Форум » Mayday » Поделитесь опытом или дайте совет » Ответить

Поделитесь опытом или дайте совет

vagabond: Всем добрый день пишу с судна, качество инета не дало возможности зарегистрироваться. Вопрос вот в чем: подписал контракт отработал уже 4 месяца а судовладелец динамит с деньгами говорит что расчитает когда прибудем домой спишемся итд....судно новое но помоему оно единственное у него ...есть чувство что денег не получу и появилось здравое желание написать имэйлом в ITF. Будьте добры опишите кто нибудь или дайте ссылку на ресурс где обьясняется какую информацию в какой форме нужно в письме подавать а также дайте кто имеет опыт советов будет ли от этого какойто толк и отразиться ли такое на дальнейшей карьере. Заранее всем спасибо буду проверять форум

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

04eHb cTpaHH0: vit пишет: так кто все таки крюинг, овнер, как судно называется? Интересный вопрос. П.С. Так и хочется овнера с локтя прописать

Navigator_tm: У меня был такой опыт. Вызывали российский айтиэф, бесполезняк. Зря вы в египте или лучше в турции не вызвали. Турки в этом плане ушлые, доходит вплоть до конфискации судов.

Макар: Куда переход планирует? Может есть смысл сделать переход, например до рейда Стамбула.

alex--30: Могу посоветовать обратиться к общественной организации "Асоль"в Одессе,могут поднять шумиху аж до уровня правительства или обратиться в общественную приёмную Тигибко. Был в подобной ситуации-звонил в ITF с сименсклаба,если слабый английский у них есть инспектора владеющие русским языком.И обязательно какая нибудь общественная организация.Из своего опыта скажу что чем больше человек тем лучше 5-6 чел и больше тогда ITF имеет шансы,ради одного члена экипажа ни кто ни чего делать не будит

subfocuz: Оставайтесь на судне, тогда еще есть шансы. В противном случаи останетесь без денег 95 % ! Главное чтоб все вместе писали заявление , можно и без КМ подписи там ( Кэпы обычно стараются держаться в стороне от такого , сам видал таких ..) В каком порту стоите сейчас ?

vagabond2: порт Бердянск как раз решается вопрос агент везет деньги.....кстати тут рядом стоит судно Taka Island экипаж турки судовладелец должен зарплату за 7 месяцев всему экипажу угрожает расправой им......и ищут им замену сейчас в Украине.......не ведитесь народ полная жопа там сам ходил смотрел разговаривал с турками и видел их заявление у капитана порта про свой парахед напишу чуть позже так как тоже угрожают итд хочеться уехать отсюда поскорее

vagabond3: Извиняюсь что не написал раньше......данное судно MELWILL судовладелец POSEIDON SHIPPING крюинг который отправлял Izmail Brunch Trust Service....угрожали нехотели отдавать взятку....всетаки вернули...половину правда...зарплату всю выбили судовладелец не хотел платить пока капитан порта не арестовал судно на 3 дня......впринципе ITF одесский помог тоже в разрешении конфликта.....осторожнее народ...там кстати осталось 11 человек которые уже по 4-5 месяцев не видят зарплату тупо ссут потребовать....эх Всем удачи и не попадать в дерьмище

!!Dimetri!!: Мужики у меня есть вопрос кто сможет подскажите пожалуйста.Мне иногда звонят с компаний и предлагают работу,но почему-то всегда очень срочную т.е. звонок в 5 вечера с крюинга и говорят есть работа,но надо прямо сейчас приехать оформить бумаги а утром выезжать,не знаю в чем подвох,но мысли есть.Летом прислали мне замену я с ним (заменой) прошел по судну сдал дела,а он мне в конце говорит не хочу оставаться на этом корыте и гробится и уехал вместе со мной домой,а деду обещали прислать замену в течении 2 дней,хотя хотели оставить меня но не получилось,но это моя история думаю это редкость.Так вот вопрос стоит ли соглашаться на такие условия или нет?Боюсь чтоб не попасть в какую-то аферу?Заранее благодарю!!!!!!!!!!

