Форум » Offshore crewing and owners » POSH Offshore (продолжение) » Ответить

POSH Offshore (продолжение)

ksei: Летел на работу с парнем из Питера в самолёте сидели рядом, он 2 пкм-ДПО летел на Posh какой то в Вунг Тау. Говорит что хорошо и всё нравится, за зарплату не спрашивал. Вот их сайт http://www.posh.com.sg/ Может кто трудился там из форумчан? Архив - начало темы

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

fase: Спасибо большое это все что мне надо было знать еще раз спасибо огромное

moryacek: Пош сдулся, зп порезали ещё с приходом Сунила. В общей сложности процентов на 45. Все.

CHAKA: moryacek пишет: Пош сдулся, зп порезали ещё с приходом Сунила. В общей сложности процентов на 45. Вот зачем заниматся балабольством????? Откуда инфа??? Официально никакого понижения нет. Или пруф в студию

Лев: Как нет понижения,вы о чем?Еще с того года нашим и филипкам и индюкам срезали по 15%. С этого года тоже что то грядет.

AlexS: CHAKA пишет: Официально никакого понижения нет. А вам, что статью в газете нужно? Как же не снижают, если всем офицерам, кто на контракт с марта 2016 едет, снизили? Рядовым вроде не снижали. Но там и не куда ниже. Ну и как бы выбирайте выражения при написании текста. Или приведите весомые аргументы, или за "балабольство" будете отправлены в БАН.

Lipovan: В январе старшему механику предлагали ещё 400, а в марте уже только 280. Но это не только в POSH зарплаты режут, а во всех компаниях и Вы прекрасно это знаете так как этот форум мониторите.

moryacek: Ну вроде все уже аргументировано. Пойдёте на след контракт, так и страшно удивитесь. И пруф будет и в балаболы не запишут. Ещё обнимут и поцелуют.

MyCCoH: Все правильно люди пишут, зарплаты продолжают урезать.. 2/Е - 170 3/Е - 70 С/О - 270-330 Про С/Е уже писали

Лев: ЕТО- 170

ayaks1988: вот новости с пошевской передовой: с начала 2016 урезали зарплаты на 15%,но по факту проворачивают маневр. вы соглашаетесь, думая, что кризис везде и может наладится, а ближе к отъезду вас ставят перед фактом, что зарплата будет еще меньше. где-то в среднем минус 30-35%, бывает и больше, это как повезет. Очень многих хороших спецов слили, берут более дешевых, урезают бюджеты на снабжение и еду. Много у них судов стоит на отстое. Еще большой "прикол" с зарплатой. если раньше все платили четко в начале следующего месяца, то за декабрь получил в середине февраля, а остаток за январь уже на контракте. Вот сейчас снова начинают, что типа подтвердите то и это, чувствую деньги увижу за март летом. всем удачи и лучшей ситуации в любом случае.

AlexS: Posh судится с Makamin в Саудии. При всем, что Пош прав, может выйти для них же самих боком.... "The spat continues between POSH Semco (PSPL) and Makamin Offshore Saudi, which has accused the Singapore-based company of forging or falsifying a charterparty. The PACC Offshore Services Holdings (POSH) subsidiary intends to sue Makamin for around SAR 24.4m ($6.6m) and served the Saudi company with court papers in late March. POSH said the sum relates to the timecharter of three vessels by Makamin, plus charges for meals and accommodation and interest on the charter rate owed....." POSH and Makamin spat continues

tdwkoba: Это точно. ПОШ может потерять чартер. Это Саудия. Даже если они выиграют суд, то дорога им будет закрыта. Если бы у них было поменьше индусов в operation department и Сунила бы выгнали, думаю что у ПОШ дела бы были получше.

Kus: 100%выгонят нас отсюда

ивасик: Поскажите название судна которое имеет проблемы с саудитами? И еще на этом судне есть телескопический трап. Меня вроде туда 3 мехом берут.

Лев: ивасик У них там не 100 судов.Есть там акк. баржа. Откройте их сайт,посмотрите кто там работает,это ж просто. Точно название не интересовало,но корешь у меня там вторым работает. А вы что летите на судно и информация о нем только телес. трап?

zydo: POSH Endeavour и POSH Enterprise там работают..я из ендивера,3-й мех..будет беда если чартер закроют

zydo: ивасик пишет: на ендивер берут?

