Форум » Offshore crewing and owners » GO OFFSHORE (продолжение) » Ответить

GO OFFSHORE (продолжение)

LiOn: http://www.goaus.com.au/ Вот эти Австралийские комрады откликнулись.кучу бумаг назаполнял,что они мне прислали.жду теперь,а планируюсь на крейсер 28000 лошадиных. Годовые контракты. реисы 4+-1 неделя. Кто што об этой компашке слышал? Архив - начало темы

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sayhello: Судно полностью отдали в менеджмент SeaEnergy, весь экипаж, который был на борту от GO поехал домой. GO разве что денюжку за чартер получает, может быть кое-какие вопросы технические решаются совместно, но я не уверен. Но если sinbad действительно интересуетесь могу разузнать.

Лев: Что за народ сел, что за чартер?

sayhello: Deep Ocean чартер, пару наших, бриты, поляки, .

a20: Если ГО отказывается переводить зарплату в Россию и Украину, то (теоретически) открытие счета за границей (Приднестровье, Турция и т.д.) может решить проблему?

Lima: Да...У меня такое было в другой конторе прошлой зимой. Как только счёт открыл в Турции - в течении трех недель все перевели.

weenzeal: Не факт, что это решит наболевший вопрос с выплатой з/п именно в Go - может где то это и сработало, но не здесь. Вариантов отказа и домыслов поэтому поводу может быть много, но факт остается фактом : Украинские камрады со счетами в Европейской Румынии и незалежной Молдове не могут до сих пор получить кровные за август. Июль еще с горем пополам дошел ( и то не всем судя по постам Николая), а вот август подвис в астрале даже не взирая на посланные в контору вдогонку переводы гражданских паспортов. И если те, кто еще на судах имеют шанс получить наличку по факту списания в офисе либо на судне от суперов, то с теми кто уже дома как то все туманно -неопределенно. Большой чемодан с наличным баблом и с Моней якобы в дороге, но как это будет выглядеть на самом деле и главное когда это знаменательное событие случится известно только узкому кругу посвященных ). В общем ждемс и надеемся на лучшее ))

vadimko: a20 пишет: Если ГО отказывается переводить зарплату в Россию и Украину, то (теоретически) открытие счета за границей (Приднестровье, Турция и т.д.) может решить проблему? Теоретически - ДА !!! Практически - НЕТ !!! Потому что проблема не в том что они не могут перевести деньги , а в том что переводить НЕЧЕГО !!!!

Telemark: vadimko пишет: переводить НЕЧЕГО Имеет место быть. Но, тогда непонятно, какой смысл гнать "черного" Майкла из Африки в СПОР и обратно с немалой суммой денег если переводить НЕЧЕГО ???

Лев: А никто никого и не собирался гнать, потому что это была просто очередная отписка чтоб народ немного остыл. Да и вообще кто поверит что прилетит (к примеру в Одессу)дядя с чемоданом для встречи с работниками ГО с разных городов. А если кто то на судне еще,кто то уже в другой конторе кто то не может приехать.Чушь,не поверил сразу в эту замануху.

Telemark: Лев Еще раз: вчитывайтесь в текст. О доставке средств в Украину/Россию и прочие страны "участники конфликта", речи быть не может. Вопрос поставлен о наличии средств ГО. В Африку (Конго) деньги были привезены 04.10.15. Народ отказался списываться до полного расчета (в любой форме). Значит, есть финансы..., но не для всех. Почему???

Лев: Деньги(если они у них есть конечно) на зарплату видимо работают где то в другом месте. Может до приезда очередного ITF. Как они отписывались типа забастовка,обращение в профсоюз,отказ от списывания без денег-это мол нехороший метод давления на компанию. Так извините,блин,у нас вроде как совмесно подписанные контракты,где черным по белому права и обязанности прописаны. Извольте выполнять, и народ не будет не искать методы.

