Форум » » Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов » Ответить

Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов

Che: Безусловно, военные должны заниматься своим делом, а гражданские моряки - своим. Однако сейчас первые - практически бесполезны, а вторые - практически беспомощны. Это голосование не о наиболее эффективных методах по преодолению пиратства вообще и сомалийского в частности. (Мое ИМХО - 20кт на Могадишо, только не говорите политкорректным правозащитникам ) Это голосование о том, надо ли В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ оружие на судах - то есть, лучше попытаться отстреляться с риском для жизни, или отсидеть в плену(тоже с риском для жизни, но с меньшим)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Таня: 22 мая '11 ООН позволила судовладельцам самостоятельно бороться с пиратами. Международная морская организация (International Maritime Organization, IМО) которая работает под эгидой ООН, позволила судовладельцам нанимать вооруженную охрану для защиты судов от пиратов. На встрече руководства IМО в Лондоне разработаны правила использования вооруженной охраны на торговых судах в зонах особого риска, включая Индийский океан. В настоящее время, на каждом десятом судне, курс которого пролегает вблизи берегов Сомали, присутствует вооруженная охрана. Отныне, с подачи ООН, число суден, способных самостоятельно защищаться от пиратов, вырастет. По данным IМО, в 2010 году зарегистрировано 489 случаев пиратских и других вооруженных нападений на суда, что на 20% больше, чем в 2009 году. В 2011 уже зафиксировано больше 200 случаев пиратских нападений. Наиболее опасными с этой точки зрения считаются Индийский океан, побережье Восточной Африки, Дальний Восток, включая Южное Китайское море, Южная Америка и Карибское море. Наиболее активно и жестоко пираты действуют в Индийском океане. И, несмотря на присутствие в этом районе кораблей ВМС европейских стран, несущих патрульную службу, частое судоходство приносит морским грабителям большую прибыль. Новые рекомендации IМО поддержала независимая коммерческая организация, основанная в прошлом году, - Ассоциация охраны судоходства. «Пираты, не стесняясь, убивают и истязают людей, и уровень насилия с их стороны постоянно растет. «Уже давно понятно, что необходимо что-то сделать для защиты свободной торговли, потому IМО избрала такой достаточно необычный способ», - заявил соучредитель Ассоциация охраны судоходства Питер Кук. IМО утверждает, что новые правила ставят задачу ввести практику частной вооруженной охраны на всех судах и создать для этого правовую базу. Скорее всего, они станут «временным мероприятием», которое пересмотрят в сентябре нынешнего года. По информации Международной торговой палаты, нападения сомалийских пиратов достигли рекордного количества – 142 случая по всему свету. Лишь в первом квартале 2011 года у берегов Сомали было совершено 97 нападений. В опубликованном отчете Международной морской организации сообщается, что в первом квартале 2011 года пираты захватили 18 судов (в Аравийском море и в Аденском заливе, из них 15 у берегов Сомали), взяли в плен 344 членов экипажей и похитили еще 6 лиц. Кроме того, 45 судов было взято на абордаж и еще по 45 был открыт огонь. Источник: Тиждень

zardela: Таня пишет: позволила судовладельцам нанимать вооруженную охрану для защиты судов от пиратов. это мертвому припарки.а на слово (обязала) видать здоровья не хватило

виктор3: Предлагаю использовать 7 Гаагскую Конвенцию "Об обращении гражданских судов в военные" в современной интерпритации, где капитан кроме лицензии Государства Флага с таким же успехом получает документы офицера ВМФ Государства Флага. Тогда судовладелец получает право оснастить судно артерелийскими системами. Право снабдить судно стрелковым оружием имеется и сейчас, нет такого международного запрета! Проблема в нежелании жадных судовладельцев и трясогузов-капитанов (у которых хватает храбрости только на воровство из артелки и поливание всякой грязью инакомыслящих). Необходимо не право, а обязанность судовладельцев постоянно иметь оружие на борту (как ту же пиротехнику и спасательные средства)!


