Форум » Mayday » Помогите найти моряка! » Ответить

Помогите найти моряка!

Aescullap: Помогите пожалуйста,мой дядя пошел в рейс(капитаном) в начале лета,а сейчас позвонили с компании сказали что он пропал,последний раз его видели члены экипажа стоящим у бортика(с намеком что он сам выбросился),сутки искали в открытом океане - безрезультатно. Я не знаю ни названия судна,ни название компании знаю только что пропал он в Индийском океане,судно арестовано аравийскими властями и двигается к Саудовской Аравии. Мы не знаем что делать,куда звонить,у кого можно просить о помощи,может нужно связаться с посольством Украины,кто может помочь в этой ситуации?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Nikolas: обратитесь в мин.иностранных дел в первую очередь, звоните в крюинг, и создавайте кооперейшен ..

Таня: Таня пишет: я обращаюсь просто с криком помощи, в мае умер брат при весьма таинственных обстоятельствах, от Марии: прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. Мой брат, Шмелёв Павел Владимирович 29.01.1978 г.р, старший помощник капитана судна "OPS Hamburg" находился в рейсе с 26.04.10, менеджер судна «Юнитин марин», судовладелец мне не известен по сей час. (данные по судну я вот-вот собрала), Последнее смс сообщение от него я получила 7 мая в 22-20. В тот момент судно стояло в порту. 9.05.10 мне позвонил директор крюнинговой компании "Юнитин юкрейн" М.А.Костин, и сообщил, что мой брат, Шмелёв П. В., исчез с судна в ночь с 7 на 8 мая, время исчезновения менялось, причины мне отказываются называть. Перед этим отдав команду матросу, он остался на трапе. Больше его никто не видел. При нём был его мобильный телефон, но на звонки он не отвечал. К поиску была привлечена полиция. Судно покинуло порт Дюнкерк без него. Хочу отметить, что возмущает тот факт, что ни один орган власти, ни оказал никакой поддержки, ведь согласно конституции, в нашей стране и за ее пределами права всех граждан защищены. Та информация которой я располагаю, была получена моими личными усилиями. 10.05 я звонила во Францию, общалась с консулом К.Костенко, он подтвердил информацию об исчезновении, и о том что его тело найдено без следов насильственной смерти, и по заключению полиции это суицид, эту информация уже была официальной, несмотря на то, что тело найдено пару часов назад. Юнитин отказываються в предоставлении информации, не смотря на то, что, свидетельство о смерти, выдано 19.05., но до 29.05 когда была назначена репатриация нам отказывали предоставить информацию, которая могла подтвердить, что это именно Шмелев Павел. Дата репатриации по неизвестным мне причинам тоже не сообщалась, только после многократных звонков во Францию, и во все компании аффестантов я узнала дату и время прилета. Остаётся много вопросов, на которые мне не дают ответов: Сомнения возникают и к следствию, самый важный вопрос, почему не сделано вскрытие и не взяты необходимые для следствия биохимические анализы крови? Ведь именно в этом я убеждала все дни консула, пока тело находилось в полиции. Время исчезновение с судна? почему мне отказывают и не дают информацию о судовладельце, состав команды, как я предполагаю, такая информация должна быть на судне и у компании, у консула и тем более у полиции. Почему 21 день нам не подтверждали что это