Форум » Mayday » Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов » Ответить

Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов

Che: Безусловно, военные должны заниматься своим делом, а гражданские моряки - своим. Однако сейчас первые - практически бесполезны, а вторые - практически беспомощны. Это голосование не о наиболее эффективных методах по преодолению пиратства вообще и сомалийского в частности. (Мое ИМХО - 20кт на Могадишо, только не говорите политкорректным правозащитникам ) Это голосование о том, надо ли В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ оружие на судах - то есть, лучше попытаться отстреляться с риском для жизни, или отсидеть в плену(тоже с риском для жизни, но с меньшим)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

delaplano: sashav пишет: Ух, как приятно смотреть, в теме об оружии, последние посты героев "с черными крестами" (у кого по паре, у кого только один!!)!!! Сейчас еще Дейв со шмайсером своим подтянется и тремя "черными крестами",станет совсем весело.

сазон: stan64 пишет: А что военные!! Они люди подневольные, им дадут команду на отстрел они ее выполнят. 5ая колонна такую команду (на отстрел пиратов) не даст точно.

CoolChemist: Вот chief_engineer мне тут на мыло прислал мессагу ( мы с ним до не давнего времени работали в одной конторе), как малайцы забили болт на всех и просто послали туда свой флот. Каждое их судно сопровождается военными на борту. Казалось, кто такая Малайзия?Поставщик ананасов?!


Джек: CoolChemist пишет: Казалось, кто такая Малайзия?Поставщик ананасов?! Это прежде всего "MISC Berhad" Malaysia International Shipping Corporation Berhad The Corporation’s 120 fleet of vessels consist of : 25 LNG Carriers Seri "B" - Class, 5 ship (433,821 DWT) (583,005 gross register tons (GRT)) Seri "A" - Class, 5 ships (417,131 DWT) (478,645 GRT) Puteri Satu - Class, 6 ships (456,409 DWT) (566,644 GRT) Puteri - Class, 5 ships (367,595 DWT) (431,031 GRT) Tenaga - Class, 1 ships (359,885 DWT) (402,550 GRT) Aman - Class, 3 ships (32,877 DWT) (49,071 GRT) 45 Petroleum Tankers VLCC - Class, 11 ships (3,334,681 DWT) (1,747,400 GRT) Aframx - Class, 28 ships (2,935,379 DWT) (1,589,440 GRT) Product - Class, 5 ships (70,115 DWT) (46,316 GRT) LR2 - Class, 1 ship (104,385 DWT) (53,483 GRT) 27 Chemical Tankers Melati Class, 7 ships (224,174 DWT) (155,088 GRT) Bunga A Class, 9 ships (35.000 DWT) Bunga B Class, 5 ships (42.000 DWT) Bunga L Class, 6 ships (19.000 DWT) (Including Bunga Lotus to be deliverd in 2011, Bunga Lucerne in 2012)[2] 19 Container Ships 3000 - 5000 TEUs Class, 3 ships (161,866 DWT) (132,543 GRT) 1000 - 3000 TEUs Class, 8 ships (193,059 DWT) (154,216 GRT) Below 1000 TEUs Class, 6 ships (62,835 DWT) (53,898 GRT) Above 5000 TEUs Class, 2 ships (207,490 DWT) (179,552 GRT) 4 Other Carriers Dry Bulk Class, 1 ship (73,127 DWT) (38,972 GRT) LPG Class, 3 ships (10,264 DWT) (10,799 GRT) The company also has 8 Offshore terminals Offshore Terminals FPSO Class, 4 terminals FSO Class, 4 terminals FSO Class, 2 terminals (previous tenaga Empat and Tenaga Satu. To be converted 2011/2012)

Zoon: Volen пишет: ООН позволила судовладельцам нанимать вооруженную охрану для защиты судов от пиратов. А вот Египет..."Египет наложит запрет на заход в свои воды судов с вооруженной охраной на борту, или с оружием. Это естественно, касается и Суэцкого канала. Как выяснил Lloyd’s List, 23 августа состоялось совещание ответственных министерств и ведомств, на котором и было принято решение о запрете. По мнению египетского правительства, вооруженная охрана судов несет угрозу для страны и нарушет ее законы. С вступлением запрета в силу судовой агент и капитан должны будут предварительно, перед заходом судна в территориальные воды Египта, подать декларацию об отсутствии на борту судна оружия. Это касается всех портов, внешних и внутренних рейдов и Суэцкого канала. В случае, если на судне будет найдено оружие, оно будет арестовано, а капитан и лица, которым принадлежит оружие, будут наказаны согласно законам страны." Видимо как-то договорились насчет Суэцкого: в начале сентября проходили с 4-мя частными охранниками на борту по пути в Персидский з-в. Кстати сдали их на рейде Омана - там теперь от судов сдающих-принимающих security team не протолкнуться. До этого в апреле 2011 сдавали в Джибути после Галле - но теперь пиратская активность возросла в Красном море и компания наняла оранников с посадкой в Турции-они с нами почти 2 недели катались до Аденского. В настоящее время вооруженная охрана на борту с соответствующим вооружением- считаю самая эффективная защита.Несколько "как бы рыбаков" приближались до 1-2 кбт,несмотря на наши маневры,сирену,проволку, пож.шланги и ballast owerflow.Только увидев вояк на крыльях мостика свалили,даже не пришлось применять предупредительных.Правда была инфа что какому-то пароходу одной демонстрации охраны не помогло - эти уроды отьехали чтобы приготовитиь выстрел из РПГ - спасло то что не попали.

kaycmuk: Уже и англичане просыпаться начинают: Британским судам дадут охрану от пиратов из Сомали

