Форум » Mayday » Нужна помощь от моряков » Ответить

Нужна помощь от моряков

Таня: Уважаемые Форумчане! Нужна очень СРОЧНО Ваша помощь! Пожалуйста у кого есть возможность и желания помочь дайте знать в личку я изложу суть проблемы! Всем Спасибо в любом случае! Перенесла сюда свой следующий пост Отправлено: 10.12.10 17:32. Уважаемые Моряки! Ни для кого из Вас не секрет, что мы, в меру своих сил, помогаем Вашим коллегам. К огромному сожалению наших личных средств не всегда хватает на услуги морских специалистов, в том числе на переводы различной технической документации и т.д. ( денег мы за свою помощь никогда не брали и брать не собираемся - это принципиально), Но консультация опытного моряка нам зачастую необходима.В последнее время часто приходится беспокоить Вас, форумчан, просьбами о помощи по тем или иным вопросам. Ответы приходят не всегда, но мы благодарны всем, кто откликнулся и помог советом (да и просто нашел время на несколько слов в личке). И именно для того, чтобы лишний раз не беспокоить понапрасну, просим Вас: пожалуйста, напишите в личку, на кого из Вас мы можем рассчитывать в плане советов и консультаций ( или просто кликните на "спасибо" под этим постом). Заранее благодарю Вас за понимание!

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ramirez: Sunik пишет: Предлагаю оказать помощь в организации похорон и изготовление памятника недавно погибшему моряку Юрию Ковалю. В ближайшее время будет выложен расчетный счет на который можно будет совершать переводы. Заранее благодарен, надеюсь на Вашу отзывчивость. А что случилось, как погиб? Можно подробнее?

Таня: Ramirez Погиб на судне "Swift Split" утром 19сентября нашли в каюте мертвым, лег спать и не проснулся. Предположительно сердечный приступ. На пароходе был экипаж из 3 человек, 2 украинца и один хорват. 17месяцев им не платили зарплату.

Sunik: Ramirez пишет: А что случилось, как погиб? Можно подробнее? click here

Полиграф: Таня может пригодиться- http://www.gglaw.com.ua/index.php?p=serve

Таня:

Таня: Хочу поблагодарить ВСЕХ, кто на протяжении длительного времени помогал и поддерживал моряков, попавших на суда хорватской компании SSM, из этих рейсов за полтора года трое наших ребят вернулись домой в цинковых гробах. Светлая Память Морякам! Огромное Спасибо,что не остались равнодушны к беде,которая пришла в семью погибшего Юрия Коваля. Сердечное Спасибо за моральную и материальную поддержку, все соболезнования на форуме Ирина читала, с Л.С. также передала. Большущее Спасибо за деньги,которые переводили на похороны! Юрия вчера похоронили.... Искренне желаю Всем крепкого здоровья, спокойных рейсов и благополучных возвращений домой,где Вас любят и ждут!!! И пусть Всегда Хранит Бог Вас и Ваших Близких!

баши: Подскажите пожалуйста. Знакомого матроса списали после 2-3месяцев работы по состоянию здоровья. По приезду его положили в Херсонскую больницу водников(потерял 20-25 кг веса отказывают почки и еще целый букет).Врачи не знали что делать.Думали все Перевели в больницу для ветеранов ВВО,и там определили отравление химией.(оказывается они возили химию,он был один матрос и часто лазил по трюму.)Отравился и его по тихому списали. Куда надо обратиться и с чего начать чтобы выбить страховку или что там положено. Жалко парня. Всем спасибо

Kamikazze: Что за компания, крюинг, судовладелец? Нужна копия контракта который он подписывал с ними. Потом обращение в профсоюз, если глухо (в течении месяца должны дать ответ) то потом к адвокату (можно сразу искать адвоката). Пока есть друзья на борту, нужна справка о плавании или заверенная капитаном послужная книжка, может им удасться снять копию коллективного договора, который обзательно должен быть на борту. Снять копии ворк пермитов, актов осмотра трюмов, в которых он учавстовал. У старпома отксерить документы (MSDS на DG) на опасный груз. Если будет хотя бы половина из этих бумаг - отсудите потерю трудоспособности через адвоката. С адвокатом договариваться на 15-20% от суммы иска в случае удачи, а до и во время ничего не платить, иначе велика вероятность развода на деньи без результата.

баши: Спасибо.

Diniyar: Коллеги значит у меня такая ситуация..прошу помочь советом может кто в курсе и поможет.Значит работаю в Черномортехфлоте зп не вижу 5 месяцев там идет официака по трудовой около 900 грн и черным налом типа 1800 матросом.Продуктов нету воды нету короче печалька!Если увольняешься не выплачивают ни официалку ни черную..контракт паливо галимое зп не указывается в нем..всех заставили подписать через увольнение...Значит в айтиэф не обратишься походу тк не крюнг а походу какому-то профсоюзу принадлежала но щас вроде нет его уже.Прокуратура голый номер мороз и солнце безпантово к ним обращаться.можно ли в айтиэф или какое-то учреждение заяву кинуть чтобы наказали гадов и при увольнении выплатили хотябы официалку про черный нал я и так не надеялся что заплатят.Налоговая наверное если по трудовой работаем или как?

Таня: Diniyar Смотрите Л.С.

Евгения: Diniyar , смотрите ЛС

Kamikazze: Ситуация конечно невесёлая... Санкции могут быть более, чем серьёзные. Думаю, что товарищу не стоит в ближайшее время появляться в государстве, которое инициирует расследование. Обратиться в профсоюз, в котором он состоит, за консультацией. Поддерживать связь с товарищами на борту и заиметь копии хот ворк пермитов на работу в топливном танке (если такие работы будут проводиться в будущем или хотя бы время и место докования), если течь действительно имела место. Это действительно важно, поддерживать с кем то связь на борту. Сам когда-то вёз с судна копию колдоговора, чтобы товарищ мог страховку выбить.

AlexS: Carga пишет: слегка не в норме вахтенный журнал Что это значит? Мне кажется, что вопрос трещины в корпусе если он не отражен нигде в официальных бумагах не должен повлиять на судьбу Ст.меха. А компания должна организовать осмотр подводной части корпуса судна на предмет утечки нефтепродукта. И инициировать осмотр танков. Если вызовут в ту страну давать показания, то не появлятся под предлогом плохого здоровья. Взять справку, типа болел. А то назад могут и не отпустить. Посадят в тюрьму и будут разбиратся. Знакомый капитан-хорват начудил в Новоросийске. При выгрузке груза, местные власти докапались до чего то и пытались вымутить взятку. После окончания выгрузки, судовые документы юыли возвращены на борт и капитан порта дал указание выйти на рейд и ждать решения. Хорват вышел на рейд, подождал пару дней. Агент сказал, что пока ничего не ясно. Ну и ночью хорват поднял якорь и рванул. Судно хоть и старое, но на полном скаку давало 24 узла(и расход мазута 90 т/сутки). Погранцы опомнились, когда он уже был в нейтральных водах, просили вернутся в тер.воды России.... Ну ясно дело, что хорват пошел на Босфор. Была эта история в 2004 году. До 2007 года капитану Субботичу удавалось успешно избегать появления на территории России. Там он был бы аррестован. Другой приятель-капитан россиянин сбежал(поднял якорь и рванул) в Юж.Корее после разлива при бункеровке. Но у него на борту было много контрабандной рыбы и топлива. Он до сих пор вне закона в Корее.

Carga: Kamikazze AlexS Спасибо за ответы.Вопрос снят. Вы помогли.

Таня: Хочу представить Вашему вниманию очередных мошенников фирма ООО "САН Николс" . Обратились родственники моряков с просьбой о помощи. Эта компания (не без участия посредников ) взялась "помочь " (за энную сумму денег - месячный оклад )в трудоустройстве . Был заключен контракт на одно судно , а в последний момент всё переигралось и человек улетел на другое судно, и на другую должность ( выше). По прибытие на судно выяснилось, что они перевозят сигареты, о чём тоже ни кто ни кого не предупредил. На одном из переходов попали в шторм и чуть не затонули. На одном двигателе дошли до порта Famagusta. Где и начались неприятности. Ремонт судна никто не собирается делать. Название судна и имо перебили, флаг был молдавский - стал грузинский. Судно было TUR стало GULLER, зарплату не платят уже 3-й месяц, снабжения нет и капитан против экипажа(собирается уезжать домой 25.07.12). Экипаж поставил ему условие, что домой поедут все вместе после получения зарплаты. Обращались в ITF-им отказали в помощи. Мотивируя отказ тем, что влияния на северный Кипр не имеют. Не однократно обращались к капитану порта Famagusta . Сначала им говорили, что не могут найти судовладельцев, потом, что их зарплату проиграли в казино, потом, что поехали в Болгарию за деньгами. И в конце концов все вернулось на круги своя. Капитан порта сказал , что не может им помочь, и чтобы они обращались в ITF. Большая просьба, может кто то из наших форумчан сейчас в порту "Famagusta" и есть возможность помочь ребятам продовольствием. Будем очень благодарны Вам!

skif: Слава Богу мой знакомый не двинул в рейс от этих Бендеров.

Таня: skif знакомому повезло, а моим Друзьям тоже настоятельно предлагали этот рейс, спасибо Богу,отвёл!

Alexmaritime: Таня пишет: Сначала им говорили, что не могут найти судовладельцев, потом, что их зарплату проиграли в казино, потом, что поехали в Болгарию за деньгами. no comments хотя один комент таки есть - Долго еще будут о наших моряков ноги вытирать?..

JULIA-JULIA: Таничка, спасибо тебе огромное за поддержку и участие!!! Дай Бог никому из наших близких и друзей не попадать в подобные ситуации. Надеюсь, что все, что мы делаем ,с твоей помощью, завершится победой!!!



полная версия страницы