Форум » Пивбар "Бережок" » Творчество наших моряков и морячек (продолжение) » Ответить

Творчество наших моряков и морячек (продолжение)

Alexmaritime: С поддержки Администрации Форума, и именно DHL, за что ему огромное спасибо и respect, создается эта тема! Делитесь своими рассказами, стихами и всем тем, что подходит под название темы, всем тем, что вы творите в свободное от вахт и рабочих будней время. Всем тем, что навевает, когда ждете нас, любимые наши морячки! Удачи и заранее всем спасибо!

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

aleydin: Совершенно реальная история, произошедшая на Черном море. Немного информации для, тех, кто не знает, что такое аварийный радио-буй на корабле. Это такая штуковина размером с два футбольных мяча поставленых друг на друга, висящая на переборке на крыле мостика. Предназначена для того, чтобы во время кораблекрушения попав в воду и, перевернувшись антенной вверх, начать пускать в эфир крики SOS и координаты крушения. Вобчем, не тупые поняли. А теперь, собственно, сама история. Пропал в Черном море грузинский пароход (сухогруз). Тихо пропал... На связь не вышел, и девять человек экипажа пропали вместе с ним. Удивляло, что никаких криков о помощи не поступало. Поиски продолжались неделю, причем за неделю нашли пару пустых спасательных плотов. Прошла команда о прекращении поисков, поскольку всем стало ясно, что экипаж ушел кормить рыб вместе с судном. Как вдруг... Как вдруг заработал аварийный радио-буй. Высланный вертолет по пеленгу сразу нашел спас шлюпку и всех девятерых членов экипажа во главе с капитаном. Слава богу живым. Так вот этот капитан НЕДЕЛЮ сидел с буем в руках, ожидая помощи, не давая его никому трогать, а через неделю с криком, что им подсунули сломанный буй, выбросил за борт. где тот перевернулся в рабочее положение и подал сигнал SOS Дали ли люлей капитану, не знаю, но купленный диплом отобрали, это точно.

aleydin: Погода в Северном море иногда навевает всякие мрачные мысли. И чтобы развеселить старшего помощника вахтенный матрос поведал мне историю, услышанную от своего знакомого. Работал знакомый в прошлом на танкере в пароходстве. Шел сей перевозчик наливных грузов в Новороссийск, и на подходе к Босфору приходит на судно указание по радиограмме: «Зайти в Бургас, взять палубный груз до Новороссийска». Капитан в ответ: «Какой палубный груз, мы же танкер?». Ему из пароходства посоветовали не умничать, а сделать, что сказано. Ладно, приказ есть приказ, зашли. А палубный груз это цинковый гроб. Кто-то там из дипломатического представительства помер, и решили, чтоб не заморачиваться с транспортировкой, отправить гроб с попутным пароходом. Поставили гроб в шланговое отделение (понятно, что там шланги, и другая ерунда, которую используют при грузовых операциях). В те незапамятные времена 2-й помощник отвечал за грузовые операции. Приход в Новороссийск планировался рано утром. И вот посылает второй на ночной вахте своего вахтенного матроса пойти в шланговое, приготовить оборудование к погрузке, чтобы утром время не терять. А погода в ту ночь была следующая: погода предштормовая, низкие тучи, темнота, хоть глаз выколи. Небо не все заволокло и время от времени в разрывах туч пробивается полная Луна, и тогда все здорово видно, но из-за этих самых туч всякие зловещие тени мерещатся. Пошел, значит, матрос в шланговое. Теперь рассказ от первого лица: «Ну, иду я и думаю: «блин там же гроб, чего-то жутковато», но делать нечего, зашел (иллюминаторов там нет), дверь закрывать не стал, а с открытой дверью свет нельзя включать, будет мешать вахтенному помощнику на мосту. Поэтому все сделал так, с фонариком, вроде и не страшно уже, да и на гроб не сильно похоже, просто большой цинковый ящик. Ну, и в конце думаю: «А хватит ли у меня храбрости сесть на гроб?». Хватило! Фонарик выключил. И только присел, выходит луна и в дверном проеме стоит мертвец, и голову подмышкой держит. У меня волосы дыбом, спина сразу замерзла, мысли все сбились, но понимаю, деваться некуда, так как дверь-то одна. И тогда я как заору со всей дури и ломанулся в дверь, другого-то пути нет! Вроде как мертвяк исчез, выскочил я на палубу, но слышу шорох какой-то за швартовной лебедкой. Ну, я с полными штанами «кирпичей» бегом на мостик». Второй помощник, заметив неладное в облике матроса, спросил, чего это с ним? «Да так», – говорит – «ничего». Вскоре и вахте пришел конец, сменились, второй пошел чайку попить, спускается, а там буфетчик донкермана откачивает. Тот еле живой. Рассказывает донкерман: «Проснулся я пораньше, думаю, надо в помповое сходить, да в шланговое, проверить там все, рано же утром приходим. Зашел, значит в кладовку, взял ветоши побольше подмышку и иду в шланговое. Дверь открыта, темень, и только я хотел войти, выходит луна и вижу, что труп на гробе своем сидит, я оцепенел, а потом он как заорет, да на меня ринулся! Я в ужасе куда-то в сторону, споткнулся, упал возле лебедки, подняться не могу, за что-то зацепился. Труп куда-то исчез, я еле-еле выбрался и в надстройку, хорошо буфетчик уже встал, а то бы я, наверное, умер!».

