Форум » Mayday » Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов » Ответить

Vote: Оружие на судне для защиты от пиратов

Che: Безусловно, военные должны заниматься своим делом, а гражданские моряки - своим. Однако сейчас первые - практически бесполезны, а вторые - практически беспомощны. Это голосование не о наиболее эффективных методах по преодолению пиратства вообще и сомалийского в частности. (Мое ИМХО - 20кт на Могадишо, только не говорите политкорректным правозащитникам ) Это голосование о том, надо ли В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ оружие на судах - то есть, лучше попытаться отстреляться с риском для жизни, или отсидеть в плену(тоже с риском для жизни, но с меньшим)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

NLLAmerica: Galant пишет: Я, к примеру, несколько контрактов не то что прохожу через Аденский, а именно по нему и хожу, порты захода: Аден, Джибути, Судан, Джеда (ну последние 2 немного в стороне). А через 3 недели еду на судно, работающее под Сафмарином, на линии: Танзания, Кения, Оман, ОАЭ. И я против наличия оружия на борту. За оружие в большинстве агетируют те кто через Аденский не ходят. Я вот постояно хожу по Аденскому и полностью согласен с Galant что оружие для экипажа это БРЕД. Охрана с оружием, что уже практикуетса, это другое дело.

Kuzmich: Alexmaritime Если вы заметили, я не призываю к открытому вооружению экипажей. А пытаюсь вычленить из общей массы идей. так сказать основные. Как по мне лично. ВОХР на борту вполне приемлимый вариант решения текущей проблемы. Если пиратство пойдет по пути модернизации и автоматизации ( что очень врядли) то придется еще чего то придумывать. А пока хватило бы двух постановлений от IMO "Обязательная ВОХР на борту при прохождении опасных районов" "Запрет на проход этих же районов без ВОХР" И все. П.С. И заметте . как все в мире 9 да и в рамках форума) воспринимают охрану на борту как панацею от пиратства. Осталось только Имовцам ДОПУСТИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ офф утверждения этих компаний на борту И тут же с баблом в руках и предложениями своих услуг найдутся нужные компании. Так делается любой бизнес. 1) Создается проблема 2) Проблема делается не разрешимой 3) Клиенты доводятся до тупикового отчаяния 4) Подается НУЖНАЯ идея 5) Идея показывается на практике и успешным результатом 6) Внушается путем дальнейшего прессинга с одной стороны и спасительной идеи с другой,что только НАША ИДЕЯ спасет Вас от проблемы 7) Монополия и стрижка купонов Нифига нового .

Alexmaritime: Kuzmich пишет: "Обязательная ВОХР на борту при прохождении опасных районов" "Запрет на проход этих же районов без ВОХР" Вот тут согласен, опять же. И ниже следующее поддерживаю. И говорилось об этом всем уже не раз. Я выше привел пример как последний аргумент и повторю сказанное, что если и это не оргумент, то о чем можно вообще говорить.


сазон: Kuzmich пишет: Alexmaritime Если вы заметили, я не призываю к открытому вооружению экипажей. А пытаюсь вычленить из общей массы идей. так сказать основные. Как по мне лично. ВОХР на борту вполне приемлимый вариант решения текущей проблемы. Если пиратство пойдет по пути модернизации и автоматизации ( что очень врядли) то придется еще чего то придумывать. А пока хватило бы двух постановлений от IMO "Обязательная ВОХР на борту при прохождении опасных районов" "Запрет на проход этих же районов без ВОХР" И все. П.С. И заметте . как все в мире 9 да и в рамках форума) воспринимают охрану на борту как панацею от пиратства. Осталось только Имовцам ДОПУСТИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ офф утверждения этих компаний на борту И тут же с баблом в руках и предложениями своих услуг найдутся нужные компании. Так делается любой бизнес. 1) Создается проблема 2) Проблема делается не разрешимой 3) Клиенты доводятся до тупикового отчаяния 4) Подается НУЖНАЯ идея 5) Идея показывается на практике и успешным результатом 6) Внушается путем дальнейшего прессинга с одной стороны и спасительной идеи с другой,что только НАША ИДЕЯ спасет Вас от проблемы 7) Монополия и стрижка купонов Нифига нового . Согласен с вами. Так называемая "пиратская" проблема решается, аж бегом. Было бы желание.

