Форум » Пивбар "Бережок" » Творчество наших моряков и морячек (продолжение) » Ответить

Творчество наших моряков и морячек (продолжение)

Alexmaritime: С поддержки Администрации Форума, и именно DHL, за что ему огромное спасибо и respect, создается эта тема! Делитесь своими рассказами, стихами и всем тем, что подходит под название темы, всем тем, что вы творите в свободное от вахт и рабочих будней время. Всем тем, что навевает, когда ждете нас, любимые наши морячки! Удачи и заранее всем спасибо!

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

shyrkan: Рыбалка Вот если я спрошу вас - какая самая древняя профессия? Вы скажете - проститутки и журналисты. И будете в корне неправы! Главная потребность человека это не секс и информация, а пожрать! Добыть пожрать - главный наш промысел с древности и до сегодняшнего дня. Человечество изрядно преуспело в изобретении способов добычи съедобного и желательно вкусного. Перечислять этих способы можно практически бесконечно, но я хочу поговорить с вами о рыбалке. Казалось бы, что тут можно придумать нового? Всё давно придумано до нас. Все знают что рыбу можно ловить сетями, крючками, гарпунами, глушить динамитом и электричеством. Я тоже думал что знаю всё о способах ловли, пока не увидал, как ловит рыбу один старичок в далекой юго-восточной стране. Этот совершенно седой пожилой человек, маленький, худенький, на вид лет восьмидесяти с гаком, медленно подгрёб на своей небольшой лодке под корму нашего судна. Вместе с ним на его лодке сидели два здоровенных пеликана. Несмотря на то, что по размерам эти птицы ненамного уступали своему хозяину, они сидели очень смирно. Наверное потому, что вокруг шеи каждой птицы была завязана веревочная петля, причём довольно тугая. Ещё к ноге каждой птицы была привязана длинная веревка, другой конец которой крепился на лодке. Когда утлое плавсредство заняло подходящую позицию, дедок без всяких сантиментов, посредством пары пинков, отправил своих птиц на промысел. Пеликаны слетели на воду и начали охоту. Они ныряли и ловили рыбу. Почти всегда успешно. Но петля на шее не позволяла им проглотить добычу и она скапливалась у них в мешках под клювами. Старичок периодически подтягивал их за верёвку к лодке и насильно, руками открывал их полуметровый клюв и доставал рыбу. Выглядело это довольно страшно. Казалось что достаточно всего пары ударов такого "шнобеля", чтобы старичок навсегда завязал со своей "рыбалкой", равно как и со всем остальным, но птицы не сопротивлялись. Наверное привыкли. За несколько часов такой рыбалки набралось полное ведро рыбы. Тогда дрессировщик ослабил петли на шеях своих кормильцев, и они наконец смогли насытиться сами. Потом не спеша старичок погреб к берегу. День для него и его питомцев прошел удачно, а я в очередной раз убедился что нет пределов человеческой изобретательности... Особенно когда хочется кушать. ©Shyrkan

knotHead: Вот завершил рамку в оформление плоских переплетенных узлов.

Olegus: knotHead орден Паука 1 степени заслужен!

knotHead: Olegus пишет: орден Паука 1 степени заслужен!

