Форум » Offshore crewing and owners » GO OFFSHORE (продолжение) » Ответить

GO OFFSHORE (продолжение)

LiOn: http://www.goaus.com.au/ Вот эти Австралийские комрады откликнулись.кучу бумаг назаполнял,что они мне прислали.жду теперь,а планируюсь на крейсер 28000 лошадиных. Годовые контракты. реисы 4+-1 неделя. Кто што об этой компашке слышал? Архив - начало темы

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

apl77: Лев пишет: Кому дали,экипажу или персонально вызывали?Всех или только москвичей?А кто с Сахалина выходит в пролете?Проясните,плиз. Поддерживаю вопрос.... Если не сложно,можно в деталях,как россиян собирали?(приглашали прилететь в Москву?)билет конечно никто не оплатил? и сколько он пробыл в Москве,чтоб раздать всем успевшим прилететь? Где выдавали,в гостинице или аэропорт)))

jackson: леха выходи в скайп. это женя. давали россиянам. спросил сколько у него в списке человек. ответил-5. нас было двое. остальных не видел. мы оба с юга. хелен написала проезд за свой счет. пытался поспорить- просто проигнорировали. в москве майк собирался быть до 12го. крымчане попали в украинские списки. выдавал в гостинице прямо в холле. хорошо хоть народа вокруг не много было. насчет дальневосточных не в курсе.

Лев: А говорили невозможно, подлецы,а тут раз и наличманом. Осталось их дока до дома допереть. Человек 5?А остальные?Кстати таки,а как приглашали то?

jackson: а какие остальные.нас же в красную книгу заносить можно. я знаю человека 4 из материковой России. как другим сообщали не знаю. я Хелен мозг через день выносил, в результате написала что едет человек. я-то сообщил народу. но это или крымчане,которые не попали под раздачу, или из Украины моряки.

apl77: Женя,спасибо. Теперь понятна,какая была схема выплаты. скайп не тянет.

Лев: Интересно как они разрулят это дело. Будем ждать вестей с Украины.

Upyrev: Otto’s president of shipping becomes CEO of Go Marine Garrick James Stanley, president of shipping and chartering for Singapore-listed Otto Marine, will become CEO of the Go Marine group as of November 1. “This move is to allow him to better focus on Go Marine Group’s performance,” Otto said in a filing today. Go Marine is 90% owned by the company. In April this year, Stanley (pictured) was replaced as Otto’s CEO by Michael See Kian Heng. Stanley was seemingly demoted to his role as president of shipping, which he had held prior to being made CEO in August 2013. Go Marine describes itself as “Australia’s only integrated marine oil and gas logistics provider” and operates a fleet of 11 anchor handling tug supply (AHTS) vessels, three platform support vessels (PSVs), plus a tug, a chase boat and a multi-ROV and support vessels. In June, Otto Marine laid off 30 staff, equivalent to 30% of its workforce, while the majority of those remaining have accepted an average pay cut of 15%. Go входит в Otto, Гарик входит в Go - лента мебиуса ), в общем, концы в воду.

sayhello: http://ulstein.com/news/2015/first-launched-for-otto

jackson: Берут-то они сейчас нашего брата или полностью отказались?

voyageram: судя по последним выплатам по зарплатам, вопрос еще тот

a20: jackson Берут-то они сейчас нашего брата или полностью отказались? Даже и не думайте туда ехать работать. Угораздило меня поработать в ГО в ноябре-декабре - зарплаты не выплатили вообще!!! И платить не собираются!!!((((.

Лев: а20 Давно не было вестей о ГО, есть такие вопросики.Так берут наших или нет?Если нет то кто на борту,одни индонезы или как?Что значит вообще не собираются?Зачем сьехали с парохода без денег?кстати что за пароход,район работы,был ли чартер?Не заплатили всем или только вам?ваше гражданство?Спасибо за ответ.

controlik: Вот что мне написала Хелен Negative, as we are still unable to employ and clearing outstanding for Ukraine and Russian crew.

Лев: Кто ж тогда там сидит и что там теперь платят?Европа видимо,потому что от индонезов только вред один.

харриер: Меня в ноябре менял прибалт

поварёшкин: На SOС посадили всех индонезов включая капитана . только дед поляк остался ,и то скоро его тоже по всей видимости сменит индонез!!!

a20: Лев В октябре наших еще брали. Помимо этих 4-х PSV http://ulstein.com/news/2015/first-launched-for-otto они строят еще 4 судна на другом заводе в Китае для передачи их в чартер малайцам со своим малайским экипажем. Два уже построены. Вот там я и попал... По зарплате сначала были отписки, а потом вообще начался игнор. Может кто подскажет - какие есть еще рычаги давления на них кроме ITF и MPA. Спасибо.

Uncle Sam: Раньше болезненно реагировали на письма вMinistry of Manpower Pore

Uncle Sam: Раньше болезненно реагировали на письма вMinistry of Manpower Pore

Uncle Sam: Индонезкие комрады ждут зарплаты за декабрь т.к. ГО не спешит перечислять денежки ЛХ



полная версия страницы