a20: Лев пишет: отказ от списывания без денег-это мол нехороший метод давления на компанию. На сегодняшний день - это единственный путь получить расчет за контракт. Т. к. сама компания, отказываясь от перевода денег создала такие условия. Уехал домой без расчета = попал на деньги, т.к. был предупрежден компанией о невозможности перевода. Сейчас они поделили моряков на 3 сорта: 1. Экипажи судов он-хайр - им платят ( тем кто на борту). Они приносят доход + у ITF не будет повода арестовывать их судно - все довольны. 2. Экипажи судов оф-хайр - их можно кормить отписками и в зависимости от их поведения решать платить или нет. 3. Уехавшие домой без расчета. Им можно не платить. Они предупреждены о невозможности переводов. Как-то так...

vadimko: a20 пишет: 1. Экипажи судов он-хайр - им платят ( тем кто на борту). Они приносят доход + у ITF не будет повода арестовывать их судно - все довольны. не все так радужно , как ты написал

enforcer: Ублюдок Майк Келли обещал завтра быть с баблом в Москве и во вторник в Одессе. Только что получили мыло что он дежурит по флоту на выходные. Похоже снова кидалово

vadimko: enforcer а ты реально верил в ту ахинею ?

Лев: После Одессы на Николаев-Херсон?

Telemark: enforcer пишет: Ублюдок Майк Келли обещал Кому???

enforcer: Вот свежая отписочка Dear Master I hope you don't mind my interjection here to provide you with an update on what is being done. We have paid the Agency, however the Agency is unable to remit the funds for the wages. They have attempted three times. We are now working on various options with the Agency which include: Transiting to various regions in the Ukraine and Russia to make cash payments ( one person has already departed and will be making payments to various employees over the coming days). Further couriers will depart next week. Please be mindful that we are also obligated by how much cash we can carry into various regions legally at any one time. Engaging another Agency in the Ukraine to make payments on our behalf is also being discussed at present. I can appreciate the angst this is causing but please believe me when I say that it is not deliberate. I have personally been speaking with the ITF, MPA in addition to other regulatory bodies as we are not the only company having these difficulties. There are some companies that are not having any difficulty and others that are in the same position as GO. It appears the U.S. Treasury has targeted some companies but not all. We are trying our best with a situation that has not been caused by us. I fully understand that your families are at home and waiting on money and we feel awful about this. I cannot comment on Operational areas as this is not within my remit but please remember as the Master onboard you are our Company man and it would be appreciative if you could try and understand the situation. Of course if you have ideas in assisting paying crew into this region I would be happy to hear them. Thank you for your time. Regards Karen Clark General Manager Shared Services GO MARINE GROUP Pty Ltd

vadimko: enforcer напиши этому "наркоману" что достаточно доехать до офиса Dolarex в Сингапуре и там сделать переводы Никаких проблем не возникает и получится дешевле чем билет на самолет

enforcer: Вааще то оно баба. А по второму пункту думаю нал у них черный и ни один банк в синге его не примет, а через нас глядишь и отмоют

vadimko: enforcer Какой черный нал ? enforcer пишет: Вааще то оно баба. оно баба - это ты про кого ?

Telemark: enforcer пишет: А по второму пункту думаю нал у них черный и ни один банк в синге его не примет, а через нас глядишь и отмоют Круто Вас "торкнуло", коллега...

enforcer: Баба это крошка Карен из австралии. А насчет версии о черном нале, у меня в голове не укладывается как контора у которой 95 процентов флота на приколе не обьявляет банкротства. очень похоже на прачечную по отмыву бабок. Солидарен с vadimko в вопросе возможности перевода легальных денег чарез другие финансовые структуры в сингапуре, но бабки должны быть легальные. Недавно говорили с парнями из Буми и Топаза, у них все без проблемм и вовремя. А наши половецкие пляски с перевозкой наличных по меньшей мере подозрительны

Лев: Также совсем непонятен выбор судов которым платят .Судно идет на ремонт, посреди океана,им перевели все (на борту разношерстные,всем пришло).Суда стоят на Батаме-им хрен. ГО пишет типа деньги уже в Синге,оттуда говорят что никто ничего не присылал,как пришлют так мы и отправим.

