Форум » Пивбар "Бережок" » Флудилка (продолжение) » Ответить

Флудилка (продолжение)

Olegus: Дорогие Коллеги и гости форума! посмею открыть старую песочницу, дабы можно было излишки словоблудия и остроумия сливать сюда напомню, что правила те же, что и раньше. политика запрещена. итак, погнали флудить... .

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

K.O.R.: AC/DC пишет: Контракт просто 4 месяца, вот и заинтересовался. Главное чтобы ваши 4 не перешли в реальные 6 🤗 Поделитесь потом впечатлениями. Удачи

Roustabout: A.K. пишет: если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой про вахты 6 через 6 в торговом никогда не слышали? про сингл мэйтов и сингл инженеров? не? никогда? про фидеры, костеры у которых по 25 заходов в порты в месяц, там кстати, только в шортах и ходят, а ещё спят без касок Слышали и даже работали на таких фидерах контейнерных, когда работаешь на линии 4 портов, в которые заходишь каждую неделю и так полгода, по кругу. Поначалу непривычно, потом втягиваешься в рутину однообразную. Могу другую историю рассказать про рыбаки и краболовы. Я полагаю их вы видели тоже только на картинках или фильмах, наподобие, смертельного улова. Вот им еще расскажите про тяжкую работу на торговом флоте, а они посмеются, перегружая рыбу из трюмов в ручную (все, за исключением капитана) или работая на крабе по 18 часов в сутки, со сном в 6 часов и походкой зомби (для рядовых) и офицеров, работающих 6 через 6 сутками в штормовых условиях, пытаясь подходить в плотную к буям (в любую погоду и время суток) и вылавливать их на протяжении 3-5 месяцев беспрерывно. Да-да, смертельный улов, не выдумка, оно так на самом деле все и есть. Про оффшор могу сказать одно, что на вспомогательном флоте действительно бывает довольно спокойная работа, если нет якорезаводок тех же, а многие могли и вовсе стоят на якоре и в носу ковырятся, но это все касается в основном только обычный вспомогательный флот снабженцев и якорезаводчиков, работающих, в основном, снабженцами. Если это уже более серьезные специализированные суда, то тут все сложнее и зависит от текущего проекта, да взять даже водолазные суда с сат-дайвингом, где во время их работы их жизни зависят от тебя. В бурении все еще серьезнее, потому что риски куда выше, отсюда и требования огромные по безопасности, по наличию сертификатов на все мыслимые и немыслимые виды деятельности на буровой, жесткие правила соблюдения техники безопасности (для торгового флота - это соизмеримо "космонавтам") и так далее. Любой простой по причине поломки и у тебя будут занозой сидеть в одном месте чартер с компанимэном + твое вышестояшее начальство на берегу и высчитывая за каждый день простоя сотни тысяч долларов, просто за один день простоя, я уж молчу об убытках при серьезных происшествиях. Можете еще рассказать как вы доблестно инспекции преодолеваете на торговом флоте, только вот, один раз столкнувшись с той же инспекцией при подготовки буровой к чартеру, вы бы думаю немного удивились тому объему работ и требований к каждой мелочи (к слову, инспекция может и месяц проходить). Или чумазым буровикам расскажите какие они работники или сабси инженерам. Вот именно, поэтому, смешно читать о том, как легко работается на буровых и что платят деньги просто так из-за нехватки кадров... На этом думаю можно закончить спор с капитаном торгового флота и его тяжелой судьбой. Что касается оффшора, то все довольно печально будет для многих, даже при начале некоторый движухи сейчас и некотором оживлении в Европейском бурении, в Европе сейчас будут только свои, с правильным паспортом. Для большинства, остается либо залив/нигерия, либо искать альтернативу в торговом и танкерном флоте. Что в заливе, не знаю, интересно было бы послушать мнение, но сейчас большинство сидять тихонько по норам и фиг выдадут информацию более-менее хлебных мест даже в заливе.