ивасик: Конеретики еще нет. В процессе

zydo: ивасик пишет: у нас должен был меняться филипинец в этих числах...так что может и к нам

grumpyman: tdwkoba пишет: Это точно. ПОШ может потерять чартер. Это Саудия. Даже если они выиграют суд, то дорога им будет закрыта. Если бы у них было поменьше индусов в operation department и Сунила бы выгнали, думаю что у ПОШ дела бы были получше. Тут не в POSH дело. У Makamin есть свой пароход и он хочет его загнать в Саудию. Он владеет какой-то частью и в прошлом году пытался его забрать.Он сейчас под ADMA а в июне чартер закончится и отсюда вся канитель

zydo: Что с POSH ENDEAVOUR и POSH ENTERPRISE ,выперли из проекта ?

AlexS: zydo На данный момент да. Оба в off-hire. Пош свои планы не раскрывает никому, на судах полное неведение. Индус-style. Если их перегонят в Катар, то значит до конца года гнить будут.

ивасик: Вроде и экипажи сократили уже оставили по 12 человек на борту вместо 42.

AlexS: Джентельмены, есть кто то с Terasea eagle ? Интерсует где работает, состояние судна, условия содржания... Спасибо за ранее.

zydo: POSH и POSH Terasea вроде разные компании..или нет?

yurius: Подразделения может и разные но флит лист у них один

OdeccuT: Здравствуйте. Насколько я знаю, судно идёт в Сингапур, где ориентировочно в конце июня начало июля получит PLB от Falcon-a и потянет дальше на Калининград вокруг Африки. Судно вроде хорошее, 2014 года, японец.

yurius: Спа OdessuT. Для меня уже не актуально

aquila: Добрый день, коллеги. В понедельник назначили собеседование по скайпу с Technical Superintendent. Кто проходил недавно? Есть ли какие нибудь нюансы при собеседовании в Posh? О чем обычно спрашивают?

zydo: Все зависит от кого и должность ваша

aquila: zydo пишет: Все зависит от кого и должность ваша Chief Engineer

AlexS: aquila Если вы в теме, то нового для вас ничего не будет.

007mr: Я проходил собеседование с ними, но для 2 меха. Особо вопросов тяжёлых не было. Позвонили неожиданно, гулял с собакой, особо не готовился. Все прошел хорошо. Но на моё место взяли кандидата с готовым флаговыми доками. По тех нической части спрашивали мало. В основном рассказал о том на чем работал. Ну и про жизнь вопросы были типа жена ,дети, хобби. И у сё )

Lipovan: Я проходил собеседование пол года назад по телефону на позицию стармеха. Подтверждаю написанное 007mr. Вопросы были такие же. Удачи

aquila: Спасибо всем кто откликнулся.

Seafare: Всем доброго дня!Есть кто нибудь с Posh Commander?

lom: Seafare пишет: Всем доброго дня!Есть кто нибудь с Posh Commander? А в ответ тишина.

zydo: Я знаю таво кто там работает.Знаю что работа там сейчас не напряжная,занимаються саплаером,не сильно часто.

Seafare: zydo пишет: Я знаю таво кто там работает.Знаю что работа там сейчас не напряжная,занимаються саплаером,не сильно часто. Со знакомым можно как то связаться?Есть кое какие вопросы.

lom: Тема про Сахалин заглохла?! Кто-то попал туда или нет?

Yury: lom пишет: Пош там работает, но все почему-то молчат. Сидят тихо.

яша: Кто знает, не собирается ли Пош отправлять свои лодки на металлолом ?

Karmashkin: Вроде бы флот в Поше не такой то уж и старый. По OSV дивизиону можно сказать что работает большинство лодок.

AlexS: яша пишет: на металолом... Почему сразу на металолом? Таки правильно вам написали, у Пош очень даже свежий флот. Работают далеко не все суда, но по сегодняшним меркам даже по лучше многих офшорных контор.

яша: Да подозрение такое есть, может и ошибаюсь. К примеру SALVANGUARD не такой уже и свежий, можно сказать и обратное

zammer: У ПОШа 80% лодок работает...у хозяина много других видов деятельности, за счет которых пока держится и этот.

Mez0d: А есть ли контакты действующие (имейлы, телефоны)? С ув.

Antares: Ребята подскажите, собеседование по телефону для штурманов в чем заключается, что спрашивают?? Из опыта., всем спасибо за инфу

Black Jack: смотри в личку!!!

zydo: Кто на posh endeavour и posh enterprise едет?