vadimko: enforcer да никто ничего перевозить не собирается ... Что ты как маленький enforcer пишет: как контора у которой 95 процентов флота на приколе не обьявляет банкротства. Otto Marine слышал ? Гоу это не независимая шарага

enforcer: С вами трудно не согласиться - платить не хотят , одно не понятно чего они решили менять нашего брата на гейропейцев. эти ребята задарма не работают. на моей лодке бриту и хорвату хватило двух недель гоувского идиотизма чтобы написать resignation letter

Telemark: enforcer пишет: на гейропейцев И подешевле кадры есть...

enforcer: вот это и странно. А ведь набирают EU citizens only

Telemark: enforcer пишет: EU citizens only 28 октября меняются 2МХ и СПКМ. Дам знать какой "цвет" приедет. Во всяком случаи пока никто еще не подтвердил уже свершившуюся замену наших ребят на судах ГО на "прочими кадрами..." Будем посмотреть. Без паники, "граждане-славяне"!

enforcer: Подтверждаю на Регулусе 2 пом поляк с 6 сен, мастер хорват с 19 сент, старпом брит с 21 сент. последние двое уже собирают чемоданы домой, как я уже писал ранее/ Посмотрите вакансии от альфакрю поланд там все есть и на батам и на африку и в персидский

AlexS: По слухам коллег из Сингапура, у GO таки серьезнве фин.проблемы... Все к банкротству идет. Так что рвите когти и забирайте деньги пока не поздно.

Nevskyy: Со слов 2го меха, он только один из Украины на борту Red fish, все остальные ком состав с ЕС. Отписка что йз-за проблем с переводами для русских и украинцев, связанных с санкциями, мы временно прекращаем с вами работать, по моему мнению мягкая форма досвидоса. Какие могут быть санкции для граждан Украины? Какая настоящая причина смены наших на граждан ЕС х.з.??? Как видно меняют не всех, некоторые наши парни продолжают работать, может старичков кто проработал не один год оставляют а молодняк сливают в связи с кризисом?

Nevskyy: AlexS пишет: По слухам коллег из Сингапура, у GO таки серьезнве фин.проблемы... Все к банкротству идет. Так что рвите когти и забирайте деньги пока не поздно. Скорее всего так оно и есть. Но зачем менять нас на европейцев им же тоже надо платить и возможно поболее? Было бы логичнее менять на филипков или индусов.

Telemark: Nevskyy пишет: Было бы логичнее менять на филипков или индусов. Казалось бы, ан нет... Как писал выше у нас пока меняли бак/бак наши же парни в сентябре и октябре. Последняя замена была 2 октября, двое. Следующие, трое, на конец октября. Будем посмотреть.

vadimko: Вообщем сорока на хвосте принесла , что сегодня в одном из отелей Москвы все таки состоялась встреча и парни получили кэш Правда-не правда утверждать не берусь . Как говорится : за что взял , за то продал Наблюдаем за развитием событий

Telemark: enforcer ЛС.

apl77: vadimko пишет: Вообщем сорока на хвосте принесла , что сегодня в одном из отелей Москвы все таки состоялась встреча и парни получили кэш Правда-не правда утверждать не берусь . Как говорится : за что взял , за то продал Наблюдаем за развитием событий Этот вопрос очень актуальный на данный момент,полагаю ,что всем интересно узнать от первоисточника,достоверность этой информации. Большая просьба отписаться....

jackson: деньги действительно получили за август и сентябрь. майк сказал что сейчас летит в сингапур за деньгами, а потом с каким-то помощником поедут на украину. но когда это точно будет не сказал

sasha170285: Зарплату дали наличной подтверждаю.

Лев: Кому дали,экипажу или персонально вызывали?Всех или только москвичей?А кто с Сахалина выходит в пролете?Проясните,плиз.

apl77: Лев пишет: Кому дали,экипажу или персонально вызывали?Всех или только москвичей?А кто с Сахалина выходит в пролете?Проясните,плиз. Поддерживаю вопрос.... Если не сложно,можно в деталях,как россиян собирали?(приглашали прилететь в Москву?)билет конечно никто не оплатил? и сколько он пробыл в Москве,чтоб раздать всем успевшим прилететь? Где выдавали,в гостинице или аэропорт)))

jackson: леха выходи в скайп. это женя. давали россиянам. спросил сколько у него в списке человек. ответил-5. нас было двое. остальных не видел. мы оба с юга. хелен написала проезд за свой счет. пытался поспорить- просто проигнорировали. в москве майк собирался быть до 12го. крымчане попали в украинские списки. выдавал в гостинице прямо в холле. хорошо хоть народа вокруг не много было. насчет дальневосточных не в курсе.

