Форум » Mayday » Если Вы попали в опасность зарубежом » Ответить

Если Вы попали в опасность зарубежом

DHL: Надеюсь инфа форумчанам не пригодится, но тем не менее.... Интерпол открыл горячую телефонную линию для украинцев, которые попали в опасность за рубежом. Для оперативного реагирования на заявления граждан Украины, которые стали жертвами торговли людьми или попали в опасность за рубежом, в Рабочем аппарате Национального центрального бюро Интерпола установлена круглосуточная телефонная горячая линия. Как сообщили в Департаменте связей с общественностью МВД Украины, украинцы за рубежом могут обращаться по телефону: 38-044-254-98-36, передаёт агентство Корреспондент.net. International Seafarers Assistance Network (ISAN)

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

SpeeDi: Прошу помощи у знающих людей,т.к. сам столкнулся с этим первый раз: Получил травму в штормовых условиях (перелом), прошел частичное лечение в следующей стране,куда зашло судно,затем списан домой на дальнейшее лечение,в этоге ни денег нормально,ни контракта... Что могу требовать от МА кроме возмещения чековых расходов на лекарства дома,возможно-ли ещё какае-то компенсация?! Спасибо

Che: SpeeDi Ну требовать, наверное от судовладельца (от того, с кем контракт подписан).И в том же контракте все эти вещи должны быть оговорены. И надо узнать насчет страховки - была ли она у Вас(должна была быть) и какая.

kot_bayun: Если по хорошему не отдают то только через суд. В некоторых морских газетах фирмы помогающие с исками печатают объявления. Можно в нете по поиску. У самого опыта нет. Для ком состава как вариант ещё стать членом профсоюза (NUMAST). тогда вопрос решает профсоюз. Удачи.

Che: Эти ребята могут помочь с судом. Прецеденты были. Но только то, что по контракту должны.

Немец: МИД Украины изучает возможности для возвращения украинских моряков из Африки http://www.rbc.ua/rus/top/society/2008/02/27/319419.shtml Интересно узнать название греческой компании и крюинг, нанимавший моряков

Vladymyr: Латвия: круизный лайнер с почти тысячей человек на борту терпит бедствие! http://news.bigmir.net/article/world/30909/ На борту лайнера, севшего на мель у берегов Латвии, находятся 68 украинцев! http://news.bigmir.net/article/ukraine/31013/ Эвакуация с лайнера Mona Lisa завершена! http://news.bigmir.net/article/world/31062/

Vladymyr: МИД Украины опроверг сообщение об аресте помощника капитана судна Mona Lisa 6 мая 2008, 18:06 : http://news.bigmir.net/article/ukraine/31179/

Еректорат: Главное управление Службы безопасности Украины в Крыму возбудило уголовное дело в отношении руководителей феодосийской фирмы-нанимателя и пока неустановленных лиц из иностранной компании, которые переправили семнадцать украинских граждан в Африку, а потом удерживали их с целью эксплуатации. Об этом говорится в сообщении пресс-службы крымской СБУ. Моряков обманным путем переместили через границу и незаконно удерживали на территории Камеруна и Бенина, сказано в сообщении. «В жутких условиях невольничьего труда у берегов Африки почти все моряки перенесли тропические заболевания», - отметили в СБУ. Двое моряков погибли: повар - в Камеруне, а тралмастер - уже в Украине. Дело возбуждено по статье «торговля людьми или иная незаконная сделка в отношении человека». Оно передано в крымскую милицию для проведения досудебного следствия. Для освобождения украинцев из плена прошлось решить целый комплекс проблем: оформить визы и легализовать пребывание украинцев в Камеруне, найти деньги на билеты домой, обеспечить личную безопасность моряков, пишет УНИАН. http://obozrevatel.com/news/2009/9/15/322024.htm 17человек - это 17 пострадавших семей! И у них наверняка немало друзей-знакомых. Может кто-то поделится информацией, подробностями произошедшего?

Еректорат: http://obozrevatel.com/news/2009/9/18/322629.htm Спустя полтора года экипаж судна «Радомышль» наконец вернется из Индии на родину! В субботу моряки должны прилететь в Одессу. Об этих скитальцах за полтора года никто и слова не произнес! Интересно, на фотке при статье - возвращающийся экипаж??? Быстро же они там, в Индии мутировали!!!

