Форум » Mayday » Помогите найти моряка! » Ответить

Помогите найти моряка!

Aescullap: Помогите пожалуйста,мой дядя пошел в рейс(капитаном) в начале лета,а сейчас позвонили с компании сказали что он пропал,последний раз его видели члены экипажа стоящим у бортика(с намеком что он сам выбросился),сутки искали в открытом океане - безрезультатно. Я не знаю ни названия судна,ни название компании знаю только что пропал он в Индийском океане,судно арестовано аравийскими властями и двигается к Саудовской Аравии. Мы не знаем что делать,куда звонить,у кого можно просить о помощи,может нужно связаться с посольством Украины,кто может помочь в этой ситуации?

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

таполина: Здравствуйте всем!! Наша семья вчера попала в очень тяжелую ситуацию! Мне жене моряка просто необходим совет!!! Мой муж, 3 механик ( я не буду указывать судно, компанию и нашу фамилию) находясь в рейсе , сейчас судно стоит в Афинах, ушел на берег и пропал 15 июня, сего года, 3 дня его не могли найти. Вчера ночью он позвонил мне на мобильный и за 30 секунд сказал, что его арестовали, и посадили в тюрьму. сказа что был суд, все в порядке его оправдали, попросил позвонить меня в компанию чтобы приехал агент и забрал его на судно. Я позвонила, и выяснила, что его уже 3 дня ищут, и хорошо мол что я позвонила. А сегодня утром выясняется следующее. Моего мужа арестовали 15 июня, на следующий день 16, был суд, ему присудили 8 месяцев тюрьмы. Я не могу добиться ни от кого за что, и что мне теперь делать????? В компании сказали что сейчас туда поехал юрист, мол не переживайте все будет хорошо, ждите информацию. А как не переживать, у нас две маленькие девочки, он в рейсе уже 7 месяцев, Люди помогите советом что мне делать, куда звонить, ехать???????????????????

Jim: Успокойтесь,не нервничайте, дождитесь приезда юриста до прояснения ситуации. Главное верить,что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО .

Lesik: Дорогая!!! Не волнуйтесь, успокойтесь!! Хотя легко говорить, но нелегко сделать, но Вы всё-таки попытайтесь! Помните, что у Вас 2 девочки и если Вы будете всё время переживать и нервничать,девочки сразу это почувствуют! Держитесь и верьте только в лучшее!!!! Дождитесь приезда юриста( как Вам написал Jim) Если Вы верите в Бога, сходите в церковь, подайте записочки о здравии, расспросите, что Вам ещё можно сделать! Главное - не падать духом!!!! Пусть всё будет хорошо!!!! Я мысленно С Вами! Лена

commandor 71: таполина, Главное, муж живой и невредимый! Форумчане написали в верхних постах: не волнуйтесть, не падайте духом! Подождите немного! ВСЕ БУДЕТ ХООРОШО!

skif: таполина, У меня знакомого за контрабас были в Греции посадили на пару месяцев,был доволен условиями прибывания ,только поставили большой штамп в паспорте-мол въезд запрещен,поменял паспорт и не раз бывал у полосатых потом.Дождитесь шо юрист ответит,думаю все будет хорошо и его депортируют домой,с ихней крызой еще и наших на шару кормить и содержать не тот год.

макс: Не падайте духом, всё будет хорошо!!!! А что за крюинг?

Olegus: не понимаю, почему не огласить имя конторы и причину ареста. ведь просто так не хватают! ладно, имя моряка, держим в секрете. а то я бы сам позвонил в крюинг и узнал. не хочу домысливать, но похоже дело мутное. ВЕРЬТЕ И НАДЕЙТЕСЬ! п.с. это всё слова, а как и чем поможем?

promaster: В компании сказали или в крюинге? В любом случае добейтесь того(если же туда действительно поехал юрист) пообщаться с мужем для того что-бы удостовериться в правдоподобности информации и так же узнать причину ареста !!!( я считаю в наше время верить никому нельзя).А после уже начинать какие-то действия отталкиваясь от реальной информации!

Markiza angelov: Похожая ситуация была у моих друзей-арестовали,увезли в тюрьму,переводчика не предоставляли,в той стране даже посольства Украины нет, консул России только через пару недель смог добраться до тюрьмы,приставили адвоката тоже не сразу-от месной Фемиды дали не владеющего русским и английским -на листочки значки рисовали,сейчас об этом вспоминают с юмором, а тогда.... было дело такие нервы,неизвестность,отчаяние....подруга вся поседела и волосы вылезли на нервной почве.... Одно могу сказать-вы одна ничего не сделаете,должны работать юристы(адвокаты от страховой компании), в этом активность должен конечно проявить крюинг. Всё что Вы лично сможете-это долбить крюинг,что бы предоставляли Вам всю информацию о том что происходит на данный момент. Но не ждите что всё сразу быстро закрутится(смотря какая страна ещё,какое там правосудие). Наш друг в ожидании суда просидел много месяцев,его всё откладывали и откладывали..... Ну и надо отдать должное консульству(посольству)-как они сработают -так дело и пойдёт. Держитесь, в любом случае-всё будет хорошо,это просто надо пережить. Мужайтесь,скоро Ваш муж будет рядом с Вами,соберитесь и пусть эти неприятности,раз уж произошли,пройдут своей чередой.

Alexmaritime: Markiza angelov пишет: Всё что Вы лично сможете-это долбить крюинг,что бы предоставляли Вам всю информацию о том что происходит на данный момент. Именно так! Еще можно напрячь профсоюз, которому относится моряк. Они имеют связи по всем организациям по всему миру.

Olegus: так не хочет же сообщить имя крюинга...