CoolChemist: Влипли всем экипажем (индусы и я с дедом). История такова: судно принадлежит бывшему президенту или ген.секу Вьетнама(не вдавался в подробности их партийной иерархии). Судно находилось в управлении вьетнамской компании, но параллельно технический менеджмент велся Валем Гонг Конг. Месяц ремонта в доке, ни одного супера от Валема на борт не пустили, исключительно вьетнамские супера. В итоге ушли с горем пополам, свалили с завода, но через 6 часов нас остановили и неделю стояли в речке, ждали , пока хозяин расплатится за ремонт с заводом. Далее, Валем приказал капитану завернуть на Гонг Конг. Я предполагаю, хотели судно прихватить за долг 1.5 миллиона денег. Капитан связался с судовладельцем, тот приказал идти на Сингапур, что он и сделал. Вьетнамская компания-оператор устранилась от руководства судном сразу после дока, но а хозяин официально с Валемом не имеет никаких контактов.Ушли с завода без налички в кассе, последние деньги потратили на недельный запас еды.Вчера срочно нас завернули на Вьетнам, стоим, агента нет, денег тоже, еды нет (днем меняли дизельку на еду у рыбаков). Пока шли, Валем отключил нам связь, остался только спутниковый телефон, факс работал только на отправку ну и плюс телексы. Сегодня подключили снова.Ни от кого никаких указаний, звонки в офис Валема безрезультатны, ни кто ничего не говорит. Судно сменило название в доке. Контракты у нас старые, новых нет, по факту мы тут даже не рабы. Валем(Бомбейский офис) прислал бумагу, в которой текст примерно такой: за долги одной стороны они были вынуждены за сентябрь-октябрь ссудить!!!(loan) нам деньги по зарплате (по своей инициативе), чтобы моряки не нервничали. Бля, спасибо им конечно огромное, но по-моему я не в банк пришел кредит оформлять. За ноябрь пока речь не идет. С дедом каждый день долбим капитана, чтобы прояснил ситуацию, будут ли нас тут держать или спишут, оплатят ли за то, что должны или пришлют бумагу, где будет четко написано, что они собираются предпринимать. Но эта гнида ссыт звонить, успокаивает, что никого не кинут, а если и спишут, то Валем не будет терять свое лицо. В общем- кампани-мен. Флаг у нас вьетнамский, все рядовые и пара помощников вьетнамцы, их ничего не волнует, у них своя кухня. У дяди в кассе денег нет, поэтому рассчитать при всем желании он не сможет(суммы приличные ливпей и прочие надбавки выплачиваются в конце контракта). Заключать новый контракт с хозяином фактически не имеем права ибо у нас контракты с Валемом, но хозяин и Валем ни как не связаны юридически. Что советуете, ждать и не уезжать с судна пока не выплатят все?Или искать другие варианты... П.С. Топлива на борту 150 кубов плюс 40 кубов дизельки, масла на движки осталось две бочки, дед сказал, будем лить системное с главного. В заводе воду не дали, сегодня думали баржа подойдет с водой - обломилось. Котельной воды 70 кубов(что успели наварить по ходу движения), питьевой 15 кубов,варить воду на пару не получится - система заглушена и частично разобрана. Веселье только начинается.

Vladimir: CoolChemist пишет: Что советуете, ждать и не уезжать с судна пока не выплатят все?Или искать другие варианты... Старина, ИМХО, сидите и ждите пока разрулится ситуация. Пока вы на судне то есть рычаги требовать своё. Торгуйте имуществом на харчи и воду, только пишите всё на бумагу под подпись свидетелей.

Chaplain: CoolChemist Попробуйте связаться со Стивенсоном - просто созвонитесь и попросите квалифицированного совета. Трудно сказать, скорее всего, на Вьетнам у него нет никаких рычагов давления, но ситуацию свою, вы сможете первоначально зафиксировать и такой звонок не расходится с советом Владимира - все равно сидеть и ждать. Douglas B. Stevenson, Esq. Director, Center for Seafarers' Rights SEAMEN’S CHURCH INSTITUTE HEADQUARTERS 241 Water Street New York NY USA 10038 csr@seamenschurch.org Phone: 212-349-9090 Fax: 212-349-8342 http://www.seamenschurch.org

CoolChemist: Сегодня баржа с водой пришла. Так хозяин позвонил дяде и сказал рассчитаться с ними - 200 л дизельки. Хоть с водой ситуация нормальная. Агента нет(хозяин якобы не может договориться - по-моему чушь ), вьетнамцы(5 человек) свободно уехали на берег, вызвав свой бот. Нас на берег не пускают, иммигрейшен клиренс не прошли. Да, вот и мы с дедом думает, что пока бабло не заплатят, ни шагу не сделаем. Может завтра что-то прояснится. Звонить за свой счет пока не хочется, а капитан настаивает на честности Валема. Vladimir пишет: сидите и ждите пока разрулится ситуация. Пока вы на судне то есть рычаги требовать своё. - вот и я деду говорю, пока мы тут , можно будет что-то выбить, а если свалим, то докажи потом , что ты не верблюд тому же Валему. Погуглил насчет ITF, но тут им и не пахнет. Может кто знает, есть ли тут вообще их представительство на всякий случай?

