Форум » » DOF ASA » Ответить

DOF ASA

METAL HEART: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Интересует информация по данному судовладельцу http://www.dof.no/

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

tdwkoba: Судя по сайту, контора неплохая. Кидал апликашку, пока только автореплай. Din søknad er mottatt hos oss og vi vil ta kontakt dersom vi får noen ledige stillinger som passer din bakgrunn. Hvis du har spørsmål, kontakt oss på mailadresse: crew@dof.no eller telefon + 47 56 18 10 00. Your application is received by us and we will contact you if we find a position for you. You can also contact our UK office - recruitment@dofman.co.uk or by phone 00-44-1224-586644

METAL HEART: I am out of the office until 08/10/2012. I am currently off on maternity leave. If you require assistance please contact Sheena Innes (sheena.innes@dofman.co.uk) or the UK Accounts Department on (+44) 1224 586644 . и вот второй will be out of the office starting 06/01/2012 and will not return until 24/01/2012. However, Alistair MacDonald, Marine & Safety Consultant, will be deputising for me during my absence. Alistair can be contacted by Email at alistair.macdonald@dofman.co.uk

nautikos: METAL HEART, неужели работа раввина настолько низко оплачивается, что вы хотите в моря? Не берет DOF украинцев и не отвечает никому, а если и отвечают- то отказом.


offshore-marinero: Заходил в оффис в Абердине ,спрашивал по поводу работы. на что милая девушка сказала что пока работы нет и индивидуально беседовать ни с кем не будут. попросила скинуть CV по вышеуказанному адресу recruitment@dofman.co.uk

khersones: offshore-marinero пишет: Заходил в оффис в Абердине ,спрашивал по поводу работы. на что милая девушка сказала что пока работы нет и индивидуально беседовать ни с кем не будут. попросила скинуть CV по вышеуказанному адресу recruitment@dofman.co.uk Аналогично.CV скинул.И было это 2 года назад.А в ответ- тишина... А компания ничего так

CBR250R: Попадались ребята, которые там работают с Украины, так что вышесказанное утверждение в обратном неверное.

khersones: CBR250R пишет: так что вышесказанное утверждение в обратном неверное. Так никто же не утверждает об обратном,просто привели свой личный опыт общения с абердинским офисом DOF.

nautikos: Значит, кому-то повезло. Остается только порадоваться за своих удачливых коллег!

METAL HEART: nautikos пишет: METAL HEART, неужели работа раввина настолько низко оплачивается, что вы хотите в моря? Есть огромнное желанние втянуть норвегов в свою реллигию. Сори за флуд.

melja: довелось поработать у них на одном стареньком ПСВ, а устроился туда через всем известного товарища Тевари, ОСМ ещё с ними работает, вернее поляки приезжали от своего ОСМ, а наш наверное ни слуху ни духу о компании зарплаты не ахти как для норвежской компании, но судно было под сингапурским менеджментом, может те что под норгами там лучше просился на что то посерьёзнее ПСВ, сказали что остальные суда в Австралии, а туда дорога украинцам закрыта, но опять же, разговор только за сингапурский офис

S17: Сам работал у них.Компания не плохая,но зарплата для восточно-европейцев просто смешная.Знаю точно,что попасть туда можно ТОЛьКО через ОСМ и никак иначе. Сам работал через литовский ОСМ.Больше не хочу Серёга привет!!!

melja: S17 пишет: Серёга привет!!! извини, не узнаю в гриме))

S17: Читай внимательнее.или ты много моряков из Литвы знаешь?

Tauralaukis: Мне по жизни на этот DOF везёт, уже четвертый пароход попался. И на каждом по несколько лет оттрубил. Компания на самом деле хорошая, пароходы конфетки. Только вот круинговая политика огорчает. В норвежском бранче ловить нечего, обычно комсостав норги, остальные позиции заполняют филипками из OSM, иногда поляков добавляют. В бразильском вообще труба, одни бразильяны. Что делается в абердинском ДОФе сейчас даже и не знаю. Через сингапурский оффис всего несколько человек на данный момент устроено, все вроде как не наши. Уже несколько лет грозятся капитально расширить этот бранч, пароходов понагнать для работы в Азии и Австралии. Этого пока не случилось, но перспектива остаётся. Пока только есть два парохода, на них народ от австралийского круинга сидит. Иногда возникают временные вакансии, на них берут людей через Тевари, Англоистерн и иже с ними. Вот тут-то можно и нашему моряку закрепиться.

nautikos: Сейчас Вы тоже в ДОФ? На каких типах судов вы работали и какие ваши впечатления? Немножко непонятно , если комсостав норвеги, а рядовой- филипки, то кем вы работаете? и как смогли туда попасть, если не секрет?