Tim: Я в Пирее бываю каждую неделю. Это почти Афины. Если хотите (и если знаете),можете в личку скинуть адрес,где он находится. Ну и естественно фамилию,название судна..всё, короче. Естественно,обещать я ничего не могу, потому что моряки-люди подневольные. Но мало ли, вдруг получится не то, что хотя бы повидаться, но хоть разузнать, передать что нибудь..

нептун: Главное ,что-бы не навалял какому нибудь малаке по шее-тогда прийдется сидеть и отрабатывать деньги на компенсацию! работал с электроном-он отсидел 4-года в греции(разнес винный магазин ,конечно и хозяину досталось)! Рассказывал о своем житие за решеткой-кормеха два раза в день,для легких злочинцев -работа.с которой капают деньги! Кстати после освобождения-еще месяц жил за счет государства-реабилитировался после тюрьмы! Я это описал -не напугать!,а к тому ,что это все-таки не Африка и не пираты-а Европа-не переживайте сильно!

нептун: Olegus пишет: так не хочет же сообщить имя крюинга... -Вы знаете,наверное она просто незнает ,как правильно поступить!А когда незнаешь ,что говорить-лучше молчать! Для этого она и обратилась к нам-что бы подсказали!А мы сразу наизнанку хотим вывернуть! А жена-мужу не хочет навредить-за 30 секунд много не наговоришь-чего болтать,а чего нестоит!

SeamanODESSA: Ну что там, как все решилось ? Держитесь.

Olegus: нептун пишет: -Вы знаете,наверное она просто незнает ,как правильно поступить!дык и в тему не пишет...

Olegus: предлагаю тему закрыть

таполина: огромное спасибо всем за поддержку. ситуация немного проясняется, был звонок от мужа . Уже был один суд, мужа оправдали, срок 8 мес. сняли, но грозит депортация, Компания подала аппеляцию хотят добиться чтобы небыло депортации. Компанию называть по прежнему нехочу, чтобы не навредить мужу. Еще раз огромное спасибо всем.

таполина: И еще с ним виделись ребята с коробля, так что уже все более или мене понятно, а причину ареста мне пока никто не говорит. Хотя трудно предположить что-то криминальное от моего мужа, он не пьет, 4 контракта в этой компании ни одного замечания, только положительные характеристики. Вобщем когда позвонит буду узнавать, главное что его не бросили, и за него там борются.

Olegus: Уважаемая! я понимаю ваше состояние, но зачем создавать тему, если вам не нужна наша помощь, кроме моральной???

таполина: Я действительно не знала куда обратиться, и те кто отписался приведя примеры, и посоветовали долбить компанию, мне реально помогли и немного успокоили, для меня это было важно. И если бы ситуация развивалась по другому (например компания бросила) то помощь понадобилась бы не только моральная.

Katmai: сдвиги есть?

Besick:

Besick: а я вам советую позвонить в ITF в Лондон..рассказать все и попросить помощи . обратится обратится в посольство Страны ... а лучшее скиньте в личку свой номер телефона,я вам позвоню и если смогу,то хоть чем то помогу

elcad: Нужно начинать именно с имени судна, названия компании владельца или оператора, названия крюинга, который отправил (они, собственно и должны знать все остальное). Без этой информации вообще ничего не получится сделать (даже начать не с чего).

WTYPMAN: Aescullap пишет: а сейчас позвонили с компании сказали что он пропал Номер входящего звонка остался? Главное не паниковать, всё делать обуманно. elcad прав. Aescullap пишет: судно арестовано аравийскими властями и двигается к Саудовской Аравии. А из-за чего? Пропажа члена экипажа или опять что-нибудь связанное с оружием?

Leva122: Aescullap пишет: омогите пожалуйста,мой дядя пошел в рейс у дяди есть семья или нет? разве жена не знает от какой конторы он шел в море? начните с поиска фирмы, которая его отправляла в море. информируйте нас на форуме.

LiOn: Это конечно очень печально( но надо нездаваться в такой ситуации и действительно как предыдущие люди пишут.Начать с данных о судне и компании.Дай Бог может это все удачно разрешится!!!

Aescullap: Судно арестовано по причине пропажи члена экипажа(по информации агента компании). Компания А.С.А.П Marine,судно Champion.

delel: Это то АСАП что на Бунина?

LiOn: Они на Большой Арнаутской 2а, а не на Бунина.

sense: Компания: ЧП, А.С.А.П. Marine Руководитель: Полодиенко Андрей Александрович Контактное лицо: Полодиенко Андрей Александрович Телефон конт. лиц.: 8048-737-34-81 Адрес: г. Одесса, Б. Арнаутская, 2А, оф. 206 Телефон/факс: 8048-737-34-82 Основной адрес электронной почты:

Olegus: sense пишет: Основной адрес электронной почты:???

sense: asap@te.net.ua

delel: Aescullap пишет: Судно арестовано Есть какие-то новости?

AlexM: Champion. А тип судна подсказать можете? Дело в том что Equasis выдает больше десятка судов с таким названием: буксиры, сухогрузы, танкера и газовозы. Ваш дядя на каком типе судов работал?

Aescullap: Это грузовое судно Позывной:v2cj5

Таня: IMO number : 9134610 Name of ship : CHAMPION Call Sign : V2CJ5 MMSI : 305017000 Gross tonnage : 23897 DWT : 30407 Type of ship : Container Ship Year of build : 1998 Flag : Antigua and Barbuda Status of ship : In Service/Commission Last update : 11-12-2009 Name : PROJEX-SCHIFFAHRTS GMBH & CO Address : Ubersee-Haus, Baumwall 5, 20459 Hamburg, Germany

Guest 1: Фото судна тут и тут Правда название еще старое.

