Форум » Пивбар "Бережок" » Отзыв о плавании (по желанию). » Ответить

Отзыв о плавании (по желанию).

Carga: Очень замечаю, что в не такое уж последнее время форум стал терять свою душевность. Становится всё более и более прагматичным. Хорошо это или плохо? Информационно - хорошо. Без живого, эмоционального общения - плохо. Нет, я не про политику, я про вообще. В чём причина таких изменений? ХЗ? Жизнь меняется? Да, но не так жеж быстро. Мы меняемся? Это навряд ли. Хотя? Может, я не прав и на форуме ничего не поменялось, а я самоустранился? Как вариант, допустимо. Но ведь поглядываю постоянно, даже если заточку не сую. Ладно. Чего рассусоливать? Ещё один эксперимент с моей стороны. Нет. Тема никого не дублирует. Просто предлагаю в подробностях поизлагать о своих похождениях, желательно с фоторепортажами. Тема не предполагает открытые лица, шифровка по желанию присутствует, конечно же. Ну избегайте названий, зачёркивайте их на фото. Вот где-то так. Погнали наши городских? Погнали.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

cтрелок-радист: Сам бы запостил для затравки, или Shyrkana бы позвал с его мемуарами

Carga: Раньше вкидывал свои отзывы, но в разные темы, зачастую не совсем смысловые в плане подробного репортажа о том, что, как, где, в каких условиях? Обязательно ли? Боже упаси господь! Все мы в большей или меньшей степени любопытны. Именно в этом поле лично мне было бы интересно почитать о ваших контрактах, посмотреть предлагаемые фото, ну и поделиться своим, само собой. Попробуем? Не пойдёт – удалю, имею опыт. C начала начал? Не. Это долго. Да и кому оно на хрен надо про чужую жизнь слушать, тем более читать? Вот и я о том. Время от времени вспоминаю письменно, для потомков больше. О чём-то ранее рассказывал. Жизнь не яркая, но достаточно разнообразная, как салат Оливье, деликатесов нет, а вкусно очень. Нет. Не перепрожил бы. Всё идёт по плану. А нахрена оно надо, чего-то там повторять? Я доволен тем, что было и есть и хотя занавеска где-то брезжит, но пока не тревожит. Много успел, в основном при удовольствии, но иногда через «не могу», слава аллаху, что крайне редко. Железяки эти водоплавающие люблю, хотя уже устаю. Если в начале ещё ничего, то под конец контракта сказывается. Давайте о местном, ну в тему в смысле, как доктор прописал. Не уверен в увлекательности повествования, но факты будут присутствовать настоящие. Да и опять таки повторюсь, не интересно – в топку. Какие обиды? С чего вдруг? Свою дозу удовлетворения я получил в процессе написания. Не знаю, кому как, а мне в таких случаях нужен слушатель, хотя бы в воображении. История моего попадалова на этот пароход для меня, ну не совсем, чтоб в первый раз удивила, но динамика зашкалила против всех предыдущих случаев. Смайнался я с прошлого шипа в начале августа. По приезду спросил – мне ответили: «Дорога твоя, уважаемый товарищ, лежит через казённые дома, как у всего остального населения планеты, но направление её направлено снова на твой «Global F». Нет, я совершенно же не против оказался вернуться на полюбившийся мне кораблик, но финансы рулят. Объясню. Меня сменил мьянмарский товарищ, у которого официальный контракт 6+1, это без учёта прибытия в удобный порт, либо длительной стоянки на рейде, не факт, но допускаемо. Столь длительное время мне дома не светилось сидеть, деньги тают быстрей, чем нарастают, и я испугался безденежья. Подробно не буду о переписках, перезвонах, главное, что мне назначили другой пароход с более ранним сроком посадки. Я настроился на месяц-полтора и уселся в ожидании. Приглашение от одесского офиса на курсы повышения квалификации оказалось очень своевременным. А чего? Не. Сам процесс, конечно, говно, мозг не то чтобы плавится, но тихо млеет и томится, как мясо в духовке. С другой стороны вполне приличный номер в гостинице в центре Одессы, возможность коротать вечера за рюмкой чая с коллегами по предыдущим контрактам… …неожиданно на «Грузинском Торговце» (да, да, именно так называется – «Georgia Trader») запил второй механик, причём основательно. Обдумывая срочную замену, вдруг вспомнили, что мне хотелось пораньше. В среду 25 ноября меня испросили согласие, в субботу 28-го я уже был на пароходе. Что я могу сказать? Очень много в нём противоречий, вернее в ней, у англичан принято в отношении пароходов говорить she – она. Что ж, она, так она. Мощная, достаточно быстрая и в целом надёжная в частностях капризная и взбалмошная. Но, честно – не люблю, как англичане, для меня всегда он. В силу видения окружающего мира я к ним (судам) отношусь, как к живым, разговариваю, поглаживаю, показываю факи и матюкаю, всяко бывает. Они тоже могут быть покладистыми, а могут и неожиданностью ответить (большинство из вас со мной согласятся). Быт налажен более чем. В рабочем отношении, не смотря на немецкое происхождение, достаточно требователен и насыщен технически. Насыщен-то насыщен, но от переутомления не пластались, рабочий