Ан-2: Zoon пишет: эти уроды отьехали чтобы приготовитиь выстрел из РПГ - спасло то что не попали. не попали потому,что далеко отъехали, а далеко отъехали потому,что оружие на борту.

caravella008: Английская компания CVigil разработала ряд систем морской безопасности для предотвращения высадки на борт пиратов. Предлагается следующая схема технического оборудования. 1.По периметру судна устанавливаются пассивные детекторы инфракрасного излучения, формируя так называемую «зону безопасности». Портативные детекторы, сконструированные по стандартам военной промышленности и широкоиспользуемые странами НАТО, имеют класс защиты IP66 и радиус обнаружения 30м. приборы удобны в размещении, их обслуживание требует минимальной технической подготовки. 2.Данные детекторов в виде закодированного сигнала передаются на контрольный пульт управления по УКВ связи на расстояние до 1,5км. 3.Пульт управления интегрирован в судовые системы,такие как прожекторное освещение, тифоны, сигнализация общей тревоги. 4.Дополнительное размещение по бортам судна CCTV камер «Lolita», которые могут работать практически в темноте (при освещенности 0,002 люкс). 5.Акустические системы. В случае приближения пиратского судна, детекторы передают соответствующий сигнал/изображение на пульт управления. Автоматически (либо вручную) приводятся в действие акустические системы, которые создают на защищенной площади «звуковой барьер» силой 125 децибел, что вызывает у нападающих дискомфорт,боль, тошноту, морскую болезнь. Дополнительно включаются сигнализация, импульсные прожекторы интенсивного света. Звуковые и световые барьеры должны вызвать дезориентацию, замешательство нападающих, лишить их преимущества внезапности и таким образом дать возможность экипажу запросить помощь, подготовиться и отреагировать на вторжение. Шведская компания Unifire разработала систему использования водяных пожарных пушек против нападений пиратов на гражданские суда. Каждое из «орудий» может «стрелять» водой под давлением 12 бар объемом 5000 литров в минуту. Высота столба до 30м. При этом несколько пушек могут бить по пиратам одновременно, управляясь дистанционно с мостика судна с помощью джойстика. Пушки вращаются горизонтально и вертикально на 360 и 180 градусов соответственно. Их работу контролируют видеокамеры. Компания American Technology Corp. из Сан-Диего создала акустическое устройство дальнего (до 3000) действия - Long-range acoustical device мощностью в 125 децибел. Эта модель установлена на 270 военных кораблях США для отпугивания иранских катеров и катеров террористов в Персидском заливе. Оно может использоваться как для трансляции человеческой речи, так и для трансляции сигналов тревоги, способных озадачить нападающих пиратов и отпугнуть их от судна. Такие системы используются во многих странах мира и армиях мира. Компании Moscow Mills Manufacturing и Foster-Miller, Inc. (штат Массачусетс) известили о разработке новой системы нетравматического оружия – Boat Trap для остановки катеров. В системе Boat Trap применяются самораскрывающиеся баллистические сети, которые сбрасываются с самолета или вертолета и обволакивают катера, запутывают их винты и принуждают остановиться на расстоянии, безопасном для намеченных объектов нападения. При этом никто не погибает и не получает увечий. Эти сети очень удобны для применения в Аденском заливе, где пираты часто выдают себя за мирных рыбаков и торговцев, и если подозрения в отношении их окажутся ошибочными, последствия принятых превентивных мер будут незначительны. В качестве визуальных средств устрашения, например, предлагается установка макетов тяжелых пулеметов или вооруженных солдатов. (с)

Таня: Украинских моряков отправят на борьбу с пиратами.

NLLAmerica: Таня это военные моряки будут бороться с пиратами. У них оружие есть де-факто. А здесь мы обсуждали оружие на судне для торгового флота.

Alexmaritime: NLLAmerica пишет: А здесь мы обсуждали оружие на судне для торгового флота. говорите прямо - для моряков. И я по-прежнему категорически против!

Upyrev: Было бы красиво и гордо проголосовать за первые два пункта Но я полностью согласен с Alexmaritime пишет: И я по-прежнему категорически против! Наверняка, основная масса голосующих за оружие никогда им не пользовалась.

NLLAmerica: Тема уже больше года как заглохла. И вот Таня по ошибке написала здесь и опять понеслось. Уже нечего обсуждать, уже пираты почти закончились. И это кстати сделали профессиональные военные, а не моряки-подфлажники с автоматами.

Alexmaritime: NLLAmerica пишет: И это кстати сделали профессиональные военные, а не моряки-подфлажники с автоматами. то о чем я и говорил - каждый должен заниматься своим делом.

Hellcat: caravella008 пишет: приводятся в действие акустические системы, которые создают на защищенной площади «звуковой барьер» силой 125 децибел, что вызывает у нападающих дискомфорт,боль, тошноту, морскую болезнь. Дополнительно включаются сигнализация, импульсные прожекторы интенсивного света. Звуковые и световые барьеры должны вызвать дезориентацию, замешательство нападающих, лишить их преимущества внезапности и таким образом дать возможность экипажу запросить помощь, подготовиться и отреагировать на вторжение.... Компания American Technology Corp. из Сан-Диего создала акустическое устройство дальнего (до 3000) действия - Long-range acoustical device мощностью в 125 децибел. Эта модель установлена на 270 военных кораблях США для отпугивания иранских катеров и катеров террористов в Персидском заливе. Оно может использоваться как для трансляции человеческой речи, так и для трансляции сигналов тревоги, способных озадачить нападающих пиратов и отпугнуть их от судна. Такие системы используются во многих странах мира и армиях мира...... тестировали этот самый LRAD на себе - с мостика на палубу вниз. Всё терпимо, громкий звук как на дискотеке. Единственное, что его нужно направлять стороной к пиратам, подставляясь под пули.



полная версия страницы