Таня: помогите, никак по другому не обратиться добрый день, ничего не пойму,зарегестрировалась во всех где вижу вас, а написать не получаеться. я обращаюсь просто с криком помощи, в мае умер брат при весьма таинственных обстоятельствах,на 9 дне рейса, 4 месяца бьюсь и ничего, я пошла изначально по гос.учереждениям, и уже на 2 неделе поняла что это пустое, нет дела до нас. звоню, пишу, еду куда-только можно. всех все устраивает, разбираться никто не хочет, крюинг вообще закрыли дверь, их версия суицид, а как человек добрался до того места где его нашли, и почему не сделали вскрытие, и многое другое, начиная с его исчезновения.пожалуста позвоните мне. я не могу на ваш ящик скинуть письмо с четким описанием случившегося, может до того момента еще и получиться, буду надеяться что вы позвоните мне

Nikolas: обратитесь в мин.иностранных дел в первую очередь, звоните в крюинг, и создавайте кооперейшен ..

Таня: Таня пишет: я обращаюсь просто с криком помощи, в мае умер брат при весьма таинственных обстоятельствах, от Марии: прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. Мой брат, Шмелёв Павел Владимирович 29.01.1978 г.р, старший помощник капитана судна "OPS Hamburg" находился в рейсе с 26.04.10, менеджер судна «Юнитин марин», судовладелец мне не известен по сей час. (данные по судну я вот-вот собрала), Последнее смс сообщение от него я получила 7 мая в 22-20. В тот момент судно стояло в порту. 9.05.10 мне позвонил директор крюнинговой компании "Юнитин юкрейн" М.А.Костин, и сообщил, что мой брат, Шмелёв П. В., исчез с судна в ночь с 7 на 8 мая, время исчезновения менялось, причины мне отказываются называть. Перед этим отдав команду матросу, он остался на трапе. Больше его никто не видел. При нём был его мобильный телефон, но на звонки он не отвечал. К поиску была привлечена полиция. Судно покинуло порт Дюнкерк без него. Хочу отметить, что возмущает тот факт, что ни один орган власти, ни оказал никакой поддержки, ведь согласно конституции, в нашей стране и за ее пределами права всех граждан защищены. Та информация которой я располагаю, была получена моими личными усилиями. 10.05 я звонила во Францию, общалась с консулом К.Костенко, он подтвердил информацию об исчезновении, и о том что его тело найдено без следов насильственной смерти, и по заключению полиции это суицид, эту информация уже была официальной, несмотря на то, что тело найдено пару часов назад. Юнитин отказываються в предоставлении информации, не смотря на то, что, свидетельство о смерти, выдано 19.05., но до 29.05 когда была назначена репатриация нам отказывали предоставить информацию, которая могла подтвердить, что это именно Шмелев Павел. Дата репатриации по неизвестным мне причинам тоже не сообщалась, только после многократных звонков во Францию, и во все компании аффестантов я узнала дату и время прилета. Остаётся много вопросов, на которые мне не дают ответов: Сомнения возникают и к следствию, самый важный вопрос, почему не сделано вскрытие и не взяты необходимые для следствия биохимические анализы крови? Ведь именно в этом я убеждала все дни консула, пока тело находилось в полиции. Время исчезновение с судна? почему мне отказывают и не дают информацию о судовладельце, состав команды, как я предполагаю, такая информация должна быть на судне и у компании, у консула и тем более у полиции. Почему 21 день нам не подтверждали что это действительно он, и общение с представителями власти было только по телефону? На каком основании 9.05 сообщила компания крюинг что исчезнувший человек именно мой брат, и почему сообщили на 3 сутки? На мои попытки получить прецендент-рапорт компания мне отказала, мотивируя его отсутствием, но тогда на каком основании заменили старпома на судне и вызвали полицию, если не было прецендента. Почему родственники не ознакомлены с предварительным заключением, на которое ссылается страховая и крюинговая компани , на основании этого преварительного заключения они отказывается брать ответственность за случившееся, мотивируя это тем, что смерть наступила не на судне и за территорией порта. Почему только у нас возникают вопросы как он оказался на таком большом расстоянии, где он был все это время, если дату смерти поставили 10.05 , за это время, должны быть свидетели, Сен-жорж-сюр-л”Аа, поселок ,где проживает 300 человек, как я понимаю блуждающий иностранец должен быть замечен, ведь за 3 дня он если не ел, то пить что-то должен был, и один из аргументов, что его должны были видеть, это знание языка, ведь даже если предположить повешение, то место и веревку нужно знать, где искать. Нет и записи в бортовом журнале, отметок о выходе за территорию порта на пропускнике, при том что речь идет о старшем помощнике, офицере, втором человеке на корабле. Остаеться не понятным кто защищает его права во Франции и задает вопросы к следствию? Причин для самоубийства, по моему мнению, у него не было. Тем более в тот день был день рождения у его единственного племянника, и даже, если предположить подобное, зачем уходить, если есть личная каюта? Его мобильный телефон работал до 4-5 утра, а в 6 утра был отключен. Кем? Где теперь находится телефон? На нем были предметы , которые он никогда не снимал, нательный крест и часы, на теле их не было. Его личные вещи, которые были в каюте до сих пор не переданы.(16.07 вещи переданы). Власти Украины замалчивают произошедшее, складывается впечатление, что есть заинтересованные, что бы дело закрылось без разбирательств не только во Франции. По моему мнению я не задаю лишних вопросов, есть факты , а не только личные убеждения, которые заставляют сомневаться в добровольной смерти. Я хотела пообщаться с членами экипажа, но мне отказываются предоставить координаты. Крюинговая компания пыталась 18.05 дать мне на подпись документы, обьясняя что это заработная плата, но свидетельсво о смерти выдано 19.05, и почему мне надо выдавать наличные, и подписывать документы без перевода, если указан мой расчетный счет. Эти действия заставляют сомневаться в политике компании. Возникают вопросы и к документам, сопровождавшим репатриацию тела. Почему настолько затянулась эта процедура если 19.05 подписано разрешение полиции на бальзамирование (прошу объяснить мне порядок действий в таких ситуациях), где с 19.05 по 29.05 находилось тело, изучая хронологию документов, сан.контроля мне не ясно для чего перемещалось тело в разные города, из какого пункта было отправлено в Париж и где находилось, кто сопровождал и нес ответственность весь путь до загрузки в самолет? Обращаюсь к Вам как гражданин Украины с единственной просьбой помочь разобраться в причинах смерти старшего помощника капитана, украинского офицера Шмелева Павла.