Лев: А говорили невозможно, подлецы,а тут раз и наличманом. Осталось их дока до дома допереть. Человек 5?А остальные?Кстати таки,а как приглашали то?

jackson: а какие остальные.нас же в красную книгу заносить можно. я знаю человека 4 из материковой России. как другим сообщали не знаю. я Хелен мозг через день выносил, в результате написала что едет человек. я-то сообщил народу. но это или крымчане,которые не попали под раздачу, или из Украины моряки.

apl77: Женя,спасибо. Теперь понятна,какая была схема выплаты. скайп не тянет.

Лев: Интересно как они разрулят это дело. Будем ждать вестей с Украины.

Upyrev: Otto’s president of shipping becomes CEO of Go Marine Garrick James Stanley, president of shipping and chartering for Singapore-listed Otto Marine, will become CEO of the Go Marine group as of November 1. “This move is to allow him to better focus on Go Marine Group’s performance,” Otto said in a filing today. Go Marine is 90% owned by the company. In April this year, Stanley (pictured) was replaced as Otto’s CEO by Michael See Kian Heng. Stanley was seemingly demoted to his role as president of shipping, which he had held prior to being made CEO in August 2013. Go Marine describes itself as “Australia’s only integrated marine oil and gas logistics provider” and operates a fleet of 11 anchor handling tug supply (AHTS) vessels, three platform support vessels (PSVs), plus a tug, a chase boat and a multi-ROV and support vessels. In June, Otto Marine laid off 30 staff, equivalent to 30% of its workforce, while the majority of those remaining have accepted an average pay cut of 15%. Go входит в Otto, Гарик входит в Go - лента мебиуса ), в общем, концы в воду.

sayhello: http://ulstein.com/news/2015/first-launched-for-otto

jackson: Берут-то они сейчас нашего брата или полностью отказались?

voyageram: судя по последним выплатам по зарплатам, вопрос еще тот

a20: jackson Берут-то они сейчас нашего брата или полностью отказались? Даже и не думайте туда ехать работать. Угораздило меня поработать в ГО в ноябре-декабре - зарплаты не выплатили вообще!!! И платить не собираются!!!((((.

Лев: а20 Давно не было вестей о ГО, есть такие вопросики.Так берут наших или нет?Если нет то кто на борту,одни индонезы или как?Что значит вообще не собираются?Зачем сьехали с парохода без денег?кстати что за пароход,район работы,был ли чартер?Не заплатили всем или только вам?ваше гражданство?Спасибо за ответ.

controlik: Вот что мне написала Хелен Negative, as we are still unable to employ and clearing outstanding for Ukraine and Russian crew.

Лев: Кто ж тогда там сидит и что там теперь платят?Европа видимо,потому что от индонезов только вред один.

харриер: Меня в ноябре менял прибалт

поварёшкин: На SOС посадили всех индонезов включая капитана . только дед поляк остался ,и то скоро его тоже по всей видимости сменит индонез!!!

a20: Лев В октябре наших еще брали. Помимо этих 4-х PSV http://ulstein.com/news/2015/first-launched-for-otto они строят еще 4 судна на другом заводе в Китае для передачи их в чартер малайцам со своим малайским экипажем. Два уже построены. Вот там я и попал... По зарплате сначала были отписки, а потом вообще начался игнор. Может кто подскажет - какие есть еще рычаги давления на них кроме ITF и MPA. Спасибо.

