Форум » Mayday » Поделитесь опытом или дайте совет » Ответить

Поделитесь опытом или дайте совет

vagabond: Всем добрый день пишу с судна, качество инета не дало возможности зарегистрироваться. Вопрос вот в чем: подписал контракт отработал уже 4 месяца а судовладелец динамит с деньгами говорит что расчитает когда прибудем домой спишемся итд....судно новое но помоему оно единственное у него ...есть чувство что денег не получу и появилось здравое желание написать имэйлом в ITF. Будьте добры опишите кто нибудь или дайте ссылку на ресурс где обьясняется какую информацию в какой форме нужно в письме подавать а также дайте кто имеет опыт советов будет ли от этого какойто толк и отразиться ли такое на дальнейшей карьере. Заранее всем спасибо буду проверять форум

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

seamju: vagabond пишет: есть чувство что денег не получу и появилось здравое желание написать имэйлом в ITF Зачем писать, звони! +44-20-73232737 лондон Но лучше сюда: +380503366792 Наталья Валерьевна г.Одесса

vagabond: звонить в Лондон нет возможности а в украинский ...есть человек который к Наталье обращался и она не решила проблему вообще....ходим в основном Египет и Турция...было желание не вирать якорь в Босфоре позвать сектор и попросить помощи и инспектора ITF...но все же хотелось услышать совет бывалых так сказать всетаки у людей на этом форуме очень большой опыт.....может даже и в этой сфере. в любом случае Спасибо за совет

vadimko: Турция Muzaffer Civelek ITF Inspector (F) Istanbul Deniz Çalisanlari Dayanisma Dernegi (DAD-DER) Marine Employees’ Solidarity Association (MESA) Sahilyolu Cad. Yakut Sok. No:26/7 Guzelyali Pendik Istanbul Tel: +90(0)216 4945175 Fax: +90(0)216 4945168 Mobile: +90(0)535 663 3124 Email: civelek_muzaffer@itf.org.uk Birlesik Tasimacilik Çalisanlari Sendikasi (BTS) (United Transport Workers' Union) Mithatpasa Cad. 62/20 Ahenk Apt Kizilay Ankara Tel: +90(0)31204240470 Fax: +90(0)312 435 0474 Email: info@bts.org.tr Sections: Ca, D, Rw, Rt, S Deniz Çalisanlari Dayanisma Dernegi (DAD-DER) Marine Employees’ Solidarity Association (MESA) Sahilyolu Cad. Yakut Sok. No:26/7 Guzelyali Pendik Istanbul Tel: +90(0)216 4945175 Fax: +90(0)216 4945168 Email: info@dadder.org Sections: F, IN, S National Port and Land Stevedores Union of Turkey (LIMAN-IS) Necatibey Cad. Sezenler Sok No.4 Kat 5 06430 Sihhiya Ankara Tel: +90(0)312 231 7418 / 312 231 7419 Fax: +90(0)312 230 2484 Email: liman@liman.tr.net Sections: D Türkiye Denizciler Sendikasi (Seafarers' Union of Turkey) Rihtim Cad. Denizciler Sok Denizciler ie Merkezi Apt No:7 Katno.5 (Flat 5) Karaköy - Istanbul Tel: +90(0)212 292 9081 - 84 Fax: +90(0)212 2933938 Email: aslan.fil@gmail.com,necmettinakten@yahoo.com Sections: IN, S

vadimko: Египет Talaat Elseify ITF Inspector (F) Port Said General Trade Union of Maritime Transport Workers 12 Mohamed Mahmoud & Memphis Crystal Building 6th Floor Office No. 9 & 10 Port Said Tel: +20(0)66 3324 100 Fax: +20(0)66 3324 100 Mobile: +20(0)10 1638402 Email: elseify_talaat@itf.org.uk General Trade Union of Maritime Transport Workers 197 Bour Said Street El Sayda Zenab Cairo Tel: +20(0)22 5327043 Fax: +20(0)22 5327175 Sections: S The International Transport Workers' Federation (ITF)

Joker33: После обращения в ИТФ о карьере в этой конторе можешь забыть....Но, наверное, оно и к лучшему.... Придеться попотеть, в поисках новой работы.... Но лучше потеть в поисках новой работы с деньгами, чем без.....ИМХО....

vagabond: Всем отписавшимся спасибо ....о работе в данной конторе не может быть и речи....не хотелось ругаться так как первый контракт в должности итп...но другого способа получить свои кровные не вижу...