Biliboms: Попробуйте здесь может поднимут волну: Гаряча лінія "Критичної точки" (044) 498 70 20 (093) 324 52 00 (050) 422 60 78 (067) 622 78 88 Лінія працює у будні З 9 до 21:00 На всі дзвінки відповідають журналісти "Критичної точки". Пишiть нам на адресу: kt@trkua.tv

Dredger: А вот ещё одно тревожное сообщение... http://www.odin.fm/2010/articles/834.asp

Kuzmich: Таня "OPS Hamburg" IMO number : 9406829 Name of ship : OPS HAMBURG (since 01-04-2010) Call Sign : A8VS9 MMSI : 636092040 Gross tonnage : 9957 (since 01-11-2007) DWT : 13760 Type of ship : Container Ship (since 01-11-2007) Year of build : 2007 Flag : Liberia (since 01-04-2010) Status of ship : In Service/Commission (since 22-11-2007) Last update : 10-08-2010 Ship manager UNITEAM MARINE SHIPPING GMBH Glockengiesserwall 3, 20095 Hamburg, Germany. since 26-04-2010 Registered owner OPS HAMBURG GMBH Care of Uniteam Marine Shipping GmbH , Glockengiesserwall 3, 20095 Hamburg, Germany.

k®о$аv4?g: Dredger пишет: А вот ещё одно тревожное сообщение... По поводу данного случая. Я пару дней назад случайно пообщался с племянницей покойного капитана, и с самого начала мне подумалось что там что-то не так. Приведу несколько сообщений этой девушки из нашего общения : Произошло! 1 сентября позвонили жене моего дяди и сообщили о ужасной новости, что умер прямо на судне посреди моря мой крёстный.С их слов: капитан(мой дядя) дал работу своему экипажу в 10 утра..упал и.....Через некоторое время снова звонок, информировали что это произошло вечером 31 августа((( Потом информировали, что они посреди моря, через 3 дня придут в Индию(обещали что сегодня 3 сентября), отправят его на экспертизу, и потом в Киев, и потом в Севастополь((((Сегодня 3 сентября(((Тихо...Никто ничего не сообщает...судно неизвестно где, крёстный мой тоже(((((Звонки совершались с его телефона((Звонит его жена сегодня на его номер...и тишина, не отвечает. жутко плохо, не знаем что думать...что делать? Перед этим 16 августа он звонил и рассказывал про пиратов...что проходили мимо них на нервах пустые..приехали в порт..не договорились о цене..и снова пустые обратно через этих уродов...Потом ещё его звонок, что у них там что-то такое было, такое было, приедет и расскажет...и такой ужас. на счёт других членов экипажа. Украинцы были только капитан и его старпом. Остальные арабы. Капитану и старпому всегда оплата была как надо, а арабы на копейки там работали...Поэтому думаю..наряд задание он в тот момент он и давал... Перед этим((несколько дней он говорил, что был очень сильный шторм был там где-то..может перенервничал сильно..не знаю..смерть мгновенная..на сердце никогда не жаловался Очень странно, судно должно были идти в порт Eritrea , ЕTA был на 04.09.10. И тут снова в Индии. Я лично ничего не понимаю, что происходит. Но что то там не чисто, как я думаю.

k®о$аv4?g: Я также хочу сказать, по Sea Victory, что там возможно убийство или подстава со стороны индусов (может быть арабов). Но в то же время есть шанс, что этот человек жив. Я попросил через племянницу передать дочери, чтобы она пришла сюда и написала как можно скорее. Я не хочу выступать в роли испорченного телефона, и возможно некорректно передавать информацию сюда !

Kuzmich: k®о$аv4?g пишет: Sea Victory Ship manager FAL SHIPPING CO LTD Address : PO Box 6600, Sharjah, United Arab Emirates. В компании 33 танкера и 5 буксиров.

Гость44: SEA VICTORY Vessel's DetailsShip Type: Tanker - Hazard B Year Built: 1987 Length x Breadth: 163 m X 23 m DeadWeight: 19950 t Speed recorded (Max / Average): 6.7 / 6.7 knots Flag "Liberia" Call Sign: ELFW9 IMO: 8515738, MMSI: 636008024 Last Position Received Area: Persian Gulf Latitude / Longitude: 25.33036? / 56.54051? (Map) Currently in Port: Last Known Port: Info Received: 10d 17h 15min 47s ago Not Currently in Range Itineraries History Voyage Related Info (Last Received) Draught: 8.8 m Destination: MASAWA ETA: 2010-08-03 09:00 Info Received: 2010-08-02 06:51 (36d, 12h 39min 18s ago) Masawa, вернее- Massawa, порт в Эритрее.