Demyan: виктор3 пишет: Необходимо не право, а обязанность судовладельцев постоянно иметь оружие на борту (как ту же пиротехнику и спасательные средства)! Это конечно здорово,но лично меня не учили воевать,в армии я не был и не жалею об этом.Кесарю кесарево.Что я буду делать с этими артилерийскими системами?Я навигатор,а не "командос".Пусть стреляниной занимаются те,кому за это платят.Мне платят за навигацию,груз,мэйнтэнэнс и остальную лабуду в виде бумаг и отчётов.

delaplano: Demyan пишет: Это конечно здорово,но лично меня не учили воевать,в армии я не был и не жалею об этом. Правильно что не жалеете.С нашими палканами воевать-это заработать себе протез на конечность деревянный в лучшем случае. Demyan пишет: Что я буду делать с этими артилерийскими системами? Несостоятельность артобстрелов на больших дистанциях проявилась еще в сражениях первой мировой.Довершилась такая доктрина в 1948,когда британский крейсер Лондон обстреляли злые гоминь-дановцы на реке китайской береговыми батареями.И ни хрена тот крейсер не смог с ними сделать. Что касается гражданских судов,то тяжелые орудия на них не поставишь,а от скорострельной малокалиберной толку будет мало.Нужна подготовка,чтоб с нее стрелять.А то легко можно остаться без пломб в зубах коренных,как минимум. Demyan пишет: Я навигатор,а не "командос". Ну корочку смогут дать после дорогих курсов,за свои же деньги.Как и САРП например или НБЖС.Этим поцам только идею подай.Устроят цирк,как с опасными грузами и пр. Demyan пишет: .Пусть стреляниной занимаются те,кому за это платят.Мне платят за навигацию,груз,мэйнтэнэнс и остальную лабуду в виде бумаг и отчётов. Вот вот.А пушки на судне-еще и дополнительный геморр для того же боцмана-смазать,почистить,погрунтовать. И патроны отсыреют быстро в морях тропических. Лучше уж ящик гранат на мостике.Немецких желательно- с длинными ручьками ну и каски со складов вермахта.Пираты наверное тоже смотрят фильмы американские,где бравые солдаты Голливуда пол мира спасли от фашистов.Может и испугаются?

Chaplain: UK government to give formal legal backing for private armed guards on British merchant vessels Foreign Office Minister Henry Bellingham said companies should be free to decide on their own The UK is preparing to give formal legal backing to the use of private armed guards on British merchant vessels to protect against piracy. At present, the government "strongly discourages" the practice and anyone doing it could be in breach of the law. But Foreign Office Minister Henry Bellingham said companies should be free to decide on their own security. He said ideally Royal Marines would be posted on all UK ships, but currently resources did not allow that. Piracy in the Indian Ocean, particularly off the coast of Somalia, has become a growing problem in recent year. Many companies have been forced to pay large ransoms to secure the release of hostages and cargo. 'Fact of life' During World War I and II, British merchant vessels were routinely armed, but since then the legal position has been unclear, and any shipowners who employ armed guards could be in breach of the law - as could the guards themselves. But giving evidence to the foreign affairs committee, Mr Bellingham said the government wanted to clarify the situation. He said there had not been a single recorded hijack of a vessel with private security and a lot of shipping lines had been "pressing very hard" for a change in the Department for Transport's guidelines. "We want them to change those guidelines to at the very least neutral," he said. "The government recognises that armed private security companies are a fact of life. "We take the view that the UK government shouldn't encourage this, but should not discourage it, so it would be a decision for the shipping industry on a case by case basis." Mr Bellingham said a review was currently taking place and he had written to Home Secretary Theresa May to discuss the changes that would be needed to firearms legislation. He said he believed the changes could be brought about by secondary legislation, with the home secretary issuing permits to any companies wishing to carry weapons. The British government is thought to be one of the first to promise statutory changes on the issue, but the minister said it would be important to work with other countries because a lot of UK companies use vessels registered elsewhere. 'Considerable burden' The committee asked whether it would be possible for the Ministry of Defence to follow the example of France and Spain and provide so-called military vessel protection detachments (VPDs) to protect individual ships. Mr Bellingham said that would be "a very welcome step forward" but the current pressure on resources made it impractical. "At the moment our armed forces are very heavily committed. If a stage was reached when our armed forces were less committed I'm sure the MoD would look at a request for providing VPDs." Capt David Reindorp, head of the MoD's defence crisis management centre, estimated the UK would need about 500 Royal Marines at any one time to protect all of its vessels. "That doesn't take into account the 500 that would be preparing to take over from them and the 500 that would be recovering from having been there," he said. "That's a considerable burden. If you wish them to do that they would have to stop doing something else." Britain's Chamber of Shipping has said it supports the government's actions to clarify the law, but said armed guards should only be used as a resort and relying on them demonstrates a failure by naval forces to protect merchant shipping. 'Frustrating' The committee also demanded to know why nine out of 10 suspected pirates captured off Somalia by the Royal Navy were released without charge. They said that last month alone, three ships carrying pirates and their hostages were intercepted by the Navy, but all of the alleged criminals were released without charge. Capt Reindorp said his personnel found it "very frustrating" and said there were a number of factors which made it very difficult to detain and prosecute pirates unless they were caught actually in the act. He said witnesses and hostages often refused to testify, and it could be hard to tell pirates from hostages and ordinary fishermen. Mr Bellingham said the UK was trying to build local capacity to bring prosecutions by channelling aid money into court and prison facilities. http://www.safety4sea.com/page/5160/4/uk-government-to-give-formal-legal-backing-for-private-armed-guards-on-british-m