процесс достаточно равномерный и практически не отличается от остального пароходского разнообразия. Две девятицилиндровых четырёхтактных Вяртсили через редуктор крутят один гребной вал с ВРШ на конце. Шафт-генератор само собой присутствует, но касаемо его, достаточно редко употребляется. Из прошлой практики на других подобных пароходах при запуске выводили сразу на 500 оборотов и вводили шафт, здесь вариативность оборотов от 420 до 500 в зависимости от нагрузки, потому в манёврах и не только старались обходиться без шафта с целью экономии топлива, без него мы шли рекомендуемо полным ходом на 470-480 оборотах, с ним на константе только 500. Котлов два, оба капризные, жахали в основном уровни, oil fired boiler иногда не загорался, но пустяшно. Схема уровневой подпитки не старт/стоп памп, а стоят контроллеры, которые при постоянно работающих насосах регулируют количество подаваемой воды в котлы, а заодно из-за неудовлетворительной работы и количество алармов и шат-даунов. Три грузовых крана во вполне приличном состоянии, как второй механик я знал, что они есть, не более того, был пару раз экскурсионно… блин, что это я?...инспекционно, конечно же инспекционно. Да и в работе они бывают не часто, мы были в чартере от CMA CGM, почти нигде кранами не грузились, один раз в Эквадоре, последний мой одноразовый чартер на Африку тоже с кранами. В остальном их только разворачивали и иногда снабжение. Снабжение? Я вас умоляю. Мне даже неловко спрашивать, что это такое? Запчасти привозят? А! Ну да, бывало. По мелочам. Неклассное выполнение заявок на психику таки давит, заставляет оглядываться по сторонам, искать тряпочки и проволочки для подвязки, конечно же утрирую, но с нынешними подвозами к этому идёт очень целеустремлённо. Район работы? Садился я на борт в Мексике (Веракруз) далее куролесили Штаты-Ямайка-Колумбия-Эквадор-Ямайка-Мальта-две Италии-Барселона-Валенсия-Танжер и снова Ямайка. Чартер достаточно хлопотный с двумя Панамскими каналами, с речками, прочими прелестями манёвренных режимов. Круг - два месяца. Сработали всего два круга, потом нас уволили, потом пару недель побултыхались где-то под Гибралтаром, далее одноразовый месячный чартер в Абиджан и оттуда в Европу. В Европе Портсмут и Антверпен. В Антверпене мне на выход с вещами. Бытовуха вполне приличная. Нормальная каюта, просторная и уютная одновременно, напротив рекреэйшн-рум с космической связью и потенциальным приглашением к застолью, именно потенциальным, не более того. Ну нет, жёсткого запрета не было, как обычно, пивас в законе, сухой винчик тоже, желания не было, вот как-то так вышло. Очень даже знатный спортзальчик и, по умолчанию, приписанная к нему сауна с бассейном. Саунились частенько, после неё бассейн всегда, для поплавать только при приемлемых градусах, нет, не вовнутрь, морской воды, я это хотел сказать. Понравилось ли? Прямо так не могу сказать, уже отписывался, что больше по душе балкеры без кранов типа панамаксов и кейпсайзов. Этот возврат к контейнерам хотелось бы считать командировкой, буду стараться вернуться к балкерам. Но не могу сказать, что было здесь плохо. Нормально в общем, особенно вторая половина контракта. Если карта ляжет сюда возвратиться, то вернусь, конечно же, без особого нежелания. Конечно, два моторчика это чуть похлопотней, чем один, да и немецкое происхождение не могу сказать, чтоб очень впечатлило, но общий фон четвёрочка. Категорически классно, что с народом сложилось. Национально в большинстве мьянмарцы, топы и элик Россия-Украина и старпом был с Эстонии. В общении было душевно, еда тоже приемлемая, именно, как сказал, приемлемая, не более того. С портами, как обычно, на контейнеровозах, лёгкой трусцой, давай-давай, быстро-быстро. Гулять по пароходу вечерами не ходил, слишком узко и двухуровнево, не в кайф было даже пробовать. На Глобале я выходил с наушниками в ушах и брёл в выбранном направлении просто переставляя ноги и не думая о возможном спотыкании или уеба… удариться лбом там обо что. Теперь пройдёмся глазами. 1. Общий фон парохода. 2. Общий фон Вяртсиль (или Вяртсилей?). 3. Gear Box. 4. Гребной вал и гидрофор слева. 5. Дизель-генераторы у нас тоже Вяртсили и тоже девятки. 6. Товарищ самовар на заднем плане. 7. Воркшоп и вдали ЗИПовая. 8. Ещё кусок воркшопа, за поворотом. 9. Два злодея-бойлера на заднем плане и симпатяга-инсинератор, такой себе каминчик необычного дизайна, предназначенный для сжигания всякой хрени, но не сладжа. 10. Жильё. 11.12.13. Блага. Ну вот где-то так. Отработалось. Если тема пойдёт и если пойму, что есть желающие читать - добавлю из прошлого, там есть заготовки. Я раньше вкидывал здесь, но всегда в разные темы, не предназначенные для таких подробных изложений. А я давно хотел. Мне и самому было бы интересно почитать про ваши контракты, с фотами желательно. А чего? Конфиденциальность особо не нарушает. Не думаю, что есть поводы для стеснения. Потому самоприглашайтесь и в тему подтягивайтесь.