Uncle Sam: Раньше болезненно реагировали на письма вMinistry of Manpower Pore

Uncle Sam: Раньше болезненно реагировали на письма вMinistry of Manpower Pore

Uncle Sam: Индонезкие комрады ждут зарплаты за декабрь т.к. ГО не спешит перечислять денежки ЛХ

Uncle Sam: Good Day Captain, Ukraine trip was postponed till further notice.   Wages was delayed.   Lighthaus have not receive the funds for December wages from Go Offshore yet. Once receive, Lighthaus will remit it accordingly to the Crews.     Best Regards, Helene Bong Crewing Officer GO OFFSHORE (ASIA) PTE LTD As Agents and Managers only on behalf of Owners  

a20: Uncle Sam пишет: болезненно реагировали на письма вMinistry of Manpower Pore Большое спасибо за наводку. Нашел их сайт http://www.mom.gov.sg/ Сегодня напишу и им.

a20: К сожалению Ministry of Manpower не занимается вопросами моряков. Вот их ответ: Dear Mr ..., We refer to your eFeedback dated 30 January 2016 and are sorry to learn of the salary dispute with your employer. The Ministry of Manpower administers the Employment Act which spells out the minimum terms and conditions of employment in Singapore. Please note that the Employment Act covers every employee (regardless of nationality) who is under a contract of service with an employer, except: i) Any person employed in a managerial or executive position who earns a basic monthly salary of more than $4,500; ii) Any seafarer; iii) Any domestic worker; and iv) Any person employed by a Statutory Board or the Government. If the employees are seamen plying international waters, their terms/conditions of employment would depend on the provisions in the employment contract that they had signed with the employer. We are of the view that crews of vessels which proceed beyond Port limits and the crews of which are signed on Articles of Agreement are excluded from the provisions on the Employment Act while crews of vessels operating within the Port of Singapore are "workmen" for the purposes of the Act. For employees not covered by the Employment Act, their terms and conditions of employment are purely governed by the provisions in the employment contract. Yours sincerely, Nur Asshakirin (Ms) Customer Service Officer MOM Contact Centre. Ministry of Manpower.

Uncle Sam: I understand payments are being made in next few days from Aus. If they cannot then I will hand carry. Am standing by. I am ready to come any time. I will ask again on Monday. Best Regards, Mike Kelly Managing Director GO Africa & Workboat Division GO OFFSHORE (ASIA) PTE LTD As Agents and Managers only on behalf of Owners

Uncle Sam: I understand. In terms of the wages, Go offshore is trying to remit the wages to you allocated bank accounts from australia. If the bank rejects it still due to US intermediaries, we will fly Mike Kelly over. I am trying to get an update this week and let will let you know. Regards Manny Sent from my Samsung device

Лев: GO совсем плохой стал.

Telemark: Не то слово "плохой"! Ужас какой плохой!

controlik: Go искала деда и 3 меха на AHTS в Камерун через польский алфа крю,Только европейцы .Со слов поляков никто не хочет идти -задержка 3 месяца по зарплате Наших не берут-санкции.

Лев: Вернули украинцев куда?Обратно на флот?

Telemark: На флот. На берегу кроме Паши никто не работает... Как и работали, так и работаем, тем же шифтом 2/2. Меньше паники... "Санкции" не не всех распространятся...

Telemark: Uncle Sam Абсолютно верно.

Лев: Снова через синг. Лайт?

Лев: Telemark пишет: Проясните так кто в ГО работает по прежней схеме?Русские и украинцы?Что то очень сомнительно ваше прежнее заявление.

Telemark: Лев Оно Вам надо? Вы давно с ГО расстались... Сомневайтесь, не вопрос...

Лев: Оно мне и не только мне надо. Недавно и есть желание вернуться,потому и базар. Если не можете ничего прояснить то получается просто типа как в лужу...А если не хотите то зачем тогда это бла-бла?

секундо: не уж то фалькон 2 в дуале решили реанимировать?) может им второй нужен) я там 2 контракта отсиделся))

apl77: Telemark пишет: На флот. На берегу кроме Паши никто не работает... Как и работали, так и работаем, тем же шифтом 2/2. Меньше паники... Оффтоп: "Санкции" не не всех распространятся.. И все же интересно,не так давно - бывшим работникам ГО узнать,есть ли моряки,которые продолжают работать? Уж если такие есть,напишите пожалуйста,на каких лодках еще держат нашего брата.

Telemark: Лев Я стараюсь говорить, а не "базарить и не бла-бла" в случаи, если собеседник мне интересен... Помниться Вы и в Поинт-Нуаре хотели "побазарить"... На этом и закончим...