Che: А фотография из другой статьи приплыла

CoolChemist: Еректорат , зря вы "иронизируете"- произнесли и не раз, только кому наши моряки нужны, если родное пароходство отказалось от них... Вот Вам ссылка , почитайте на досуге С ув.

Еректорат: CoolChemist пишет: Еректорат , зря вы "иронизируете"- произнесли и не раз, только кому наши моряки нужны, если родное пароходство отказалось от них... Вот Вам ссылка , почитайте на досуге Прочитал. Готов извиниться. Вчера в новостях по ТВ впервые сам услышал название этого судна. Сегодня нашел подробности, потому и оставил ссылку на форуме. Что-то много кидалова в отношении украинских моряков в последнее время! Очень напоминает 90-е...

k®о$аv4?g: Экипал Радомышля переодически менялся, СМИ перекрутили как всегда

EZY: Ситуация следующая: Приехали на судно 2.5 месяца назад, судно в отстое. Экипаж 2 моториста...(минимальные телодвижения, запускать АДГ, заряжать аккумуляторы, короче практически сторожами)...Контракт, 2+1....т.к. судно стоит в Росеи, а время нахождения тут без регистарции 90 дней... Так вот...с самого начала контракта начались проблеммы....сначала не платили деньги на пропитание...2 недели голодали. Теперь сначала контракта не платят зарплату...хотя в контракте написано каждый месяц. Кроме того, 2 последние недели сидим без воды...не помыцца, не посуду помыть...ну и т.д. На начало месяца, опять нет денег на питание. Крюинг морозится...постоянно отписываются что типа работают над проблеммой, агент, говорит, что судовладелец просто не отвечает на звонки.... Так вот вопрос....че делать??? Реально уже на таких нервах сидим и просто не наю что делать.... Обратится в ITF.....боюсь последствий от крюинга и судовладельца...

Джек: EZY А что за крюинг? Уезжать надо. Имхо.

EZY: Крюинг, пока раскрывать не буду... Завтра звоню в ITF....буду консултироватся... А уезжать без денег как то не хочется...дома все будет много сложнее... Кроме того, припишут невыполнение контракта...или еще что нить...

Mr.Pitkin: EZY пишет: Так вот вопрос....че делать??? Реально уже на таких нервах сидим и просто не наю что делать.... Обратится в ITF.....боюсь последствий от крюинга и судовладельца... Не бойтесь последствий,ничего они Вам не сделают!Идите смело.Другой вопрос-поможет ли Ай Ти Эф!

2Eng: ITF тоже сам себе на уме работаль без гонорара вряд ли кто будет ИМХО

EZY: Но тут нарушений я так предполагаю не мало.... Сам тот факт, что на судне два рядовых...без ком.состава...(ведь рядовой не имеет права проводить ни каких работ, хотя бы без инструктажа ТБ...это уже не говоря о нарушении контрактов), Выведен из эксплуатиции 1 ДГ...(всего 2)...судно 76 года...состояние ужасное...где не ступишь, ржавчина...Стоит судно на простое в порту с марта месяца, за стоянку не плачено, за питание с берега не плачено...Концы все убиты.....самостоятельно заводили дополнительно прижимные на баке...т.к. стоим на хорошем ветру... Приходят постоянно начальники завод где стоим....грозятся отключить от берега...а ночами +5... Как же нашего брата прижимают.....мдя.... Ладно...завтра созвонюсь с ITF...проинформирую дополнительно... Но хотелось бы слышать Ваши мнения...Ребят поддержите....действительно тяжко!

Денис: не знаю как в России, но в Испании ITF нам помог, заяву в айтиэф подписало 12 чел, не хотели отправлять домой, так же ITF заставили представителей(вроде фрахтовщики чтоли) подписать гарантийное письмо что типа компания не имеет никаких притензий(чтоб в черный список не занесли типа), к томуже контракты у всех были составлены с нарушениями как сказали айтиэфовцы! в общем думаю вам обязательно нужно связаться с профсоюзом, удачи кстати никто из наших ребят не сотоял в ITF! (ну и всем насчитали компенсации нехилые)



полная версия страницы