Форум » » DOF ASA » Ответить

DOF ASA

METAL HEART: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Интересует информация по данному судовладельцу http://www.dof.no/

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

tdwkoba: Судя по сайту, контора неплохая. Кидал апликашку, пока только автореплай. Din søknad er mottatt hos oss og vi vil ta kontakt dersom vi får noen ledige stillinger som passer din bakgrunn. Hvis du har spørsmål, kontakt oss på mailadresse: crew@dof.no eller telefon + 47 56 18 10 00. Your application is received by us and we will contact you if we find a position for you. You can also contact our UK office - recruitment@dofman.co.uk or by phone 00-44-1224-586644

METAL HEART: I am out of the office until 08/10/2012. I am currently off on maternity leave. If you require assistance please contact Sheena Innes (sheena.innes@dofman.co.uk) or the UK Accounts Department on (+44) 1224 586644 . и вот второй will be out of the office starting 06/01/2012 and will not return until 24/01/2012. However, Alistair MacDonald, Marine & Safety Consultant, will be deputising for me during my absence. Alistair can be contacted by Email at alistair.macdonald@dofman.co.uk

nautikos: METAL HEART, неужели работа раввина настолько низко оплачивается, что вы хотите в моря? Не берет DOF украинцев и не отвечает никому, а если и отвечают- то отказом.


offshore-marinero: Заходил в оффис в Абердине ,спрашивал по поводу работы. на что милая девушка сказала что пока работы нет и индивидуально беседовать ни с кем не будут. попросила скинуть CV по вышеуказанному адресу recruitment@dofman.co.uk

khersones: offshore-marinero пишет: Заходил в оффис в Абердине ,спрашивал по поводу работы. на что милая девушка сказала что пока работы нет и индивидуально беседовать ни с кем не будут. попросила скинуть CV по вышеуказанному адресу recruitment@dofman.co.uk Аналогично.CV скинул.И было это 2 года назад.А в ответ- тишина... А компания ничего так

CBR250R: Попадались ребята, которые там работают с Украины, так что вышесказанное утверждение в обратном неверное.

khersones: CBR250R пишет: так что вышесказанное утверждение в обратном неверное. Так никто же не утверждает об обратном,просто привели свой личный опыт общения с абердинским офисом DOF.

nautikos: Значит, кому-то повезло. Остается только порадоваться за своих удачливых коллег!

METAL HEART: nautikos пишет: METAL HEART, неужели работа раввина настолько низко оплачивается, что вы хотите в моря? Есть огромнное желанние втянуть норвегов в свою реллигию. Сори за флуд.

melja: довелось поработать у них на одном стареньком ПСВ, а устроился туда через всем известного товарища Тевари, ОСМ ещё с ними работает, вернее поляки приезжали от своего ОСМ, а наш наверное ни слуху ни духу о компании зарплаты не ахти как для норвежской компании, но судно было под сингапурским менеджментом, может те что под норгами там лучше просился на что то посерьёзнее ПСВ, сказали что остальные суда в Австралии, а туда дорога украинцам закрыта, но опять же, разговор только за сингапурский офис

S17: Сам работал у них.Компания не плохая,но зарплата для восточно-европейцев просто смешная.Знаю точно,что попасть туда можно ТОЛьКО через ОСМ и никак иначе. Сам работал через литовский ОСМ.Больше не хочу Серёга привет!!!

melja: S17 пишет: Серёга привет!!! извини, не узнаю в гриме))

S17: Читай внимательнее.или ты много моряков из Литвы знаешь?

Tauralaukis: Мне по жизни на этот DOF везёт, уже четвертый пароход попался. И на каждом по несколько лет оттрубил. Компания на самом деле хорошая, пароходы конфетки. Только вот круинговая политика огорчает. В норвежском бранче ловить нечего, обычно комсостав норги, остальные позиции заполняют филипками из OSM, иногда поляков добавляют. В бразильском вообще труба, одни бразильяны. Что делается в абердинском ДОФе сейчас даже и не знаю. Через сингапурский оффис всего несколько человек на данный момент устроено, все вроде как не наши. Уже несколько лет грозятся капитально расширить этот бранч, пароходов понагнать для работы в Азии и Австралии. Этого пока не случилось, но перспектива остаётся. Пока только есть два парохода, на них народ от австралийского круинга сидит. Иногда возникают временные вакансии, на них берут людей через Тевари, Англоистерн и иже с ними. Вот тут-то можно и нашему моряку закрепиться.

nautikos: Сейчас Вы тоже в ДОФ? На каких типах судов вы работали и какие ваши впечатления? Немножко непонятно , если комсостав норвеги, а рядовой- филипки, то кем вы работаете? и как смогли туда попасть, если не секрет?

Tauralaukis: nautikos пишет: как смогли туда попасть, если не секрет? Как попал? Да просто оказался в нужном месте в нужный час, как это иногда всё-таки бывает . Дело удачи. Поработал SDPO на ROV Support, на DSV. Нынешний параходец Skandi Hercules особенно интересный. Строился он как AHTS, но после, поставили на него кран 140т, два ROV и используют судно, как construction support. Нехилый такой анкохандлер весом под 8тыс т, с машиной под 30 тыс квт, боллард пулл 360т, и бегает еще с 18 узлами. Мост вообще улёт, space shuttle отдыхает. Вообще, компания избавляется от старья, и активно строится по всему миру. За последние 5 лет количество судов по-моему уже утроилось.

художник: Tauralaukis пишет: Вообще, компания избавляется от старья, и активно строится по всему миру. За последние 5 лет количество судов по-моему уже утроилось. И большее кол-во построено в Бразилии) Tauralaukis, не поскажешь адрес крю-менеджера,если можно!

Nakao777: художник пишет: И большее кол-во построено в Бразилии) Tauralaukis, не поскажешь адрес крю-менеджера,если можно! Petrobras в ближайшие 10 лет планирует увеличить добычу в 2 раза, так что это тенденция в долгосрочной перспективе. Главное, чтобы проблем с визой не было.\ И мне адрес крюинга скиньте в лс, если можно.

maxelec: И мне если не тяжело)))

Tauralaukis: адрес крю-менеджера,если можно В Норвегии hilde.ottera@dof.no В Синге jannifer.wong@dof.sg Абердинский адрес уже указали, а бразильского я не знаю. Там по-моему только с местными работают, не знаю. Ну что еще. На официальном сайте вакансий ноль, но на внутреннем сайте позиции есть, и их не мало. Только политика у норгов такая, сначала ищут своего, потом в OSM, ну и напоследок у круинговых компаний.



полная версия страницы