Форум » Mayday » Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов » Ответить

Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов

Che: Безусловно, военные должны заниматься своим делом, а гражданские моряки - своим. Однако сейчас первые - практически бесполезны, а вторые - практически беспомощны. Это голосование не о наиболее эффективных методах по преодолению пиратства вообще и сомалийского в частности. (Мое ИМХО - 20кт на Могадишо, только не говорите политкорректным правозащитникам ) Это голосование о том, надо ли В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ оружие на судах - то есть, лучше попытаться отстреляться с риском для жизни, или отсидеть в плену(тоже с риском для жизни, но с меньшим)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Гость44: Можно перевести в шутку, конечно, но, в относительно спокойное время движения, компактное оружие легче хранить отдельно в установленном для хранения месте. С тяжёлым вооружением, смонтированным стационарно, тоговое судно уже не будет таковым.

seamju: Другое, категорически против оружия на борту судна!!! Тут надо действовать глобально, а посему присоединяюсь к мнениям: Che пишет: 20кт на Могадишо, только не говорите политкорректным правозащитникам Olegus пишет: тупо блокировать побережье Сомали вояками, чтобы ни туда и ни оттуда. Kuzmich пишет: И ковровые бомбометания Нах это Сомали стереть с лица Земли!!!

Михаил: Большое спасибо Уважаемый Сhe за идею голосования! Особенно понравился второй пункт-за него и голосую! Объясняю причины: 1) Легче выиграть бой, имея превосходство в оружии. 2) 7-я Гаагская Конвенция позволяет вооружать гражданские суда артсистемами в открытом море уже сейчас - будь на то только воля судовладельца! 3) если уж добиваться поправок в Конвенциям в целом, так эта самая 7-я Конвенция столетней давности явно устарела и нуждается в пересмотре! Когда её принимали - не было ещё удобных флагов и судно легко становилось военным - при соблюдении ряда формальностей, главной из которых было - что бы командир состоял на военной службе государства Флага! Команда при этом тоже национальная и должна жить по военному уставу. Всё это при - большем желании можно организовать уже сейчас, не сложнее чем выводить миллиарды в оффшоры - но эксплуататорам последнее более выгоднее и безопаснее! Поэтому гораздо лучшим средством будет полный пересмотр этой Конвенции со снятием таких ограничений! Это будет тот самый последний аргумент в борьбе с пиратами! К чему привело одностороннее разоружение некоторых стран мы знаем, а последствия разоружения торгового флота постоянно испытываем на себе! А с Сомали пусть разбираются политики! Не пустим сомалийских и прочих бомжей на борт любой ценой - сами вымрут с голоду или перестреляют друг друга,если не вернутся к мирному труду! Главное, что бы был мир на морях и гарантирована безопасность моряков! Жаль, что много участников так и блуждает в неопределённости, нажимая на №6. Что, с другой стороны, радует -есть предмет для дальнейшего диалога! Еще раз большое спасибо всем, здоровья вам и удачи! Пусть будет мир во всём мире! Пусть всегда будет Солнце!


Demyan: Проголосовал за "Другое".Я ж не спецназовец какой и в армии не служил. Не думаю,что смогу правильно воспользоваться гранатами-тогда точно гаплык .Одно дело в Сталкере чуваков валить,а другое-осознанно самому в реале стрелять.

UncleFedorOff: Galant пишет: Вы не в Crysis: Warhead переиграли?? А еще четыре орудия (два борта, нос, корма) калибром 120-мм (ну хотя бы). Еще бы вертолетную площадку с вертолетом прикрытия, ну там Ка-52. Так что еще? Обязательно десяток снайперских винтовок, с прицелами ночного видения конечно же. Так-с. Пару огнеметов тоже не помешает. Ну и конечно курсы (корочки) от ИМО по использованию всего вышеперечисленного. Забыл добавить: еще надо автосохранение, чтобы каждые полчаса срабатывало, аптечки на каждом углу должны лежать чтобы уровень здоровья быстро поправить можно было, ну и бронежилеты само собой. Ув. Galant, В игры не играю, чего и вам желаю. Прочитайте пожалуйста мой пост внимательней, я высказался против оружия, но так как вопрос поставлен четко:Che пишет: то есть, лучше попытаться отстреляться с риском для жизни, или отсидеть в плену(тоже с риском для жизни, но с меньшим) То мой выбор: попытаться отстреляться с риском для жизни и этому я неплохо был обучен.