Seamju: Roustabout пишет: работающих 6 через 6 сутками в штормовых условиях, пытаясь подходить в плотную к буям (в любую погоду и время суток) и вылавливать их на протяжении 3-5 месяцев беспрерывно May be weeks, not months? Where do they store it during 5 month, on those small boats? And season definitely can't be 5 month. ;-)


Roustabout: Seamju Чуть лишка дал, 4 месяца сезон был. О каких неделях может идти речь? Вас матросы заборт повыкидывают, если вы 3-5 недель всего отработаете и не дадите им заработать. Если речь о смертельном улове, то там свежего краба ловят, в России его тут же варят и морозят в трюме. Плюс суда чуть побольше, чем в смертельном улове, за счет чего там обустраивается мини-фабрика. А в остальном, жесть как она есть в сериале.

A.K.: Roustabout К чему этот высер если там где вы работаете настолько всё жестко с требованиями, то у вас де юре не может быть переработок, т.к. наличие постоянного контроля за всем, включая рабочее время и время отдыха, не должно утомлять и выматывать. Нытьё на этот счёт оставьте для барышень. У вас имеется чемодан сертификатов, офигеть! Мы все типа всем форумом должны выразить безмерную гордость? Лично мне это глубоко похрен. В общем, звезду герою краболову-офшорнику.

Roustabout: A.K. Смотрю Вы с удовольствием все в кучу свалили. Ясно. Видно профессионала. Замечу, что я лично о себе ни словом не обмолвился и не писал, но вы все красиво обернули. Я лишь написал реальную сторону дриллинга и за что реально платят деньги. Большая часть нормального флота торгового реальный курорт, по сравнение с серьезным оффшором, с барбеку, работой 4 через 8, пивом вечером и прочими изнуряющими трудовыми нагрузками. Все, оффтоп закрываю про торговые трудности.

and&rey: эх,как я скучаю за слопчестом.надесь этот комментарий не оффтоп.

knotHead: Roustabout пишет: Большая часть нормального флота торгового реальный курорт, по сравнение с серьезным оффшором, с барбеку, работой 4 через 8, пивом вечером и прочими изнуряющими трудовыми нагрузками. Не совсем так ,также и за оффшор в позиции Stand-by можно сказать.,вахтенный метод и деньги не плохие.На балкере -да ,на длинных переходах можно и пиво и BBQ,на контейнерах,тоже,в зависимости от линии ,ну и политики компании Zero Спирт.

thunderbolt81: Roustabout пишет: Большая часть нормального флота торгового реальный курорт скажите это тем кто работает на каком нибудь убитом 20 лентнем параходе , особенно в машине !

Kook: Общался я примерно с таким-же "товарищем" на фэйсбуке. Так по мнению того кренделя:"Для меня лучше пассажиров ничего нет. После 20-ти пассажиров, сухари помойка и отстой" - ну это нормально???? Пришлось оному объяснять, что он не прав. Наша работа в море одинаково тяжела с разницей в специфике в работе, будь то газовоз или балкер, к примеру. Поэтому не корректно говорить, что где-то очень тяжело работается, а где-то люди заколебались жрать свинью на BBQ.

T@R: Roustabout пишет: Большая часть нормального флота торгового реальный курорт, по сравнение с серьезным оффшором, с барбеку, работой 4 через 8, пивом вечером и прочими изнуряющими трудовыми нагрузками. Месье совсем не имеет представления о работе торгового флота и хорошо знает ситуацию на "нормальном курортно-торговом"? Зачем было выбирать трудный путь краболова?