Besick: звони только в Лондон..у самого был опыт .. в Шри Ланке пол месяца сидел ждал денег .. каждый день звонил в В Лондон. а тебе еще советую по прибытию в порт обратится к агенту или порт контролю. чтоб вызвали тебе ITF// а лучшее всего им напиши в эмеиле или даже отправь СМС по телефону. 1. Ship name 2. CallSign 3. Next Port 4. И укажи в письме свою проблему 5. И укажи свой контактный телефон для связи Лично я просто написал , что компания не платила мне зарплату 3 месяца. И в тот же день мне позвонили.. а ты еще такое скажи ты к капитану подходил требовал свои деньги?? скажи что без денег не уеду. А еще скажи что я обращусь в ITF и P & I и главное не покидать судно без денег.. ВОЗЬМИ ИХ НА ПОНТ... УДАЧИ ТЕБЕ)))

vagabond: к капитану подходил капитан сам боится даже пикнуть ......на понт они не берутся начинают сразу обещаниями кормить...и ждут захода в порты России и Украины....так что пока катаемся Турция Египет хотелось бы решить вопрос тут.....Ув. Besick а были ли потом у вас проблемы с трудоустройством?

Kuzmich: vagabond пишет: на понт они не берутся начинают сразу обещаниями кормить...и ждут захода в порты России и Украины С борта не сходить без денег категорический. У нас в Мариуполе уже за последний год раз 5 ребята так бастовали. Своего добивались. Удачи.

AlexS: vagabond Напишите заявление с требованием судовладельцу какое там у Вас... Один экземпляр капитану, а второй с подписью капитана Вам на руки. если таких как Вы будет 3 и более человек, то шансов гораздо больше, что ITF Вам поможет. Обычно ITF интересно если 3 и более человек и задержка по зарплате от 3-х месяцев. Если команда решилась на какой то шаг(конкретные действия), то необходимо заранее известить судовладельца и дать разумное время на выполнение Вашего ультиматума. Допустим за неделю перед заходом в порт. И правильно Вам советуют - ни в коем случае не списывайтесь с судна без полного расчета. Кто бы вам не обещал. А то потом будете за свои же деньги еще и судится(издержки, налоговая и т.д.). Капитан в данном случае - почтальон печкин. Его задача прередать Ваши законные требования судовладельцу. Чем Вас больше, тем быстрее деньги вернете. А вы бы назвали крюинг, компанию. Героев должны знать все.

Kuzmich: AlexS пишет: А вы бы назвали крюинг, компанию. Героев должны знать все. И название судна заодно.....

Макар: Насколько я знаю , то Турецкий ITF весь подкупный судовладельцами как и наш. Будут давить через агентов и портовые власти чтоб отказались. Звонить лудше в Лондон. Кстати мастеру следует предупредить хозяина "нового парохода" что у него могут быть проблемы, обычно как первое китайское действует. В конце концов на борту есть мобила ответственного лица, его наберите. Больше 2 месяцев задерживать не должны, иначе имеете право получать по ставкам ITF

vagabond: Кроме турецкого обратиться могу еще в египте.......в Лондон звонить нет с чего так как денег нет ...звонить ДПА смысла нет там 70 летний дед какой то....неужели так все плохо товарищи?....и как первое китайское ....сразу посыпались обещания выплатить в следующем порту....а потом будет в следующем....итд

barsik: Seafarer help London, детище прнцессы Дианы. На русском 81080021362044 спроси Дмитрия. +442073232737 должны сделать call back. К сожалению мыло не нашел, попробуй поискать в ин-те. Удачи!

barsik: Вот нашел их мыло info@seafarerhelp.org . А сайт www.seafarerhelp.org

nikoc: привет всем подскажите украинский моряк может работать от российских крюинговых компаниях ???