Carga: cтрелок-радист пишет: Оффтоп: Сам бы запостил для затравки, или Shyrkana бы позвал с его мемуарами Та запостил жеж (вытираю пот со лба). Разучился совсем с форумом работать.

mtrman: Carga пишет: В чём причина таких изменений? Массовый переход на альтернативные средства коммуникации(соц. сети, мессенджеры, скайп и т.д.) Сейчас многие форумы переживают не лучшие времена, несмотря на больший охват аудитории, функционал и удобство пользования.

Carga: mtrman пишет: Массовый переход на альтернативные средства коммуникации(соц. сети, мессенджеры, скайп и т.д.) Массовый переход состоялся не сегодня и не вчера, скорей позавчера. Но при чём тут форумное общение до приватных коммуникаций? Здесь охват многомиллионного населения и возможность участия в процессе каждой единички миллиона. В скайпе, мессенджерах делёж личным, который посторонних не предусматривает. Я об этом.

uk.xerson: Carga пишет: Теперь пройдёмся глазами. А фотки ЦПУ?

POL: Carga пишет: Жизнь меняется? Да, но не так жеж быстро. ...так жеж, так жеж... быстро... просто это мы даже не успеваем замечать...

Log book: Все в другом наверное. Форумы автомобилистов этим к примеру не страдают, там притоки люда и обсуждений и расказов за покатушки.Может здесь просто старожилы уходят и некому отвечать на вопросы

mtrman: Carga пишет: Массовый переход состоялся не сегодня и не вчера, скорей позавчера. Но при чём тут форумное общение до приватных коммуникаций? Здесь охват многомиллионного населения и возможность участия в процессе каждой единички миллиона. В скайпе, мессенджерах делёж личным, который посторонних не предусматривает. Я об этом. Ну так и форум стал менее популярным и пустым не сегодня или вчера. Соц. сети я написал не зря первыми в списке, достаточно зайти в любую морскую группу и можно увидеть, куда все перекочевали. Там и обсуждения, и фото, и видео. Но идея интересная, надеюсь ее поддержат форумчане.

TOP SECRET: форум и группы в соц сетях разные вещи, коллеги. Я, на пример этот форум предпочитаю для поиска инфы или чтобы задать вопрос

Carga: uk.xerson пишет: А фотки ЦПУ? Fuck!!! Что это я? Старость не радость.

Лодочник: Carga пишет: Очень замечаю, что в не такое уж последнее время форум стал терять свою душевность. Становится всё более и более прагматичным. Хорошо это или плохо? Информационно - хорошо. Без живого, эмоционального общения - плохо. Нет, я не про политику, я про вообще. Душевность давно потеряна. Да,мы не о политике, но как раз она стала лакмусовой бумажкой: проявились такие нелицеприятные вещи и у отдельных форумчан и у администрации форума- и те и другие не прошли испытание ни на толерантность, ни на человечность, проявив и агрессию друг-к-другу в общении, а администрация-прямые репрессии: кого забанили, а кто сам потеряли интерес и/или перешли на альтернативные ресурсы, и после того,как истинное лицо многих открылось с неожиданной стороны все как то замкнулись в рамках только профессиональных отношений, потому что больше людей ничего не объединяет. Все поняли кто кому друг а кто кому нет. Поэтому доверительные отношения,дружественная нота в этом форуме просто растворилась. То если как не крути, а всё дело в идеологии,тоесть в политике. Но больше об этом ни слова. Опять таки ИМХО. Могу ошибаться.