aleydin: Будучи в водном походе отмечали день Нептуна. Это когда нарастание усталости от гребли достигает точки эластичности с желанием выпить. И вот был в том годе нептуном у нас славный парняга Миша Нахм..... Ну, это сейчас полно гламурных аксессуаров, а тогда клепали костюм нептуна из подручных материалов. И вот, надел он на нижнюю часть тела тельник , ноги в рукава просунул, на торсе подвязал бечевой. Надел ласты, корону и ожерелье из воблы и сыроежек - пошел всходить на трон. Ну, все в парадном строю замерли, делает он полшага на ступень трона... и вдруг просовывает руку в горловину тельника и начинает там какую-то нитенсивную пальпацию на глазах почтенных мужей, прележных жен и безмозглых отпрысков... поймав на себе недоуменные взгляды публики, в пол-оборота, с такой знаете ли застенчивой улыбкой Олега Даля бросает свое нептунье - "Ракушки замучали!". И садится на трон. По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены: лейтенант - должен все знать и хотеть работать; старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно; капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу; капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается; капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается: капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться; адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут; Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны; Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий; Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находится на территории его государства. Если выясниться, что своя то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15.

Мишка одессит: Таки,немножечко похвастаюсь готовыми работами жены,вышитые крестиком! ================================================================ ================================================================ ================================================================ ================================================================ ================================================================ Лошади ,ещё в процессе!