Лев: Ну так вы огласите что либо или все таки бла-бла? И вы видимо единственный кто в Конго на рейде до сих пор?

Funny: Лев пишет: Оно мне и не только мне надо. Недавно и есть желание вернуться,потому и базар. Если не можете ничего прояснить то получается просто типа как в лужу...А если не хотите то зачем тогда это бла-бла Саша Weyne Staples написал телегу , что тебя больше не брать! а причины ты уже знаешь почему!!!

Лев: Причину я не знаю ,и что кроме меня всех уже пригласили обратно?

sinbad: Пару дней назад пролетела рассылка на GOшном сайте для топов International crew. Кто-то знает, что это за движение?

Telemark: Есть такая фишка. ЛайтХерус - похерили. У руля на данный момент стоят как крюинг департмент Ben Clarke и Manny /Emmannuel/ Lenor. Позиционируют, как сейчас модно говорить, они себя как International Crew от GO Marine Group. Контракты приходят непосредственно из Perth...

capt: Добрый ден, А можно прямые контактные майлы этих двух господ(Manny /Emmannuel/ Lenor и Ben Clarke)).Можно в ЛС. Спасибо.

vadimko: Vadym . 30 марта 2016 г., 12:32 Кому: Manny.Leonor@gomarinegroup.com Good morning to all I hear from my friends that GoMarine start to recover cooperation with ukrainian employers . Are this true ? Have some special requirements ? Manny Leonor<Manny.Leonor@gomarinegroup.com> 1 апреля 2016 г., 4:58 Кому: Vadym , International Crewing <Crewing.International@gomarinegroup.com> Hi Vadym Will let you know once we have opportunities. Thank you Kind regards Manny@Emmanuel Leonor International Crewing Manager GO MARINE GROUP Pty Ltd As Agents and Managers only on behalf of Owners Так что движение не более чем громкий ПУК в воду

Papay: Всем доброго времени суток! Будьте добры оставить адреса крю-менеджеров для работы напрямую. Желательно этих, о которых тут все говорят: (Manny/Emmannuel/Lenor/Ben Clarke). Заранее благодарю!

sayhello: Manny.Leonor@gomarinegroup.com Papay внимательнее смотрите, а не копипастом во все темы одно и тоже сообщение

Лев: Никого они пока не берут,ни на кривую и тем более на прямую. То еще когда был Лайт и Том то через них ездили а местные австралы занимались своими австр. экипажами

voyageram: Есть какие-либо новости в GO?

sayhello: Нет

San Andreas: GO Electra есть кто?

apl77: Саня привет, Неужели ГО стала работу нашим предлогать?

ho4e: apl77 Добрый вечер. На прошлой неделе Мэнни в Камерун предлагал ехать на Go Acamar

voyageram: ну а бабки на том судне платят ?

San Andreas: apl77 Нет интересует как ситуация на проекте у них и планы парохода А наши там говорят есть

Aleksandr: Добрый день кто знает как обстоят дела в ГО с зарплатами, а точнее их выплатой? кто знает поделитесь! зарание спасибо

Mad_navigator: Ситуация с выплатами зарплат критичная, на Акамаре люди 3 месяца сидят и ни одной зарплаты не получили. На другом судне экипаж ещё не получил деньги за июнь, июль и август.

San Andreas: Вроде на го Электра, не 100% инфа, только через ltf выплатили, наш поляцкий электрон рассказывал.

Mad_navigator: Насчёт Электро не знаю, но Go Gliese в аресте и в добавок под запретом флага выходить в море до тех пор пока не рассчитаются со всеми задолженностями по зарплатам ещё включая предыдущий экипаж. В добавок ко всему зарплаты порезали и контракты увеличили. Связи конечно же на Go Acamar, Go Gliese никакой нет, все на местных симках. Сателайт, телефон fbb всё отключено. Мастер общается с офисом через модем, который купил сам за свои деньги:) вот такие дела.

apl77: Так ничего в GO не поменялось за год. В конце октября прошлого года,народ заберал зп налом,без каких-либо надежд вернуться. Получается,нашлись ребята,которые всеж решились рискнуть,поработать за обещания.