Carga: Лодочник Как-то так вышло, что я в какое-то время что-то пропустил. Пока скитался без инета, здесь произошли события, изменившие формат сайта. Что я застал лично, так это отсутствие ряда колоритных персонажей и сниженный пульс сайта. Точно не выяснял, что случилось, но догадался. Политика? Недолюбливаю. Но, кроме неё есть живые темы, которые можно обсудить. Персонажей, с которыми обсуждать мало осталось. Это согласен. Но пробую оживить. Хотя вижу уже, не пойдёт. Ну из вежливости чуть выдержусь и потом удалю никому не нужное.

ивасик: Carga пишет: Ну из вежливости чуть выдержусь и потом удалю никому не нужное. Не надо удалять.Очень даже интересно

Carga: ивасик пишет: Очень даже интересно Согласен, мне тоже подобное читать было бы интересно. Но создавать театр одного актёра? Неуютно.

Carga: ..ну попробую чуть позже ещё один из своих контрактов засветить...сочинить надо, фотки есть

амиго: Bunkering tanker. Лень писать, но было классно, хоть и весь контракт без заходов в порт!

knotHead: амиго -Хороший отзыв. Особенно мне штурвал понравился. По фоткам вы там всех бункеровали,и вояк и скотовозов.

амиго: Всех! Вояки, скотовозы, контейнера, дреджеры, саплаеры, рыбаки, балкера, танкера. Иногда бывало буксиры на ходу бункеровали. Штурвал как реликвия, там уже давно джойстик стоит!

Carga: knotHead пишет: амиго -Хороший отзыв Да. Таки хороший отзыв. Только без берегов грустяшка.

амиго: Зато в этом контракте берега - хоть отбавляй! Работаем в основном в Валетте с пассажирами. Или во Freeport, там контейнеровозы, соответственно. Jules Verne - один из самых больших в мире, 396м Здесь время коротаем, когда работы нет Соблазнов очень много...

V_LENT: До того как начать читать этот пост и вкусить всю его силу по максимуму обязательно включаем трек 💥 Snap - I have Got The power. Моряк пришел с рейса. Легко можно определить по особому поведению и дерзкой речи, уверенной походке, огню в глазах и брелку от машины в руке. По приходу с рейса душа просто жаждит одолжить друзьям / знакомым / родственникам крупную сумму $$$ не подумав, (Они это знают и прекрасно пользуются замыленным мозгом) о чем дальше будет жалеть долгое время. Дальше моряк будет получать опыт в колядках. Первую неделю, а у кого то и больше всегда тянет на совершение подвигов. Разного уровня сложностей. Трубку он берет крайне редко, он сам считает когда и с кем разговаривать. Часто тупо морозится. Т к у него масса крайне важных дел. А Вы кто такой а ? Курит только дорогие сигареты. У "Богов" #Parliament. Особая элита. В Заведении или дома пьет элитное спиртное. Jack Daniels и все что дороже. Отдыхает там где и когда душа пожелает. Рестораны, Бары, Клубы и кольянные. С ног до головы одевается только в брендовых магазинах. #Adidas Костюмы, туфли и многое другое. Машина стоимостью от 20 000$, Audi Q7 У моряков Джидаев. ⚠ Спрашивать "который час" у таких ребят не рекомендуется. Пошлют нахер взглядом. На людей с Android (ом) смотрят как на нищих. IPhone 7 Plus Jet black 100500 Gb. И обязательно без чехла - догадались почему ? Верно, что б все видели и прочувствовали на себе остальные нищеброды излучающую важность человека. Очки RayBan - и другие бренды, только те что дороже. Only Original. NO China!!! Я не говорю уже за часы и браслеты и т д. Будет что в ломбард нести. Эти люди не расскажут вам где они работают, чем занимаются, сколько заработали и как попали в компанию. Помощь ? Нет не слышал. Намекни френду - дай почитать. К некоторым через месяца так 3 возвращается адекватность и человечность, а к кому-то и раньше. Все приходит с опытом ! Да Господа ? Смайлик «wink»

Наш человек: Денег не давать (поговорка известна). Моряк умеет жить красиво. Скупой платит дважды. Жизнь одна. Уходя в рейс, должно быть пару штук за душой. Всем бобра ;)



полная версия страницы