aleydin: На одном судне собрался уникальный экипаж, основа которого состояла из соотечественников: бывших таксистов, ветеринаров и учителей, променявших береговые радости жизни на романтическую профессию моряка. Веселый коллектив любителей выпить и закусить. Благо в то время всякие представители крюингов с алкотестерами были в диковинку. Однажды, на внутреннем рейде солнечного Лиссабона моряки ждали с моря погоды. Стояли долго, а погода все не приходила. Чтобы не зачерстветь морально экипаж несколько раз в неделю вызывал агента и вместе с ним на арендованном боте выдвигался в город повысить свой культурный уровень и пообщаться с португальцами о наболевшем. Ну и, пополнить запасы спиртосодержащих жидкостей. Как же без этого. Так как на судне часто устраивали посиделки с гитарой, бубном и прочими песнями-плясками. С позволения начальства, так сказать. И вот, как-то в разгар одного из таких банкетов случилась форменная катастрофа – закончился весь привезенный запас алкоголя. Не рассчитали, одним словом, что на свежем воздухе организм моряка может принять двойную, а то и тройную дозу. Ситуация, однако. Надо было в срочном порядке собирать консилиум. Вначале начали использовать известную схему – банальный поиск алкоголя на пароходе и у сокамерников. Коего, к сожалению, не оказалось абсолютно. Обсуждение ситуации грядущего вынужденного отрезвления продлилось не долго. Один бравый матрос, назовем его Колян, предложил «сбегать» за добавкой. На общем собрании жильцов этого судна было решено облачить Коляна в гидрокостюм и отправить вплавь до берега. Ибо судовые спассредства – довольно таки заметное с берега явление. Сказано – сделано. Опустили трап и Колян вплавь направился к контейнерному терминалу. На корме судна делегация из представителей всех департаментов начала бурно обсуждать этот «героический» поступок. Крики и гогот достигли уровня мостика, где в вечерний час капитан в уединении с бутылкой минералки пытался наладить связь с компанией, а в свободное время рассматривал Ледокол Красин фото. Напомним, что мобильная связь в то время была адски дорогая вещь. С этого момента все и заверте... Во-первых: звонок в полицию и судовому агенту. На что первые отреагировали мгновенно, прислав машину к причалу контейнерного терминала. А второй попросил по пустякам его не беспокоить и посоветовал постараться хотя бы пить через день. Колян видать был спортсменом-разрядником или удача ему сопутствовала, но выбрался на причал он немного раньше местных стражей порядка, сложил в сумку гидрокостюм, поймал таксомотор и помчался в город за виски с содовой. С полицией он разминулся по пути и не вызвал у них никакого подозрения. Набрав необходимого, Колян решил заглянуть в местный шалман к сочным мулаткам, где и задержался немного. А точнее до утра. К полночи страсти на пароходе утихли: все протрезвели, так и не дождавшись человека с продвинутым уровнем пловца, а новых героев не нашлось. Разошлись по каютам, а трап предварительно оставили у кромки воды. Утром весь экипаж был в сборе, включая Николая. Привезенного дефицита хватило на вечер, а на следующий день был организован внеплановый сервис-бот. Это история с хорошим концом – ведь никто не пострадал ни физически, ни морально. Коля был удостоен персональной аудиенции у капитана, где поклялся, всего лишь, в следующий раз взять его с собой :)