действительно он, и общение с представителями власти было только по телефону? На каком основании 9.05 сообщила компания крюинг что исчезнувший человек именно мой брат, и почему сообщили на 3 сутки? На мои попытки получить прецендент-рапорт компания мне отказала, мотивируя его отсутствием, но тогда на каком основании заменили старпома на судне и вызвали полицию, если не было прецендента. Почему родственники не ознакомлены с предварительным заключением, на которое ссылается страховая и крюинговая компани , на основании этого преварительного заключения они отказывается брать ответственность за случившееся, мотивируя это тем, что смерть наступила не на судне и за территорией порта. Почему только у нас возникают вопросы как он оказался на таком большом расстоянии, где он был все это время, если дату смерти поставили 10.05 , за это время, должны быть свидетели, Сен-жорж-сюр-л”Аа, поселок ,где проживает 300 человек, как я понимаю блуждающий иностранец должен быть замечен, ведь за 3 дня он если не ел, то пить что-то должен был, и один из аргументов, что его должны были видеть, это знание языка, ведь даже если предположить повешение, то место и веревку нужно знать, где искать. Нет и записи в бортовом журнале, отметок о выходе за территорию порта на пропускнике, при том что речь идет о старшем помощнике, офицере, втором человеке на корабле. Остаеться не понятным кто защищает его права во Франции и задает вопросы к следствию? Причин для самоубийства, по моему мнению, у него не было. Тем более в тот день был день рождения у его единственного племянника, и даже, если предположить подобное, зачем уходить, если есть личная каюта? Его мобильный телефон работал до 4-5 утра, а в 6 утра был отключен. Кем? Где теперь находится телефон? На нем были предметы , которые он никогда не снимал, нательный крест и часы, на теле их не было. Его личные вещи, которые были в каюте до сих пор не переданы.(16.07 вещи переданы). Власти Украины замалчивают произошедшее, складывается впечатление, что есть заинтересованные, что бы дело закрылось без разбирательств не только во Франции. По моему мнению я не задаю лишних вопросов, есть факты , а не только личные убеждения, которые заставляют сомневаться в добровольной смерти. Я хотела пообщаться с членами экипажа, но мне отказываются предоставить координаты. Крюинговая компания пыталась 18.05 дать мне на подпись документы, обьясняя что это заработная плата, но свидетельсво о смерти выдано 19.05, и почему мне надо выдавать наличные, и подписывать документы без перевода, если указан мой расчетный счет. Эти действия заставляют сомневаться в политике компании. Возникают вопросы и к документам, сопровождавшим репатриацию тела. Почему настолько затянулась эта процедура если 19.05 подписано разрешение полиции на бальзамирование (прошу объяснить мне порядок действий в таких ситуациях), где с 19.05 по 29.05 находилось тело, изучая хронологию документов, сан.контроля мне не ясно для чего перемещалось тело в разные города, из какого пункта было отправлено в Париж и где находилось, кто сопровождал и нес ответственность весь путь до загрузки в самолет? Обращаюсь к Вам как гражданин Украины с единственной просьбой помочь разобраться в причинах смерти старшего помощника капитана, украинского офицера Шмелева Павла.