корж77: CoolChemist Да блин, пластилин однако, мой совет - сидите до упора - дизельки на харчи и воду надолго хватит. Если я не ошибаюсь ITF офис есть в Сайгоне, на крайняк если день-два подвижки не будет, выходите на главный офис в Лондоне.

CoolChemist: корж77 спасибо, браза. Но вот сомнения терзают, что они помогут. Думаю , если таковой существует, то там вьетнамцы со своими не будут ссориться. У нас порт приписки Сайгон и флаг соответственный . Это как вариант на крайний случай, если ничего не разрулится. У меня вопрос, если , допустим, нам предложат подписать новый контракт на сумму, не меньшую, чем было, то какие последствия возможны со стороны "старого" крюинга. Т.е. они могут просто не оплатить то, что причитается и сослаться на то, что у вас новый контракт и мы вас не знаем...

корж77: CoolChemist пишет: Т.е. они могут просто не оплатить то, что причитается и сослаться на то, что у вас новый контракт и мы вас не знаем... Думаю это маловероятно, но все может быть у моджахедов вьетнамских... В любом случае надо считать себя ближе к опасности и - поставить условие - выплатить задолженности до подписания нового контракта (if/any), если начнут водить обезьяну - пригрозить им арестовать судно экипажем, такие случаи в морской практике не редки. - видится что требовать у них письменные гарантии безсмысленно - грош им цена - постарайтесь уболтать капитана - тогда все просто - морской протест капитану порта, что судно не может выйти в рейс в связи с забастовкой экипажа ( и у него зад будет почти чист, ну а вам там наверно уже все фиолетово ) - ну и самый крайний случай - вызов на судно PSC или инспектора флага или инспектора класса - резон не мореходное состояние судна, думаю вам там есть что показать

CoolChemist: Народ, подскажите как правильно вызвать инспектора ITF в Сингапуре, необходимо составить письмо предварительно?Мы в понедельник снимаемся на Пасир-Гуданг за грузом. Времени осталось не много да инета потом не будет. Каков вообще сценарий в таком случае? Сегодня получили ответ от FD, со слов капитана, наш супер запретил переводить нам деньги, пока они там решают вопросы с судовладельцем. Капитан-индус, гнида черножопая, все успокаивает, сам боится лишний раз с компанией общаться.

chief_engineer: CoolChemist пишет: наш супер запретил переводить нам деньги Во ты попал CoolChemist пишет: Народ, подскажите как правильно вызвать инспектора ITF в Сингапуре Наверное нужно позвонить и обьяснить всю проблему.

CoolChemist: chief_engineer пишет: Во ты попал - та не говори Валем-Валем - пи..ры черножопые

Diniyar: Коллеги значит у меня такая ситуация..прошу помочь советом может кто в курсе и поможет.Значит работаю в Черномортехфлоте зп не вижу 5 месяцев там идет официака по трудовой около 900 грн и черным налом типа 1800 матросом.Продуктов нету воды нету короче печалька!Если увольняешься не выплачивают ни официалку ни черную..контракт паливо галимое зп не указывается в нем..всех заставили подписать через увольнение...Значит в айтиэф не обратишься походу тк не крюнг а походу какому-то профсоюзу принадлежала но щас вроде нет его уже.Прокуратура голый номер мороз и солнце безпантово к ним обращаться.можно ли в айтиэф или какое-то учреждение заяву кинуть чтобы наказали гадов и при увольнении выплатили хотябы официалку про черный нал я и так не надеялся что заплатят.Налоговая наверное если по трудовой работаем или как?

Yurgen: Diniyar Попробуйте капитана порта подключить.А вообще сваливайте оттудова не те деньги чтоб свое здоровье гробить и ищите более достойную работу для себя.



полная версия страницы