aleydin: Жил, да был на белом свете один бравый капитан 3-го ранга. Когда-то, в конце 80-х, он закончил военную мореходку и попал служить на Черное море на сторожевой катер. Особыми талантами и честолюбием он не отличался, поэтому карьера его не заладилась. Там он и тянул потихоньку свою военно-морскую лямку в низших офицерских должностях. Но вот Союз развалился, флот поделили, и его катер отошел незалежной Украине. Военное судно поставили к стенке и про него все забыли. Там оно и ржавело потихоньку целых 10 лет. Все эти годы, наш герой продолжал служить на этом корабле, потихоньку рос в должностях, т.к. его начальство или потихоньку спивалось от безысходности или находило работу получше на гражданке. С уходом очередного начальника, за отсутствием других претендентов наш капитан повышался в должности, пока не дорос до командира катера в звании капитана 3-го ранга. И вот по прошествии 10 лет корабль продали китайцам на металлолом, а нашего капитана сократили и демобилизовали. Он оказался брошен в бурный океан рыночной экономики, и надо как-то жить дальше. Своего торгового флота, к тому времени, у Украины тоже не осталось, поэтому он решил податься в моря «под флаг» на суда иностранных судовладельцев, тем более по рассказам знакомых моряков – там хорошо платят. Вот только уже не молодой, без знания языков, без опыта работы, последний раз выходивший в море 10 лет назад военный моряк – он нафиг там никому не нужен. Тем более, конкуренция в отросли очень высокая, и желающих уйти в моря хоть отбавляй. Помогла одна дальняя родственница, работающая в крупном крюинговом агентстве. Помогла сделать необходимые документы, поставила его «на учет». Оставалась только ждать удобного момента. И вот он наконец настал – как то летом на одном судне с полностью русскоязычным экипажем второй помощник капитана попал в больницу с аппендицитом, и срочно была нужна замена. Лето – сезон отпусков, и срочно найти человека на нужную должность бывает непросто. В общем, наш герой полетел на судно – довольно большой сухогруз на должность второго помощника. Вот тут заканчивается предисловие и начинается собственно рассказ. Уже само прибытие нашего героя на судно началось с конфуза. Последние несколько дней для судна выдались напряженными – было много портов погрузки и выгрузки, проверки портнадзора и костгарда, короткие переходы в портах Европы. А тут еще и продукты со снабжением подвезли. Весь экипаж вышел на погрузку, а капитан, чтобы освободить вахтенного матроса встал на вахту у трапа. Одет он был по-простому – в шорты и футболку. И вот представите картину – к трапу подъезжает такси и оттуда выгружается наш вояка, одетый в отглаженную форму – в погонах и фуражке, с двумя огромными чемоданами. Бросив чемоданы на причале и отпустив таксиста, он строевым шагов взлетел по трапу и заявляет обалдевшему от такого явления мастеру: «Я капитан 3- го ранга! Прибыл к вам на судно 2-м помощником! Вон там, на причале, мои шмотки – отнеси их в мою каюту, а я пойду, доложу о своем прибытии капитану!». Капитан доходчиво, почти не матерясь, объяснил новому члену экипажа, что он и есть мастер на этом судне. Что если у него такие тяжелые чемоданы, что он сам не может их донести, то вон – клади их в клеть с продуктами – поднимем краном. И вообще: «Переодевайся в рабочую одежду и помогай с погрузкой продуктов, ибо кто не работает – тот не ест!». Вот так, грубо, как «Титаник» с айсбергом, его ожидания о не пыльной работе столкнулись с реальностью, развалились на куски и утонули в океане. Загрузившись припасами, наше судно встало на рейде. Предстоял небольшой перестой в ожидании погрузки. Экипаж использовал эту передышку для проведения всяких необходимых работ по обслуживанию механизмов судна и покраски. Наш герой, желая реабилитироваться в глазах капитана, тоже развил бурную деятельность. На нашем судне одной из обязанностей второго помощника является контроль за состоянием пожарного оборудования и спасательных средств. Наш вояка облазил все судно, проверил наличие всех огнетушителей, пожарных шлангов, состояние насосов и гидрантов. Везде поклеил таблички с датами проверок. Пересчитал и проверил на срок годности все лекарства в амбулатории, перемерил на себе все пожарные костюмы и дыхательные аппараты. Капитану судна понравилось такое рвение, и он похвалил второго пома за его работу. Только вот во всем надо знать меру. Однажды днем, стояв одиночестве на вахте на мостике, наш герой, не с кем не посоветовавшись, нажал небольшую красную кнопочку с непонятной для него надписью на английском «Aux. Eng. Emergency stop». Судно полностью обесточилось, но