Tauralaukis: nautikos пишет: как смогли туда попасть, если не секрет? Как попал? Да просто оказался в нужном месте в нужный час, как это иногда всё-таки бывает . Дело удачи. Поработал SDPO на ROV Support, на DSV. Нынешний параходец Skandi Hercules особенно интересный. Строился он как AHTS, но после, поставили на него кран 140т, два ROV и используют судно, как construction support. Нехилый такой анкохандлер весом под 8тыс т, с машиной под 30 тыс квт, боллард пулл 360т, и бегает еще с 18 узлами. Мост вообще улёт, space shuttle отдыхает. Вообще, компания избавляется от старья, и активно строится по всему миру. За последние 5 лет количество судов по-моему уже утроилось.

художник: Tauralaukis пишет: Вообще, компания избавляется от старья, и активно строится по всему миру. За последние 5 лет количество судов по-моему уже утроилось. И большее кол-во построено в Бразилии) Tauralaukis, не поскажешь адрес крю-менеджера,если можно!

Nakao777: художник пишет: И большее кол-во построено в Бразилии) Tauralaukis, не поскажешь адрес крю-менеджера,если можно! Petrobras в ближайшие 10 лет планирует увеличить добычу в 2 раза, так что это тенденция в долгосрочной перспективе. Главное, чтобы проблем с визой не было.\ И мне адрес крюинга скиньте в лс, если можно.

maxelec: И мне если не тяжело)))

Tauralaukis: адрес крю-менеджера,если можно В Норвегии hilde.ottera@dof.no В Синге jannifer.wong@dof.sg Абердинский адрес уже указали, а бразильского я не знаю. Там по-моему только с местными работают, не знаю. Ну что еще. На официальном сайте вакансий ноль, но на внутреннем сайте позиции есть, и их не мало. Только политика у норгов такая, сначала ищут своего, потом в OSM, ну и напоследок у круинговых компаний.

METAL HEART: Новый юнит у них появился http://www.offshore-industry.net/news/shipbuilding/2012/Skandi_Hawk040212.htm

AO: IMHO. в плане трудоустройства очень любят скандинавов/европейцев, к нам относятся прохладнее

Усатый: Videl dvoih Fillinov na ih kajdom iz 2 h sudov v Netherlands, tak 4to dumau derzat mojno vse taki!

tarigor: aАпну темку. Работал у них не полных 3 контракта первым мехом. На судах Geobay i Geosea(ДОФ Азия)/ второй поновее будет, сейчас из ДСВ переделали РОВ саппорт и работае сейчас в Бразилии и набирают поляков через польский ОСМ. Просидел там один контракт в ремонте в Норвегии. Впечатления самые лучшие, уезжать не хотел. Второй постарше, но состояние велликолепное. Интернет(сейчас этим никого конечно не удивишь) и у меня в каюте спутник, бесплатный. Короче, оба были в пользовании у Австралов и Новозеландцев. Поэтому и состояние такое хорошее. От работы в компании остались только положительные эмоции, в основном благодаря австралискому менеджменту. Попал туда через небезизвестный Раяншиппинг. Зарплаты там у австралов космические(работают через автралийский Тотал Марин), ну и остальным(индусы, поляки, украинцы итд) неплохо по идее должны бы платить, вот только Райан половинит эту зарплату, ну и то что доходит тоже неплохо. Чуть не попал в Австралию работать, но не срослось, визу не сделали(вернее даже не пытались, так как нашли австралийца), хотя обещали. До сих пор плачу)). Никогда не слышал о наших в норвежском ДОФе. А вообще компания серьезная очень(имею в виду ДОФ вообще) полное название ДОФ Сабси с кучей отделений по всему миру. У них и свой судоремонтный завод в норвегии, где мы и стояли в ремонте. Супер место и работают там поляки и литовци. Завел там кучу друзей, в госи приглашают)),

S17: Я работал в Норвежском DOF.Людей из восточной европы набирают исключительно через OSM,поэтому и зарплаты-полный отстой. Работал я на DP3 супер-пупер Subsea Construction vessel в северном море.Впечатления от работы самые положительные и работал бы там до самой пенсии,но во первых зарплаты убогие,а во вторых с моим литовским паспортом максимум,что я мог там достигнуть-это 2Officer/DPO,а всё таки не хочется до 40-а лет вторым штурманом работать,да ещё и за такие деньги,пусть и на очень навороченном пароходе в очень серьёзной компании.

tarigor: У поляков там неплохие зарплаты. По крайнер мере , у того который меня менял, было на 130 долларов в сутки, больше. Но это у тех которые работают через ОСМ. Но есь и такие которые еще работаю через Райан, ну это другая история)) Ну если с литовским паспором там сложно, то что говорить про украинский? )) Может после сегодняшних выборов чо то изменится в лучшую сторону