Kuzmich: Гость44 пишет: ETA: 2010-08-03 09:00 Info Received: 2010-08-02 06:51 (36d, 12h 39min 18s ago) Masawa, вернее- Massawa, порт в Эритрее. Только подход месячной давности по другим программам таже дата выдается. т.е АИС уже месяц как потушен. k®о$аv4?g пишет: Украинцы были только капитан и его старпом Старпом. коль наш был, должен что то знать........дай Бог что б и с ним чего не стряслось.... Опять же какой крюинг отправлял и что они теперь говорят....Никто из форумчан с этой конторой раньше не работал ?

Евгения: Что-то очень много в последнее время известий о смерти и исчезновении наших моряков... Как же вас, мальчики, отпускать в рейсы? Храни Господь всех вас!

Таня: от Анны дочери капитана. Утром, 28 августа, в 5.00 утра он позвонил маме, сказал, что уходит в плавание, в 3 порта. Сказал, что был сильный шторм, качало, но ничего, справимся (как говорил он). Ничего абсолютно не предвещало беды. 1го сентября, в 18 часов мне сообщила крюинговая компания "Эсмеральда", что мой папа умер. Я вам по телефону рассказала, в какой жестокой форме мне это было преподнесено. В дальнейшем начались у нас с ними переговоры. Вечером, придя к маме (где-то в 20 часов), я сама позвонила в компанию Fal, в Эмираты. Там поохали, поахали и передали трубку секретарше, которая на ломанном русском языке сказала, что мой папа вечером выстроил всю команду и упал перед ними. Я спросила, во сколько точно по времени это было. Мне ответили, что где-то с 31го на 1е в ночь. Естественно рассудок наш немного "помутнел". На следующий день я попросила свою подругу, которая владеет английским языком, позвонить на корабль и поговорить с кем-то из экипажа. Взял трубку 3й помощник и рассказал, что утром, часов в 9, моему папе стало плохо, стало тошнить. Его положили, обложили подушками и льдом. И после этого в считанные секунды ему стало еще хуже. Его перевели в реанимационное отделение, чтобы использовать кислородную подушку, но, как они сказали, было уже поздно. Сердце внезапно остановилось. После всего услышанного мы начали звонить в компанию, в Эмираты. С нами уже вела переговоры рускоязычная девушка - Ольга. Она сообщила, что документы по отправке отца домой будут готовиться только тогда, когда корабль прийдет в порт Гоа. Добавлю, что когда мой папа звонил маме, он сказал, что в первый порт они будут заходить не раньше понедельника. Это точно. Но после всего случившегося корабль зашел в порт уже в пятницу. Еще добавлю, что когда мой отец звонил маме - говорил, что в предпоследнюю ходку они пошли впустую, т.е. не взяли никакой груз и вернулись обратно в Эмираты. И как раз тогда рассказал, как на его глазах захватили судно и убили стармеха и еще кого-то ранили. К тому же, он говорил, что в плену у пиратов сейчас около 4000 моряков. Простите, что сделала отступление, но вспомнилось и сразу написала. Мы начали названивать в Эмираты и в Ялту, чтобы узнать, когда прийдет наш груз200, чтобы готовиться к похоронам. Ничего внятного нам не могли объяснить. Сказали, что он лежит сейчас обмотанный, в каких-то травах. Что его сюда доставят в целости и сохранности, чтобы мы могли его похоронить достойно. Но, мы до последнего не верим, интуитивно, что наш отец мертв. В отчаянных ситуациях пойдешь куда угодно, вот я и ходила. И 2 подряд абсолютно разные женщины сказали мне, что мой папа жив, но болен, с пробитой головой.

нютик: Здравствуйте! Я - дочь именно того капитана из Севастополя. Именно я забила тревогу, т.к. очень много подозрений и сомнений! У меня крик о помощи!!! Сегодня позвонил посол из Индии моей маме и попросил, чтобы она прислала заявление о подтверждении смерти своего мужа. (Спрашивается, зачем, если уже был подтвержден по их мнению факт смерти?) Посол уже говорит, что не сердечный приступ, а какое-то химическое отравление! Ребята, что-то тут нечисто! И у меня действительно закрадываются сомнения по поводу смерти моего отца! Он жив! Но в какой-то трудной ситуации. А как ему помочь - не знаю!!!

El: нютик Чьи то слова были что старпом украинец там на судне А если связаться с ним? А не с 3м помом арабского происхождения или с секретаршами. А посол ли то был? Так же искал отца 2 недели работавшего в аравийском бассейне и перс заливе. Звонил всем чьи номера находил. А они место локации поменяли штормовое пережидали. А какая то срань матери, супруге его керню нашептали.

нютик: Я не знаю, кто сказал, что старпом там русский. С точной уверенностью говорю, что мой отец - капитан корабля Sea Victory - был единственным русским на борту. Все остальные - филлипинцы и индусы. Русскоязычный был только мой папа

Таня: El это на Чемпионе старпом русский

caravella008: Евгений Васильев - гражданин России, судовой электрик, пропал в июле 2010года в Аланге, штата Гуджарад, Индия, при сомнительных обстоятельствах. Танкер LPG Somerset - IMO 7924023, дедвейт 18270 тонн, постройки 1981, флаг Мэн, крюинговая компания Zodiac Maritime Agencies Эстония. http://www.odin.fm/2010/articles/661.asp

caravella008: Морозов Игорь Александрович - стюарт судна "Blue Marine" - пропал при невыясненных обстоятельствах 5 сентября у берегов острова Сирос. Судно находилось на якорной стоянке 800 метров от берега с 3.09.2010 по 11.09.2010. Крюинговая компания - <<Инсайдер>>

Евгения: caravella008 , Вы не указали ссылку, где можно посмотреть более полную информацию? Спасибо.

caravella008: Евгения пишет: более полную информацию в прокуратуре.