Che: Ваня пишет: новострои выпускать уже с КП, ШКАС и ТА Смеетесь что ли. ШКАС сняли с вооружения еще в конце сороковых. Ну хотя бы ГШ-6-30

pitfall: 2.Стрелковое оружие не решение проблемы. Легкий миномет или крупнокалиберный пулемет на мосту(на судах, которые следуют пиратоопасными районами) Не совсем понял про легкий миномет, х.з. - навесной стрельбой (парабола)вести огонь по быстро маневрирующей цели ? Ан-2 пишет: Экипаж подбирать соответственный, и чтобы зарплата была побольше от кол-ва потопленных лодок Экипаж и так будет соответствующий т.к. - это волюнтари Гость44 пишет: Кроме легкого стрелкового вооружения и гранат на борту должны быть и пулемёты( обязательно крупнокалиберные), нам нужны пушки побольше т.к. если лодченка подошла уже на прицельную дальность РПГ (500 - 700 метров) то риск возрастает многократно Galant пишет: Так ведь и оружия на борту никакого ведь нет и не будет т.к. на данный момент оно ни судовладельцам, ни страховщикам, ни межд. и мор. организациям - не нужно Это так, выпустить пар ни о чем ушел с этого региона в 2008 году после того как два раза прошелся Аденским на 15 узлах, зато в начале 2000-х не вылезал из Маллакского и Сингапурского пролива, рисуя на картах места пиратских атак Хотя было как то по... т.к. высота борта была 9 метров при 22 узлах, кроме одного случая когда потеряли ночью ход по выходу из Сингапура на стороне TSS Индонезии Вот там развернулась чернуха-веселуха - папа и ст. мех остановили эллотмент, а замену не дали, у каждого в кармане по 10 килотонн капусты и по VHF идет доклад как пираты напали на танкер, опустошив каюты и выбив глаз стармеху вот тогда, глядя на мечушегося по мосту папу, первый раз вспомнил про калаш (точнее его отсутствие) пы сы , а вообще у вас весело и главное опонирование идет аргументированно вообщем пока не забанят - остаюсь

Alexmaritime: pitfall, Можно пример? Как-то вечером, на товарища напали три гопа, забрали бумажник, золото и раз дали в глаз. Они уходят, а он достал травмат и пальнул в них, даже хорошо попал... Чем все закончилось? Он три месяца пролежал в госпитале с переломами челюсти, ребер, и кровоизлияния в легкое... К чему это я? А к тому, что если в сторону пиратов открывать огонь силами экипажа, то агрессия пиратов возрастет в разы и тогда уже пощады не будет! И вооружены они всегда будут на порядок выше. Я еще раз выскажусь. Защита нас моряков, должна быть со стороны уполномоченных на то организаций, структур, при поддержке морских государств и проблема эта должна решаться глобально. Вот куда должны быть направлены наши силы! А не пустое обсуждение и выяснение отношений по вооружений самих экипажей, к тому же все прекрасно понимают, что никогда никто не даст "добро" на это. Так что эти темы - фарс! Я предлагаю прекратить выяснения отношений и перейти к созданию... ну, назовите это воззвание к морякам всего мира... это не важно. Важно направить наши силы на поддержание наших требований по защите наших судов от посягательств! Вот о чем я! Так что, может хватит создавать пустышки и перейти к действенным мерам?

Che: Ругань удалил. Товарищи дорогие, пиратов здесь нет, давайте не выяснять отношения, а СПОКОЙНО обмениваться мнениями, без взаимных упреков и оскорблений. сазон, обратите внимание на пункт правил форума 3.1.2 (к пиратам этот пункт не относится). Хотя я и не агент Глобальной Хунты, но в следующий раз накажу.

pitfall: . Alexmaritime пишет: Защита нас моряков, должна быть со стороны уполномоченных на то организаций, структур, при поддержке морских государств и проблема эта должна решаться глобально. За всю современную историю пиратства, сложилось мнение. что они нам ничего не должны, все последние 15 лет наблюдал за постепенным урезанием зарплат моряков торг. флота и тем не менее ни одна судох. компания еще свои суда из за нехватки моряков на прикол не поставила - их (моряков) более чем достаточно кто смог просто ушел на берег освободив место апликантам, или перебрался на работу в более безопасные районы по поводу возвания- вроде как всеми имеющимеся сайтами мира собирается это возвание, но бизнес хладнокровно смотрит только на кол-во моряков стучащихся в дверь круинга и готовых пуститься во все тяжкие

Che: Alexmaritime пишет: Я предлагаю прекратить выяснения отношений и перейти к созданию... ну, назовите это воззвание к морякам всего мира... Честно говоря, считаю это тоже пустышкой. Пока тем, кому пиратство выгодно, оно выгодно быть не перестанет - все будет продолжаться.

