Форум » » LIGHTHAUS PTE LTD » Ответить

LIGHTHAUS PTE LTD

Senya-v: LIGHTHAUS PTE LTD 961 Upper Changi Road North Singapore 507663. Mobile: +65 9653 0880 Tel:+ 65 65460300 Fax:+65 6546 7690 email: e.leonor@lighthaus-marine.com кто то слышал или может сталкивался с этой офшорной компанией?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Samosha: Был случай месяца два назад - искали моему однокашнику срочную вакансию. Где то он услыхал, что в ЛАЙТХАУСЕ есть оффшор - позвонили туда ради интереса - на что нам дали четкий ответ - МЫ ТОЛЬКО НАБИРАЕМ БАЗУ ДАННЫХ...... Работа будет только после Н.Г.......

LiOn: Samosha пишет: Работа будет только после Н.Г....... приёмка АХТСов будет

Toto: Вот и мне прислали банальное сиви с запросом на з/п и когда готов


KoNik: Отработал контракт в этой Со. в качестве ЕТО. Lighthous – это крюинг и набирает людей для австралийской GO offshore(где я и работал). GO offshore также пользуется услугами болгарского крюинга Marine Alliance. Оклады выше если уходить от Lighthous - для ЕТО 280д/д, (у 2 пом. который был от Marine Alliance оклад 250д\д) – инфа 3-х мес. давности. В GO offshore в основном AHTS и PSV – все новые 2007-2011г Китайской и Индонезийской постройки. Я работал на большом PSV Toisa Solitaire(Китаец). Электроники достаточно много (PMS для ДГ-в и ВГ-в, везде натыканы PLC, адресная система коммуникации для дистанционного открытия клапанов и для некоторых сенсоров). Но несмотря на такое изобилие проблем особых не имел. Также было приятно то что в Со. очень хорошо поставлено сервис-обслуживание –когда пришли в Сингапур на борт прибыло сразу 5 человек по разным системам (только по эл части). Комсостав- Бриты, Н.Зеландия, Австралия, поляки, наши, филипки. Еда – 32д\д. Контракт – 8+\- 2нед (у меня получилось 10нед).В целом Со. не плохая – как ступенька для более серьезного оффшора. Кому нужна более конкретная информация -мой емаил: nik.kosenko@gmail.com

механикос: Я тоже отбатрачил вторым мехом.Могу сказазать что работает LH со многими крюингами,я например работал в Executive offshore,компания не самая плохая,одно достаёт -это Индусячий менеджмент,а так з/п нормуль,ищу сейчас побольше но пока тишина.

aaa111: Надо добавить,что деньги переводятся 15-го числа следующего месяца.Эти 15 дней вашу зарплату крутят.Получить полётные детали домой за 2-3 дня не реально,дадут в последний момент.В субботу-воскресенье никто на ваши мэйли не ответит.А так да,закрыв глаза на всё,можно работать.

ETO11: Ищут срочно ETO на ДП2 АХТС мне замену, уже неделю найти никого не могут, судно не плохое-работать можно. Кого интересует шлите в лайтхаус CV.

баши: ETO11 а это не ваше судно в ремонт через неделю идет

moryacek: Нет

Electronvolt: ETO11 пишет: Ищут срочно ETO на ДП2 АХТС мне замену, уже неделю найти никого не могут, судно не плохое-работать можно. Кого интересует шлите в лайтхаус CV. Не Executive Honour?

баши: Не Executive Honour-Должен был работать в Бирме

Mavs: Такой вопросик, а у них в Одессе представительство есть??? На офф. сайте нашел такое: Capt. Alex Samokhvalov, Managing Director Capt. Alex recently joined Lighthaus and incorporated LCK Lighthaus, Odessa. As Managing Director of LCK Lighthaus, he brings with him more than 3 years of experience in the crew management business. Efficiency and resourcefulness are greatest assets and with the same vision of delivering more than expected for our clients, he has propelled increasing contracts for Lighthaus. He has obtained professional maritime education and accumulated vast marine experience.

Assistant: Присоединяюсь к вопросу Mavs....?

Electronvolt: Mavs пишет: Такой вопросик, а у них в Одессе представительство есть??? Нет. То что в Одессе никак не связано с Сингапуром, просто названия совпадают...

gks666: Парни,а есть здесь а кто работал на EXECUTIVE HONOUR ?За любую инфу буду благодарен

gks666: Парни,а есть здесь а кто работал на EXECUTIVE HONOUR ?За любую инфу буду благодарен

Beer: Да я работал на этом судне. что интересует?

skart25: Beer пишет: Да я работал на этом судне. что интересует? Тоже интересно есть ли там какая связь с окружающим миром, вроде интернета, кто рядовые, в машине?

gks666: Beer Скажите пожалуйста как там условия жизни на борту,есть ли большие проблемы в машине (если вы конечно мех),интернет на борту? Буду рад за любую инфу.

Beer: По поводу условий жизни- Интернета нет, тел платный, можно было письма с судового ящика писать но потом ребята писали что заблокировали и это средство связи для экипажа. Работал я в должности ЕТО, по поводу машины- Первое самое нехорошее что машина очень низкая, чтоб пройти в рулёвку приходится на карачках пробираться, первые 2 недели работал в каске. а так больших проблем не было. Очень не удобное ГРЩ надо привыкать особенно привыкать к переключению с движков на шафты, дибильно сделано (ногами). А вот рабочая лебётка просто чудо-такого скраба ещё не видил нигде, когда работали с якорями что с ней только не было-тормаз не держит-трубы летят..., кароче не очень хорошо сделана))) ну а так вроде нормально было. Если что интересует по машине пишите, раскажу))). Херсону Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы