Форум » Mayday » Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов » Ответить

Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов

Che: Безусловно, военные должны заниматься своим делом, а гражданские моряки - своим. Однако сейчас первые - практически бесполезны, а вторые - практически беспомощны. Это голосование не о наиболее эффективных методах по преодолению пиратства вообще и сомалийского в частности. (Мое ИМХО - 20кт на Могадишо, только не говорите политкорректным правозащитникам ) Это голосование о том, надо ли В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ оружие на судах - то есть, лучше попытаться отстреляться с риском для жизни, или отсидеть в плену(тоже с риском для жизни, но с меньшим)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

сазон: http://zbroya.info/ Сайт Украинской Ассоциации Собственников Оружия

Ан-2: Цивилизованные люди обречены первыми погибнуть-слишком много у них законов!

Olegus: http://psychiatry.org.ua/ после поста сазона...


Rainbow: Alexmaritime, Хорошо тогда, почему на гражданских воздушных судах все это раскрутили с нуля невзирая на ресурсы итд. Там как я писал есть оружие у командира и плюс охрана на дальних рейсах. А вот тоже самое нельзя сделать на гражданских судах ? Ведь для закона смысл не в количестве оружия или ее типе, а в самом принципе нахождения на борту. Т.е что для летунов, что для нас нужны одни и те-же ресурсы для внедрения закон.базы. Совершенно другой аспект, что судно не самолет и пистолет там не поможет - но это уже другая тема. Насчет сертификатов и прочей ерунды, так конечно куда-же нам без бюрократии. Я до сих пор удивляюсь почему не ввели курсы и корочку по " безопасному проходу по судовому трапу " Нужен сей документ всем от повара и матроса до мастера - и на лицо забота о безопасности.

Alexmaritime: Rainbow пишет: почему на гражданских воздушных судах все это раскрутили с нуля невзирая на ресурсы итд Там как я писал есть оружие у командира и плюс охрана на дальних рейсах Вы сами себе противоречите... Вы бы определились бы - вооружать весь экипаж или нанимать охрану. А вот тоже самое нельзя сделать на гражданских судах ? Об этом я и говорю.

Rainbow: Alexmaritime пишет: Вы сами себе противоречите Почему ? Охранник только на дальних ( континентальных ) рейсах, на коротком плече его нет, а вот ган есть у командира при любых рейсах.

Alexmaritime: Rainbow пишет: Почему ? Alexmaritime пишет: Вы бы определились бы - вооружать весь экипаж или нанимать охрану.

Rainbow: По большому счету - за охрану, но по типу Советского охранения. Когда наши вояки вели в таких районах свои торговые суда и никто не ждал помощи от дядей из-за бугра или каких-то решений. Хотя были и там казусы и захваты не без того, но гораздо реже, чем у остальных. Но так как такое уже невозможно с развитием разношерстных флагов, а международные сила ковыряют в носу и толком не могут помочь. То хоть не убирать шанс у экипажа на это самое спасение. Вот что лучше : помереть в плену или все-таки попытаться туда не попасть вообще ? Вопрос конечно сложный и многогранный.

Alexmaritime: Rainbow пишет: помереть в плену или все-таки попытаться туда не попасть вообще ? или при этой попытке схлопотать пулю... тогда точно в плен не попадешь.

seamju: Rainbow пишет: Вот что лучше : помереть в плену или все-таки попытаться туда не попасть вообще ? Ну ты выдал!!! Для приверженцев оружия на борту, такого не будет!!! Почему? А вы посмотрите, как чехвостят вояк, которые уничтожили пиратов. А теперь представте, что будет с гражданским судном!!! А, если оно ещё в Африканский порт идёт, то и яму можно схлопотать. Скажете, можно промолчать и никто не узнает? ))) Неа, узнают! Неужели кто-то думает, что оружие и боеприпасы будут бесконтрольными? Счас!!! За каждую пулю отписаться надо будет!

aleks72: Rainbow пишет: почему на гражданских воздушных судах все это раскрутили с нуля невзирая на ресурсы итд. Там как я писал есть оружие у командира и плюс охрана на дальних рейсах. Это оружие (типа ПМ)было в советские времена, у командира и второго пилота. На судах советского морского флота, Были такие же условия. Оружие у одного или двух старших офицеров. Много этой пукалкой наделаешь??? разве что в ближнем бою. Но Тогда мало кто рисковал подходить к судам с красным флагом. я не беру во внимание суда типа гидрографов, научников, космической связи. и военных там было пол экипажа, соответственно и своё штатное оружие, и много чего ещё.Но как это всё было спрятано, замаскировано.и экипаж,официально" сплошь" дОценты с прОцентами". и просто пробы воды берём.

Joker33: Мля....Убил 30 минут перечитывая тему..... Народ.....Банальная задача выбора.....В плену не хочется быть никому.......Но еще более, хочется быть живым...Как много моряков погибло при захвате в плен или находясь в плену? Есть какая-то статистика?Я имею в виду-Сомали, а не Нигерию.... Другая сторона-сколько среди нас военных, реально умеющих стрелять и попадать из крупнокалиберного оружия? Не рассматриваю вариант легкого стрелкового оружия-мало или вообще неэффективно.... Мое мнение-только профессиональная охрана.... И, по возможности, отказ от работы в опасных районах и с недобросовестными судовладельцами.... Последние должны быть в "блек листе" моряков и любой моряк должен иметь к нему доступ..... Легче отказаться заранее, чем потом кусать локти....

Mykola new: а у нас вот ,двоих секьюрити посадили на борт.Судно работает Сингапур-Восточная Африка,компания(Хамония)решила не рисковать.Кстати неплохо воружены

X-band: Кажется, единственная компания, где оружие на борту - ZiM. Работал с джуниором, который был там кадетом. На мосту в отдельной комнате были 3, или 4 автомата. Конечно же, не стоит забывать, что у евреев израильтян 100% военная подготовки и каждый умеет обращаться с оружием.Наших к нему не подпускают. В правилах компании есть пункт - проверка оружия, чистка и уход. В каютной карточке указывалось, что в случае атак на судно, следует проследовать в безопасное место (обозначенное на muster liste-е) и ждать распоряжений. Считаю, что оружие на торговом флоте - недопустимо, если с ним не обращается специально обученный персонал. Мало знать и уметь стрелять, нужно совладать собой в экстремальных ситуациях и грамотно оценивать ситуацию. В опросе отметил - другое. Этим летом шли в караване - было 5 нападений и 2 хайджека в радиусе 20 миль. Должен быть принят комплекс мер, по предотвращению, а не подставлять экипаж судна под угрозу. Другое дело, что все нападения имеют больше политический окрас, а также то, что в Сомали нет нефти. Иначе, войска США уже давно бы повторили бы нормандскую высадку.

Дункель: Сторонникам оружия. мужички как дети, им конечно хочется поиграться. Но....я кто ? охранник ? У меня мало др обязанностей ? Я даже против совмещения обязанностей, типа штурман-стрелок, механик-гранатомётчик в случае вооружения судна.

Alexmaritime: Дункель пишет: штурман-стрелок, механик-гранатомётчик повар-патроноподносчик...

сазон: X-band пишет: Должен быть принят комплекс мер, по предотвращению, а не подставлять экипаж судна под угрозу. Другое дело, что все нападения имеют больше политический окрас, а также то, что в Сомали нет нефти. Иначе, войска США уже давно бы повторили бы нормандскую высадку. В Сомали есть как НЕФТЬ, так и УРАН. США действует там через своих марионеток. Среди них и Пунтленд с его пиратами. Как раз пиратский ПУНТЛЕНД и контролирует нефтяные месторождения.

seamju: сазон пишет: В Сомали есть как НЕФТЬ, так и УРАН. Где? сазон пишет: Как раз пиратский ПУНТЛЕНД и контролирует нефтяные месторождения. Ещё раз... Где?

карабас: Rainbow пишет: Вопрос конечно сложный и многогранный. И можно сказать риторический.

сазон: Где, Где??? Заходим на английскую Википедию и смотрим карту нефтяных месторождений. Если что помещу на файлообменик.



полная версия страницы