S17: S17 пишет: Ну если с литовским паспором там сложно, то что говорить про украинский? )) Может после сегодняшних выборов чо то изменится в лучшую сторону Да в принципе сложность у меня там была одна-это зарплата.Работая DPO на DP3 Subsea Construction лодке получать 5600USD on/off-ну это как то не серьёзно,особенно учитывая их требования.И ещё не стоит забывать то,что если судно будет работать в налогооблагаемом районе,то налоги будут вичитаться из вашей и так несолидной зарплаты,как и было в моём случае.Вобщем я хочу сказать,что держат нас там за гастробайтеров недорогих,что само по себе неприятно,хотя на судах отмосфера замечательная и отношение доброжелательное. Лично я просто получил желаемый опыт и свалил в компанию,где нет разделения по нац.признаку в плане зарплат.И таких компаний щас намного больше,чем кажется.

tarigor: Что то для ДПО совсем слабенько??? Ну если честно, то иногда лучше потеряь в зарплате немного, но спокойно работать. Чем за хороие деньги в постоянном стрессе. Потом эти лишние деньги приходится выкидывать на лечение. Хотя, если сравнивать оффшор и торговый флот, то преимущества не в пользу торгового и не только в деньгах. Я с ужасом вспоминаю польносью украинские экипажи в греческих компаниях. Слава Богу в оффшоре такого нет. В последнее время "нашего брата" из бывших союзных республик, стали ценить лучше. И это хорошо.

S17: tarigor пишет: Ну если честно, то иногда лучше потеряь в зарплате немного, но спокойно работать. Чем за хороие деньги в постоянном стрессе. Полностью согласен,но не столько же терять.Я понимаю,когда теряешь там 20 баксов в день,но в Доф работая теряешь добрых 5000 зелёных за месяц работы.Так что вариантов не остаётся...Да и при том не очень приятно себя чувствовать дешёвой раб. силой.

tarigor: ну зато опыта набрал на ДП3. И к тому же всегда можно отказаться, если что то не подходит. Теперь после такого экспирианса можно в любую контору ногой дверь открывать)) Что касается Норвегов, то они очень надменные, хоть и пытаются это не показывать, поэтому вероятно и платят мало всем кроме своих, австралийцы совершенная проивоположность. По крайней мере с которыми я работал. Я совершенно не чувствовал себя дешовкой. Зато было интересно наблюдать как норвеги присмыкаются перед австралами))

S17: tarigor пишет: Что касается Норвегов, то они очень надменные Очень точно подмеченно.Поэтому и стараюсь обходить норвегов стороной,да и по зарплатам у англичан не хуже.Последнее время получал несколько серьёзных предложений на норвежские суда уже за хорошие деньги,но вынужден отказаться,т.к. повторюсь,что на норвежском пароходе максимум,что мне светит-это позиция 2-го штурмана/ДПО,дальше нас они уже стараются не пускать,ну и х... с ними!

Tauralaukis: tarigor пишет: Просидел там один контракт в ремонте в Норвегии. Я ржал, когда рыжый Энди рассказывал, как там дуба давал . Человек снега никогда не видевший. Даа, жаль мне Geosea, такой параходец был, как дом родной, почти 4 года ему отдал. tarigor пишет: Никогда не слышал о наших в норвежском ДОФе В норвежском DOFe/Geoshippinge наши всегда были. Сначала через Saga, потом OSM. По крайней мере с 97го года, когда я первый раз на Geofjord попал.

sven: Отправлял CV в recruitment@dofman.co.uk. Перезвонили с Одесского OSMа.Предлагают на PSV в Египет,меняют всю палубу на наших.Пока отправили на подтверждение,будем ждать.

tak3awelposmotret: Мастер АХТСа (индонезиец) на котором я сейчас по информации его товарища отправил доки в Англию. От туда перенаправили в сингапурский офис. Они сейчас один АХТС переводят под индонезийский флаг, судно будет работать в каботаже в Индонезии, всех норгов и поляков меняют на индонезийцев. Знаю только, что у старпома там 500уе в день. Так что когда надо отвечаюст, но вроде как всегда с Англии нужно начинать.

Aker-man: Ув. Коллеги! Есть кто-нибудь из наших на Geobay? Состояние, экипаж? Эстонский personnelservices.ее предлагают работу ЕТО, кто в курсе, сколько просить можно? Thanks in advance!

S17: Geobay передали сейчас какой то другой компании насколько я понял.Компанию не знаю,но знаю,что просить можно на порядок больше,чем платил DOF. Мне туда за ДПО предлагали и сказали,что 400 ЕUR/day -сумма обсуждаемая.В DOF в 1.5 меньше и то с трудом дали бы.

