Форум » » NMS Norvegian Maritime Services AS » Ответить

NMS Norvegian Maritime Services AS

seamju: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ NMS Ukraine Nord Maritime Agency Office 174 2 "B" Avdeyeva-Chernomorskogo str Odessa, Ukraina Telefon: +380 482 347 736/333 058 Это адрес Одесского, с сайта компании. Кто-то что-то слышал о них? http://www.maritimeservices.no/

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Rouman: Ух ты, это что то новенькое...Хотя на первый взгляд, обычная контора по найму каких много-лишь бы толк от них был...

DD: Я знаю как минимимум 3 норвежские компании, в которые они отправляют NMS Baltic AS. Схема одна: русскоязычные на шкале филимонов. Можно попасть на новые суда ROV, DSV и т.д Одесский бранч это скорее всего бранч литовского бранча NMS Baltic AS Lithuania click here че то модеры запостили в ветку фугро???

igoreha77: Сам работаю через NMS-Baltic. О существовании одесского офиса знал, но с ними никогда не общался. В отношении того что DD пишет: Схема одна: русскоязычные на шкале филимонов. столь категорично не утверждал бы. Зарплаты, конечно не самые большие, по меркам оффшора. но вполне удовлетворяют мои скромные потребности. Кроме того зарплату платят и дома тоже, за минусом нигерийского бонуса.


DD: я тут уже общался с одним камрадом по этому поводу. Я не говорил, что зп плохие, я всего лишь сказал, что для русских не дают те зп которые дают для норгов. а 1000 - нигерийский бонус... норги получают бонус от 30% до 50% в стремных местах.

igoreha77: Ну давайте не будем сравнивать себя с норгами. Они еще и 48% налогов платят. В таком случае какой бы смысл работодателю был набирать украинских спецов. Вполне естественно что зарплаты у нас поменьше. Я так думаю, что в любом случае лучше иметь +1000, чем мечтать о %%.

DD: A многие не платят. Не хотите не сравнивайте - а я сравниваю. Повторюсь, на фоне одесских МА зп достойные. А смысл в том, что норгов не хватает на все суда норвежских компаний. я знаю людей, которые получают норговские зп. Их мало, но они есть.

seaman73: to: igoreha77 Доброго времени суток!Скажите плиз,пост-советские рядовые с вами работают,АВ в частности? Спасибо!

igoreha77: Работают! На сегодня это в частности я и два моих сменщика. Правда мы не совсем АВ. Основная наша позиция offshore crane operator с сертификатом не ниже Sparrows Stage 2.

seaman73: To:igoreha77 Ясно,смпасибо!

электрический скат: igoreha77 пишет: Ну давайте не будем сравнивать себя с норгами. Они еще и 48% налогов платят. У норгов нет фиксированного налога. Общая сумма складывается из нескольких налогов и процентные ставки по некоторым могут варьироваться. Помню, как мой норвежский электрик, по итогам пересчёта налога в конце года, получил возврат около 3,5 тыс usd. Был весьма доволен. seamju пишет: Кто-то что-то слышал о них? Круинговать могут для кого угодно. Для этого и созданы разные офисы. Если предложение от норвежского подразделения, то зарплата, скорее всего, не будет зависеть от гражданства, но и должность будет временной (одно-двухразовой), потому что вы/мы налогов как раз не платим и получаемся для них дороже своих норгов. Crazy Kot может рассказать об этом лучше, но боюсь пока что он занят по самое не могу.

trabahador: кто то знает рабочий имейл одесского офиса???

seamju: электрический скат пишет: Если предложение от норвежского подразделения, то зарплата, скорее всего, не будет зависеть от гражданства, но и должность будет временной (одно-двухразовой), потому что вы/мы налогов как раз не платим и получаемся для них дороже своих норгов. Почему-то наш крюинг не работает)) Получил предложение от NMS Baltic. Зарплата не плохая, можно торговаться... Я сильно торговаться не стал, дали то, что попросил, без вопросов. Новый DSV, норвежской постройки, работа в Северном Море, овнер норги. NMS Baltic работает оперативно. Вчера был первый контакт, скинул им апликашку, сегодня самолёт. DD пишет: Схема одна: русскоязычные на шкале филимонов. Конкретно в моём случае далеко не филинские зарплаты, скажем так, очень выше среднего. Но, думаю, и не норвежские, хотя, не знаю сколько норги получают. В общем меня, на данный момент устраивает. Потом видно будет. Единственный минус ИМХО, что платят на борту и дома, т.е. запрошеный дей рейт поделили пополам. Может кому-то такая схема удобнее. Людей реально не хватает. Вакансии есть. Много в Нигерию.

knopka: seamju, в северное море - это не на Stril Explorer ?работал тама...

Nik1010: О компании можно сказать что не плохая но нашего брата берут только на 1-2 раза. Особенно комсостав. Знаю ребят что от них в компанию Simon Mokster уходили так они с Индии порт Кочин перегоняли параход через Аденский залив в Норвегию судно PSV DP-2 "Brage Supplier" (там ещё одно строится и на февраль-март экипаж готовят) так им обещали работу постоянную на этом судне. Зарплата хорошая и RETURN BONUS вместо LEAVE PAY. Так вот всех офицеров после того как пригнали судно поблагодарили за хорошую работу и культурно от их услуг отказались в связи с тем что компания Норвежцев решила трудоустроить. Ну а об RETURN BONUS можете забыть. Так что не обольщайтесь на их предложения а сначала обговорите все нюансы и зарплаты и подумайте надо ли идти или нет.

dada: Nik 1010 please check once again your information about Brage Supplier!There are a lot of ukrainian,latvian and russian people working on this vessel with permanent contract!Currently operating in Aberdeen!

slenge: Всем, кого зовут на Brage Trader рекомендую очень хорошо подумать, перед тем как соглашаться. Так как обещают перманенты, но по факту - пробейшн период,после которого вероятность не вернуться на судно по усмотрению судовладельца очень даже большая! Плюс очень и очень внимательно читайте контракт. Так, например, контракт заканчивается (а соответственно и зарплата) не в день возвращения домой, а в день списания, зарплата начисляется помесячно, а не посуточно, т.е. если в месяце 31 день, то платят как за 30. И еще много мелких неприятных моментов.

Izmailec: добрый день всем,если мона пожалуйста поконкретней про Brage Trader как вобше параход какие условия работы, заранее спасиба

XC: а поконкретней что интересует,палуба,машина?

Izmailec: машина интересует,мне предлагают идти 2-eng на Brage Trader,если кто чтознает напишите какие там условия работы,как там с норвегами работается стоит ли вобше идти на етот параход,так я в нете посмотрел интерестный параход но вот на счеткачествапостройки есть сомнения,да и не понято почему 2-eng ушел с етого судна.

offshore-marinero: скажу честно в машине не совсем все гладко.много проблем еще с постройки.еще не один 2 механник не задержался



полная версия страницы