Форум » Offshore crewing and owners » Sea Trucks Group (продолжение) » Ответить

Sea Trucks Group (продолжение)

электрический скат: Есть такие, кто работал, или работает в Sea Trucks Group http://www.seatrucksgroup.com ? (на форуме на нашел) А то зазывают, предлагают о зарплате поторговаться. Интересует: - флот компании работает только в Нигерии? Если да, то как организованы смены экипажа? - соблюдение условий контракта; - ваша субъективная оценка технического менеджмента; - черезвычайно интересуют бытовые условия на судах; - наличие аборигенов в экипаже. Архив - Начало Темы

Ответов - 29, стр: 1 2 All

bsk007: bsk007 пишет: Всем доброго времени суток, Jascon 31 отзовитесь в личку плиз, есть пара вопросов Что совсем никого из славян на J-31???однако...

aleksejkl: приветствую. Есть кто JASCON 28 с интересует общая обстановка и в частности машина

San Andreas: кто скажет, что там происходит на той барже (не знаю названия), в Гане, что туда часто 2х мехов ищут?


DD: San Andreas пишет: кто скажет, что там происходит на той барже (не знаю названия), в Гане, что туда часто 2х мехов ищут? 28ой Там действительно какой-то жуткий халоймес в машине творится по-видимому.

San Andreas: ну да в январе искали, на той неделе искали, но уже нашли

Лев: Кто подскажет примерную зарплату ст.меха в Ситраке,на буксирах,в этом году хотя бы.

Junior7: San Andreas пишет: кто скажет, что там происходит на той барже (не знаю названия), в Гане, что туда часто 2х мехов ищут? хахол с кацапом крым опять не поделили

DD: Junior7 пишет: хахол с кацапом крым опять не поделили 3ха что ли Денис с Севастополя был?

D12: WAV Priscilla Agbafor (WAV Crewing Supervisor) Tel: +243 1791 8634 Ext. 186 Mob: +234 703 4266 901 Email: priscillaagbafor@waventures.com Zoran Beric Tel: +234 1791 8634 Ext. 145 Mob: +243 817 848 5008 Email: zoranberic@waventures.com

SHATL: Кто работал в последнее время на буксирах (в Валвисе) - отзовитесь плиз, есть пару вопросов.

thunderbolt81: краем уха слыхал в валвисе совсем худо стало . вон куму сказали искать работу , он отработал года 2 дедом у них , и сейчас вот попросили .

Konan: WAV и SeaTrucks Group - это теперь разные компании. Для WAV можно открыть отдельную ветку. Компании уже не имеют ничего общего : ни менеджмента ни владельца...под STG(Роттердам) остался ДП3 констракшен флот(за некоторые ДП пароходы,в том числе ДП АХТСы, еще разбираются о праве собственности и т.д)...флот без ДП,остается в полном менеджменте Нигерии...

amahast: господа, подскажите, если кто-то есть из наших, что слышно за Jascon 28?

прокл: 28 стоит в кушерях без экипажа уже давно.Зачем она тебе?

Лев: ну кто ж подскажет какие деньги у деда на ahts ?

Konan: Лев пишет: ну кто ж подскажет какие деньги у деда на ahts ? было что-то около 400$

Konan: прокл пишет: 28 стоит в кушерях без экипажа уже давно.Зачем она тебе? чего это без экипажа? фул крю на борту

ATLANTIC: А кто сейчас во главе крюинг департамента стоит после ухода Иры? адресочек можно?

Konan: Выше писалось,что WAV не имеет отношения к Ситраксу. Лучше для WAV открыть новую тему

Konan: Seatrucks group больше нет. Теперь есть telfordoffshore.com

offshore-marinero: http://splash247.com/sea-trucks-sells-four-construction-vessels-part-restructuring/

Konan: из статьи по ссылке,-что ситракс еще владеет 33 пароходами в Нигерии...улыбнуло))) на бумаге они принадлежат ситраксу,а по факту их отжал WAV)))за J30 еще "бодаются" в суде пока

margin: Вот уже и известен покупатель четырёх барж: Telford Offshore - новая компания с офисом в Дубаях. Источник

k®о$аv4?g: А есть тут ребята, которые с ирландцем Мерфи работали до 14 года? Напишите в личку плиз.

Konan: k®о$аv4?g пишет: А есть тут ребята, которые с ирландцем Мерфи работали до 14 года? Напишите в личку плиз. Написал...а вам сочувствую,если вы с ним сейчас работаете)))

Konan: margin пишет: Вот уже и известен покупатель четырёх барж: Telford Offshore - новая компания с офисом в Дубаях. Абсолютно новая компания. С абсолютно новым офисом...люди там,правда,старые сидят)))преимущественно

k®о$аv4?g: Konan пишет: Написал...а вам сочувствую,если вы с ним сейчас работаете))) Да, было дело. Одни из худших моих 3 недели на судне в жизни. Пытался меня поиметь немного, но немного не подрасчитал свои силы

Konan: k®о$аv4?g пишет: Да, было дело. Одни из худших моих 3 недели на судне в жизни. Пытался меня поиметь немного, но немного не подрасчитал свои силы в личку отписал. Припомните ему 2010 год и транзит из Ганы в Нигерию с нападением пиратов...и я вам еще не все в личке написал,там цирк с этим ирландским уепком растянулся на пол-суток. Если не секрет,где это чмо теперь обитает? после стг вроде был в Сапуре

k®о$аv4?g: Konan пишет: Припомните ему 2010 год и транзит из Ганы в Нигерию с нападением пиратов...и я вам еще не все в личке написал,там цирк с этим ирландским уепком растянулся на пол-суток. Уже наверное не припомню, к его счастью, или моему сожалению По приезду на лодку я сильно заболел, неделю сильной простуды. Отмечался у медика, 38 температура, и он ни разу, видя что я хожу как зомби, не просил как я себя чувствую ни разу. Наше знакомство началось с того, что после 18 часов на крю боте и 4х часов индакшенов сразу по приезду я услышал (в агрессивной форме) - какого черта у меня нет того опыта, который он хотел видеть (Rigid pipelay). Хотя сам же и апрувил мое CV перед тем как мне дали контракт. Попытки задержать меня обманным путем на судне на все НГ праздники - не увенчались успехом. В общем, можно много легенд слагать о нем. И да, он ушел в Сапуру малайскую и там сидит себе плотно, ибо в другом месте вряд ли ему будут сильно рады. И то, индусы на него уже точат копья.



полная версия страницы