SeamanODESSA: vagabond Что-то решилось ????

vagabond: написал сюда info@seafarerhelp.org пришел ответ в течении часа....также написал в Лондон сегодня буду звонить так как зашли в украинский порт нежданно не гадано ....буду заходить чаще ...кстати представители судовладельца сегодня приезжают на борт....

vit: так кто все таки крюинг, овнер, как судно называется?

vagabond2: Извините забыл пароль... приехали представители судовладельца.....денег не привезли были и угрозы и уговоры. уже 4 дня прошло а денег нет как и замены. судовладелец просил сделать переход тогда рассчитает ибо нет денег у него. мы отказались и написали капитану порта что мы отказываемся выполнять обязанности свои кроме обязанностей по безопасности судна и жизни экипажа....вахты итд.....капитан порта сказал что может арестовать пароход на трое суток из за некомплекта экипажа. а когда приедет замена сказал что б мы не сдавали дела до полного расчета.....судовладелец угрожает вывести нас с патрулем милиции хотя никаких противоправных действий мы не совершали.....Связывались с ITF инспектором в Одессе Натальей она уехала заграницу ...куда то и передала дела своему юристу....от юриста пользы мало ибо судовладелец его не слушает и всерьез не воспринимает.....вот так господа....что посоветуете делать дальше?

04eHb cTpaHH0: vit пишет: так кто все таки крюинг, овнер, как судно называется? Интересный вопрос. П.С. Так и хочется овнера с локтя прописать

Navigator_tm: У меня был такой опыт. Вызывали российский айтиэф, бесполезняк. Зря вы в египте или лучше в турции не вызвали. Турки в этом плане ушлые, доходит вплоть до конфискации судов.

Макар: Куда переход планирует? Может есть смысл сделать переход, например до рейда Стамбула.

alex--30: Могу посоветовать обратиться к общественной организации "Асоль"в Одессе,могут поднять шумиху аж до уровня правительства или обратиться в общественную приёмную Тигибко. Был в подобной ситуации-звонил в ITF с сименсклаба,если слабый английский у них есть инспектора владеющие русским языком.И обязательно какая нибудь общественная организация.Из своего опыта скажу что чем больше человек тем лучше 5-6 чел и больше тогда ITF имеет шансы,ради одного члена экипажа ни кто ни чего делать не будит

subfocuz: Оставайтесь на судне, тогда еще есть шансы. В противном случаи останетесь без денег 95 % ! Главное чтоб все вместе писали заявление , можно и без КМ подписи там ( Кэпы обычно стараются держаться в стороне от такого , сам видал таких ..) В каком порту стоите сейчас ?

vagabond2: порт Бердянск как раз решается вопрос агент везет деньги.....кстати тут рядом стоит судно Taka Island экипаж турки судовладелец должен зарплату за 7 месяцев всему экипажу угрожает расправой им......и ищут им замену сейчас в Украине.......не ведитесь народ полная жопа там сам ходил смотрел разговаривал с турками и видел их заявление у капитана порта про свой парахед напишу чуть позже так как тоже угрожают итд хочеться уехать отсюда поскорее

vagabond3: Извиняюсь что не написал раньше......данное судно MELWILL судовладелец POSEIDON SHIPPING крюинг который отправлял Izmail Brunch Trust Service....угрожали нехотели отдавать взятку....всетаки вернули...половину правда...зарплату всю выбили судовладелец не хотел платить пока капитан порта не арестовал судно на 3 дня......впринципе ITF одесский помог тоже в разрешении конфликта.....осторожнее народ...там кстати осталось 11 человек которые уже по 4-5 месяцев не видят зарплату тупо ссут потребовать....эх Всем удачи и не попадать в дерьмище