Galant: UncleFedorOff пишет: Прочитайте пожалуйста мой пост внимательней Прочитал: UncleFedorOff пишет: Я против использования оружия гражданскими лицами UncleFedorOff пишет: Проголосовал за 2-й пункт, потому, что считаю наличие более мощного оружия и возможность дальнего боя, повышает шансы на спасение. Оч-чень логично. Я ж и говорю, а чтобы еще больше шансов было, то и вооружиться надо по самое "не могу".

Konan: Alexmaritime пишет: Мы гражданские моряки. Охраной судов должны заниматься соответствующие организации." пока соответствующие организации разродятся,жены и матери устанут терять нервные клетки и стремительно скатываться в нищету(если моряк сидит в заложниках и работает на компанию,которая предлагает пиратам забрать само судно в счет выкупа,потому что денег нет) Olegus пишет: казнь пиратам на месте без суда и следствия. проголосовал за другое - тупо блокировать побережье Сомали вояками, чтобы ни туда и ни оттуда. отлично...побережье они блокируют уже хрен знает сколько времени...где толк??? нападения,как были так и есть,пленные моряки,как были так и есть Alexmaritime stan64 Oleguschief_engineer вопрос: Вы через Аденский сами ходите? По-моему нет. А допустим,что работали бы Вы в какой-нибудь хреновой греческой или индийскои конторке(а наших моряков там работает очень много) и денег у этих контор на выкуп точно нет,а Вам больше идти было бы пока некуда(опыта не хватает или язык не позволяет и т.д.) Вы бы предпочли идти через Аденский с оружием на борту или с надеждой на правозащитные организации и т.д? я еще прекрасно помню,как мы после пожара в машине "болтались" обесточенные 2 суток в дрейфе в 80 милях от побережья Сомали(и спасатели сказали,что в тот район они не выйдут,надо подьехать слегка поближе к Оману,чтобы они нас взяли) и тогда АБСОЛЮТНО ВЕСь экипаж очень жалел,что на борту только ракетницы Сам проголосовал за оружие на борту пункт 1(аларм вышел и я слегка "пропарился",не туда клацнул,хотел пункт 2)

Konan: seamju пишет: Тут надо действовать глобально, а посему присоединяюсь к мнениям: конечно надо действовать глобально.Согласен...а пока что оружие на борту совсем не помешало бы. Потому что бумажки "заряжаются" долго и стреляют не сразу, и еще большой вопрос - выстрелят ли? Финансировать кто будет "ковровые бомбометания и блокаду побережья?" Сами скидываться будем? Заипемся

zardela: выбрал 2.Стрелковое оружие не решение проблемы. Легкий миномет или крупнокалиберный пулемет на мосту(на судах, которые следуют пиратоопасными районами) pitfall пишет: Не совсем понял про легкий миномет, х.з. - навесной стрельбой (парабола)вести огонь по быстро маневрирующей цели ? существует оружие с тепловыми датчиками.засек цель.вызвал по VHF.отмаячил ротьером.дошли до дистанции прицельной дальности рпг.не реагируют и продолжают идти на сближение-нажал пуск.пусть поманеврируют. а также присоединяюсь к нижеследующим предложениям: seamju пишет: Тут надо действовать глобально, а посему присоединяюсь к мнениям: Che пишет: цитата: 20кт на Могадишо, только не говорите политкорректным правозащитникам Olegus пишет: цитата: тупо блокировать побережье Сомали вояками, чтобы ни туда и ни оттуда. Kuzmich пишет: цитата: И ковровые бомбометания Нах это Сомали стереть с лица Земли!!!