Евгения: В какой прокуратуре? Донецкой? caravella008 , Вы для чего это сообщение разместили? Чтобы показать свою осведомленность или чтобы помочь человеку? если все-таки для того, чтобы помочь, то не сочтите за труд поделиться еще какой-либо полезной информацией. Разумеется, если она (информация) у Вас есть.

caravella008: Евгения пишет: Вы для чего это сообщение разместили? возможно кто-то из моряков что-то видел, что-то слышал, что-то знает Игорь Морозов:

Евгения: caravella008 , отвечать Вам или в фонд "Ассоль"? Я же не зря просила у Вас ссылку. На сайт Войтенко вы ссылаетесь регулярно, а здесь такая скрмность... http://www.assol-fund.at.ua/news/propavshij_bezvesti_stjuart_igor_morozov/2010-09-13-86 "К нам в БО Фонд помощи морякам «Ассоль» обратилась Морозова Ирина Валериевна, у которой 5 сентября сего года пропал муж. Морозов Игорь Александрович – стюарт судна "Blue Marine” пропал при невыясненных обстоятельствах у берегов острова Сирос. Морозовой И.В. стало известно об этом со слов директора крюинговой компании «Инсайдер». 8 сентября Ирине Валерьевне позвонили из крюинговой компании и сообщили о пропаже мужа! Судно находилось на якорной стоянке 800 метров от берега с 3.09.2010 по 11.09.2010! Просим всех членов экипажей судов, которые находились в этот период неподалёку, сообщить нам любую имеющуюся информацию!"

caravella008: Евгения пишет: отвечать Вам или в фонд "Ассоль"? отвечать по поводу Морозова - можно и в фонд Ассоль, и в Миссию-мореплавателям, и в Общество греко-украинско-российской дружбы, а также в прокуратуру Киевского района (или Черноморскую Транспортную прокуратуру), МИД, директору крюинговой компании <<Инсайдер>>... За ссылку спасибо.

Евгения: caravella008 пишет: отвечать по поводу Морозова - можно и в фонд Ассоль, и в Миссию-мореплавателям, и в Общество греко-украинско-российской дружбы, а также в прокуратуру Киевского района (или Черноморскую Транспортную прокуратуру), МИД, директору крюинговой компании <<Инсайдер>>.. Привет подружкам из фасоли

caravella008: 4 сентября 2010г. с судна Crown Topaz пропал 3й помощник Евгений Мордвинцев. В момент исчезновения моряка судно находилось в проливе Мона, между Пуэрто-Рико и Доминиканской республикой. Есть основания считать, что он находится в Пуэрто-Рико или близлежащих островах. Может быть кто-то из моряков его видел, знает что-либо.

caravella008: 3 ноября 2008г. в Глэдстоуне с балкера «Mineral China» пропал кадет Вячеслав Жабин. Есть данные, что его видели в Стелла Марис Центре в Брисбене. Особые приметы: рост - 178 см, худощавого телосложения, серые глаза, имеется шрам после аппендицита, на правой лопатке - родимое пятно.

caravella008: 16.05.2011 пропал старший механик т/х CMB CORALIE Крамаренко Иван Анатольевич. На момент исчезновения моряка судно проходило у берегов Венесуэлы, мимо острова Аруба и Нидерландских Антильских островов. Особые приметы: рост - 167 см, вес 70 кг, на правой щеке большая родинка.

CoolChemist: caravella008 пишет: мимо острова Аруба и Нидерландских Антильских островов. - Аруба и есть составляющая Малых Антильских островов Королевства Нидерландов, место там спокойное, пиратов нет. Выпал сам или выпали за борт. Там тепло, может рыбаки найдут, если он в сознании был.

caravella008: Южно-Сахалинск, Июль 08 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Не Курилах пропал второй механик большого морозильного рыболовного траулера «Амадей» (судовладелец ЗАО «Ролиз», порт приписки Владивосток). Сообщается, что он пропал во время перехода судна от 4-го Курильского пролива на траверз порта Петропавловск-Камчатский для смены экипажа. Как сообщает пресс-служба Минтранса России со ссылкой на данные Государственного морского спасательно-координационного центра, отсутствие моряка было обнаружено 6 июля. В последний раз пропавшего видели на судне в районе острова Шумшу. Утром 7 июля «Амадей» вернулся в точку в 10 милях от Шумшу и начал поиск члена экипажа. Помощь в поиске оказывают проходящие суда и суда, занятые ловом рыбы. Пока поиски не дали результатов, передает РИА «Сахалин-Курилы». http://nr2.ru/fareast/338630.html

Natali: Посадка на судно-контейнеровоз BROOKLYN (Флаг Норвегия) была осуществлена 2-ого января 2012-ого года в порте города Осло.Связь была с февраля по апрель.В марте судно простояло на ремонте в порте "Гдыня" (Польша).С мая по настоящее время связи нет.Контракт был подписан на 6 месяцев.В конце июля-начале августа должен был вернуться.С чего начинать поиски?Как узнать, ничего ли не случилось?Был ли он освобожден по истечении контракта, и когда?Должность: Судовой сварщик, Аржанцев Сергей Павлович, 12.04.1979 года рождения, уроженец города Николаева, Украина.Контракт заключал в Одесской судовладельческой компании (названия которой не знаю).

Sunik: Нашел про это судно такую инфу: MarineTraffic.com Судя по всему было переименовано в Maersk Brooklyn. Может это чем-то поможет. Удачи в поисках.

