Форум » » ITC » Ответить

ITC

LiOn: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Кто работал и какие впечатления о конторе

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

LiOn: Хочу сравнить мнения сначала жду от других кто там работал отзывов

HWTK: А что конкретней интересует? Может лучше построить опрос в виде рейтинга? Типа как для Мурлоу или ещё парочки Со на этом форуме?... Лично у меня, механика, после пары контрактов больше от этого Судовладельца положительного осталось! - Правда голландцы - судовладельцы ориентированы на наем большинства филей, но всё остальное ОК, да и контингент филей получше чем в парочке предыдущих моих Со... Снабжение неплохое, состояние судов интересное, есть встречаются бывшие Смитовские. Всё остальное - работа как работа!

LiOn: А я там один контракт сделал на 36 летнем AHT.Да работа как работа а вот от остального у меня кардинально отрицательные впечатления остались.Мне кажется что в этой конторе на разных пароходах разные порядки.На моем был глобальный бардак в зипе плюс очень много использованых частей невыкидывалось а просто отлаживалось в сторону в тот же зип. Когда надо было что то найти и взять использовать,то оно нележало там где должно быть мне дед говорил ищи где то оно должно быть.Вообщем работать в таком бардаке для меня было дико но молча делал свое дело.Как по мне то нормальные пароходы у них это 2 нулячих Cyclone и Chinook остальное убитый чермет.


LiOn: Joker33 пишет: Я был на Чинуке... Да а меня в итоге взяли на один раз на Новогодние праздники дырку заткнуть.Так как 3 ие мехи там почти все филипосы.А вы имеете ввиду шо на бывших Маерсковских нормально да.

miklespr: 3 контракта делал BLUSTER. Потом ешел и не жалею. Пароход достался в хреновом состоянии от Маерска. Больше года Арольд динамил с ремонтом. После моего ухода пароход ушел в Сингапур, где ему сделали дешевый типа-ремонт. Знаю, что стало только хуже. На нем (BLUSTER) сейчас работает 2-м мехом мой друг. Он мне много чего прикольного про его состояние рассказал.Я там был дедом. Для всех механиков - Если попадете с голландским ублюдком стармехом ТОН Де-Плог - ДЕРЖИТЕ УШИ ВОСТРО. Подонок еще тот. Ну а как контора - в общем для начала не плохо. Но оттуда однозначно надо уходить после опыта.

LiOn: miklespr пишет: 3 контракта делал BLUSTER. Я на Typhoone был.Так это вообще туши свет бросай гранату До этого контракта работал на более старом Dredgere так там порядка и условия получше были,чем здесь.А насчета деда то первый с Одессы был нормальный и как человек и как специалист, а второй с Калининграда про него лучше промолчать

Seafriend: Всем доброго времени суток. По большему счету можно сказать, что условия работы в этой компании где-то на 3+. Если не считать отдельных личностей из крюингов и в самом офисе, то работать можно. Очень высоко поставлен вопрос о понимании к семейным проблемам. Имею ввиду-если что, то поменяют... Но есть и лошка дегтя-Могут без предупреждения отказатся от услуг моряка. Очень жаль, что вместе с крюингами они практикуют такой способ рассторжения отношений. Ведь у многих есть и другие варианты работ от которых моряки отказываются в их пользу...

Seafriend: Joker33 пишет: на «Б»-серии самое оно... Согласен, шас самое время на BLIZARD... Хороши контракт и на долго)))

LiOn: Вроде они планирует Centaurus у Хармса купить.Это я слышал такую новость когда в контракте был от них.

Федор: Это скорей всего Гриб В.- редкий гов нюк

Maxxy Jazz: Тон ван дер Плуг уже на пенсии,слава богу. только приехал с Боулдера,перегнали его со Штатов и месяц в Ден Хелдере стояли-Северное море спот маркет-чистое здоровье :) сотрудничать с ними можно и нужно. очень хорошие перспективы роста у них.ну и себе цену знать тоже нужно,тогда и зарплата нормальная и отношение..

Seafriend: Федор пишит: Это скорей всего Гриб В.- редкий гов нюк Это вы к какому посту написали?

Toto: Работал там, но не очень понравилось, может потому что судно такое попалось это было в декабре 06 январе 07 на KARAR, не парахед а просто металалом на том момент, да еще и ITC только мэнэджмэнт, ф хозяин араб, но вроде сейчас знакомый и двоюродный брат работали говорят что неплохо.

LiOn: ITC и Tchudi перебрались в Totus из Lowlanda.Почему мне самому интересно,походу там для них комфортней чем в Lowlande.

promasterr: Дайте мыло плиз !!попробую отправить.Кстати оклады для ДП помошниеов какие?

LiOn: promasterr пишет: Дайте мыло плиз !!попробую отправить.Кстати оклады для ДП помошниеов какие? Да Ди Пи пароходов у них два всего кажись.А за оклады помню что 2 ой помошник с Калининграда получал дэй рэйт 120 евро.

LiOn: crewing@itctowage.com и me@itctowage.com а мыло конторы Totus -totus@tschudishipmanagement.com

promasterr: Спасибо большое

LiOn: promasterr пишет: Спасибо большое Пожалуйста

Smile: У меня товарищ второй механик в ITC работает. Устраивался через интернет без поседников. На АХТС пошёл. Торговлся долго, но в итоге пошёл на 190 евро в день (онли он борд). Зарплата далеко не фонтан для оффшора, но человек без работы сидел, поэтому согласился. Котракт 3 месяца кажется.



полная версия страницы