Alexmaritime: pitfall, Вы немного так смешали пиратство с урезанием зарплат, причем последнее я что-то не наблюдаю. Напротив, зарплаты успешно повышаются. Может все зависит от выбора работодателя - или идете работать в компании с именем, или идете работать на суда преклонного возраста в компании, чья репутация более чем сомнительна, просто другого не выбора, в плане запятнали себя или профпригодность низкая. Но в последнем случае - нечего потом роптать на судьбу и кричать по всему миру, что как не по совести поступили хозяева. Но это другая тема. Конечно, можно сидеть на форумах и чесать языками о прогрессирующем пиратстве, о бездействии морских организаций, о незащищенности, и уже о вооружении экипажей. Можно назвать пустышкой и мое предложение и в принципе Che прав. Но, если опять же, все это будет на уровни обыденной демагогии, то так оно все и останется на своих местах. Да, опять же Che прав и все мы уже не раз говорили о выгоде ведения "антипиратской борьбы" на локальном уровне, когда силами той же коалиции можно было бы прекратить беспридел. Значит не достаточно мы еще взываем о помощи. Когда не по нраву был новый налоговый кодекс, на все площади всех городов Украины вышли манифестанты, с требованиями. Они добились успеха? Какого-никакого, но добились - их услышали по всему миру, а это уже что-то да и значит. Вспомните "оранжевую революцию", да и все остальные, когда народ объединялся и заявлял о себе. Что же по нашей теме? А у нас все как-то особнячком, инерционно-поступательно, разрозненно... и много еще как можно это назвать. К сожалению, можно отметить, что моряки как-то так повелось, вяло требуют своего. Хотя бы тот же возврат 183 дней или налоговых льгот, или право на ввоз машины и т.п. и т.д... В таком случае даже не приходится говорить об объединении моряков всех морских держав, так как подобная картина везде. Но почему тогда это должно значить, что мы не можем начать и хоть в этом быть лучше, а не прославлять себя лишь пьянками, о которых только и пестрят рапорта иностранных овнеров?! Ко всему этому, моряки цивилизованных стран, имеют другие страховые обязательства от работодателей в случае прохождения опасных районов, к тому же они ведут наем охраны на свои суда, да и просто говоря о морской жизни, иностранцы имеют защищенность своим государством, а мы имеем лишь правительство, которое имеет нас... Хотите более конкретного предложения с моей стороны? Пожалуйста. Я предлагаю объединиться морякам Украины, России, призвать к объединению моряков других стран, и активно действовать! Когда Кабмины своих государств, представительства ООН, IMO и других организаций увидят у себя под окнами тысячи лиц моряков, их семей, когда экипажи всех судов, чья охрана должным образом не осуществляется, откажутся от прохождения районов - одним словом, когда все станут одним целым - тогда нас услышат и они не смогут пойти против или отмахнуться! А пока каждый сам за себя, пока ведется обсуждение ни о чем на форумах, пока все сидят по углам и ждут, что за них все решат - ничего не будет, кроме как сводок о продолжающихся нападениях. Надеюсь я таки смог донести суть того, о чем я уже не однократно говорил ранее, но все были заняты игрой в "зарницу".

Konan: Alexmaritime пишет: Может все зависит от выбора работодателя - или идете работать в компании с именем, или идете работать на суда преклонного возраста в компании, чья репутация более чем сомнительна, просто другого не выбора, в плане запятнали себя или профпригодность низкая. Но в последнем случае - нечего потом роптать на судьбу и кричать по всему миру, что как не по совести поступили хозяева. а они что-не люди что ли? Или всех и сразу берут в хорошие конторы? Alexmaritime пишет: Я предлагаю объединиться морякам Украины, России, призвать к объединению моряков других стран, и активно действовать! Когда Кабмины своих государств, представительства ООН, IMO и других организаций увидят у себя под окнами тысячи лиц моряков, их семей, когда экипажи всех судов, чья охрана должным образом не осуществляется, откажутся от прохождения районов - одним словом, когда все станут одним целым - тогда нас услышат и они не смогут пойти против или отмахнуться! улыбнуло именно в силу нашей профессии - стать одним целым,практически,нереально. Все живут и работают в разных уголках мира...Это-утопия. С оружием было бы реальней и проще. Или еще проще,по окончании мореходки,и идти работать на берегу за 200-500$ в месяц...как раз хватит,чтобы семью одеть обуть,детям квартиры купить(ну и себе конечно) и вообще

Alexmaritime:

Konan: [Alexmaritime пишет: или идете работать на суда преклонного возраста в компании, чья репутация более чем сомнительна, просто другого не выбора, в плане запятнали себя или профпригодность низкая. Но в последнем случае - нечего потом роптать на судьбу и кричать по всему миру, что как не по совести поступили хозяева. не ожидал от Вас такого...то есть,если человеческим языком:"если у Вас не хватило опыта,ума или удачи на нормальную контору,то сидите в заложниоках и не п%%%%те,сами виноваты??????" И это говорит капитан???

Alexmaritime: Konan пишет: то есть,если человеческим языком:"если у Вас не хватило опыта,ума или удачи на нормальную контору,то сидите в заложниоках и не п%%%%те,сами виноваты??????" Это Вы так разложили! Alexmaritime пишет: просто другого небыло выбора, в плане запятнали себя или профпригодность низкая. Это сказал я. И речь шла не о пиратах, а о зарплатах - мой ответ для pitfall. Разницу чувствуете?



полная версия страницы