Форум » Mayday » Духовная поддержка моряков! » Ответить

Духовная поддержка моряков!

caravella008: В этой теме будет сообщаться о Службах в поддержку моряков - о Здравии всех моряков, об Упокоении погибших. Многие моряки веруют в Бога, у кого-то может будет желание прийти на Службу. Думаю, будет правильным сообщать о Службах, которые проходят не только в Одессе, но и в других городах. И не зависимо от вероисповедания - Православная Церковь, Греко-Католическая... Вера должна объединять. Заранее приношу извинения, если разместила тему не в том разделе. Всех форумчан поздравляю с наступающим Днем Святого Николая Чудотворца - Покровителя всех моряков! Пусть он оберегает наших моряков! Главное, чтобы вы всегда возвращались домой живыми и здоровыми. Пусть вам всегда сопутствует удача. Да хранит вас Бог. =========== Храм Николая Угодника Чудотворца. Нажмите на ссылку и откройте картинку. На ней икона Николая Чудотворца, перед Ним подсвечник, слева свечи в коробке, справа Библия. Вы можете открыть Библию и взять свечу в коробке и поставить на подсвечнике и Ваша свеча сама загорится.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

caravella008: Святой Касиян, который управляет всеми ветрами и держит их под 12 замками, а когда отпускает, то на людей и скот мор насылает (день святого Касияна празднуется раз в 4 года – 29 февраля) пошел Богу пожаловаться, что люди не хотят его почитать, т. к. они почитают Николая. Бог сказал ангелам: - Позовите мне Св. Николая. Бросились ангелы искать – нет его на небе. - Пошел на Черное море утлые суденышки староверов в усть Дуная загонять,от бури спасать. - Подожди,- говорит Господь Касияну. Ждут, ждут, не терпится Касияну управу на Николая найти, а он не приходит. Опять Бог посылает ангелов. - Нету, - говорят, - На Дунае западным козакам ненавистных турок одолеть помогает. И снова ждут не дождуться. Посылал Бог в третий раз ангелов. Возвращаются ангелы и говорят: - Нет его на небе. Людей на земле от дунайського наводнения спасает. Наконец то объявился перед Господом Святой Николай. В свите, веревкой подвязанной, чтобы ветер не раздувал. - Где же ты был? – спрашивает Господь. Рыбакам помогла, в сети дунайскую сельдь загонял. - Вот видишь, - говорит Бог Касияну. – Делай как Николай, и тебе такой же почет будет. С наступающим Днем Святого Николая, покровителя всех моряков!