KalmansFilter: Коллеги, может кто в личку поделиться актуальными email адресами? Буду очень признателен!

zydo: через Альфа крю

morsan: День добрый! Есть у кого свежая инфа об Posh Elegance ? Вроде хотят его переоборудовать под DSV. Стоит в Кейптауне. Обещают работу в Нигерии. Возможно полечу матросом.

zydo: там и боцман должен с вами еще лететь третий механик

adidasler: это на сейсмик ?

zydo: в POSH нету сейсмиков,OSV переоборудованный в DSV может быть как человек выше говорит

Человек: Уже не стоит в Кейптауне. Через 7 дней будем в нигерии. Я кстати видел что альфа наших матросов берет, не поверил сначала. Да елеганс это будет DSV. Всем добро пожаловать на борт

lom: Человек пишет: Я кстати видел что альфа наших матросов бере и что предлагают нашим матросам?

oxygen5: URGENT!!! AB - AHTS DP2- 1046 USD p/d 4 months. - Sakhalin. - at least 18 months in rank on offshore vessels; - good English Alpha crew

morsan: В Нигерии еще меньше оклад.

zydo: У вас там дсв теперь,получаем опыт на дсв бесплатно)

spaceman: Набирают людей на utility vessel non DP в Саудию. Мне звонил,предположительно,супер или еще кто-то ,зовут Сунил. Поболтали минут 15...Особенно каверзных вопросов не было : что делал,что ломалось,интересовали поломки ,приводящие к офхайеру. Потом позвонила какая-то дурочка и начала болтать ,не давая мне даже слово вставить. Предложили 180 дол и контракт с перегонкой из Китая на 4 месяца. Еще требовали SSO сертификат. В общем мне стало не интересно и отказался. Сейчас вроде ищут людей на эти utility vessel в KSA.

Толстый: звали дедом туда же, дей рейт 300, когда услышал что это utility, отказался.

Человек: zydo пишет: 😂😂 Очень в точку сказано. Только не бесплатно, а почти без оплатно!!!!!!

zydo: Кто едет в конце Апреля на Posh Endeavour/Enterprise пишите в личку

Black Jack: А неужели у них появилась какая то работа???? Я слышал что у ПОШ контракт АРАМКО обломился. Или все таки нашли какой то проэкт??? ДОлго ж вроде в отстое были.

zydo: Появился контракт под краской,так что все желающие велели )второй мех и ето должны меняться ,замены вроде пока не видно

zydo: Простите был под краской)контракт под арамко подписан,будет работа.Должны менять в конце месяца второго механика и ето .

bsk007: Доброго всем времени суток, есть кто с POSH Elegance? отзовитесь в личку плиз, есть пара вопросов

zammer: Прошла информация, что Сунила уволили...или сам ушел с компании ждем подтверждения)))многие на него "зуб" имеют...его первого была инициатива урезание зп офицерам...

moryacek: Давно пора мудака на боковую. Работаю уже в другой компании, тоже индюшата, как же задолбало их враньё! Просто национальная черта!!!

Электричка: как сказал один индус по честному : " Мы врем вам, для того чтобы сделать вас счастливыми в данный момент... что будет потом, это будет потом " :)

AlexS: zammer пишет: Прошла информация, что Сунила уволили... Не ужели сбылось ?

AlexS: Инфа за Сунила подтвердилась. Он перешел в танкерное подразделение. Новый генеральный крюинг - менеджер Mr. Moey Kam Fai. Будем надеяться, что лучше того.

otis: Добрый день Всем! Есть кто-то с Posh Hermosa? Планируют CO туда. Как обстановка в порту? Как обстановка с камерами? Заранее благодарю.

otis: Кто работал в Катаре, не подскажите как обстановка с телефоном с камерой и Ноутом? Не забирают? Заранее благодарю.

ATLANTIC: Если садишься не вертолётом- то не проблема.... в хелипорту вроде с телефоном нельзя- я садился в рас- лафане, ничего даже не проверяли...

otis: Благодарю. Буду разбираться на месте.

rever: ATLANTIC пишет: в хелипорту вроде с телефоном нельзя точно нельзя - 100%

Black Jack: Добрый День! Предлагают на Posh Elegance в Нигерию. Есть кто оттуда??? Вроде ак сделали под DSV???? Как там условия? кто из экипажа???? Сам в Posh иду первый раз.

zydo: Да,переделали под ДСВ,должны были в чартер зайти месяц назад.Как в Нигерии не скажу,но опыт получить и запись на ДСВ стоит пойти.

lev31: Доброго дня колеги . Winposh Ready. кто на нем ? чем занимаетесь ?саплай?

Человек: Black Jack пишет: Я оттуда. Пишите что интересует конкретно.

911: Black Jack кем сватают?

