Форум » Offshore crewing and owners » POSH Offshore (продолжение) » Ответить

POSH Offshore (продолжение)

ksei: Летел на работу с парнем из Питера в самолёте сидели рядом, он 2 пкм-ДПО летел на Posh какой то в Вунг Тау. Говорит что хорошо и всё нравится, за зарплату не спрашивал. Вот их сайт http://www.posh.com.sg/ Может кто трудился там из форумчан? Архив - начало темы

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

zydo: Да,переделали под ДСВ,должны были в чартер зайти месяц назад.Как в Нигерии не скажу,но опыт получить и запись на ДСВ стоит пойти.

lev31: Доброго дня колеги . Winposh Ready. кто на нем ? чем занимаетесь ?саплай?

Человек: Black Jack пишет: Я оттуда. Пишите что интересует конкретно.

911: Black Jack кем сватают?

AlexS: lev31 в машину зовут ? Лодка живая 2014 года постройки, рабочая. Контракт - снабжение. Ни каких якорей или риг-мувов. Питание нормальное, каждые 2 недели поставка продуктов(молочка, скоропорт). Вода питьевая в бутылках. Internet on board is available. Тех.снабжение не то чтобы вау, но все что нужно дают ибо влетят в оф-хаер. Условия работы как обычно в Танаджибе. 3-4-5 дней на поле, 6 часов транзит в порт, 12-15-24 часа в порту. Суперинтенданты мозг не выносят, так как у них хватает забот на других лодках, которые только вводят в чартер. Posh иmеет свою базу в Saudi - Posh Saudi.

Black Jack: Привет! Меня вторым DPO туда предлагают.ХОтя деньги для Нигерии не самие лучшие. Напишите в личку кто там экипаж, кто капитан и старпом??? Как вооще обстановка и какая работа в Нигерии. Заранее Благодарен за любую инфо.

lev31: AlexS да,в машину. спасибо отказался...по зп не подошло

AlexS: lev31 пишет: тказался...по зп не подошло А Галя ваша балованая..... Вроде по нынешним временам 400 это не плохо, хотя можно было и попросить и больше немного.

lev31: AlexS больше 400 не дают, начиналось все с 350. а на сколько минимум подписывается контракт в арамко для судна ? на год ?любопытно на какой срок я буду с постоянной работой ....

AlexS: lev31 пишет: а на сколько минимум подписывается контракт в арамко для судна ? контракт для этих АХТС на 5 лет. з/п top 4 будут поднимать, так как требования к кандидатам у арамко жесткие, а кому то работать нужно. АРАМКО от старых судов избавляется

Mehanikos: Доброго времени суток! Коллеги, подскажите, как в POSH с ростом, если под арамко? Есть ли перспективы повышения в стармехи на борту из-за сложностей с заменами под арамко? Или же в компании куча строгих бюрократических процедур и не стоит рассчитывать? Просто думаю пойти ли с понижением ради перспектив

zammer: Mehanikos пишет: Доброго времени суток! Коллеги, подскажите, как в POSH с ростом, если под арамко? Есть ли перспективы повышения в стармехи на борту из-за сложностей с заменами под арамко? Или же в компании куча строгих бюрократических процедур и не стоит рассчитывать? Просто думаю пойти ли с понижением ради перспектив У меня на судне ст.механик после 7-и мес-го отпуска без работы пришел 2-ым мех, но так как опыт в должности старшего механика был приличный, на следующий контракт его утвердили в должности ст.механика. По разному бывает Пош своеобразная контора со своим индуссо-китайско-мьянмарско-сингапурским менеджментом)))про Арамко не скажу...работаем в Африке

thunderbolt81: Mehanikos мне вот тоже самому интересно .Так как арамко требует 24 мес опыта у деда .Какойто замкнутый круг

rever: Mehanikos пишет: Есть ли перспективы повышения в стармехи на борту из-за сложностей с заменами под арамко? Или же в компании куча строгих бюрократических процедур и не стоит рассчитывать? Просто думаю пойти ли с понижением ради перспектив Promotion из 2МХ в СМХ возможен, но только при наличии стажа в Арамко в долхности 2МХ (12 или 24 мес, точно не помню). Не Ваш случай. Если стармех аварийно съезжает его заменяет порт инженер.

x-man: Всем добрый день,на счет роста в Поше могу вас проинформировать более детально: - 2 года в Компании в должности 2ого Меха - наличие промоушенов с разных судов и разных Ст мехов - CBT tests Seagull все пройденные - Психологический тест который проходиться в офисе - Фарт и Удача )))) На счет стать у них Ст мехом в Арамко гораздо сложнее,но при беседе с Арамко инспектором в 2015 году,требования были иметь 12 мес 2мех конкретно на данном типе судна, иметь промоушены с 2 разных лодок данной Компании работающих в заливе. А вообще очень сложное время чтоб перейти в должность!Что поделать - КРЫЗА)

Leha: Всем привет, коллеги! У кого-нибудь есть какая-либо информация о POSH MARIAM в Саудии? Чем занимается? В портах часто? Какие условия для офицеров? Как с кормешкой? Как со снабжением? Есть ли интернет на борту? Как с выплатами ЗП (задержек нет)? И еще вопрос про ПОШ в общем: Можно ли потом перепрыгивать с региона на регион? Можно в личку... Заранее премного благодарен! Всем добра!

dmars: Mariam работает в Саудии, конкретно на Маржане. Работал как чистый майтаненс, но судя по эфиру, сейчас бегает как автобус, часто меняет локации. Про инет не скажу, провизию завозят каждые две недели, зарплату не задерживают. Берега нет. Все что надо привезет замил. Условия обычные для такого типа лодок. Топ 4 одноместные каюты, со всем необходимым для проживания.

Leha: dmars Все понял. Спасибо огромное, Вам, за информацию!

Karmashkin: Зп за Июль? Здравствуйте коллеги! Многих ли коснулась проблема с не возможностью перевести зп за Июль?

x-man: Karmashkin пишет: День добрый была задержка у всех,но к 3 числу получили почти все, только у некоторых кореспондент банк вернули зарплату обратно.Теперь ПОШ просит данных работников открывать счет в др банке либо предоставлять другой Кореспондент банк,но почему то именно с USA.....



полная версия страницы