через минуту запустился аварийный дизель-генератор и свет снова загорелся. За эту минуту успело много чего произойти. Впрочем, наш герой пока этого не знал, и пошел в машинное отделение выяснять – что это было. В это время в машинном отделении двое мотористов чистили ресивер главного двигателя. Работа очень тяжелая и грязная. В тесном пространстве ресивера, больше всего похожего на трубу полтора метра в диаметре, в сорокаградусной жарище приходилась вручную отскребать со стенок смесь переработанного масла, несгоревшего мазута и сажи – жуткую вонючую гадость, с консистенцией пластилина. В тоже время, по крутому трапу в машину спускался старший механик. Он нес ведро с 15 литрами ярко алой краски, которую он взял у боцмана для покраски пожарных рожков. И тут гаснет свет! В машинном отделении кромешная тьма – горит только несколько тусклых лампочек аварийного освещения. Старший механик промахивается мимо ступеньки и с грохотом катится по крутому трапу вниз. В низу он сильно ударяется лицом об палубу, сверху на него падает ведро с краской. Матерясь он вскочил на ноги и, оставляя подтеки краски побежал в центральный пост управления – выяснять что случилось. Мотористы в ресивере тоже ломанулись на выход. Естественно, пока они оттуда вылезли, перемазались с ног до головы. Они тоже побежали в ЦПУ. Путь их пролегал через трап залитый краской на которой они поскальзываются и тоже падают вниз в лужу с краской. Быстро выяснив в ЦПУ что случилась, все они пошли на мостик выяснять – кто нажал кнопку. На полпути между мостиком и машиной произошла их незабываемая встреча. Спускающийся по трапу второй увидел, как на встречу ему поднимаются персонажи из фильмов ужасов. Впереди шел Сатана – ярко-алый стармех с огромным синяком на пол лица. За ним двое чертей – перемазанных с головы до ног черным, с запахом серы, с подтеками алой краски, мотористов. Все с угрюмыми, но очень решительными лицами. Голливудские зомби увидев такое – в ужасе разбежались-бы, а вурдалаки с мутантами – просто отложили-бы со страху пару кирпичей – и зарылись под землю. Наш герой тоже немного опешил, и на вопрос: «Какого хера ты здесь делаешь, сейчас твоя вахта. Кто на мостике?» Ответил: «Я там на кнопку нажал, и свет погас. Иду узнать – в чем дело?». Те небольшие участки лица стармеха, которые еще сохраняли естественный цвет побагровели, и теперь все его лицо было однородного алого цвета. «Ах ты же экскремент больной чайки» – сиплым от гнева голосом прохрипел стармех: «Я же тебе сейчас твои шаловливые ручонки нахер повыдергиваю!». Мотористы тем временем молча начали заходить с флангов. Тут второй понял – что таки-да повыдергивают, причем незамедлительно. Проявив недюженую прыть, он побежал, и заперся в своей каюте. Пол часа под его дверьми бушевала буря. Моторист был послан, чтобы принести лом – ломать дверь. Но вмешался капитан, и всех разогнал. В последствии стармеху пришлось побриться налысо и (О Боже!) сбрить его «боцманскую» бородку – неисчерпаемый источник его либидо, т.к. краска намертво впиталась в волосы, и они стали радикально алого цвета (по этому поводу к нему даже приклеилась новая кликуха – «Красная борода»). Излишне будет говорить, что с тех пор, старший механик, кроме как: «Эта Сука» 2-го помощника не называл. Тот тоже старался с ним не встречаться, даже перед тем как поесть, звонил на камбуз и спрашивал – есть ли в столовой стармех. Судно тем временем загрузилось, и пошло через Атлантический океан на США. Погода немного испортилась, и судно стало покачивать. Тут выяснилось, что наш герой совершенно не переносит болтанки. Каждые полчаса, на вахте, он бежал на кому и «Звал Ихтиандра» (рыгал за борт). В остальное время лежал пластом в каюте. Впрочем, через несколько дней погода улучшилась, и ему полегчало. С палубной командой отношения тоже как-то не сложились. Выяснилось, что его стиль командования «Квадратное катить, а круглое нести! Потому что я так сказал!» не встретил должного понимания у матросов с 20-и летним стажем работы на флоте. И в отличии от сопливых, 18-ти летних моряков – призывников на военном флоте, сорокалетние матросы на торговом флоте не постесняются послать зарвавшегося командира туда, на чем царь морей Нептун русалок вертит. Был у нас на судне один матрос Вася по кличке «Пивасик», прозванный так за неестественную тягу к этому пенному напитку. Теперь таких типов называют в интернете «Гоблинами». Он был большей любитель подколоть ближнего своего. Если день прошел без приколов – он считал, что этот день прожит зря. Он служил на судне неисчерпаемым источником веселья, впрочем, и проблем тоже. Так вот, как-то