Форум » Mayday » Поделитесь опытом или дайте совет » Ответить

Поделитесь опытом или дайте совет

vagabond: Всем добрый день пишу с судна, качество инета не дало возможности зарегистрироваться. Вопрос вот в чем: подписал контракт отработал уже 4 месяца а судовладелец динамит с деньгами говорит что расчитает когда прибудем домой спишемся итд....судно новое но помоему оно единственное у него ...есть чувство что денег не получу и появилось здравое желание написать имэйлом в ITF. Будьте добры опишите кто нибудь или дайте ссылку на ресурс где обьясняется какую информацию в какой форме нужно в письме подавать а также дайте кто имеет опыт советов будет ли от этого какойто толк и отразиться ли такое на дальнейшей карьере. Заранее всем спасибо буду проверять форум

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Yurgen: CoolChemist Точно такая ситуация была на одном из малакийских судов и тоже я с дедом был тока у нас при всем при том в тропиках и кондишн не работал. Буду краток. Ну что посоветовать в этой ситуации.Требуйте замену и косите по здоровью там давление и все такое прочее поедьте на берег к врачу у него тоже закосите это уже придумайте на что и все.Обязаны прислать.Как замена приедит ни под каким предлогом не покидайте судно до тех пор пока не будет полный расчет или перевод денег в банк где они должны предоставить вам счет фактуру.также вас могут разводить мол бабки в пути а давайте пока иммигрейшн пройдем не в коем случае не соглашайтесь иммегрейшн и все остальное что будет заканчиваться поездкой в аэропорт только после произведенной оплаты труда. Так что еще..........у нас тоже дядя филипок был не из светло кожих.Сцал шо последний урод.Весь экипаж филиппки я и дед европейцы и все.Не стесняйтесь звонить если не каждый день то через день в крюинг задалбливать их и все такое и крю менеджеру компании судовладельца или оператора.А когда время прийдет финанскового вопроса как я вам расписывал то это необходимо уже звонить на самые верха. Просто описываю ситуацию как у меня было с моим дедом))) А так что пожелать держитесь не падайте духом.Морально от такой ситуации очень тяжело когда вдали от дома и крыша от безденежья едет и помочь некому.Но вы не первый и думаю к сожалению не последний среди нашего брата.Думаю в итоге все будет хорошо просто домой надо приехать пролечится малехо а то нервов уйма уйдет пока свои бабки получите. Держитесь там с дедулей.

CoolChemist: Yurgen пишет: Держитесь там с дедулей. - спасибо! Держимся!!! Нам не одним не выплатили.Есть тут еще два судна, там уже экипаж сменили на новый(сегодня у них билеты домой), народ уедет без выплат, сказали потом выплатят. Мы уже известили хозяина, что судно не подымет якорь с внутреннего рейда. Капитан очкует, типа саботаж. Мы ему сказали, что это не наши проблемы. Хочешь запускать главный - вперед и с песней, спускаешься в машину и флаг в руки.

Yurgen: CoolChemist Смотри какая ситуация.У нас филипки с нами тоже ехали.Ну их дядя собрат по крови как лохов развел может и напугал они хвосты прижали собрали вещички и уехали. Мы тоже должны были ехать.Флай детали были этот урод поставил перед фактом мол я вам на двоих даю 3600у.е а я спрашиваю что по поводу перевода?Ответ получаю Ай донт ноу.В полне спокойной и наглой манере с его стороны.Ну я ему мол ай олсоу донт ноу вен ай вил гоу хом.А наши сменщики уже на борту при всем при том.Ну короче мы всех их еще сутки мурыжили компания очканула что мы не сели на самолет закрылись в каюте и не пошли на иммигрейшн ну короче хотели они развести но не удалось в итоге когда мне жена подтвердила что деньги поступили в банк и на борту мне отдали весь балланс после этого мы с дедом собрали вещи и сошли. У вас большой плюс что вы не один.Я незнаю добился б я того результата еслиб был бы один украинец на борту когда дядя критин чисто кампани мен.

Kuzmich: CoolChemist Ты как там,комрад?!?!? Кто слышал,что там у нашего дружищи?? Как дела???Помогай ему и его товарищам Николай Угодник

CoolChemist: Kuzmich день добрый, Команданте Стоим пока, за ноябрь кинули оклад, за декабрь тишина. Хозяин тычет пальцем на Валем, а Валем на хозяина. У нас уже свои прикормленные бизнесмены на лодке, сотрудничество идет полным ходом. Масло-отработку не могли откатать своим насосом, так эти мелкие привезли переносной насос с аккумулятором и шлангами - 5 кубов ушли за милое дело. Утро в машине начинается с осмотра, что еще можно скрутить и продать, благо дед наш Даже вкладыши с коленвала главного ушли в Фонд вьетнамско-русской дружбы.

veter: CoolChemist А что крюинг говорит? Кто вас туда отправлял?

federico: Крепитесь друзья!!!!!!

arkanoid: Ппц! Прочитав всю тему, пришел в ужас от того, что такие вещи еще творятся. Думал - это пережитки 90-х, когда нашего брата кидали все кому не лень. Единственный совет: бегите с этих непонятных контор укр-мор-чернозем и т.д. непонятных судовладельцев с непонятными флагами. Бегите и не оглядывайтесь! Сейчас достаточно много крупных судовладельцев с незапятнанной репутацией испытывают дефицит кадров, особенно ком состава. Удачи Вам и крепитесь!

Kiani: Тоже прочитал тему. Сам попал в дерьмище. Списался с парохода в марте. На дворе середина июня, а зарплату не дали за январь и февраль. Плюс Ливпэй (14%) от всей зарплаты за 7 (!) месяцев. То есть почти половину заработанного не отдают. Вот вам и хвалёные Немцы! Контора называется ESMERALDA SCHIFFAHRT - HEMMOOR, GERMANY. Зарплаты нет - одни обещания. Терпение закончилось - буду обращаться в ITF.

толкач: ребята такая ситуевина пришли на ремонт в один из портов украины, часть зарплаты дали а часть сказал в течении пару недель отдаст: типа железно все!!! половину экипажа отправили на свой счет. в общем пришли ремонтники и нарыли немерено ремонта, теперь он поет что денег не будет в этом году а в следующем непонятно когда, общая задолженость больше 50 штук по судну. в общем вопрос как можно выбить деньги если я и несколько парней сейчас на берегу + несколько остались в ремонте, а судно поднято в доке. поможет ли АТФ тем кто на берегу и сто можно предприять



полная версия страницы