нептун: Natali пишет: С чего начинать поиски -с судовладельца-Вы знаете название судна-по нему можно отыскать судовладельца-позвонить и все -прояснится!!!

vadimko: Natali я вы наверное имели ввыду : был ли он списан с судна . Но такой теплоход не находится и не находился под флагом Норвегии . Если вы уверены на 100 процентов , что это контейнеровоз , то скорее всего это MAERSK BROOKLYN сейчас . Natali пишет: В марте судно простояло на ремонте в порте "Гдыня" (Польша) Ex Names HistoryVessel's Name Flag Call Sign Last Reported MAERSK BROOKLYN Denmark OZDA2 2012-09-03 21:48 BROOKLYN Denmark OZDA2 2012-03-20 10:20 BROOKLYN United Kingdom MLFR7 2011-05-25 10:12 как мы видим он именно так и назывался до марта-месяца сего года з.ы. Sunik опередил малехо , пока я мысль разложил

vadimko: з.ы. и судя по инфе он стоит на якоре и планирует идти в Роттердам Headquarters A.P. Møller - Mærsk A/S Esplanaden 50 1098 Copenhagen K Denmark Tel +45 3363 3363 Fax +45 3363 4108 Home port: Copenhagen Class society: Lloyd´s Shipping Register Build year: 2007 Builder*: Ps Werften Stralsund Stralsund, Germany Owner: Maersk - London, U.k. Manager: Ap Moller Maersk Copenhagen, Denmark и кто в Одессе на Маерские чемоданы сватает ???

Fill: Наталья свяжитесь по номеру 0677394942. мы можем помочь в поисках.

Таня: Fill простите, а Вы бесплатно можете помочь или как юрист за деньги?

Fill: Таня я выступаю от имени одного профсоюза, соответственно я помогаю бесплатно до того момента пока не понадобиться оплата каких-либо сопутствующих услуг.

Fill: Таня я выступаю от имени одного профсоюза, соответственно я помогаю бесплатно до того момента пока не понадобиться оплата каких-либо сопутствующих услуг.

tarik_1984: Это не судно Maerska. Maersk Brooklyn поменял флаг с английского на датский в 2011 году, когда судно отдали в чартер под MSC, тогда же и убрали слово Maersk из названия. Весной 2012-го чартер закончился, судно вернули в Maersk и оно стало опять называться Maersk Brooklyn. Наших рядовых там никогда не было. Информация достоверная, так как сам уже год работаю на sister ship. Удачи в поисках!!!

Таня: В Керчи с российского судна исчез украинский матрос Накануне, 2 февраля, в Керченское городское управление МЧС поступило сообщение о пропаже гражданина Украины Алексея Зубко 1984 года рождения с судна «Балк Креми-1», стоящего на якорной стоянке в Керченском проливе. Баржа приписана к новороссийскому российскому судоходству, пропавший молодой человек числился на «Балк Креми-1» матросом. Судно, груженое железорудным концентратом, находится в четырех километрах от берега. По информации капитана баржи, на плавсредстве находились 15 человек – 14 членов экипажа (13 украинцев и один болгарин) и 1 пассажир. Сама баржа в полном порядке, повреждения отсутствуют, все системы жизнеобеспечения функционируют в рабочем режиме, сигнала бедствия никто не подавал. О пропаже одного из матросов стало известно около 9 утра. Самостоятельные поиски результатов не принесли, и через 2 часа капитан принял решение оповестить о случившемся украинское МЧС. На место инцидента отправлены спасательный катер и три буксира. В связи с ухудшением погодных условий поиски приостановлены, как только шторм утихнет, спасатели продолжат поисковую операцию. click here

Nevskyy: Санек здравствуй!Тебе привет from KERCH!))))С наступайщим!Как тебя так занесло?)))Шучу.А я,прикинь,до сих пор на скамье запосных)))Опять шучу)))31 ДЕКАБРЯ!(FUCK!)должен сесть на 40000DW.Marine Pro Service,OS.Salary тоже FUCK!)))Академия поджимает.Ну ладно братуха,здоровья тебе,терпенья и $$$$$$$))))Дай Бог свидимся. sasaniavadym@ukr.net Вот так мне отписался Сасаниа Вадим Бидзинович 1988 г.р. 30 декабря 2010, 11:12:09, а вчера я узнаю что в Августе 2011 его родителям сказали что он пропал в Бразилии, когда сменщик заступил на вахту то его уже не было, позже в Керчь привезли тело, которое за своего сына родные не распознали, и странным образом сразу же после этих событий закрылся филиал Марин Про Сервиса в Керчи. Поиски в интернете по поводу этого трагического случая никакой информации не дают. До слез обидно, отличный парень не пьет, не курит, здоровый уравновешенный неконфликтный. Может кто был с ним на этом неблагополучном контракте, или кто слышал про эту историю, дайте пожалуйста знать, можно и в личку. http://savepic.ru/3957489.jpg

ОАЮ: Помогите найти сына. Пропал в 2009 год. Наконечный Владислав Владимирович родился 28.03.1988. Работал на судне Бет Принс в должности Стюарда от Starline marine (Педагогтческая 25). Сказали что он утонул,но материнское чувство не обманывает и даже самый лучший экстрасенс сказал что он жив. Линия была Китай-Сингапур.