раз, темной ночью, после пары выпитых с коллегами бутылок пива, он решил разыграть второго помощника, стоящего в этот момент на мостике на вахте. Выключив в своей каюте свет, и открыв иллюминатор (Иллюминатор его каюты находился в лобовой части надстройки) он включил красную лазерную указку, и навел луч на носовую мачту. Наш помощник не сразу, но заметил прямо по курсу красный огонек. Пеленг на огонек не менялся – это означало, что наше судно идет прямиком в борт другого судна. Второй помощник метнулся к радару – на нем все чисто. Запаниковав, и не зная, что делать дальше – он будит капитана. Сонный капитан поднимается на мостик, при этом громко хлопнув дверью каюты. Вася, услышав в ночной тишине звук хлопнувшей двери выключает свой лазер. Мастер не найдя на мостике ничего подозрительного, и слегка раздолбав вахтенного штурмана, снова ложиться спать. Выждав пол часа, Вася снова включает свой огонек – все повторяется, только на этот раз мастер в два раза злее. На третий раз Вася не услышал, как хлопнула дверь, и мастер увидел огонек. Опытный навигатор, он, быстро вычислил что к чему, и неожиданно нагрянул в каюту матроса. Гнев его был ужасен – матроса сослал на неделю в машину, с указанием задействовать того на самую тяжелую и грязную работу. Впрочем, старший механик, узнав, за что именно того сослали, принял его как героя, и втихаря, вовсе освободил от работы. Гораздо больше досталось нашему вояке – так как выяснилось, что тот имеет весьма отдаленное представление о том, как надо управлять судном, и расходиться с другими судами, то есть его полная профессиональная несостоятельность. Кроме того, на фоне его предыдущих неудач, у нашего героя развилась нешуточная паранойя – он стал запираться в каюте, выходил оттуда только поесть и на вахту. И как то раз проснувшись утром, и обнаружив что замок его каюты не открывается (просто сломался замок) он решил что это очередные козни его недоброжелателей, и вместо того, чтобы просто позвонить по телефону, и попросить помощи, не придумал ничего лучше – как связать из простыней веревку и спуститься вниз из иллюминатора на палубу с 4-х этажной высоты. Все-бы ничего, только в это время капитан совершал свой утренний моцион по палубе и, увидев «побег узника из темницы» – не оценил его должным образом, и подумал о нашем герое нехорошее. Впрочем, его прошение о замене второго помощника встретило неожиданное противодействие со стороны крюинга – это родственница постаралась. Тем временем наше судно наконец добралось до Майями. Второй помощник с боцманом пошли встречать лоцмана. И так случилось, что лоцман, уже весьма преклонного возраста мужчина, поднимаясь по лоцманскому трапу, сорвался и упал в воду. На нем был спасательный жилет, вода была теплая, да и лоцманский катер был всего в 20 метрах – в общем ничего опасного. Но наш герой не мог бездействовать, и он кинул с 15 метровой высоты борта спасательный круг. Его порыв был понятен, вот только кидать надо было получше – спасательный круг попал лоцману прямо по голове. От удара тот потерял сознание и нахлебался воды. Лоцманский катер выловил из воды безжизненное тело лоцмана, и помчался в сторону берега. «Ох, быть беде» – сказал бывалый боцман – и он был прав. Как только судно пришвартовалось, на судно прибыло человек 10 американских полицейских, с намерением арестовать второго помощника за «Преднамеренное покушение на жизнь государственного служащего США при исполнении тем его служебных обязанностей». Нашему герою реально светил немаленький срок в американской тюряге. Мастеру стоило огромных усилий, после опроса полицией свидетелей, доказать, что это был просто несчастный случай. Повезло, что лоцман в больничке, наконец вышел из комы, и дал показания. Но все равно, власти потребовали – в течение суток депортировать виновного с территории США, впрочем, мастер не возражал. Провожать нашего бравого вояку вышел весь экипаж. Уже спускаясь по трапу к ожидавшему его такси, он остановился посреди трапа, обернулся, и в непрерывном монологе минут на 20 высказал все, что он думает о нашем судне и его экипаже в частности. Монолог был прекрасен! Не остался незамечен ни один изъян. Не остался без внимания ни один член экипажа и его родственник до третьего колена. Извержение вулкана продолжалось без единого повторения, с применением неожиданных аналогий и сравнений. Экипаж слушал его в полной тишине, затаив дыхание – у нас тоже были мастера матерного жанра, но такого не мог никто! Закончив, он развернулся, и сошел по трапу ни разу не обернувшись. Мы провожали его бурными овациями – наконец-то проявился его истинный талант!