shyrkan: Матрос и птицы Довелось мне как-то работать на одном судне. Этот огромный сухогруз ходил из Европы в Америку, и обратно - из Америки в Европу. Две недели в океане, пара дней в порту и снова в путь. Так получилось, что маршрут судна через океан совпадал с маршрутом миграции перелётных птичек. Частенько большие стаи маленьких птиц, похожих на мелких воробьев, прилетали и временно селились у нас на судне. Они как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелёт через океан, когда можно переплыть его на пароходе. Мелкие пёстрые птички любили сидеть на корме. Задорно чирикая, они кружились в воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. На ночь птички располагались спать на мачтах и реях парохода. В штормовую погоду прятались в щелях между грузов. Эти бодрые, беспокойные, подвижные птахи и в самую плохую погоду не теряли своей бодрости и даже терпя решительную нужду, выглядели весёлыми. Главной проблемой для них было отсутствие пресной воды. Нам было жалко этих мелких, но отважных птах, и мы ставили для них на палубу возле курилки тазик с пресной водой. Выходя на перекур, моряки выливали в тазик ведро воды. Сначала птички нас боялись, но потом привыкали, и безбоязненно слетались попить воды, а моряки, покуривая, развлекались созерцанием весёлой птичьей возни на водопое. Иногда следом за мелкими птичками на судно заявлялись и птицы побольше - то ли ястребы, то ли орлы. Эти хищники обычно сидели на мачтах или медленно кружилась вокруг судна, периодически в стремительном пике бросаясь на своих мелких жертв. В стане перелётной мелочи начиналась невообразимая паника. Облако из сотен птиц срывалось с насиженных мест и начинало носиться вокруг судна. Однако вскоре паника затихала и все успокаивалось ... до следующей атаки. Впрочем, хищники обычно съедали всего несколько птах и, утолив голод, равнодушно удалялись по своим делам. Мы в общем-то равнодушно смотрели на эту охоту: Что поделать - наглядная демонстрация "закона джунглей". Но был у нас один матрос - Вася, который был большим любителем подкармливать мелочь. Его очень огорчало, что его откормленных хлебными крошками любимцев съедают прямо у него на глазах, и он объявил хищникам войну. Вначале он пытался поймать ястребов с помощью куска сетки. Матрос осторожно залезал на мачту по скобтрапу на высоту и пытался метнуть сетку. Но достать ястребов было непросто. Стоило только к ним приблизиться, как они сразу перелетали на другую мачту. Налазившись по мачтам до дрожи в руках, Вася отказался от идеи сеток. Он пытался сманить их вниз с помощью угощений, но хищники предпочитали свежатину. Промаявшись без результата несколько дней, наш Птицелов (по другому наши ехидные моряки его уже не называли), решил сделать пневматическое ружье. Вася взял длинный кусок трубы, прикрутил с одной стороны шаровой клапан и подсоединил шланг со сжатым воздухом. Охотник заряжал "ружьё" подходящего размера шариком от старого, шарикоподшипника, и прицелившись, резко открывал клапан. Стреляло