Roustabout: T@R пишет: Оффтоп: Месье совсем не имеет представления о работе торгового флота и хорошо знает ситуацию на "нормальном курортно-торговом"? Зачем было выбирать трудный путь краболова? Господа, давайте заканчивать оффтом. С краболовов я начинал. Про торговый, я писал уже, что работал и по 15-20 портов в месяц, поэтому знаю о чем говорю. Или вы будете отрицать про слопчест, рабочий день в 8 часов (рассказы, что днем, тем же штурманам много чего делать и они целыми днями дополнительные 4 часа работают, оставьте другим) и так далее, и тому подобное. А ржавые балкера или греков убитых приводить в сравнение, это глупо. С таким же успехом, можно найти и убитые в хлам суда в заливе, так еще и с течью в корпусе, клопами и крысами, и прочими прелестями. Это уже называется не работа, а выживание и работа на аварийном судне. knotHead Про это я писал. И сделал даже допуск, что многие снабженцы могут в вальяжном режиме работать, это факт. Я же после уточнил, что дальше о тяжести речь идет только о серьезных юнитах, я уж молчу о буровых. Скажу даже больше, именно в бурении я прочувствовал, что такое прессинг и желание побыстрее свалить домой отдыхать, да и просто работа 4-6 недель каждый день от звонка до звонка, без остановки, довольно быстро тебя перестраивает в психологическом плане и делает этаким роботом. Вот тогда я понял, почему те же Норги продвинули 2 через 4 смены. Поэтому смешно читать как тяжело в торговом. Kook Вы просто не воспринимаете и не поймете, разницу в прессинге, ответственности, опасности и всем остальном. Я уже привык и для меня это своего рода наркотик уже даже, но факт, читайте выше о реальностях. На пассажирах действительно круто, я полагаю, во многих аспектах, либо на тех же мегаяхтах, и странно, что Вы восприняли так его слова. Я бы понимающе согласился и даже позавидовал бы, но единственное, нельзя настолько пренебрежительно выссказываться "помойка и отстой". Я таких слов не писал и наоборот считаю многие транспорта курортом с комфортной жизнью. Это я еще не попал туда, где есть тренажерные зал, бассейн, вот тогда, вообще, полный комплект для курорта и работы (но это со слов других, не знаю насколько правда и насколько часто встречается такое).

A.K.: Памятка для оффшорника, решившего координально изменить свою жизненную стезю и перейти на торговый флот. (навеяно недавними дебатами в теме: http://odessacrewing.borda.ru/?1-38-0-00000062-000-160-0 ) Офшорник, дле перехода на торговый флот тебе понадобиться обновить пакет сертификатов, имеющиеся Full DP, OPITO / BIOSIET и остальной сундук с сертификатами, на которые ушло немало бабла более не понадобятся, зато нужно срочно получить минимально необходимый пакет сертификатов: - "Навыки и безопасность при обращении с мангалом в судовых условиях"; (если хотите попасть на хороший пароход, то с уровнем "бэйсик" можете пролететь мимо хорошего предложения, поэтому не скупитесь и получайте сразу "эдвансед" или "профешинал"). - для старшего ком.состава обязательным является: "Сертификат по управлению неуправляемой толпой во время BBQ" ; - "Безопасное использование фитнес тренажеров на судне"; Не скупись на сертификаты, ибо если вдруг у тебя не окажется сертификата рыбака, то можешь оказаться на судне, которое не имеет рейдовых стоянок и порыбалить никак не получится. При подаче аппликашки, укажи свои логины в "World of Tanks", "Warcraft" и других сетевых играх. Крюинг заранее обеспечит, что-бы во время твоего нахождения на судне был выделенный спутниковый канал к тебе в каюту и ты в любое время мог иметь доступ к своим профилям в любимых играх. Не забывай, вахты и прочая фигня - это не для тебя. Судно само дорогу знает, куда оно идёт - тебя не касается, ты на судне потому что у тебя есть все сертификаты, которые если потребуют портовые власти, что-бы им показать, только лишь. Ремонтные работы тебя не касаются никоим образом. Ты на судне лишь для того, что-бы если что-то произошло - сообщить об этом в офис, а они пришлют воркшоп, который всё сделает. При приёме дел у сменщика, обязательно проверь работоспособность очков 3D, что-бы вдруг не оказались сломаны, а то в каютном кинозале вынуждн будешь смотреть обычные фильмы. Пива к обеду в меру бери, пей понемногу – литра по три. После ужина можно накатить и вискарика, ну а чё? Нельзя расслабиться после целого дня рубилова в танчики, тем более что контракт предстоит быть длиннее, чем был ранее в оффшоре. Roustabout по вашей версии ничего не упустил?