Kuzmich: А с другой стороны. кто как не сами Америкосы контролируют эту проблему? Вспомните Афганистан 1979-1989 ? Моджахедам оружие и амуницию поставляли США через Пакистан. Иран, Саудию....Сейчас оружие идет через Египет......Перекрыть каналы поставок оружия - месяц, два от силы делов. Но америкосы не делают этого. Им нужен ДРУГОЙ РЕЗУЛЬТАТ... Нужна напряжённость в том районе, нужна мотивация присутствия своего военного флота там. Это и Ирану эдакая "палка-пугалка" и остальному Ближнему востоку. А пираты - очень удобный повод. Посему тут очень жёсткий клубок интересов. Каждому своё. Но требовать от владельцев ВОХР на борт думаю не будет преступлением.

Alexmaritime: Kuzmich пишет: своего военного флота там погорячились. там все гараздо скромнее. сами же командиры кораблей жалуются, что их в том регионе единицы.

Alexmaritime: Kuzmich пишет: Посмотрите повнимательней . что такое IMO Тут есть моя тема по IMO, предложил всем аргументированно высказаться... пару постов и тишина... всем пофиг. а зря - опросник не зря создавался.

Полиграф: Kuzmich пишет: Так делается любой бизнес. 1) Создается проблема 2) Проблема делается не разрешимой 3) Клиенты доводятся до тупикового отчаяния 4) Подается НУЖНАЯ идея 5) Идея показывается на практике и успешным результатом 6) Внушается путем дальнейшего прессинга с одной стороны и спасительной идеи с другой,что только НАША ИДЕЯ спасет Вас от проблемы 7) Монополия и стрижка купонов Нифига нового . .... или,как говорил питерский офицер запаса,а ныне писатель А.Покровский:"На флоте ЛЮБОЕ НАЧИНАНИЕ всегда делится на четыре стадии: первая - ЗАПУГИВАНИЕ; вторая - ЗАПУТЫВАНИЕ; третья - НАКАЗАНИЕ НЕВИНОВНЫХ; четвертая - НАГРАЖДЕНИЕ НЕУЧАСТВУЮЩИХ. ...в перерывах между дебатами,читаем Покровского (почти В.В.Конецкий)- http://vvmure1987.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&nums=54&cat_id=15&page=1

Kuzmich: Alexmaritime пишет: сами же командиры кораблей жалуются, что их в том регионе единицы. Смотря для каких целей. Они там ЕСТЬ и это уже создает напряжённость на Ближнем Востоке. (Но это йже другая тема ). Про IMO чичас пошукаю, интересная на самом деле тема.

сазон: Kuzmich пишет: А с другой стороны. кто как не сами Америкосы контролируют эту проблему? Вспомните Афганистан 1979-1989 ? Моджахедам оружие и амуницию поставляли США через Пакистан. Иран, Саудию....Сейчас оружие идет через Египет......Перекрыть каналы поставок оружия - месяц, два от силы делов. Но америкосы не делают этого. Им нужен ДРУГОЙ РЕЗУЛЬТАТ... Нужна напряжённость в том районе, нужна мотивация присутствия своего военного флота там. Это и Ирану эдакая "палка-пугалка" и остальному Ближнему востоку. А пираты - очень удобный повод. Посему тут очень жёсткий клубок интересов. Каждому своё. Но требовать от владельцев ВОХР на борт думаю не будет преступлением. Читал на УРУКнет статью про пиратсво какого-то йеменского муллы. В целом, подтверждается. вышесказанное.

Konan: Galant пишет: уж не говорю про то, что это утопия, но если даже теоретически представить, что оно есть. То что и как с ним будет происходить х. з. Тем более в этих ваших "хреновых" компаниях, с непонятно какими экипажами. Одно дело на форуме по3,14здеть, слюной побрызгать, а другое от гранатомета поуворачиваться. Тем более не сложно догадаться, что у пиратов уровень вооружения возрастет соответствующим образом. И в случае захвата, отношение к заложникам еще на порядок ухудшиться, а размер выкупа еще возрастет. Ваши долбанные малаки, вас тогда вообще хрен выкупят. подбирайте выражения...эти долбанные малаки и хреновые компании,такие же мои,как и Ваши...я уже не имею отношения к торговому флоту и компанию в которой я работаю,мало кто хреновой назовет

Galant: Konan пишет: А допустим,что работали бы Вы в какой-нибудь хреновой греческой Galant пишет: Тем более в этих ваших "хреновых" компаниях М-дя, ну как говориться, что и требовалось доказать... Так надрывно требуют оружие те кто не со всем в ладах с реальностью. И оружие требует не для себя любимого Konan пишет: я уже не имею отношения к торговому флоту NLLAmerica пишет: За оружие в большинстве агетируют те кто через Аденский не ходят Во-во