Таня:

Explorer: Деталі судна Тип судна: Container ship Рік побудови: 2008 Довжина і ширина: 191 m X 28 m Gross Tonnage: 23633, Тоннаж судна: 27130 t Записана швидкість (Максимум/Середня): 18.6 / 18.4 knots Флаг: Liberia [LR] Позивний: A8PN6 IMO: 9339856, MMSI: 636091578 Судовладелец: Reederei O. Marten GmbH & Co. KG Marienthaler Str. 17 D-24340 Eckernfoerde Phone.: +49 (0)4351 – 735 289 Fax: +49 (0)4351 - 735 189 info@reederei-marten.de

Nelly: 15.09. 2013 из порта Кингстон, Ямайка, вышло судно O.M.Agarum - капитан моя сын Николаев Юрий Игоревич. По истечению 22 часов старшим помощником капитана было обнаружено отсутствие капитана на судне в районе острова Провиденсиалес (Providenciales). Фирма-работодатель, "MarlowNavigationUkraine" г. Одесса, о каких либо поисковых работах, а также следственных действиях информации не предоставляет. Последний раз общалась с сыном через интернет 13.09.2013г. От береговой службы охраны прийшло письмо с отчетом о том, что поиски были произведены, но безрезультатно. Где конкретно проводились поиски - не понятно. Никаких конкретных данных письмо не предоставило. На борту произошла драка, в результате один член экипажа был ранен и пропал мой сын. Кто чем может, помогите! Нужно возобновить поиски! Как же так, с судна исчез капитан и никому до этого нет дела???!!!

Таня: В ростовский порт пришел теплоход «Наутилус», потерявший моряка

Таня: Супруга капитана утонувшего корабля Stella обращается к Георгию Маргвелашвили

Таня:

cosmic_den: Уважаемые пользователи, я ищу своего отца Заикина Вадима Петровича который учился в ОВИМУ в 1983-88 годы на механика (рота 23А). Вы случайно его не знаете, не слышали о таком? Может знаете кого-то кто может его знать? Вот фото его самого https://db.tt/HtWMsfUm и его роты https://db.tt/p7H02657 (он сам предпоследний справа внизу). А на сайте Жди Меня я разместил чуть больше информации (http://poisk.vid.ru/?p=letters&id=2045574), если вам не трудно, прочтите, может зацепочка будет. Заранее вам за все благодарен! Денис

Таня: Μυστήριο με ναυτικό… Μυστήριο καλύπτει την εξαφάνιση του Ουκρανού Αλεξέι Αντρόσοβ, 31 χρόνων που χάθηκε στις 24 Ιουνίου 2013 από το φορτηγό πλοίο «Άλεκ» όπου εργαζόταν ως ηλεκτρολόγος.

thunderbolt81: Одесский моряк пропал без вести на пути в Индию

turion: Одесский моряк бесследно пропал без вести с судна «Сassiopeia Star» 28 апреля, /SEAFARERS JOURNAL/. Третий помощник капитана - уроженец Одессы Александр Бондарь 25 марта 2015 года пропал без вести с бота судна «Сassiopeia Star» у побережья Болгарии. На сегодняшний день о судьбе моряка ничего не известно, но близкие не теряют надежду, что он может быть жив. По данным коллеги пропавшего моряка, который находился с ним на одном судне в тот злополучный день, пропажу Александра экипаж заметил только тогда, когда он не пришел на вахту. "Капитан поднял тревогу, обыскали судно, но Сашу так и не нашли", - говорит коллега пропавшего. После этого третьего помощника начали искать в воде, что также не дало никаких результатов. В каюте Александра все его документы и личные вещи оставались на месте. Пропавший моряк - Бондарь Александр Борисович 1992 года рождения. Есть особые приметы - на левом плече и правой ноге татуировки. Родственники и коллеги просят всех, кто знает какую-либо информацию, связанную с исчезновением этого человека - сообщить специалистам или в редакцию морского портала Seafarers Journal. http://www.seafarersjournal.com/news/view/odesskij-moryak-bessledno-propal-bez-vesti-s-sudna-sassiopeia-star

eroha: Экипажам судов Персидского залива! Семья просит помощи в распространении объявления при контакте с местными моряками, рыбаками, торговцами туристами и т.п. о розыске пропавшего моряка Посникова Вячеслава Витальевича 09.03.1989 г.р. 20.08.2015 при странных обстоятельствах, пропал с борта судна «D.S. Provider 1» (IMO:8827349; Shipowner: Daniel Surveying FZC, UAE), в 50 милях от Ирана, Ирака и Кувейта (29° 24.762N; 049° 22.015E Карты Гугл) По неподтвержденной информации Вячеслав был спасен небольшим судном и находится на одном из островов одной из указанных стран. Возможно, там нет интернета и мобильной связи, поэтому очень нужна ваша помощь в в распространении этого объявления. Больше информации на facebook.com/findslava Об имеющейся информации просьба сообщить моб. тел. +7978 7507197 (русский), +79787507198 (английский) posnikov@mail.ru и sevslava@mail.ru С уважением и надеждой, семья Вячеслава.

Мишка одессит: Это судно Brooklyn-раньше пренадлежало компании P&O британский флаг,смена флага на Денмарк ,насколько знаtarik_1984 пишет: Это не судно Maerska. Maersk Brooklyn поменял флаг с английского на датский в 2011 году, когда судно отдали в чартер под MSC, тогда же и убрали слово Maersk из названия. Весной 2012-го чартер закончился, судно вернули в Maersk и оно стало опять называться Maersk Brooklyn. Наших рядовых там никогда не было. Информация достоверная, так как сам уже год работаю на sister ship. Удачи в поисках!!! ю под флагом Норвегии не был. Абсолютно верно,должен был на него ехать,сразу после смены флага.

METAL HEART: За три недели до конца контракта: в Бенгальском заливе с судна исчез одесский моряк / http://odessa.web2ua.com/za-tri-nedeli-do-konca-kontrakta-v-bengalskom-zalive-s-sudna-ischez-odesskij-morjak-1422/ /



полная версия страницы