его оружие сильно, но не точно. Попасть единичной "пулей" в далекую цель не получалось. Тогда Вася зарядил сразу все оставшиеся шарики и шарахнул "дробью". Как говорится - дуракам везёт! Его выстрел разнёс вдребезги прожектор освещения и перебил два кабеля, устроив короткое замыкание с фейерверком искр. Но одна дробина все-таки попала в птицу. Пронзительно крича, ястреб свалился с мачты на палубу. Схватив топорик, матрос побежал добивать врага. Большая птица лежала на палубе, распростав крылья. Под раненым крылом растекалась алая лужица. Издавая жалобные звуки, она смотрела как к ней приближается огромный человек с топором. Матрос подошел к птице, занес для удару руку... и бессильно опустил топор. - Что я наделал! - Вася упал на колени и протянул к ястребу руки. В его глазах стояли слезы. Ястреб изогнулся и клюнул человека как смог. Усмирить хищника удалось лишь накинув на него кусок мешковины. Вася обеззаразил рану, вправил поломанную косточку, наложил шину и заклеил пластырем. Это было нелегко - пациент клевался, вырывался и шипел как своенравный кот. Несколько следующих дней Вася ухаживал за своей жертвой как за собственным ребёнком. Поил птицу с пипетки, засовывал ей в клюв мелкие кусочки мяса, следил за раной. Когда рана затянулась, хищник переехал жить из прилично загаженной им каюты матроса на корму. Шина оставалась на крыле ещё несколько недель. Всё это время Вася продолжал ухаживать за птицей. Пациент попался с плохим характером - дрался, ругался и был привередлив в еде. Мясо он есть отказывался, пришлось Птицелову ловить сеткой мелких птиц для его обеда. Вася ходил с искусанными до крови руками, усталый и невыспавшийся, ведь помимо ухода за птицей приходилось еще делать и свою родную работу. Кроме того, Капитан судна был им очень недоволен и вычел из его зарплаты стоимость ремонта прожектора и кабелей. Постепенно птица поправилась. Вася снял с нее шины и выпустил на волю. Ястреб пока летал не очень хорошо и охотился с большим трудом. Поэтому Вася продолжал его подкармливать. Но со временем крыло полностью восстановилось. Как ни странно, получив свободу, хищник не спешил покинуть судно и еще долго жил на нашем пароходе. Хотя он уже вполне успешно сам ловил себе пропитание, но увидев Васю на палубе всегда подлетал к тому "пообщаться". Кроме него он никого к себе не подпускал. Было странно видеть эту парочку. Наш Птицелов, опершись на леер ограждения, смотрел в даль океана и что-то негромко рассказывал большой птице, сидящей на ограждении рядом с ним. Птица его внимательно слушала, наклонив голову на бок, и тоже смотрела на бесконечные волны. "Поговорив", каждый шел по своим делам: матрос - работать, хищник - патрулировать небо вокруг судна. Через несколько месяцев у Васи закончился контракт и он уехал домой. В том же порту нас покинул и наш пернатый пассажир. P.S. Я не разбираюсь в птицах, поэтому не могу точно сказать к каким именно видам птиц относились наши герои. Ястребы и Воробьи - условные названия. ©Shyrkan

