Форум » » ATA OFFSHORE SERVICES » Ответить

ATA OFFSHORE SERVICES

пролив: Работал кто от данной компании ?

Ответов - 6

magellan: Есть кто работал/работает в данной компании?

@ata: UK citizen enquiries@ata-recruitment.co.uk, info@ata-recruitment.co.uk,

engeneering: Уже есть. Покупая у норвегов лодки 73-87 годов планируется расширить флот ants . Одна лодка тянет риг и на Мальте ждут снабжение Рига, еще одна в Норвегии после поломок пойдет на Мозамбик в апреле. Зарплата у мастера 6-7 $, 2 мех 4900$ Контракт 5 мес. Почти все с Украины. Кормление ОК. Условия быта -ОК, но каюты узкие .


море и ата: Они специализируются на павершипах . Большие генераторные суда стоят в море , а ахтс и другие старенькие их обслуживают с нашими экипажами в вперемешку с турками особо ненапрягаясь. Из связи только переписка почтой по иридиум связи. Звонить можно также по карточкам естественно за деньги. Зарплата и продолжительность контрактов ибивает на провал.

Миша: Достаточно мутная контора ! смею вам заметить. Вт первых разница по зарплатам с турками у матросов 200-300 $. Глобальные планы и мгновенно другие идеи. Для примера-закупили две лодки 85 и 81 годов один Дп2 совместным экипажем перегнали в Турцию и компания сразу предложила украинцам поехать домой-типа отдохнуть, но обратно под вопросом когда. Перевод зарплат -тоже скалогнидники делают за счёт экипажа! Ну и самое важное это продолжительность контрактов- 6 месяцев !!!! Но турки утверждают что 4, а +2 добавили агентство. По работе ахтс должен заводить по 8 с кормы чертей и с носа столько для павершипа и снабжение с тяжелым топливом привозить. Еще не?аловажная деталь-район работы МОЗАМБИК . Кроме всех опасностей еще и виза на 4 месяца и понятное дело что компания заинтересована в том что бы моряк отработал ее полностью - условия контракта мутные ! Начисление зарплаты с прибытия на судно. Ват такой турецкий оффффшор.

Creator: Работал на AHTS. Согласен со всем что написано выше. Компания так себе хорошо подойдет для старта в оффшоре. Контракты 6 месяцев, связывался с ними на прямую, сразу обговорил продолжительность контракта (которая меня устроила) 4 мес., экипаж Украинцы и Турки, действительно у турков немного больше зарплата. Контракты подписывали уже работая на судне неделю вторую(это у них нормальная практика) не волнуйтесь. Суда старенькие в основном Норвежской постройки, но после Турецкого ремонта (в процессе работы естественно сталкивались с последствием некачественного, незаконченного и непроверенного ремонта). Мы выполнили double towing с Норвегии в Турцию притащили два хвоста. После чего всю украинскую команду отправили домой (так сказать по ненадобности) хотя многие подписывались под контрактом 5-6 мес., получилось что не отработали на сколько рассчитывали (естественно без какой либо компенсации) . Зарплату выплачивали с задержками ( то есть деньги за март могли выплатить в мае или вначале июля. Выплатили всю зарплату через два месяца как мы уже дома были!!! За перевод средств они высчитывают с наших зарплат(то есть с каждой зарплаты мы не до получали от 20 до 60) , на наши возражения ответили что это новое правило у них. Снабжение нормальное (то есть не так как хотелось бы но терпимо), кормили нормально, вода сок всегда были, но тут скорее заслуга нашего Ком. состава, про сто своевременно давили на турков. Короче говоря все бы ни чего, если бы не задержки зарплат. Так что думайте сами .... .Но работать можно!



полная версия страницы