POL: Ув. aleydin, огромное спасибо за морские байки, но... тема называется "Творчество наших моряков и морячек" - подразумевает авторские произведения ... а насколько я знаю, последний из приведенных Вами рассказов принадлежит Ув. коллеге Shyrkan и называется "Неудачный рейс бравого вояки" прочитать можно здесь... вообще-то в этой теме этот рассказ тоже уже тоже публиковался самим автором, но... по недосмотру администрации форума начало этой замечательной темы, увы утеряно... но если хотите постить не авторские шедевры, для этого есть тема http://odessacrewing.borda.ru/?1-36-0-00000310-000-0-0#000 ...остальные "прелести из морской жизни" тоже уже печатались здесь С Уважением,

aleydin: Доброй ночи!!! Уважаемый POL. Если не в тему написал извините не разобрался. Я не подписываюсь и не указываю,что я автор. Мне присылают на судно и авторов не указывают. Спасибо за ссылку теперь буду только читать. Автору расказов огромное спасибо. С Уважением

rediska: Распечатал свои фотки на холсте, повесил дома, как картины))) Совсем по другому смотрятся, рекомендую...

knotHead: rediska пишет: Распечатал свои фотки на холсте, повесил дома, как картины))) Совсем по другому смотрятся, рекомендую... Достойно!!! А если в рамки оформить?Или не так будет гармонировать?

knotHead: rediska пишет: Распечатал свои фотки на холсте Забыл спросить--реально на холсте?

knotHead: Мишка одесситПост N: 5109 Отправлено: 16.11.14 13:49. Заголовок: Таки,немножечко похв.. Мишка одессит---Обезьяничаем? можно было оформить по другому а в целом работы хорошие

Мишка одессит: knotHead Ну у нас она уже с годик как сделанна,может чуть больше!

knotHead: Мишка одессит пишет: Ну у нас она уже с годик как сделанна,может чуть больше! Да у нас тоже давно,бывает так ,что работы совпали.

Alexmaritime: rediska давно пора было!) knotHead да, эта технология уже давно существует, а сейчас повсеместно. Полистай тему, я тут давно уже выкладывал картину моей жены, выполненную из фотографии+фотошоп и на холсте.

Alexmaritime: Кстати, я ее переделал и вложил в заказную цельную раму. А так все в общей композиции

rediska: knotHead пишет: А если в рамки оформить?Или не так будет гармонировать? Я заказывал галерейных способ натяжки холста на подрамник, это когда края картины загибаются немного на разворот (не знаю как правильно сказать). Так больше нравится. knotHead пишет: Забыл спросить--реально на холсте? Да, реально распечатывают на холсте, затем покрывают лаком. Не сильно дешево, но приятно))) Alexmaritime пишет: Кстати, я ее переделал и вложил в заказную цельную раму. У тебя рама как-раз под интерьер подходит, под мой не пойдет. Решил просто оформить галерейную натяжку.

Alexmaritime: rediska да, у тебя по стилю подходит без рамы. Этот стиль, кстати если мне не изменяет память, придумал один японец - он натягивает холст на подрамник и пишет картины в японском стиле... Они три года назад были очень популярны! Холст должны покрывать не лаком, а специальным гелем! Он предотвращает потерю цвета и сам холст от перепадов в воздухе. Есть еще специальная технология, когда пока гель еще влажный накладывают и снимают спец сетку, тогда на картине остается эффект старения - потрескавшаяся краска...

Мишка одессит: knotHead -а вы где оформлялись? видать в одной мастерской делали

knotHead: Мишка одессит пишет: а вы где оформлялись? видать в одной мастерской делали Паспарту в городе на улице Воровского,между Преображенской и Проспектом мира.Рамку на Таирово.Овальные рамки резали три года назад только там.



полная версия страницы