!!Dimetri!!: Мужики у меня есть вопрос кто сможет подскажите пожалуйста.Мне иногда звонят с компаний и предлагают работу,но почему-то всегда очень срочную т.е. звонок в 5 вечера с крюинга и говорят есть работа,но надо прямо сейчас приехать оформить бумаги а утром выезжать,не знаю в чем подвох,но мысли есть.Летом прислали мне замену я с ним (заменой) прошел по судну сдал дела,а он мне в конце говорит не хочу оставаться на этом корыте и гробится и уехал вместе со мной домой,а деду обещали прислать замену в течении 2 дней,хотя хотели оставить меня но не получилось,но это моя история думаю это редкость.Так вот вопрос стоит ли соглашаться на такие условия или нет?Боюсь чтоб не попасть в какую-то аферу?Заранее благодарю!!!!!!!!!!

CoolChemist: Влипли всем экипажем (индусы и я с дедом). История такова: судно принадлежит бывшему президенту или ген.секу Вьетнама(не вдавался в подробности их партийной иерархии). Судно находилось в управлении вьетнамской компании, но параллельно технический менеджмент велся Валем Гонг Конг. Месяц ремонта в доке, ни одного супера от Валема на борт не пустили, исключительно вьетнамские супера. В итоге ушли с горем пополам, свалили с завода, но через 6 часов нас остановили и неделю стояли в речке, ждали , пока хозяин расплатится за ремонт с заводом. Далее, Валем приказал капитану завернуть на Гонг Конг. Я предполагаю, хотели судно прихватить за долг 1.5 миллиона денег. Капитан связался с судовладельцем, тот приказал идти на Сингапур, что он и сделал. Вьетнамская компания-оператор устранилась от руководства судном сразу после дока, но а хозяин официально с Валемом не имеет никаких контактов.Ушли с завода без налички в кассе, последние деньги потратили на недельный запас еды.Вчера срочно нас завернули на Вьетнам, стоим, агента нет, денег тоже, еды нет (днем меняли дизельку на еду у рыбаков). Пока шли, Валем отключил нам связь, остался только спутниковый телефон, факс работал только на отправку ну и плюс телексы. Сегодня подключили снова.Ни от кого никаких указаний, звонки в офис Валема безрезультатны, ни кто ничего не говорит. Судно сменило название в доке. Контракты у нас старые, новых нет, по факту мы тут даже не рабы. Валем(Бомбейский офис) прислал бумагу, в которой текст примерно такой: за долги одной стороны они были вынуждены за сентябрь-октябрь ссудить!!!(loan) нам деньги по зарплате (по своей инициативе), чтобы моряки не нервничали. Бля, спасибо им конечно огромное, но по-моему я не в банк пришел кредит оформлять. За ноябрь пока речь не идет. С дедом каждый день долбим капитана, чтобы прояснил ситуацию, будут ли нас тут держать или спишут, оплатят ли за то, что должны или пришлют бумагу, где будет четко написано, что они собираются предпринимать. Но эта гнида ссыт звонить, успокаивает, что никого не кинут, а если и спишут, то Валем не будет терять свое лицо. В общем- кампани-мен. Флаг у нас вьетнамский, все рядовые и пара помощников вьетнамцы, их ничего не волнует, у них своя кухня. У дяди в кассе денег нет, поэтому рассчитать при всем желании он не сможет(суммы приличные ливпей и прочие надбавки выплачиваются в конце контракта). Заключать новый контракт с хозяином фактически не имеем права ибо у нас контракты с Валемом, но хозяин и Валем ни как не связаны юридически. Что советуете, ждать и не уезжать с судна пока не выплатят все?Или искать другие варианты... П.С. Топлива на борту 150 кубов плюс 40 кубов дизельки, масла на движки осталось две бочки, дед сказал, будем лить системное с главного. В заводе воду не дали, сегодня думали баржа подойдет с водой - обломилось. Котельной воды 70 кубов(что успели наварить по ходу движения), питьевой 15 кубов,варить воду на пару не получится - система заглушена и частично разобрана. Веселье только начинается.