T@R: Roustabout , я однозначно вижу в Вас, с таким пониманием ситуации, того парня, которого менял последний раз. Объясню почему. На вопрос, почему карты не обновлены, ответ, что ни апдейты ни диски на судно не приходят. Почему один комп с диджитал публикэйшн, ответ, мол ему и одного хватает. Где, что, по инвентори на пересдачу - а где-то там ищи. Почему на рабочем компе на основном диске места настолько мало, что обновление не становится на Вояджер - я не Билл Гейтс! Что-то ещё было из сюрпризов, но это самое яркое! Однако, парень успел создать несколько замечательных роликов о нелёгких судовых буднях экипажа, о интересных прогулках в порту. Шедевры, а не ролики! Я это к чему?! Не стоит Вам в торговый переходить. Здесь хватает курортников.

Log book: Торговый курорт С овехолами и стенд баями и подсчетам топлива : до угла, за углом, pilot onboard, pilot away. Подсчет Slip итд В апшоре даже не знают об этом. Стоим по 10 дней на яшке. Ушел с торгового и не жалею. Надоело с мастером на маневрах ругаться что " воздух устал " Правило что лишний реверс не помеха, помню - но на некоторых судах не хватает зарплаты чтоб ЗИП за свой счет покупать А на тяжелом апшоре электростартерный запуск главных и нет матов с машины на мост и обратно на английском языке

Siva: Log book пишет: Подсчет Slip ну тут хоть не вводите людей в страх))) Один раз пятикласснику показать и он справится)))

Log book: Siva Можно сказать еще круче что формула считает, токо поля заполняй.

A.K.: Siva Ну как бы сказать на этот счёт... проблема, затронутая Log book, как-бы не то что проблема и именно расчёт самого слипа не отнимает времени, но вот такая ситуация: судно чартрерится голландцами (не факт, что голландцы, просто все контактные данные с е-майлами в доменной зоне *.nl). Судно должно выполнять рейс по маршруту Усть-Луга - Новый Орлеан. В воядж инструкциях чартер требует отсылать нун-репорт в WNI (согласно отдельных инструкций от этой Weather news) и дэйли репорт для них (для этой грёбаной Онега-шиппинг) и отсылать этот ежелневный репорт по соcтоянию на 06:00 UTC. То есть пока судно было в Балтике этот репорт приходился на 09:00 - 07:00 судового времени, а дальше веселее: через день репорты то в 5 утроа, то в 4, то в 3 и т.д. написал чартеру изначально свои "регардсы" на этот счёт, получил такой-же ответ, что инструкции от чартера не обсждаются, а выполняются, если капитан не следует инструкциям, то чартер вправе потребовать от овнера смену капитана. И вот меж двух огней, с одной стороны дед - который говорит, что он не будет снимать показатели и считать топливо и прочую хрень 2 раза в сутки, один из которых - среди ночи (я тоже не горю желанием это делать, но...). И чартер, которому похрен всякие MLC, отдых экипажа и прочее... Ну и вдобавок серерная Атлантика зимой... т.е. постоянный роллинг, когда сна и так нет, а тут ещё и эти регулярные ночные репорты... То что у каждого чартера свой звезднутый формат репортнинга - это мелочи жизни. Как Log book написал выше - не просто задалбывают этим топливом, расчёты: "до угла, за углом, pilot onboard, pilot away." Бункер сюрвей разбивается на 2 этапа: не успели привязаться - уже перец с рулетной на борту (и очень часто - греческое мурло), перед отходом - повторный визит. За это топливо мозг выносят на ровном месте. Либо другой чартер: Lauritzen. Большая датская компания не малый свой флот и ещё чартерят. Мониторинг перформанса и расхода топлива осуществляет тот-же WNI. Только не совсем тот WNI, а отдельное отделение, занимающееся только сдами в чартере у Лауритзена. И если ранее Weather news позиционировали себя, как организация осуществляющая океанскую проводку, то теперь никакого independent. Кто заказывает музыку - в этом случае Лауритзен, под их дудку и пляшем... Т.е. этот WNI (который под Лауритзеном) присылает откровенную фигню, прогнозы ветра и волны в зименей Балтике - ветрер BF 4 и волна не более чем moderate, при этом всегда имеется попутное течение и скорость судна должна быть всегда на узел-полтора выше, чем на спокойной воде. Зыбь, как таковая в их прогнозах отсутствует. Для чего это всё? Для того, что-бы Лауритзен, взявший судно в аренду, потом ещё нагрел овнера на том, что судно в течении рейса не выдерживало сорость, из-за этого потеря времени, перерасход топлива и прочее... т.е. наглый кидок. Ну и соответственно, дабы этого не случилось,- ежедневная война с этим WNI за ту погоду, которую они присылают в сравнении с альтернативными источниками. И тем не менее, Лауритзену и WNI на это похрен, в сводный расчёт перформанса они вносят именно ту погоду, которую они сам нарисовали. Да и ещё момент, если раньше репортинг для этих WNI, AMI и прочих рутинных компаний был только для моря, то сейчас у Лауритзенского WNI ещё и в порту. Плюс топливо рассписывается всё (я не имею ввиду разделение на IFO и MGO), рассписывается состояние каждой партии. К примеру MGO на судне 200 тонн и по BDN 65.545 мт с содержанием серы 0.006%, 73.232 мт с серой 0.007% ещё сколько-то там с серой 0.09% и т.д. Ежедневно указывается какое топливо используется и сколько куда ушло (т.е. отдельно бойлер, отдельно вспомагачи, отдельно главный). Так-же требуют и по маслу. Хотя масло - это абсолютно не бизнес чартра. Ни один чартер маслом судно не снабжает, соответственно чартера эта статья никоим боком не должна касаться, но на вопрос чартеру, какого хрена судно должно давать данные по маслу, чартер отвечает, если вы это скрываете, значит вы что-то прячете от чартера... Так что в, том что написал Log book про слип - довольно таки глубокий смысл. з.ы. этот пост - не спопли и не жалоба на жизнь, просто кусок рутины с "торгового курорта".