A.K.: shyrkan пишет: Капитан судна был им очень недоволен и вычел из его зарплаты стоимость ремонта прожектора и кабелей. не перегибай, скорее всего электрон этому охотнику люлей бы навешал за побитый прожектор... ну и ввиду того, что повествование литературного характера, с данной возможностью автору приукрашать сюжет (т.е. 3.14-здануть лишнего), то тогда да, а так очень сомнительно, что той приблудой, метающей шарики от подшибников можно было перебить электро кабеля наружного монтажа (которые должны противостоять погодным условиям: шторм, ураганный ветер и прочее). з.ы. не воспринимай критику серьёзно, я не настаиваю на следственном эксперименте.

knotHead: Классический шарик - брелок для подарка.

knotHead: Брелок для ключей -ананас .За основу взял узел Турецкая голова 7*6,дальше вплетение другой желтой нитью,для создания узла Ананас ,с одним проходом.

Little Susie: knotHead Классный фрукт получился

knotHead: Меня посетило вдохновение ,и я решил сделать длинную турецкую голову. Объектом для оплетки ,я выбрал небольшой ломик.. Вот что получилось.Long Turk's Head 4B*57P

anat: ломик на подарок

knotHead: Использовал на судне подручные средства для брелка.

morsan: Творчество честно украдено мною из сети Ну, не любили нашего прошлого старпома на теплоходе, не любили и все тут. Правда, было за что. Был он слишком молод, ленив, избытком профессионализма не страдал, из-за чего постоянно случались всякие разные неприятности, а при случае мог и ближнего своего подставить, дабы удар от седалищного нерва отвести. Ближним, как правило оказывался 2-й помощник, то есть я, другим, правда, тоже перепадало. Одна из первых его характеристик, которую я услышал, придя на судно, была "Веслопузый пи..обол". Да уж, покушать он любил, что заметно сказывалось на фигуре, к его 30-ти годам трудовой мозоль в области живота, был развит совершенно непропорционально остальным частям тела, так что слово "веслопузый" объяснялось очень просто. Впрочем, ленивым он был не всегда, периодически у него проклевывалась совесть и находили приступы кипучей деятельности. То крышки трюмов решит подвигать, трос порвет, то трюм поможет зачищать, лопату поломает. Как-то раз ночью даже полез за борт осадки снимать, мало того что пальцы трапом прищемил, так и в ледяную воду булькнул... Операция по его спасению, до недавнего времени, была самым ярким пятном в однообразной жизни нашего судна. Но старпом не остановился на достигнутом, итак... Итак, во время стоянки в одном из турецких портов, на него вновь напал приступ злокипучести. Я вышел на палубу перекурить и обнаружил прелюбопытнейшую картину - из люка балластного танка, торчала задница старпома, а матрос с трудом удерживал его за ноги. При этом старпом отчаянно верещал, а матрос не знал, что ему делать, то ли ржать, то ли истерику закатывать. Выяснилось, что незнамо зачем старпом сунулся в танк с фонариком, а матроса попросил придержать его за ноги и как выяснилось не зря. То ли корабль качнуло, то ли еще что, но рука, которой он держался, соскочила, и старпом по пояс провалился внутрь. Матрос еле его удержал, спасло то, что люк узкий, а мозоль основательный... Короче застрял наш старпом: ни туда, ни сюда. Ситуация патовая, внутрь протолкнуть нельзя, высота пять метров, а балласта сантиметров 80, да и кто его знает, за что он по пути зацепиться может. Наружу тоже не вытаскивается, сидит плотно, да и взяться толком не за что - штаны сползают, рубаха рвется. Да и народу нет, все на берегу и когда вернуться, никто не знает. Для начала я попросил механика накачать воды в танк, мало ли, вдруг уроним. После того, как 2-й механик пришел в себя от приступа истерики, мы собрались на консилиум. Предложений было много, например, соорудить большой штопор... В конце концов остановились на идее с краном: привязать за ноги и выдернуть. Стоит заметить, что турецкий крановщик по-английски, понимал не лучше, чем я по-турецки. Сначала он запросил 50 баксов, но когда осознал ситуацию и пришел в себя, от денег отказался. Наконец все собрались, отсмеялись, зрители заняли места в зале, крановщик нечеловеческим усилием воли привел себя в рабочее состояние, казалось, что все было готово к подъему... ...и тут, уже давненько затихший старпом, вновь проявил признаки жизни - он отчаянно завибрировал ягодицепсами и начал издавать какие-то нечленораздельные звуки. Рабочую обстановку как рукой сняло, крановщик опять чуть с крана не выпал, но нам было уже не до смеха, живой ведь человек все-таки, жалко. Старпом продолжал вибрировать и по некоторым звукам, а так же по всплескам воды, мы наконец догадались, что пока то, да се, танк наполнился водой и она уже подступает к глотке старпома. Механик побежал отключать насос, а мы, посредством хлопка по заднице, объяснили старпому, что ее вибрирование излишне возбуждает крановщика, а в возбужденном состоянии крановщик неработоспособен. Наконец, все собрались с мыслями, крановщик угомонился, осторожно потянув вверх, выдернул это чудо из люка, изрядно расцарапав ему живот, и начал разворачивать для приземления... И тут мы увидели капитана... Я не знаю, о чем думал капитан в тот момент, но он прикурил фильтр, затянулся и даже не заметил... А зрелище было потрясающим - висит старпом вниз головой, качается, весь мокрый, живот в крови, морда красная, глаза одуревшие. Наконец к капитану вернулся дар речи: - Ну, вы, это, мужики, че вапще охренели, б.... Опускайте, б.... Б...! Опускайте суки!! Спишу всех нахрен!!! Крановщик в конце концов справился с очередным приступом смеха и приземлил старпома на крышку трюма. К тому времени, портовые грузчики повылазили из всех щелей и с испуганными физиономиями наблюдали за ситуацией. Как в последствии выяснилось, кто-то сообщил им, что русские таким образом наказывают провинившихся... © Николай Каланов

shyrkan: Новый Год встречал на судне...

knotHead: Ещё один брелок для ключей.



полная версия страницы