Форум » Offshore crewing and owners » Zakher Marine International Inc. (продолжение) » Ответить

Zakher Marine International Inc. (продолжение)

Aleks79: Zakher Marine International Inc., господа, кто работал? Зовут на DP2. И з/п вроде ничего. Любая инфа, please !!! Thanks in advance! Zakher Marine International Inc Human Resource Office Address: Suite No. 102, 1st FLOOR, ABDULLAH BIN DARWISH BLDG., AL SALAM STREET, ABU DHABI - U.A.E. http://www.zmiuae.com/ Резюме рассматривают Faizal Mohamed - Crewing Dept Steven O'Brian - Head of Crewing dept e-mail & phone No - позже ================= Архив - начало темы

Ответов - 21, стр: 1 2 All

ATLANTIC: А подскажет кто-то как сейчас дела на захер провайдере обстоят? кто капитан? Чем Занимаются? зовут на него под АРАМКО,знаю что он дп-1, но там они наверное не в ДП работают- по зарплате больше 240 - никак, и это учитывая что у меня фулл, и то!- до апрувала 190 будет. Но с работой сейчас лажа- не понятно сколько сидеть прийдется и чего выжидать.... думаю 8 недель прокатится.

macmanaman87: Abhijit Lahiri На данный момент - Operations/DP Superintendent в захере, Project DP Vessels. Походу по всем ДП судам через него.

django: macmanaman87 подскажи его емаил

Gobalina1: macmanaman87 Пытаюсь найти имейл в базе на судне и не одного совпадения. А точно имя и фамилия правильные? Знаю,что DP Project Vessels ведут другие суперы...про этого никто на судне еще не слышал.

macmanaman87: django Лови. Телефончик дать?) Abhijit.Lahiri@zmiuae.com

macmanaman87: Gobalina1 Я не знаю, правильные или нет. Я его вообще не знаю, содрал с Company emergency plan list of Contacts

Gobalina1: macmanaman87 а на чем трудимся если не секрет?)

macmanaman87: Gobalina1 Было бы чем секретничать) На QMS Supporter.

django: macmanaman87 премного благодарен

Cyliman: macmanaman87 кто крю менеджер у вас? Данура?

macmanaman87: Cyliman Крю менджер у всех один, на то он и менеджер. Крю офисер разные - у нас noney.

Dijk: Господа, крю менеджер всетаки не один и Г-н Даннура не какого отношения не имеет к проджект департменту, так как по соображениям Г-на Стояна не целесообразно устроить в его департаменте тот беспредел,который он устроил во флит и MOU, так что это как бы и Захер но на самом деле очень две разные конторы. Всем удачи.

Электричка: Гавнопокерная контора, товарищу 1 мая заряжают, что с 8 апреля ему 2 меху будут платить 115 доларов , тоесть понижают зарплату в течении контракта и еще задним числом.... такая же ситуация у меня была, когда я там 2 года назад работал, мне позвонил какая индусская шапка и сказала , мол надо подписывать контракт на меньшее бабло ( в моем случае на 30 дол), на что я ему сказал мол так дела не и идут, я буду дорабатывать а там будем посмотреть..... после чего индусяра звонила мне раз 5 на судно то пугало и уже билеты просылало , то булочкой хотело угостить, в результате я ни на долар меньше не подписался.... доработал контракт и поехал домой... изменение оклада в течении контракта это есть грубое нарушение MLC .... очень надеюсь , что найдется пару активистов моряков, которые пожалуются в нужные места и индусских шапочек возьмут за ональное место!