caravella008: Вифлеем Главную и столь дорогую для каждого христианина святыню города Вифлеем составляет храм и пещера Рождества Христова, находящиеся в конце города на восточном холме, недалеко от крутого спуска в долину. Храм Рождества Христова замечателен не только тем, что он построен на месте рождения Спасителя мира, но и древностью своих основных сооружений. Известно, что уже Константин воздвиг базилику на месте пещеры, в которой родился Великий Христос. Эта древняя базилика в своем общем и основном виде и есть теперешнее здание, конечно, с теми изменениями, какие положены на нее временем и историей. Если даже допустить, что храм Рождества Христова был значительно реставрирован Юстинианом (527-565), то и в таком случае это здание представляет собой образец древнего христианского искусства. Конечно, и в последствующие века храм подвергался исправлениям и изменениям, но они не были существенными. Так в XII веке стены храма были украшены мозаикой по золотому полю по повелению византийского императора Мануила Комнена; самый храм тогда был покрыт оловом. В XV веке, вследствие порчи крыши, потребовались ремонтные работы, которые и были произведены на средства западных государей (Эдуарда IV Английского и Филиппа Бургундского). В конце XVII века турки сняли с крыши храма свинец и перелили его на пули, а мозаика Мануила Комнена почти вся осыпалась еще раньше. Храм Рождества Христова расположен перед большой вымощенной камнем площадью; перед главным входом в храм с запада и доселе открывают следы древнего двора (атриума) первоначальной базилики. Из трех дверей, которые первоначально вели в притвор храма, существует средняя дверь, образующая теперешний главный вход: но и она заложена с давнего времени, а для прохода в храм оставлена только низенькая дверь. Притвор храма, занимающий ширину среднего корабля здания, темный и разделен стенами на несколько частей. Из притвора внутрь храма прежде вели три двери, но две из них замурованы, а оставлена лишь средняя. Внутренность храма поражает своей величественной простотой. Она имеет форму величественной залы, разделенной четырьмя рядами колонн из красного мрамора (цельного) с белыми жилками (по 11 колонн в каждом ряду; высота колонн 6 метров) на пять продольных кораблей; причем средний корабль своей шириной (10, 40 метров) вдвое превосходит боковые с одной и другой стороны; боковые корабли ниже среднего. По устройству своему колонны храма не лишены значительной красотой и оригинальности: основание их опирается на четырехугольную плиту; капители их, по виду коринфские, но стиля несколько превращенного, наверху имеют маленькие кресты, высеченные глубоко. По стенам храма кое-где видны остатки мозаики Михаила Комнена; кроме того, есть изображения (семь) последних предков Иосифа (полуфигуры), важнейших вселенских и поместных соборов, выше – группы украшений из ветвей с листьями, ликов ангелов на сводах. Эта часть храма отделяется глухой стеной от третьей части храма, в которой и помещается собственно храм над пещерой Рождества Христова. В эту часть храма ведут три двери. Она представляет собственно продолжение среднего корабля, пересекаемого поперечным. Оба эти корабля образуют форму латинского креста; в четырех углах их пересечения находятся четыре пилястра. В абсиде главного среднего корабля находится греческий алтарь и престол, отделенный от западной части храма небольшим амвоном и иконостасом. Остатки мозаики по стенкам этой части храма изображают различные события из жизни Христа: в южном абсиде очень своеобразное изображение входа Господа в Иерусалим; в северной абсиде – изображение явления воскресшего Спасителя апостолам вместе с Фомою; у апостолов нет сияний (нимбов); третий рисунок представляет картину Вознесения Христова: апостолы также без сияний; посреди апостолов находится Пресвятая Дева; верхней части рисунка не достает. Две лестницы из этой части храма ведут вниз, в пещеру Рождества Христова. Эти лестницы расположены на правой и левой стороне солеи православного алтаря; в настоящее время правая (южная) лестница принадлежит православным, а левая (северная) католикам. Сама пещера Рождества Христова, находящаяся под православным алтарем, имеет продолговатый вид: длина ее 12 метро 40 см, ширина 3 м 90 см и высота 3 м. Вся пещера освещена 32 лампадами. Пол ее покрыт плитами мрамора так же, как и стены. В восточной нише находится престол, а над престолом серебряная звезда с надписью на земле по латински: Hic de Virgine Maria Iesus natus est (Здесь от девы Марии родился Христос). Вокруг этой ниши горят 15 лампад, из которых 6 принадлежат грекам, 5 армянам и 4 католикам. Сами эти ясли сделаны из мрамора: дно из белого мрамора, а боковые стенки из коричневого мрамора; в яслях лежит сделанное из воска изображение младенца Христа. Здесь же на западе находится латинский престол поклонения волхвов с изображением (позднейшего времени) этого события. Невдалеке от этой пещеры на юго-западного угла церкви святой Екатерины ведет лестница в южные части пещеры, сначала в так называемую капеллу невинных младенцев, где, по позднему преданию XV века. Ирод повелел умертвить нескольких младенцев, спрятанных здесь их материями. Пять ступеней вверх ведут в капеллу святого Иосифа, воздвигнутую в 1621 году а месте, где будто бы Иосиф получил от ангела приказание бежать в Египет с младенцем Христом. Кроме всего этого весьма почитаются христианами, особенно католиками, находящиеся в особых пещерах гроб Иеронима (отца IV в.), гроб и престол пресвитера Евсевия Кремовского, гробы учениц Иеронима Павлы и ее дочери Евстохии и, наконец, келья, где Иероним провел 36 лет мирной жизни в своих трудах над переводом книг Писания на латинский язык (Вульгата) и другими трудами на пользу Церкви. Есть еще тут так называемая пещера молока, где будто бы капли молока падали на землю из груди Богоматери; есть долина пастырей и селение пастырей – Бет Сагур, откуда были родом пастухи, удостоившиеся первыми получить весть от небожителей о рождении Спасителя мира. Недалеко от Вифлеема (ок. 2 верст) стоит бедная часовня, называемая «Ангел пастухам». По преданию, она была построен на том месте, где ангел явился пастухам. Теперешняя часовня, быть может, является остатком церкви, построенной здесь святой Еленой. Замечательно, что в глубокой древности здесь стояла башня Мигдал-Эдер, «Башня Стад», находившаяся вблизи города, по дороге к Иерусалиму. бл. Ироним говорит, что «она самым своим именем предзнаменовала прочески пастухов, бывших при рождении Господа». Можно полагать, что и пастухи, пасшие здесь стада, были не обыкновенными пастухами, т.к. они пасли стада жертвенных животных. (с)

caravella008: В Авдеевке, это возле Донецка, есть целебный источник Николая Чудотворца. Как гласит легенда, на этом месте не раз являлся людям Святой Николай. Над исцеляющем источником сооружена часовня Божьей Матери 'Споручничы грешных'. Перед тем как напиться целебной воды, следует помолиться. Верующие рассказывают о чудесной помощи этой воды.

