Форум » Пивбар "Бережок" » Флудилка (продолжение) » Ответить

Флудилка (продолжение)

Olegus: Дорогие Коллеги и гости форума! посмею открыть старую песочницу, дабы можно было излишки словоблудия и остроумия сливать сюда напомню, что правила те же, что и раньше. политика запрещена. итак, погнали флудить... .

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Olegus:

Alexmaritime: Fantom пишет: Шахматы механиков. пощупал их вчера в живую! Прикольно!)

Fantom: Береговым не понять этой движухи....

A.K.: Fantom пишет: Береговым не понять этой движухи.... тем, кто в "подвале", тоже не особо

Fantom: A.K. пишет: тем, кто в "подвале", тоже не особо Если срр то вообще похрен

Siva: Fantom пишет: Береговым не понять этой движухи.... Заблуждение)))) видел как катаются на авто в Маниле.... это пипец. На перекрестках заторы и все едут в хаотическом направлении, в каире так же ни одного светофора не увидел - кто раньше встал, того и тапки)))) Короче есть такие страны и их города миллионники где примерно так же только на авто, но без ПДД и без МППСС))))))

Fantom: в Одессе дождь прошел ......

Leva122: A.K. тем, кто в "подвале", тоже не особо по вашим движениям с реверсами с голубятни, картина становится вполне ясна ... особенно, когда компрессора красные или средний уперод а потом назад :-)

A.K.: Leva122 пишет: по вашим движениям с реверсами с голубятни, картина становится вполне ясна я предлагаю механикам сварить и установить пЭрЭскоп, когда на манёврах при каждом изменении положения ручки телеграфа моментальный звонок на мост с вопросами: - а Шо случилось? - а долго таким ходом идти будем?

Leva122: A.K. Это лишнее ... разве это убережет компрессора? :-) Когда лоцман в припадке или капитан с большим опытом но только старпомовским компрессора не спасешь.

rediska: A.K. пишет: я предлагаю механикам сварить и установить пЭрЭскоп, когда на манёврах У нас камеры были по всему пароходу и в машине тоже были мониторы. Заговорили как-то с поляком 2-м мехом о том, как прекрасно в "голубятне" за рассветом наблюдать и закатом. Так и говорит, а нафига мне выходить, у меня на мониторе все прекрасно видно A.K. пишет: при каждом изменении положения ручки телеграфа моментальный звонок на мост с вопросами: - а Шо случилось? - а долго таким ходом идти будем? Когда в ДП работали с водолазами, то бывало волна сильно била и судно уходило с позиции метра на 3, тогда включались трастера на полную, чтобы вернуть судно в позицию, но дед уже бежал к капитану с распечаткой параметров, "вот, на 3 секунды был взлет параметров выше чем положено" , но не объяснишь человеку, что это автоматика так считает правильным, что есть определенные лимиты при работе с водолазами под водой и система настроена таким образом, чтобы судно не вышло за эти параметры, так как люди (безопасность людей), - приоритет номер раз и не нужно бегать за каждым разом на мостик, ведь знают, что водолазы под водой)) Но были и положительные моменты, правда уже тогда, когда пришел наш дед, молодой парень, с ним уже было проще. Вылетел трастер один, водолазы под водой, по процедуре нужно срочно остановить операцию и загнать водолазов в колокол быть готовым колокол вынимать на поверхность. После короткого совещания было решено не останавливать процесс, механики обещали за 10 минут решить вопрос. Надо сказать, погода была свежая, и 10 минут казались вечностью, но машинная команда не подвела и никто ничего не заметил. Естественно в компанию сообщили в телефонном режиме, дед потом долго ругался с супером. Так, что механики тоже нужны, механики тоже важны пусть даже и ворчат иногда.

Luckyman: Ха ха! Вечный вопрос кто дурак. Знакомая ситуация и вечная. Я перестал меряться херами уже давно и не бешаю на мостик с притензиями. Нет смысла. Знаю одно и постоянно держу свою позицию а она проста как кусок хозяйственного мыла- стармех нужен капитану, а вот капттан /если дурагон/ стармеху и нахер не нужен. Так что берегите нервы господа механики и не берите в голову то, что можно пропустить через жопу.

Alexmaritime: Luckyman пишет: Так что берегите нервы господа механики и не берите в голову то, что можно пропустить через жопу. интересная мысль...

kaycmuk: A.K. пишет: я предлагаю механикам сварить и установить пЭрЭскоп, когда на манёврах 100%! Иначе как анжинеры будут знать когда сообщать склеротикам на голубятню, что швартовка давно закончена, на палубе давно уже никого нет и можно давать "отбой" машине?

Luckyman: Alexmaritime , дружище, я знал что это тебе понрпвится. . ШЮтка.

Alexmaritime: Luckyman да не... вы там все через жопу пропускаете...

Luckyman: Ну, такая у нас работа. Иногда чтобы решить проблему приходиься и в полной жопе поковыряться.

Luckyman: Alexmaritime , дружище. Тебе не кажется, что молодеж нас сможет не правильно понять? Хотя темка вполне морская.

Alexmaritime: Вот именно так мой дед в последнем контракте постоянно и говорил - Мы в полной жопе! И нихрена не далал чтобы из нее вылезти! Сидел там тихонечко и пованивал при каждой проверке... А когда его спросили почему же он ничего не далает а лишь жалуется, то ответил что до него же не сделали почему мол он должен... и это при всем том, что ему зарплату подняли как на танкере! А пришел другой дед, и сделал за месяц все то, что тот не сделал и что до того не делалось! А самое главное - не ходил и не ныл как все херово кругом!... а приходил каждый вечер в 2100 и докладывал что выполнено по машине. Даже фамилию его скажу, ибо дед он отменный!!! Комкин Юра из Измаила.

Alexmaritime: Luckyman пусть молодёжь учится как в жопе сидеть, как в жопе ковыряться и как из этой самой жопы выбираться!



полная версия страницы