Aleksandr: А есть кто с Акамара?

Aleksandr: А есть кто с Акамара?мне туда предлагают как екс крю?

Aleksandr: есть кто с Го акамар?

San Andreas: Aleksandr Mad_navigator пишет: Ситуация с выплатами зарплат критичная, на Акамаре люди 3 месяца сидят и ни одной зарплаты не получили. Н И ни тырнета ни связи, что б экипаж айтиэф не звал. Оно вам надо ...

Aleksandr: есть кто с акамара?

apl77: Уважаемый,не тупите,пожалуйста.понятно написано,экипаж акамара без доступа в интернет.

Lookout: Может через мобильный тырнет кто заходит с Акмара, тока конечно по 5 раз клич бросать это лишнее,видимо очень нужно человеку

Lima: Ахахах Тут либо инет у парня глюканул либо ранг повышает

JMB: Aleksandr а на какую позицию вас вызывают на Акамар??

Salvager: Чем-то напоминает МММ. Народ облапошили, все об этом знают. И после всего туда ломятся, так?))

Aleksandr: JMB 3й мех

rmv-78: Народ,кто ещё в ГОУ работает???

apl77: Как-то странно ваш вопрос сформулирован... Вы хотите узнать фамилии моряков,должности или национальность?

rmv-78: Я имел в виду,кто еще работает в Гоу,такой обмен информацией что и как в компании сейчас!!! Потому как вообще ветка застыла смотрю,и новостей никаких,что там творится в австралоконторе!!!!!!!!

rmv-78: Хах...да ни в коем разе!!! Я просто отписал с целью навести мосты с народом который работает в Гоу,хочется как бэ поузнавать что,где и как на Гоу-вских юнитах!!!!

Razan: http://gcaptain.com/watch-cape-town-dry-dock-accident/

rmv-78: Да ладна...трохи в доке навел шороху...Ниче страшного !!!! Но вот почему никто не пишет??? Или реально нашего народу нет в Гоу???

apl77: Если вы работали в ГО,то должны знать,как в конце 2015г народ заберал кровные,через страйк,ITF курил в сторонке,после этого отказались от нашего брата,сформулировав,конфликтные. Но возможно остались альтруисты,надеясь на левые.

salt: Хреново вы знаете наш народ, так как демпингуют украинцы, наверное можно сравнить с миллиардной Индией, филиппинцы уже более организованы.

rmv-78: Я начал работать в Гоу с августа 2015-го,сначала контракты были с выплатой ДО 10-го числа следующего месяца,и таки выплачивали именно так,потом епрст сменили контракты на другие до...и после...15-го следующего,правда контракты привезли оригиналы из офиса на подпись с последующим возвратом в офис!!!Ну и счас стабила задержка на 2-2.5 месяца,как то непривычно да еще шлейф "знаменитых" скандалов про которые вы как раз коллега упоминали...!!! Напрягает,но платят с такой задержкой и рэйты не майнают !!!!!

dimon777253: 5-января сел на Surf Supporter, я с Украины остальные поляки, другой шифт тоже все поляки. ETO.

Лев: Снова оживает ГО для наших что ли?

Лев: Снова оживает ГО для наших что ли?

apl77: было бы хорошо. как опустился в кризис дей рейт? работал с ето с украины на др2 у которого было 350,кстати была похожая лодка с суппортером. что сейчас платят електронам?

Лев: да,да рейт в студию!

Электричка: С марта по май отработал ETO со своей зарплатой 350 баксов на GO ANTARES и Go Phoenix . Пол года ждал зарплату , Wayne звал на стройку нового парохода в батам пару месяцев назад , отказался ...знаю что сейчас поляк в батаме сидит за 275 , Wayne хочет взять ещё одного Marco из EMC ...последние 2 мес в батман платили исправно, со слов людей, что там сидят !!

Лев: Электричка пишет: Так что с Антаресом и остальными?Так и стоят у причала или были попытки работать?350 это было в том году,интересно скока Вейн предлагает сейчас на рабочих судах.