vadimko: caravella008 пишет: Как гласит легенда, на этом месте не раз являлся людям Святой Николай. Над исцеляющем источником сооружена часовня Божьей Матери 'Споручничы грешных'. почему не Святого Николая ???

caravella008: Vadimko, в этом маленьком городке уже была церковь Святого Николая. А в Донецке в храме Александра Невского, расположенного на территории Института восстановительной и неотложной хирургии им. В.К. Гусака, находится мироточивая икона Святого Николая

caravella008: Olegus пишет: на 16й в монастыре В Свято-Успенском мужском монастыре много святынь, в том числе чудотворная икона Божьей Матери "Млекопитательница", привезенная с Афона Гавриилом Афонским. 25 января будет день ее почитания. Наряду с Касперовской иконой и иконой "Живоносный Источник" на камне - это самые почитаемые иконы в Одесской области. На территории монастыря есть часовня в честь чудотворной иконы Божией Матери "Живоносный Источник". Около часовни - святой целебный источник. В пятницу Светлой Седмицы происходит Крестный ход и малое освещение воды. В этот день в монастырь прибывают иконы Богоматери Касперовская и "Живоносный Источник" (на камне), последняя находится в старой церкви посвященной Казанской иконе Богоматери. По благословению Агафангела в Одессе был введен обычай - по пятницам с иконой объезжать крестным ходом Одессу, посещать монастыри. От иконы происходило много чудес, мироточинее, например, она мироточила во время перенесения ее в Измаил. Ну а сегодня Крещение. С Крещением. Веры, надежды и любви в сердце.

Таня: Храм Николая Угодника Чудотворца. Нажмите на ссылку и откройте картинку. На ней икона Николая Чудотворца, перед Ним подсвечник, слева свечи в коробке, справа Библия. Вы можете открыть Библию и взять свечу в коробке и поставить на подсвечнике и Ваша свеча сама загорится.

caravella008:

caravella008:

caravella008:

caravella008: В 1078 году благочестивому священнику апулийского города Барии (Италия) было видение Святого Николая Мирликийского. «Поди скажи клиру и народу, - повелел он, - чтобы они взяли из Мир Ликийских мощи мои и перенесли в здешний город, ибо господу не угодно, чтобы я оставался там в пустыне». На трех судах отправились баряне за драгоценными мощами. В путь тронулись 64 человека. В их числе на корабль в тот день взошли и 2 священника – отцы Лупп и Дрого. До нас дошли имена всех участников экспедиции – они записаны на пергаменте, которых до сих пор бережно сохраняется в сокровищнице Никольского базилика Барии. В Мирах святые мощи были бы осквернены турками, а скорее всего просто уничтожены как это случилось с мощами многих святых, которые остались под их властью. И христиане последующих веков лишились бы возможности припадать к их благодатной помощи. В Барии же итальянцы обеспечили сохранность святыни наилучшим образом. И благоговейное отношение к ней – тоже. Святой Николай - покровитель Барии, города моряков. Более тысячи лет мощи святого Николая благоговейно хранятся в Барском базилике Сан Николо, они доступны для поклонения, миро от них распространяется по всему свету, подавая исцеление страждущим, и все притекшие к мощам имеют возможность получить благодатное утешение. (с) "...Отче наш святителю Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим".

caravella008:

caravella008: Во времена Святого Николая морские путешествия представляли большую опасность. Тогда говорили, что люди бывают трех видов: живые, мертвые и плавающие в море. А мудрец древности Анахарсел, кстати, проживавший на территории Николаевской области, говорил, что моряки – это люди, находящиеся на четыре пальца от смерти, т.е. на толщину доски обшивки судна. Николая Чудотворца называли «скорым помощником». Объясняется это тем, что все святые, кроме Николая, могут оказывать помощь молящимся только с разрешения Всевышнего. Покровителю же моряков «вперед Божья милость дарована», т. е. в критической ситуации он может действовать самостоятельно, не согласовывая свои действия с Богом.

NLLAmerica: caravella008 почему духовная поддержка только для христиан? У нас есть моряки и иудеи и мусульмане.

