and will be making payments to various employees over the coming days). Further couriers will depart next week. Please be mindful that we are also obligated by how much cash we can carry into various regions legally at any one time. Engaging another Agency in the Ukraine to make payments on our behalf is also being discussed at present. I can appreciate the angst this is causing but please believe me when I say that it is not deliberate. I have personally been speaking with the ITF, MPA in addition to other regulatory bodies as we are not the only company having these difficulties. There are some companies that are not having any difficulty and others that are in the same position as GO. It appears the U.S. Treasury has targeted some companies but not all. We are trying our best with a situation that has not been caused by us. I fully understand that your families are at home and waiting on money and we feel awful about this. I cannot comment on Operational areas as this is not within my remit but please remember as the Master onboard you are our Company man and it would be appreciative if you could try and understand the situation. Of course if you have ideas in assisting paying crew into this region I would be happy to hear them. Thank you for your time. Regards Karen Clark General Manager Shared Services GO MARINE GROUP Pty Ltd

vadimko: enforcer напиши этому "наркоману" что достаточно доехать до офиса Dolarex в Сингапуре и там сделать переводы Никаких проблем не возникает и получится дешевле чем билет на самолет

enforcer: Вааще то оно баба. А по второму пункту думаю нал у них черный и ни один банк в синге его не примет, а через нас глядишь и отмоют



полная версия страницы