Chaplain: July 10 2011 Oman May Become Anti-Piracy Security Hub Oman is becoming a key hub for the private maritime security market as merchant shipping firms look for ways to combat the pirate scourge that threatens approximately 70,000 ship movements every year through the Indian Ocean and Gulf of Aden. The Somali-based pirates have moved further eastwards in search of victims as international naval forces organised safe corridors of transit along the East African coastline and Gulf of Aden. Oman now finds itself on the front line in this modern re-enactment of an ancient mariners' problem, as newly formed private security firms begin to base themselves in ports adjoining the Indian Ocean. One such firm, Protection Vessels International (PVI), initially based themselves in Salalah, before moving to Muscat as the scope of the challenge has increased every year. Speaking in an exclusive interview with Muscat Daily, Simon Osborne, Business Development Director at PVI, said that they first arrived in Oman in 2008. "We are the largest maritime security company and started down in Salalah, which was then where the main threat was." "As the pirates expanded their operations so did we, as our customers and clients wanted protection further afield. So we have since started embarking teams from Muscat, as there have been attacks close to the Omani coast." Authorities in Oman have afforded PVI the opportunity to base their operations for the region in Muscat, said Osborne, with the company recruiting people with specific skills to join their team of security personnel, which is now around 400 strong. Equipment is sourced by PVI, including the import of licensed small arms and other items. "We are not a land based company. All of our personnel have a maritime background, they are all British and former Royal Marines. They are used to working at sea and understand the rules of the ship's master," said Osborne. "We have authorisation from local governments and Muscat is one of our key ports in that area, as well as Galle in Sri Lanka. It's not a straightforward process. We have invested very heavily in our network and worked hard to make sure that everything is done properly." Many nations previously stood against the concept of arms team boarding merchant vessels in the fear that it would result in ever more violent attack by pirates. This sentiment is beginning to change as lives, cargo, vessel and huge amounts of money are being lost to the increasingly voracious appetites of the modern day buccaneers. When contacted by Muscat Daily, the United Nations International Maritime Organisation said it was up to each flag-state to determine the best practice for ensuring the safety of the ship, crew and cargo, and what kind of structure that private security companies are given in this regard. There are signs that shipping firms are utilising armed guards to fend off pirate attacks. On June 24, a statement was issued by the International Maritime Bureau detailing an attempted pirate attack on a merchant vessel that was foiled by the presence of an embarked security team. The incident took place just 74 nautical miles east of Ghalat, Oman. Osborne was sure that until a solution was found onshore in Somalia, the scourge of piracy would continue. PVI had embarked security teams on board more than 1,000 transits, fighting off pirates on more than 20 separate occasions and no ship under their care has ever been hijacked. "We are responsible to our customers, the shipping companies. They are the ones who are keen to protect their crews. Given the costs associated we would argue that a professionally trained, drilled, well equipped team is the best defence against pirate attacks," he said. http://www.indoshippinggazette.com/2002/news/homenews.asp?idnews=7463

сазон: Артустановки на судно - это очень круто, достаточно 3х совр. пулемётов + 4 охранника-вояки. Вот они пусть и стреляют, шномают в порту и т.п. Т.е. секьюрити ввести в штат экипажа.

X-band: специально зашел, чтобы прочитать новые идеи от сазона

seamju: сазон пишет: Артустановки на судно - это очень круто, достаточно 3х совр. пулемётов + 4 охранника-вояки. Та не, баллистическая ракета и не меньше!!!

Kuzmich: Ну я знаю, что некоторые арабские экипажи,зная о предстоящей "прогулке на ту сторону шарика" берут с собой арсенал.....вроде пока нормально....В Египте бу АК47 - 50 баксов.В Ливане подороже зато новые и без проблем......там даже порой и стрелять не надо. Пираты тоже мают оптику и когда видят,что на борту только крысы да тараканы без стволов шастают ,просто уходят . У меня так два судна ушло на иголки на Индию....

Kuzmich: IMO number : 9147710 Name of ship : ANNEGRET (during 2000) Call Sign : V2LL MMSI : 304081024 Gross tonnage : 8397 (during 2000) DWT : 9359 Type of ship : General Cargo Ship (during 2000) Year of build : 2000 Flag : Antigua and Barbuda (since 01-04-2007) Status of ship : In Service/Commission (since 24-07-2002) Last update : 13-07-2011 Мастер - истинный ариец в звании капитан цу зее. Остальные филипинские командос. Оружейка с штурмовыми винтовками на борту.Пришли к нам под выгрузку. Т.е. пока мы это обсуждаем,как возможное, это уже есть и что будет делать каждый из нас, когда приехав на пароход,узнает,что на судне есть арсенал? Ехать домой? А если придется недай Бог его применять дабы спасти себя и свое судно? Т.е ОРУЖИЕ УЖЕ на борту. Наши действия?

caravella008: Да ну, тогда у них должны были быть всякие курсы по технике безопасности, психотборы и соответствующие корочки.

delaplano: caravella008 пишет: психотборы и соответствующие корочки. Ага....На базе Донецкого областного дурдома....психотбор. И корочки-Почетный минометчик донбасса.

caravella008: Причем тут дурка. Скажу только, что нии медицины транспорта давно хотят ввести дополнительный психофизиологический отбор для моряков, как для лиц, работающих в экстримальных условиях.

seamju: caravella008 пишет: Скажу только, что нии медицины транспорта давно хотят ввести дополнительный психофизиологический отбор для моряков, как для лиц, работающих в экстримальных условиях. Сама придумала?

Siva: caravella008 пишет: Скажу только, что нии медицины транспорта давно хотят ввести дополнительный психофизиологический отбор для моряков, как для лиц, работающих в экстримальных условиях. Вы считаете что недостаточно того что мы уже проходим ежегодно и давольно на серьезном уровне. Для примера можете пройти в Экипаже морской академии. Там присутствуют и психиатры и невропатологи и куева туча других доХтуров. За рубежом проходят намного проще, нас же готовят в космос. Или же вы за создание дополнительных рабочих мест просто. Ну и естественно увеличение стоимости услуг. А если по серьезному, какой такой НИИ....., я моряк и не знаю о таком, может кто из форумчан там бывал, проходил какое обследование. В общем если попадете на симпозиум в НИИ транспорта, передайте им что бы уделили внимание железнодорожникам, я думаю что большинство форумчан присоединится к моим пожеланиям.

Kuzmich: Я вроде по русский писал простой вопрос: Какова будет реакция прибывших ЗАВТРА на борт моряков. когда по прибытии они узнают,что на судне есть оружейка и вполне неисключена вероятность ее использования?! Я вроде не писал "Нужны ли дополнительные корочки от НИИ молдавознавства на пользование пищалями в Тихом Окияне в период муссонов!?"

Siva: Kuzmich пишет: Какова будет реакция прибывших ЗАВТРА на борт моряков. когда по прибытии они узнают,что на судне есть оружейка и вполне неисключена вероятность ее использования?! Я думаю отнесся бы положительно. Работники Зима вообще привыкшие к этому.

Sea Hunter: caravella008 пишет: нии медицины транспорта давно хотят ввести дополнительный психофизиологический отбор для моряков, как для лиц, работающих в экстримальных условиях. Этому НИИ очень хочется добраться до "корыта" под названием "деньги моряков". Очень хорошая поддержка протертых на жопе штанов получится.



полная версия страницы