AlexS: lev31 в машину зовут ? Лодка живая 2014 года постройки, рабочая. Контракт - снабжение. Ни каких якорей или риг-мувов. Питание нормальное, каждые 2 недели поставка продуктов(молочка, скоропорт). Вода питьевая в бутылках. Internet on board is available. Тех.снабжение не то чтобы вау, но все что нужно дают ибо влетят в оф-хаер. Условия работы как обычно в Танаджибе. 3-4-5 дней на поле, 6 часов транзит в порт, 12-15-24 часа в порту. Суперинтенданты мозг не выносят, так как у них хватает забот на других лодках, которые только вводят в чартер. Posh иmеет свою базу в Saudi - Posh Saudi.

Black Jack: Привет! Меня вторым DPO туда предлагают.ХОтя деньги для Нигерии не самие лучшие. Напишите в личку кто там экипаж, кто капитан и старпом??? Как вооще обстановка и какая работа в Нигерии. Заранее Благодарен за любую инфо.

lev31: AlexS да,в машину. спасибо отказался...по зп не подошло

AlexS: lev31 пишет: тказался...по зп не подошло А Галя ваша балованая..... Вроде по нынешним временам 400 это не плохо, хотя можно было и попросить и больше немного.

lev31: AlexS больше 400 не дают, начиналось все с 350. а на сколько минимум подписывается контракт в арамко для судна ? на год ?любопытно на какой срок я буду с постоянной работой ....

AlexS: lev31 пишет: а на сколько минимум подписывается контракт в арамко для судна ? контракт для этих АХТС на 5 лет. з/п top 4 будут поднимать, так как требования к кандидатам у арамко жесткие, а кому то работать нужно. АРАМКО от старых судов избавляется

Mehanikos: Доброго времени суток! Коллеги, подскажите, как в POSH с ростом, если под арамко? Есть ли перспективы повышения в стармехи на борту из-за сложностей с заменами под арамко? Или же в компании куча строгих бюрократических процедур и не стоит рассчитывать? Просто думаю пойти ли с понижением ради перспектив

zammer: Mehanikos пишет: Доброго времени суток! Коллеги, подскажите, как в POSH с ростом, если под арамко? Есть ли перспективы повышения в стармехи на борту из-за сложностей с заменами под арамко? Или же в компании куча строгих бюрократических процедур и не стоит рассчитывать? Просто думаю пойти ли с понижением ради перспектив У меня на судне ст.механик после 7-и мес-го отпуска без работы пришел 2-ым мех, но так как опыт в должности старшего механика был приличный, на следующий контракт его утвердили в должности ст.механика. По разному бывает Пош своеобразная контора со своим индуссо-китайско-мьянмарско-сингапурским менеджментом)))про Арамко не скажу...работаем в Африке

thunderbolt81: Mehanikos мне вот тоже самому интересно .Так как арамко требует 24 мес опыта у деда .Какойто замкнутый круг

rever: Mehanikos пишет: Есть ли перспективы повышения в стармехи на борту из-за сложностей с заменами под арамко? Или же в компании куча строгих бюрократических процедур и не стоит рассчитывать? Просто думаю пойти ли с понижением ради перспектив Promotion из 2МХ в СМХ возможен, но только при наличии стажа в Арамко в долхности 2МХ (12 или 24 мес, точно не помню). Не Ваш случай. Если стармех аварийно съезжает его заменяет порт инженер.

x-man: Всем добрый день,на счет роста в Поше могу вас проинформировать более детально: - 2 года в Компании в должности 2ого Меха - наличие промоушенов с разных судов и разных Ст мехов - CBT tests Seagull все пройденные - Психологический тест который проходиться в офисе - Фарт и Удача )))) На счет стать у них Ст мехом в Арамко гораздо сложнее,но при беседе с Арамко инспектором в 2015 году,требования были иметь 12 мес 2мех конкретно на данном типе судна, иметь промоушены с 2 разных лодок данной Компании работающих в заливе. А вообще очень сложное время чтоб перейти в должность!Что поделать - КРЫЗА)

Leha: Всем привет, коллеги! У кого-нибудь есть какая-либо информация о POSH MARIAM в Саудии? Чем занимается? В портах часто? Какие условия для офицеров? Как с кормешкой? Как со снабжением? Есть ли интернет на борту? Как с выплатами ЗП (задержек нет)? И еще вопрос про ПОШ в общем: Можно ли потом перепрыгивать с региона на регион? Можно в личку... Заранее премного благодарен! Всем добра!

dmars: Mariam работает в Саудии, конкретно на Маржане. Работал как чистый майтаненс, но судя по эфиру, сейчас бегает как автобус, часто меняет локации. Про инет не скажу, провизию завозят каждые две недели, зарплату не задерживают. Берега нет. Все что надо привезет замил. Условия обычные для такого типа лодок. Топ 4 одноместные каюты, со всем необходимым для проживания.

Leha: dmars Все понял. Спасибо огромное, Вам, за информацию!



полная версия страницы