Naval Doc: У меня такая же ситуация была! Просто сообщили, что понижают зарплату в течение контракта! Я сказал меня неее ..т и они выплатили! Правда это было крысовство :мне улетать ночью, они мне привозят дирхамы уже учитывая измененную зарплату, я сказал доллары все по контракту и на счет!И написал Райзи Стояну и Клайву!Все денюжки зашли в течение недели когда подал новые банк детали( на старые не смогли перевести и в течение 3 месяцев рассказывали сказки )!

byelya: В Станфорде такая же фигня, и естественно индусы тоже в менеджменте. Думаю в Персидском заливе сейчас во всех компаниях так.

cargo: Сейчас Захер поменяли условия контрактов. Новые контракты присылают за пару часов до вылета. Новые условия - если судно standy by/offhire зарплату оговореную в контракте вы получаете на 50% меньше. Ну и конечно никакие траты на мед комиссии для виз или на такси до аеропорта они не оплачивают. Плюс забирают паспорт и отдают только когда уезжаешь. Причина проста - задерживают часто на пару месяцев, что бы не сбежали. Шорпас стал за свои деньги - 100 дирхам месяц или 20 дирхам в день. Компания хуже не придумаешь. Даже для кризиса планка слишком низкая.

LNM: Прокоментирую пост выше от CARGO Новые контракты присылают уже как год,но не всем,а выборочно и в основном тем,у кого заканчивается виза или если только обновили визу.И вроде как в новых контрактах есть ещё пункт о том,что травел дни оплачиваются на 50%.За 50% про офхайер и стбай - это правда, хотя если готовить баржу к чартеру,то платят 100% Такси не согласен,всё оплачивают,нужно только предоставить квитанции,но Я говорю о такси в ОАЭ не в Украине. За медкомиссию сказать ничего не могу,так как в Украине делал её за свой счёт,а в ОАЭ за счёт Захера. Паспорта забирают давно,но лично Я его никогда не отдаю и не только Я,только если надо сделать визу,тогда отдаю,вас никто заставить отдать свой паспорт не может! Шорпас и был за свои деньги,хотя возможно было как-то и подругому. Согласен с тем,что есть задержки с заменами,но тут зачастую сменьщики делают подляны,дают готовность,а за неделю или за день до вылета,говорят,что не готовы отсюда и задержка.

Gobalina1: Тоже хочу дополнить к посту выше...за два года работы всегда оплачивали мед.комиссию сделанную в Украине.Ставки упали,это да...но с задержками был момент только один раз,компания переслала деньги не с 5 по 10,как оговорено,а деньги пришли ближе к 15,но пришли в полном объеме.Про 50% за тревел еще не сталкивался,контракт подписывал в сентябре 2016 и пока платили все 100% ЗП. По поводу паспорта,тоже верно..если вы не хотите,не отдавайте его водителю по приезду на судно. На счет шорпаса ,то такого вроде не было.Единственное,что было это пропуск на базу эснаад,но его понятно делала компания Сейчас готовлюсь ехать обратно,может что и изменилось.

ATLANTIC: доброе утро,как работается на ихних не дп джек ап баржах под АРАМКО?какова длительность контрактов и средняя зарплата для старпомов? А то тут предложение с крюинга поступило поработать-удивила длительность контракта-3 месяца, насколько я знаю у них же под Задко на баржах- 38 дней контракт)

cargo: Зарплата 330$ в день. Контракты пытаются увеличить, может уже и до 3х месяцев. По любому пытаются что бы ты пересиживал месяц и больше - такой порядок новых сокращений расходов. Работа - собачья. 2х помов в основном нет, боцмана нет, палуба без опыта с индийских деревень. Так что работа старпома там в основном на палубе, в основном в +40, за боцмана, 2го пома и сейфтимена. Если очень надо денег можно ехать, но выжмут всё до последней капли пота. Должность не для ленивых любителей посидеть в офисе.

LNM: А что у них разве есть работающие джек апы в Арамко? Насколько Я знаю джек апы туда только собираються послать,на данный момент только 1 баржу ближе к концу Сентября. За продолжительность контракта в Арамко не скажу, а под Задко 45 дней. Скорее всего вскоре продолжительность контракта будут увеличивать по слухам будут делать 2 месяца. По зарплате,она у каждого разная. Вторые помощники есть там где баржа работает 24\7



полная версия страницы