Vladimir: CoolChemist пишет: Что советуете, ждать и не уезжать с судна пока не выплатят все?Или искать другие варианты... Старина, ИМХО, сидите и ждите пока разрулится ситуация. Пока вы на судне то есть рычаги требовать своё. Торгуйте имуществом на харчи и воду, только пишите всё на бумагу под подпись свидетелей.

Chaplain: CoolChemist Попробуйте связаться со Стивенсоном - просто созвонитесь и попросите квалифицированного совета. Трудно сказать, скорее всего, на Вьетнам у него нет никаких рычагов давления, но ситуацию свою, вы сможете первоначально зафиксировать и такой звонок не расходится с советом Владимира - все равно сидеть и ждать. Douglas B. Stevenson, Esq. Director, Center for Seafarers' Rights SEAMEN’S CHURCH INSTITUTE HEADQUARTERS 241 Water Street New York NY USA 10038 csr@seamenschurch.org Phone: 212-349-9090 Fax: 212-349-8342 http://www.seamenschurch.org

CoolChemist: Сегодня баржа с водой пришла. Так хозяин позвонил дяде и сказал рассчитаться с ними - 200 л дизельки. Хоть с водой ситуация нормальная. Агента нет(хозяин якобы не может договориться - по-моему чушь ), вьетнамцы(5 человек) свободно уехали на берег, вызвав свой бот. Нас на берег не пускают, иммигрейшен клиренс не прошли. Да, вот и мы с дедом думает, что пока бабло не заплатят, ни шагу не сделаем. Может завтра что-то прояснится. Звонить за свой счет пока не хочется, а капитан настаивает на честности Валема. Vladimir пишет: сидите и ждите пока разрулится ситуация. Пока вы на судне то есть рычаги требовать своё. - вот и я деду говорю, пока мы тут , можно будет что-то выбить, а если свалим, то докажи потом , что ты не верблюд тому же Валему. Погуглил насчет ITF, но тут им и не пахнет. Может кто знает, есть ли тут вообще их представительство на всякий случай?

корж77: CoolChemist Да блин, пластилин однако, мой совет - сидите до упора - дизельки на харчи и воду надолго хватит. Если я не ошибаюсь ITF офис есть в Сайгоне, на крайняк если день-два подвижки не будет, выходите на главный офис в Лондоне.

CoolChemist: корж77 спасибо, браза. Но вот сомнения терзают, что они помогут. Думаю , если таковой существует, то там вьетнамцы со своими не будут ссориться. У нас порт приписки Сайгон и флаг соответственный . Это как вариант на крайний случай, если ничего не разрулится. У меня вопрос, если , допустим, нам предложат подписать новый контракт на сумму, не меньшую, чем было, то какие последствия возможны со стороны "старого" крюинга. Т.е. они могут просто не оплатить то, что причитается и сослаться на то, что у вас новый контракт и мы вас не знаем...

корж77: CoolChemist пишет: Т.е. они могут просто не оплатить то, что причитается и сослаться на то, что у вас новый контракт и мы вас не знаем... Думаю это маловероятно, но все может быть у моджахедов вьетнамских... В любом случае надо считать себя ближе к опасности и - поставить условие - выплатить задолженности до подписания нового контракта (if/any), если начнут водить обезьяну - пригрозить им арестовать судно экипажем, такие случаи в морской практике не редки. - видится что требовать у них письменные гарантии безсмысленно - грош им цена - постарайтесь уболтать капитана - тогда все просто - морской протест капитану порта, что судно не может выйти в рейс в связи с забастовкой экипажа ( и у него зад будет почти чист, ну а вам там наверно уже все фиолетово ) - ну и самый крайний случай - вызов на судно PSC или инспектора флага или инспектора класса - резон не мореходное состояние судна, думаю вам там есть что показать