Biliboms: Попробуйте здесь может поднимут волну: Гаряча лінія "Критичної точки" (044) 498 70 20 (093) 324 52 00 (050) 422 60 78 (067) 622 78 88 Лінія працює у будні З 9 до 21:00 На всі дзвінки відповідають журналісти "Критичної точки". Пишiть нам на адресу: kt@trkua.tv

Dredger: А вот ещё одно тревожное сообщение... http://www.odin.fm/2010/articles/834.asp

Kuzmich: Таня "OPS Hamburg" IMO number : 9406829 Name of ship : OPS HAMBURG (since 01-04-2010) Call Sign : A8VS9 MMSI : 636092040 Gross tonnage : 9957 (since 01-11-2007) DWT : 13760 Type of ship : Container Ship (since 01-11-2007) Year of build : 2007 Flag : Liberia (since 01-04-2010) Status of ship : In Service/Commission (since 22-11-2007) Last update : 10-08-2010 Ship manager UNITEAM MARINE SHIPPING GMBH Glockengiesserwall 3, 20095 Hamburg, Germany. since 26-04-2010 Registered owner OPS HAMBURG GMBH Care of Uniteam Marine Shipping GmbH , Glockengiesserwall 3, 20095 Hamburg, Germany.

k®о$аv4?g: Dredger пишет: А вот ещё одно тревожное сообщение... По поводу данного случая. Я пару дней назад случайно пообщался с племянницей покойного капитана, и с самого начала мне подумалось что там что-то не так. Приведу несколько сообщений этой девушки из нашего общения : Произошло! 1 сентября позвонили жене моего дяди и сообщили о ужасной новости, что умер прямо на судне посреди моря мой крёстный.С их слов: капитан(мой дядя) дал работу своему экипажу в 10 утра..упал и.....Через некоторое время снова звонок, информировали что это произошло вечером 31 августа((( Потом информировали, что они посреди моря, через 3 дня придут в Индию(обещали что сегодня 3 сентября), отправят его на экспертизу, и потом в Киев, и потом в Севастополь((((Сегодня 3 сентября(((Тихо...Никто ничего не сообщает...судно неизвестно где, крёстный мой тоже(((((Звонки совершались с его телефона((Звонит его жена сегодня на его номер...и тишина, не отвечает. жутко плохо, не знаем что думать...что делать? Перед этим 16 августа он звонил и рассказывал про пиратов...что проходили мимо них на нервах пустые..приехали в порт..не договорились о цене..и снова пустые обратно через этих уродов...Потом ещё его звонок, что у них там что-то такое было, такое было, приедет и расскажет...и такой ужас. на счёт других членов экипажа. Украинцы были только капитан и его старпом. Остальные арабы. Капитану и старпому всегда оплата была как надо, а арабы на копейки там работали...Поэтому думаю..наряд задание он в тот момент он и давал... Перед этим((несколько дней он говорил, что был очень сильный шторм был там где-то..может перенервничал сильно..не знаю..смерть мгновенная..на сердце никогда не жаловался Очень странно, судно должно были идти в порт Eritrea , ЕTA был на 04.09.10. И тут снова в Индии. Я лично ничего не понимаю, что происходит. Но что то там не чисто, как я думаю.

k®о$аv4?g: Я также хочу сказать, по Sea Victory, что там возможно убийство или подстава со стороны индусов (может быть арабов). Но в то же время есть шанс, что этот человек жив. Я попросил через племянницу передать дочери, чтобы она пришла сюда и написала как можно скорее. Я не хочу выступать в роли испорченного телефона, и возможно некорректно передавать информацию сюда !

Kuzmich: k®о$аv4?g пишет: Sea Victory Ship manager FAL SHIPPING CO LTD Address : PO Box 6600, Sharjah, United Arab Emirates. В компании 33 танкера и 5 буксиров.

Гость44: SEA VICTORY Vessel's DetailsShip Type: Tanker - Hazard B Year Built: 1987 Length x Breadth: 163 m X 23 m DeadWeight: 19950 t Speed recorded (Max / Average): 6.7 / 6.7 knots Flag "Liberia" Call Sign: ELFW9 IMO: 8515738, MMSI: 636008024 Last Position Received Area: Persian Gulf Latitude / Longitude: 25.33036? / 56.54051? (Map) Currently in Port: Last Known Port: Info Received: 10d 17h 15min 47s ago Not Currently in Range Itineraries History Voyage Related Info (Last Received) Draught: 8.8 m Destination: MASAWA ETA: 2010-08-03 09:00 Info Received: 2010-08-02 06:51 (36d, 12h 39min 18s ago) Masawa, вернее- Massawa, порт в Эритрее.

Kuzmich: Гость44 пишет: ETA: 2010-08-03 09:00 Info Received: 2010-08-02 06:51 (36d, 12h 39min 18s ago) Masawa, вернее- Massawa, порт в Эритрее. Только подход месячной давности по другим программам таже дата выдается. т.е АИС уже месяц как потушен. k®о$аv4?g пишет: Украинцы были только капитан и его старпом Старпом. коль наш был, должен что то знать........дай Бог что б и с ним чего не стряслось.... Опять же какой крюинг отправлял и что они теперь говорят....Никто из форумчан с этой конторой раньше не работал ?

Евгения: Что-то очень много в последнее время известий о смерти и исчезновении наших моряков... Как же вас, мальчики, отпускать в рейсы? Храни Господь всех вас!