Электричка: Все стоит у причала с одним экипажем на 5-6 судов, Рой как всегда начальник , все остальные Индонезия кроме Поляков электронов ... просвета нету !! Насчёт Африки не вкурсе !

apl77: Простите,не уследил. Где стоят лодки? Который раз шлю апликашку,никакого ответа. Я бы не смог ждать зп пол года на честном слове. С увадением.

Лев: так на Батаме ,как пить дать. А куда интересно народ шлет СV?В Лайт или Том или еще куда?

Электричка: Слать нужно менику.... Рассматривает анкеты по необходимости Wayne staples , контрактов и перспектив для работы судов нету , снабжения нету и бывает такое что рис один три раза в неделю

Лев: Ну если Вейн занимается крюингом то тогда вооще все понятно, что все плохо. Так если наших давно вроде не берут то зачем вооще им что то слать?У них в 15 году было все плохо а сейчас видимо настоящая жесть началась.Кстати чего следовало и ожидать. А Рой молодец,выжил.

Uncle Sam: http://gooffshore-cm.com ГО уже в Одессе . Странно но в Австралии не в курсе что они открыли представительство в Одессе.

django: Uncle Sam пишет: ГО уже в Одессе одесские жулики

Электричка: Ага, проект ещё будет возить бусурманов в Одессу со Стамбула летом по девкам и салу

секундо: аххха)) одесские мансы)) надо первым бежать туда и наверное за месячный оклад мне предложат работу в экскомпании)))

Электричка: Hi Электричка This is not us. Thanks for letting me know. Will pass it on to relevant officers coz they are carrying the company logo Thank you

Электричка: Пароходы поехали на проекты в Малайзию, Нигерию, Австралию... бабло платят вовремя 100% от двух разных людей, работающих там всем желающим пишите менику ))))

apl77: Можно контакты мени, С уважением.

LEБEDb: Присоединяюсь к сообщению выше!

Электричка: To all Manny.Leonor@gomarinegroup.com

voyageram: Спасибо а телефончик есть ?

Buch: voyageram пишет: Спасибо а телефончик есть ? +61 448 050 004 Мобильный. Но дозвониться проблема

LEБEDb: Спасибо!

cega: Электричка пишет: A есть ли пруфы, что работают? Какие именно параходы? От менни ответ, мол сейчас вакансий нет

Электричка: мой товарищь в африке сидел дедом , экипаж наши и русские .... пароход в Нигерию собирался / или уже Soc endeaver проект в малайзии Go Phoenix австралия

cega: Электричка пишет: Go Phoenix австралия ну сюда то вход заказан, там и своих хватает A есть инфа по supporter, explorer, и систершипы Феникса (забыл уж названия)? И кто вообще в офисе то остался?

Электричка: cega пишет: ну сюда то вход заказан, там и своих хватает некоторым полякам сделали визу австралийскую()

секундо: Вакансии появились) думаю мало кого из нас интересующие, но все же) Seafarers – MPSV, DSV, AHTS, Seismic, Accommodation Vessel Experience In order to meet our growing requirements for the increased fleet, we are looking for seafarers that have experience on MPSV, DSV, AHTS, Seismic and Accommodation vessels. Specifically, we are looking for suitably qualified: Bosuns Integrated Ratings Chief Stewards Stewards Chief Cooks Cooks Crane Operators

cega: фигассе, в лучшие-то времена такое случалось редко. А сейчас то и подавно. Или надо правильный подход иметь? Так а кто щас там у руля, окромя Шуберта и Мэнни? Эмма, Кейтлин и прочие уж не работают там, как я понял

Электричка: cega пишет: фигассе, в лучшие-то времена такое случалось редко мне лично хотели делать визу год назад, чтобы переодически ездить в австралию и приводить в чувство пароходы , которые там работают... ни для кого не секрет , что австралы убивают суда в хлам....

apl77: Два года,как сократили,закидывал им апликашку. И вот наконец,Мени приглашает топ 5 Украинцы,в нигерию,180$ второму меху,больше не дает.

секундо: ну уже неплохо)) что наши там как минимум 5теро))) что за корыто?

apl77: Workboat accommodation, имя не уточнял



полная версия страницы