CoolChemist: Народ, подскажите как правильно вызвать инспектора ITF в Сингапуре, необходимо составить письмо предварительно?Мы в понедельник снимаемся на Пасир-Гуданг за грузом. Времени осталось не много да инета потом не будет. Каков вообще сценарий в таком случае? Сегодня получили ответ от FD, со слов капитана, наш супер запретил переводить нам деньги, пока они там решают вопросы с судовладельцем. Капитан-индус, гнида черножопая, все успокаивает, сам боится лишний раз с компанией общаться.

chief_engineer: CoolChemist пишет: наш супер запретил переводить нам деньги Во ты попал CoolChemist пишет: Народ, подскажите как правильно вызвать инспектора ITF в Сингапуре Наверное нужно позвонить и обьяснить всю проблему.

CoolChemist: chief_engineer пишет: Во ты попал - та не говори Валем-Валем - пи..ры черножопые

Diniyar: Коллеги значит у меня такая ситуация..прошу помочь советом может кто в курсе и поможет.Значит работаю в Черномортехфлоте зп не вижу 5 месяцев там идет официака по трудовой около 900 грн и черным налом типа 1800 матросом.Продуктов нету воды нету короче печалька!Если увольняешься не выплачивают ни официалку ни черную..контракт паливо галимое зп не указывается в нем..всех заставили подписать через увольнение...Значит в айтиэф не обратишься походу тк не крюнг а походу какому-то профсоюзу принадлежала но щас вроде нет его уже.Прокуратура голый номер мороз и солнце безпантово к ним обращаться.можно ли в айтиэф или какое-то учреждение заяву кинуть чтобы наказали гадов и при увольнении выплатили хотябы официалку про черный нал я и так не надеялся что заплатят.Налоговая наверное если по трудовой работаем или как?

Yurgen: Diniyar Попробуйте капитана порта подключить.А вообще сваливайте оттудова не те деньги чтоб свое здоровье гробить и ищите более достойную работу для себя.

Yurgen: CoolChemist Точно такая ситуация была на одном из малакийских судов и тоже я с дедом был тока у нас при всем при том в тропиках и кондишн не работал. Буду краток. Ну что посоветовать в этой ситуации.Требуйте замену и косите по здоровью там давление и все такое прочее поедьте на берег к врачу у него тоже закосите это уже придумайте на что и все.Обязаны прислать.Как замена приедит ни под каким предлогом не покидайте судно до тех пор пока не будет полный расчет или перевод денег в банк где они должны предоставить вам счет фактуру.также вас могут разводить мол бабки в пути а давайте пока иммигрейшн пройдем не в коем случае не соглашайтесь иммегрейшн и все остальное что будет заканчиваться поездкой в аэропорт только после произведенной оплаты труда. Так что еще..........у нас тоже дядя филипок был не из светло кожих.Сцал шо последний урод.Весь экипаж филиппки я и дед европейцы и все.Не стесняйтесь звонить если не каждый день то через день в крюинг задалбливать их и все такое и крю менеджеру компании судовладельца или оператора.А когда время прийдет финанскового вопроса как я вам расписывал то это необходимо уже звонить на самые верха. Просто описываю ситуацию как у меня было с моим дедом))) А так что пожелать держитесь не падайте духом.Морально от такой ситуации очень тяжело когда вдали от дома и крыша от безденежья едет и помочь некому.Но вы не первый и думаю к сожалению не последний среди нашего брата.Думаю в итоге все будет хорошо просто домой надо приехать пролечится малехо а то нервов уйма уйдет пока свои бабки получите. Держитесь там с дедулей.