Таня: от Анны дочери капитана. Утром, 28 августа, в 5.00 утра он позвонил маме, сказал, что уходит в плавание, в 3 порта. Сказал, что был сильный шторм, качало, но ничего, справимся (как говорил он). Ничего абсолютно не предвещало беды. 1го сентября, в 18 часов мне сообщила крюинговая компания "Эсмеральда", что мой папа умер. Я вам по телефону рассказала, в какой жестокой форме мне это было преподнесено. В дальнейшем начались у нас с ними переговоры. Вечером, придя к маме (где-то в 20 часов), я сама позвонила в компанию Fal, в Эмираты. Там поохали, поахали и передали трубку секретарше, которая на ломанном русском языке сказала, что мой папа вечером выстроил всю команду и упал перед ними. Я спросила, во сколько точно по времени это было. Мне ответили, что где-то с 31го на 1е в ночь. Естественно рассудок наш немного "помутнел". На следующий день я попросила свою подругу, которая владеет английским языком, позвонить на корабль и поговорить с кем-то из экипажа. Взял трубку 3й помощник и рассказал, что утром, часов в 9, моему папе стало плохо, стало тошнить. Его положили, обложили подушками и льдом. И после этого в считанные секунды ему стало еще хуже. Его перевели в реанимационное отделение, чтобы использовать кислородную подушку, но, как они сказали, было уже поздно. Сердце внезапно остановилось. После всего услышанного мы начали звонить в компанию, в Эмираты. С нами уже вела переговоры рускоязычная девушка - Ольга. Она сообщила, что документы по отправке отца домой будут готовиться только тогда, когда корабль прийдет в порт Гоа. Добавлю, что когда мой папа звонил маме, он сказал, что в первый порт они будут заходить не раньше понедельника. Это точно. Но после всего случившегося корабль зашел в порт уже в пятницу. Еще добавлю, что когда мой отец звонил маме - говорил, что в предпоследнюю ходку они пошли впустую, т.е. не взяли никакой груз и вернулись обратно в Эмираты. И как раз тогда рассказал, как на его глазах захватили судно и убили стармеха и еще кого-то ранили. К тому же, он говорил, что в плену у пиратов сейчас около 4000 моряков. Простите, что сделала отступление, но вспомнилось и сразу написала. Мы начали названивать в Эмираты и в Ялту, чтобы узнать, когда прийдет наш груз200, чтобы готовиться к похоронам. Ничего внятного нам не могли объяснить. Сказали, что он лежит сейчас обмотанный, в каких-то травах. Что его сюда доставят в целости и сохранности, чтобы мы могли его похоронить достойно. Но, мы до последнего не верим, интуитивно, что наш отец мертв. В отчаянных ситуациях пойдешь куда угодно, вот я и ходила. И 2 подряд абсолютно разные женщины сказали мне, что мой папа жив, но болен, с пробитой головой.

нютик: Здравствуйте! Я - дочь именно того капитана из Севастополя. Именно я забила тревогу, т.к. очень много подозрений и сомнений! У меня крик о помощи!!! Сегодня позвонил посол из Индии моей маме и попросил, чтобы она прислала заявление о подтверждении смерти своего мужа. (Спрашивается, зачем, если уже был подтвержден по их мнению факт смерти?) Посол уже говорит, что не сердечный приступ, а какое-то химическое отравление! Ребята, что-то тут нечисто! И у меня действительно закрадываются сомнения по поводу смерти моего отца! Он жив! Но в какой-то трудной ситуации. А как ему помочь - не знаю!!!

El: нютик Чьи то слова были что старпом украинец там на судне А если связаться с ним? А не с 3м помом арабского происхождения или с секретаршами. А посол ли то был? Так же искал отца 2 недели работавшего в аравийском бассейне и перс заливе. Звонил всем чьи номера находил. А они место локации поменяли штормовое пережидали. А какая то срань матери, супруге его керню нашептали.

нютик: Я не знаю, кто сказал, что старпом там русский. С точной уверенностью говорю, что мой отец - капитан корабля Sea Victory - был единственным русским на борту. Все остальные - филлипинцы и индусы. Русскоязычный был только мой папа

Таня: El это на Чемпионе старпом русский

caravella008: Евгений Васильев - гражданин России, судовой электрик, пропал в июле 2010года в Аланге, штата Гуджарад, Индия, при сомнительных обстоятельствах. Танкер LPG Somerset - IMO 7924023, дедвейт 18270 тонн, постройки 1981, флаг Мэн, крюинговая компания Zodiac Maritime Agencies Эстония. http://www.odin.fm/2010/articles/661.asp

caravella008: Морозов Игорь Александрович - стюарт судна "Blue Marine" - пропал при невыясненных обстоятельствах 5 сентября у берегов острова Сирос. Судно находилось на якорной стоянке 800 метров от берега с 3.09.2010 по 11.09.2010. Крюинговая компания - <<Инсайдер>>

Евгения: caravella008 , Вы не указали ссылку, где можно посмотреть более полную информацию? Спасибо.

caravella008: Евгения пишет: более полную информацию в прокуратуре.



полная версия страницы