Aker-man: Спасибо за ответ, S17! Пока жду подтверждения, а ставки их радуют!

Tauralaukis: S17 пишет: Geobay передали сейчас какой то другой компании насколько я понял Geobay-старина уже в Израиле трудится. Эх, хороший пароходик, уютный.

sk: Коллеги,мож кто работает или есть какая-то инфа по работе в Египте, буду весьма признателен,оч нужно)

Рим: Меня тоже очень этот вопрос интересует, но похоже никто там не работает...

alkey: Which info do you need for Egypt exactly? I am in offshore of Port Said now.

capt: alkey пишет: Which info do you need for Egypt exactly? Что за причина смена комсостава на вашем судне?

Upyrev: Уже в DOF перебрался? )))

sk: Да так общая инфа,как снабжение,власти,местных на борт не сажают,бункер безпрблемный,бо местные парни там любители подзаработать)ну и так мож чего подсоветуете)

alkey: sk ,capt -I am not working in DOF. In general, in Port Said no problem with port authorities-no need any papers on arrival/departure, you can take FW any quantity, nobody check from base. FO normally under control of Base,as I know we never have problem during bunkering with figures. In my Company (Bourbon) we don't have any local crewmembers, for DOF I think will be the same. Best regards

sk: Спасибо коллега.

ARCHEE: sven пишет: Есть ли у тебя какие новости по поводу подтверждения ? ибо меня тоже отправили на это же судно для подтверждения и тишина уже неделю

sven: ARCHEE пишет: Есть ли у тебя какие новости по поводу подтверждения ? ибо меня тоже отправили на это же судно для подтверждения и тишина уже неделю Я уже и забыл за них.Они также внезапно пропали,как и появились.То срочная посадка,хорошо документы им не отдал,то уже второй месяц молчат.

ARCHEE: sven пишет: Спасибо за ответ, а то я тоже удивился,что тебе аж в январе предложили, а мне вот только недавно, что-то эти DOF мутные какие-то.

sven: ARCHEE пишет: что-то эти DOF мутные какие-то. Скорее всего это ОSМ мутит.Может денег хотят?

nepatriot: nautikos пишет: Не берет DOF украинцев и не отвечает никому nautikos пишет: и как смогли туда попасть, если не секрет? Вот эти англики-скоты ещё напрвляют в DOF: stewart@xltecrecruitment.co.uk, irshad@xltecrecruitment.co.uk, uk@xltecrecruitment.co.uk или Alicia.L@worldwide-rs.com, gregory.s@worldwide-rs.com, david.b@worldwide-rs.com, francis.d@worldwide-rs.com, julia.s@worldwide-rs.com, maria.t@worldwide-rs.com,

CRASH: Добрый день коллеги!предложили поехать на Skandi Texel PSV!подскажите какая обстановка в Египте,как она отзывается на работе для моряков!опасно там нашему товарищу в это время!? если кто работал,скажите,если ли возможность продления,потому что родной ОСМ сказал,что там фиксед ротэйшен,но можно попробовать на судне продлится,а как вы знаете можно машку за ляшку,а ситуация вынуждает меня поработать! всем спасибо!

Stage: Работал там в январе-марте.Смотри личку.

Oleg715: Dobrii den Stage , skin i mne pozhaluista na olegelizarov@mail.ru , menya tozhe svatayut na Scandi Texel

ho4e: Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста о Skandi Falcon. Где и как работает, особенно машинёрские дела интересуют. Заранее благодарен

joysix: Мне вот недавно предложили 2 Mate/DPO на Skandi Singapore, работающий в Анголе/Конго. Вышли на меня через ETPM, предложили 320 фунтов. Согласился. А потом выяснилось, что Эндорсмент я сам делать должен Норвежский в посольстве в Киеве, вообще такой бред впервые встречаю, и визу мол надо самому пробивать. Я и послал их... Требования как в Дриллинге, а денежки то посредственные....

S17: joysix пишет: Мне вот недавно предложили 2 Mate/DPO на Skandi Singapore, работающий в Анголе/Конго. Вышли на меня через ETPM, предложили 320 фунтов. Согласился. А потом выяснилось, что Эндорсмент я сам делать должен Норвежский в посольстве в Киеве, вообще такой бред впервые встречаю, и визу мол надо самому пробивать. Я и послал их... Требования как в Дриллинге, а денежки то посредственные.... Я уже пару лет назад упоминал,что норвежские конторы типо ДОФ-жадные до одури. Так что не покупайтесь на красивые картинки с навороченными пароходами. Хотя я бы на пару рейсов на Сканди Сингапур сходил бы ради опыта.Мне 360 Фунтов ,как СДПО предлагали.



полная версия страницы