CoolChemist: Yurgen пишет: Держитесь там с дедулей. - спасибо! Держимся!!! Нам не одним не выплатили.Есть тут еще два судна, там уже экипаж сменили на новый(сегодня у них билеты домой), народ уедет без выплат, сказали потом выплатят. Мы уже известили хозяина, что судно не подымет якорь с внутреннего рейда. Капитан очкует, типа саботаж. Мы ему сказали, что это не наши проблемы. Хочешь запускать главный - вперед и с песней, спускаешься в машину и флаг в руки.

Yurgen: CoolChemist Смотри какая ситуация.У нас филипки с нами тоже ехали.Ну их дядя собрат по крови как лохов развел может и напугал они хвосты прижали собрали вещички и уехали. Мы тоже должны были ехать.Флай детали были этот урод поставил перед фактом мол я вам на двоих даю 3600у.е а я спрашиваю что по поводу перевода?Ответ получаю Ай донт ноу.В полне спокойной и наглой манере с его стороны.Ну я ему мол ай олсоу донт ноу вен ай вил гоу хом.А наши сменщики уже на борту при всем при том.Ну короче мы всех их еще сутки мурыжили компания очканула что мы не сели на самолет закрылись в каюте и не пошли на иммигрейшн ну короче хотели они развести но не удалось в итоге когда мне жена подтвердила что деньги поступили в банк и на борту мне отдали весь балланс после этого мы с дедом собрали вещи и сошли. У вас большой плюс что вы не один.Я незнаю добился б я того результата еслиб был бы один украинец на борту когда дядя критин чисто кампани мен.

Kuzmich: CoolChemist Ты как там,комрад?!?!? Кто слышал,что там у нашего дружищи?? Как дела???Помогай ему и его товарищам Николай Угодник

CoolChemist: Kuzmich день добрый, Команданте Стоим пока, за ноябрь кинули оклад, за декабрь тишина. Хозяин тычет пальцем на Валем, а Валем на хозяина. У нас уже свои прикормленные бизнесмены на лодке, сотрудничество идет полным ходом. Масло-отработку не могли откатать своим насосом, так эти мелкие привезли переносной насос с аккумулятором и шлангами - 5 кубов ушли за милое дело. Утро в машине начинается с осмотра, что еще можно скрутить и продать, благо дед наш Даже вкладыши с коленвала главного ушли в Фонд вьетнамско-русской дружбы.

veter: CoolChemist А что крюинг говорит? Кто вас туда отправлял?

federico: Крепитесь друзья!!!!!!

arkanoid: Ппц! Прочитав всю тему, пришел в ужас от того, что такие вещи еще творятся. Думал - это пережитки 90-х, когда нашего брата кидали все кому не лень. Единственный совет: бегите с этих непонятных контор укр-мор-чернозем и т.д. непонятных судовладельцев с непонятными флагами. Бегите и не оглядывайтесь! Сейчас достаточно много крупных судовладельцев с незапятнанной репутацией испытывают дефицит кадров, особенно ком состава. Удачи Вам и крепитесь!

Kiani: Тоже прочитал тему. Сам попал в дерьмище. Списался с парохода в марте. На дворе середина июня, а зарплату не дали за январь и февраль. Плюс Ливпэй (14%) от всей зарплаты за 7 (!) месяцев. То есть почти половину заработанного не отдают. Вот вам и хвалёные Немцы! Контора называется ESMERALDA SCHIFFAHRT - HEMMOOR, GERMANY. Зарплаты нет - одни обещания. Терпение закончилось - буду обращаться в ITF.

толкач: ребята такая ситуевина пришли на ремонт в один из портов украины, часть зарплаты дали а часть сказал в течении пару недель отдаст: типа железно все!!! половину экипажа отправили на свой счет. в общем пришли ремонтники и нарыли немерено ремонта, теперь он поет что денег не будет в этом году а в следующем непонятно когда, общая задолженость больше 50 штук по судну. в общем вопрос как можно выбить деньги если я и несколько парней сейчас на берегу + несколько остались в ремонте, а судно поднято в доке. поможет ли АТФ тем кто на берегу и сто можно предприять



полная версия страницы