Fantom: Деду тут с репортами нечего и парится посчитал примерно сколько будет ночью и отправил на мост.Уже три месяца так делаю-прокатывает.

A.K.: A.K. пишет: Бункер сюрвей разбивается на 2 этапа: не успели привязаться - уже перец с рулетной на борту (и очень часто - греческое мурло), перед отходом - повторный визит. За это топливо мозг выносят на ровном месте. вчера написал за этот банкер-сюрвей, но кое-кто прочёл это немного не так как я хотел донести мысль, просто немного уточню: разбитие банкер-сюрвея на 2 этапа в одном порту я подразумевал сие действие для одного и того-же чартера. Если по выходу из порта на дроп-пайлот ожидается выход из одного чартера - переход к овнеру и деливери от овнера другому чартеру, то в этом-же порту будет и другой наглючий сюрвеер, которы так-же будет жопу морщить и требовать вякую невероятную хрень, которая практиковалась в 90-е: залитие диельки в замерники и прочее... у греков в головах такракны неубиваемые, до сих пор не хотят успкоиться, что "мутками с топливом" на нормальных параоходах никто не занимается. Один такой утырок потребовал вскрыть горловины топливных танков, хотел делать замеры не через саундинг-пайпы, а через горловины. Я послал этого деятеля в сад. Он начал вопить, угрожать (непонятно чем )... Я ему сказал, что за его работу чартер и овнер платят 50 / 50 и если он не имеет желания выполнять работу как независимый сюрвеер, то я сообщаю овнеру об этом и овнер вправе портебовать от чартера не производить оплату за сюрвей, который идёт в разрез с понятиями безопасности. Ну соответственно это сейчас всё как-бы спокойно пишется (а для вас читается),в реалии это горлопанистое мурло бегало и вопило по пароходу, деда он вообще спецом вывел из себя... дед уже побежал в машину за подходящей железякой... Fantom пишет: Деду тут с репортами нечего и парится посчитал примерно сколько будет ночью и отправил на мост.Уже три месяца так делаю-прокатывает. в теории, как бы можно, но у разных людей подход разный... у меня во время того перехода Усть-Луга - Новый Орлеан было несколько девиаций (курсом и скоростью), было такое, что в 10 вечера ход сбрасывали до малого и шли так до утра... т.е. посчитай дед топливо на 3 ночи из расчёта полного хода, косяк будет сразу виден. Так что старались давать всё по факту.



полная версия страницы