caravella008: NLLAmerica так все под одним Богом ходим. Сказка. Кто что увидел Как когда кто-нибудь станет рассказывать о чем-то для него важном и постарается даже быть беспристрастным рассказчиком, который просто хочет изложить факты, как они есть, и тогда к его словам будет примешано содержание его сердца. Политик, воин и ученый должны были сказать свое слово об одной девушке и обо всем, чем наполнена ее душа. И что же увидели они? Политик объяснил ее жизнь как череду умелых и неумелых расчетов, которые укрепляли ее на земле. Воин считал, что только тот, кто завоюет эту девушку, познает ее, но, впрочем, она не стоит труда быть познанной. А ученый вообще не увидел девушку, но его взгляду предстали соединения молекул, из которых она состоит. А поскольку каждый из них считал себя правым, то они пошли к мудрецу, чтобы он разрешил их спор – чей взгляд на душу девушки правилен. А мудрец им ответил так: - Я бы сказал вам, что никто из вас вообще не узнал ее душу, но вы не поверите мне, потому что каждый из вас свое познание ограничил опытом только своего сердца. Я сказал бы вам и то, что такого опыта недостаточно для того, чтобы вникнуть в душу, а тем более в ту великую мировую вязь узоров ковра истории всех нас, потому что этот ковер виден только с неба. - Не беда, - отвечал политик, - я постигну все хитросплетения и всю лживость души этой девушки и тем самым увижу все события с точки зрения неба. - В ее сердце нет лжи, - отвечал мудрец, - это ты сам хочешь затащить свою ложь на небо. - Тогда я поднимусь на боевом самолете и увижу всю землю и эту девушку и все небо, - сказал воин. - Ты даже землю не сможешь увидеть правильно, - отвечал мудрец, - а на самолете никогда не подняться в небо. - А я разложу ее на молекулы и атомы, и мне все сразу станет ясно, - предложил ученый. Мудрец вздохнул. Тогда все трое закричали ему: «А что ты сам сделаешь для того, чтобы увидеть ее правильно?» - Я найду того, кто любит ее, и спрошу его, - сказал мудрец. И тогда политик, воин и ученый засмеялись, таким нелепым показался им ответ мудреца. - Любовь ты хочешь вознести над нашим знанием о том, что все покупается и продается, над нашей техникой постижения души, над нашим могуществом и наукой?! И они изгнали мудреца из своей страны. Но его мудрость не до конца покинула этот край, потому что те, кто хотят постигнуть правильно чью-то душу, учатся полюбить ее. А любовь возносит их над ковром, который есть мир, а узоры на нем – судьбы людские. И узоры эти сплетаются в великий узор несказанной красоты, но увидеть его, а тем более поговорить с Мастером, соткавшим этот ковер, может только тот, кто смотрит на него с неба. И только тот, кто любит, может увидеть всю красоту мира и всех историй в нем как она есть. Но если вознести на небо политика, воина и ученого, то первому вместо узоров духа покажется, что ковер истории сплетен из интриг и насилия, второму, что небо всегда будет на стороне артиллерии, а третий вообще ничего не увидит кроме молекул и атомов. И даже если любящие расскажут им все как есть, они не поверят услышанной красоте, не потому что красоты нет, а потому что тьма не хочет отрешиться от себя, чтобы не только поверить, но увидеть бескорыстный свет. (с)

NLLAmerica: Молитва от козней злых духов. "А'узу би-кялимати-Лляхи-т-таммати-лляти ля юджавизу-хунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халяка, ва бара'а ва зара'а, ва мин шарри ма йанзи-лю мин ас-самаи, ва мин шарри ма йа'руджу фи-ха, ва мин шарри ма зара'а фи-ль-арди, ва мин шарри ма яхруджу мин-ха, ва мин шарри фитани-ль-ляйли ва-н-нахари ва мин шарри кулли тарикин илля тарикан ятруку би-хайрин, йа Рахма-ну!" Перевод: Прибегаю к совершенным словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из неё, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!

volen76: NLLAmerica пишет: Молитва от козней злых духов.... Ты в порядке? это к чему?Что за бред???

Luckyman: NLLAmerica я даже не смог понять перевод. NLLAmerica пишет: Прибегаю к совершенным словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из неё, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый! Вроде написано по русски, но не могу понять сути. Растолкуй пожалуйста эти совершенные слова Аллаха, над которыми возвыситься не в силах. Да простит меня Аллах за мое непонимание! NLLAmerica я не шучу и не юродствую. Если могешь, то еще раз на нормальном для моего уха поясни, че он там сказал.

delaplano: caravella008 пишет: Святой Касиян, который управляет всеми ветрами и держит их под 12 замками, а когда отпускает, то на людей и скот мор насылает (день святого Касияна празднуется раз в 4 года – 29 февраля) пошел Богу пожаловаться, что люди не хотят его почитать, т. к. они почитают Николая. Мадам а может вам лучше аватар сменить,если пишете о духовной поддержке?А то как-то не совместимо.

NLLAmerica: volen76 не надо тыкать не знакомым людям, ведите себя прилично. Мусульмане такие же люди как и все остальные. И моряков тоже много, даже с украинскими паспортами моряка. Luckyman пишет: Растолкуй пожалуйста эти совершенные слова Аллаха, над которыми возвыситься не в силах Всё очень просто: никакое зло - ни созданое человеком (уснувший штурман на мостике), ни созданое природой (шторм, ураган) не может быть сильнее бога.



полная версия страницы