Konan: угу, то есть представлять себя любимого в ""какой-то хреновой компании" мы отказываемся? а для тех,кто в них работает - так это их проблемы?...ну,на данный момент оно так и есть и че за манера переходить на личности? эмоции распирают?

pitfall: Alexmaritime пишет: Проголосовал за "Другое", так как нет пункта, который не раз упоминался и мое мнение - голосование без него не объективно! А именно: "Полное отсутсвие оружие на борту судна. Мы гражданские моряки. Охраной судов должны заниматься соответствующие организации." p.s. в итоге, эта тема будет повторением предыдущей. В Одессе открылся публичный дом. Рабинович посетил его первым. Рассказывает: - Захожу. Вижу две двери. На первой табличка "брюнетки ", на второй - "блондинки ". Я во вторую. Вхожу, а там снова две двери: "платные " и "бесплатные ". Я во вторую. Захожу, вижу две двери: "кареглазые " и "голубоглазые ". Я во вторую. Захожу, вижу две двери: "худенькие " и "полненькие ". Я во вторую. Захожу, вижу две двери: "без извращений " и "с извращениями ". Я во вторую... -Ну, и что?! - И вышел снова на Дерибасовскую.

Ан-2: Galant пишет: Ан-2 Вы нас типа в трусости обвиняете? Так это именно те кто вопят: дайте мне парабеллум, я буду отстреливаться, именно из-за полных штанов и верещат Эко Вас понесло:на эпитеты потянуло с плавным переходом на личности!Никого я в трусости не обвиняю! А ВОХР на борту - это равно значит "оружие на борту", то есть силовой отпор. В принципе, разницы нет.

T@R: Ну да, уважаемый, Вас замочат или вояку, разницы в принципе никакой:)

Galant: Konan пишет: угу, то есть представлять себя любимого в ""какой-то хреновой компании" мы отказываемся Уже нет и надеюсь не придется представлять. А работать приходилось и в украинских (вся зарплата уходила на еду и одежду) и у малак (на последнем капитан минимум раз в неделю нас собирал и орал, что все мы ублюдки и не хотим работать, а он грек и значит умнее всех нас). А где вы видите переход на личности? В том, что вы там не работаете и вообще на торговом флоте не работаете и о чем вы можете реально говорить? T@R

Konan: Galant пишет: А где вы видите переход на личности? В том, что вы там не работаете и вообще на торговом флоте не работаете и о чем вы можете реально говорить? последних несколько лет,я работаю в нигерийском оффшоре(преимущественно),который от Аденского залива недалеко ушел в плане пиратства... Galant пишет: А работать приходилось и в украинских (вся зарплата уходила на еду и одежду) и у малак (на последнем капитан минимум раз в неделю нас собирал и орал, что все мы ублюдки и не хотим работать, а он грек и значит умнее всех нас). почти все через это прошли... и вообще,-нафик это никчемное дискутирование.сколько людей-столько и мнений... и 3.14здеть на форуме гаразды все,как было верно подмечено выше, а сделать что-то толковое,без наличия нормального профсоюза и правительства- ...

сазон: Konan пишет: и вообще,-нафик это никчемное дискутирование.сколько людей-столько и мнений... и 3.14здеть на форуме гаразды все,как было верно подмечено выше, а сделать что-то толковое,без наличия нормального профсоюза и правительства- ... Вы правильно подметили, что на РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ обсуждение на форумах как-то слабо влияет. Лично я вижу выход только в САМООРГАНИЗАЦИИ, САМООРГАНИЗОВАННОСТИ и САМОДИСЦИПЛИНЕ моряков и других категорий населения. А когда установят морякам налог в 40% от зарплаты - УЖЕ БУДЕТ ПОЗДНО.

rever: Конечно, хотелось бы почувствовать себя крутым мэном и проголосовать за п.1… Но если глубоко задуматься… то в этом случае оунер получает совершенно бесплатное (то есть даровое) пушечное мясо, которое будет сражаться за его имущество… Про остальные нюансы самообороны (превращение нынешней относительно безобидной игры в «казаки – разбойники» в «контру», только в реале ) уже и без меня написали. Остальные пункты как то так сформулированы, что нажал на расплывчатый п.6



полная версия страницы