Форум » Mayday » Погиб 20-ти летний моряк! Есть вопрос!!! » Ответить

Погиб 20-ти летний моряк! Есть вопрос!!!

GENna.sea: Пожалуйста Помогите советом, матери погибшего парня! Сам не компетентен, нужен реальный совет!!! Номер поста #2059, ник Орина. Ссылка на Одесский форум.Ссылка на Одесский форум.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

servantec: Я не сильна в морских терминах.Я просто мать, потерявшая единственного сына.Суть постаралась изложить.Как смогла.

servantec: Мой сын ещё с детства мечтал стать моряком. О трудностях работы знал не понаслышке.Наш папа больше 20 лет в морях. Сын закончил Маринеско, заочно поступил в Академию, в которой ему не суждено было поучиться... Кадеты нашего папы, ставшие специалистами,не забывают его, звонят, пишут...Я думаю, потому что он своих кадетов обузой не считал.

servantec: Universal, я не считаю, что был какой-то умысел со стороны командиров.Но случилось то, что случилось!А если бы с Вашим сыном такое случилось?(ни в коем случае никому этого не желаю!)Вы бы тоже философствовали, что все под Богом ходим?Только никогда не говорите "никогда"! Мама.

Universal: Уважаемаяservantec , не дай бог оказаться кому-то в Вашей ситуации или пережить подобное...Надеюсь, нашелся хотя-бы один моряк,пусть даже косвенно чувствующий вину и извинился перед Вами...Я не психолог, я простой моряк...StarLine достаточно серьезная и давно работающая на Украинском рынке компания, чтобы просто так все спустить на тормозах...Я просто могу догадываться,что система расследования подобных случаев на столько не совершенна с юридической стороны,что чтобы получить в полном обьеме средства от страхового случая и закрыть правильно все документы в суде- всегда удобнее,как не кощунственно это звучит ,зафиксировать"несчастный случай" на рабочем месте...Поэтому к сожалению как правило в подобных случаях невозможно будет доказать чью либо вину - Не знаю, cтанет ли Вам от этого легче...Если серьезно подойти к вопросу перевозки грузов, то здесь можно найти сотни "незаконных" и опасных операций, просто таков механизм рынка и бизнеса, когда о ценности человеческой жизни вспоминают в последний момент...Дай бог все старшие офицеры этого крюинга вынесут правильные уроки и не повторят их в будущем...StarLine одна из немногих компаний , которая ведет кадетскую программу и дает некоторым дорогу в жизнь...Ищите утешение в Вере, Бог со временем подскажет правильный путь...

Guga: Да, море - это не прогулка в парке. С ошвартовавшегося газавоза, причём стоял очень далеко вынесли 11 чёрных кульков, живые уехали, а утром приехал новый экипаж. Работайте дальше. Мои соболезнования. Я так понимаю, что страховки не будет. Чек лист "entry to enclosed space" заполнен не был, так как в этом случае сел бы старпом, не обеспечивщий надлежащих мер безопасности. Была инициатива самих моряков. Причём процедуру эту они проделывали не один раз и она была обычной на этом судне, так что можно сказать роковое стечение обстоятельств. Всем морякам читающих эти посты запомните, все инструкции по технике безопасности написана чьей то кровью. Всем счастлиого возвращения домой и встречь с семьёй.

нептун: Guga пишет: живые уехали -а почему так много 11-ть(в смысле палуба и машина лягла или как???)???или Вы не в курсе?-а живым сойти с 11-ми трупами-это нужно иметь стержень,что бы прожить спокойно до конца жизни!!!!

Guga: В бинокль наблюдали. Всё было сделано так, что бы из вновь прибывших ничего не знал. Так легче работается.

квадро: Universal пишет: StarLine достаточно серьезная и давно работающая на Украинском рынке компания, чтобы просто так все спустить на тормозах... Ой, не смешите народ, совдепия и еще раз совдепия! Старлайн примороженная компания, совок процветает!!!!!!!!((( Друг работал на одном из судов ....Iron...но не Queen, так там капитан - бывший вояка....полный пи.....ц....Все от него волком выли, от его дебильных указов.....бывают же такие мудаки.....даже грозился разорвать одному из членов экипажа его паспорт моряка и т.д. и т.п......А одному моряку стало плохо по состоянию здоровья, он написал в компанию письмо с просьбой о госпитализации, отдал кэпу на подпись.....и ждал ждал ждал.....пока не окочурился там вообще....каждый день спрашивал ну как там мое заявление, когда меня повезут в госпиталь.... а кэп....."ноль на массу".....в очередной раз после того как он сказал, что завтра на работу не сможет выйти, т.к. просто не в состоянии этого сделать и хочет ехать в госпиталь, т.к. они заходят в порт....на что кэп сказал, что я тебя списываю, мол, собирай вещи ты едешь домой, т.к. проф непригоден!!!!!!!!! типа захотел списать вместо того, чтоб человека посмотрели в больнице, а вдруг что-то серьезное...... Моряк и в Старлайн звонил: им все по фигу, зато когда летом к ним в офис заходишь: так они осматривают тебя взглядом и мол почему вы не при костюме??? и вообще почему пришли на подписание в открытой обуви (не пляжные шлепки, а весьма приличные кожаные, но не туфли)......в общем пип...ц.....полный!!!!!!!!!!!! Я что в 40 град. жару должен одеть костюм и носки с туфлями, чтоб прийти в Старлайн....блин королевская резиденция какая-то.....аж противно!!!!!!!!!!!!

Universal: Уважаемый квадро .Здесь у человека случилась беда и суть этой ветки совсем не об этом...Но специально для Вас в оффтопе: Компания Star Line дала многим перспективным офицерам дорогу в жизнь...Есть такая пословица "Встречают по одежке, провожают по уму...Но кажется мне что-бы до этого дойти умом, Вам нужно немножко подрасти...Если у Вас нет возможности выполнить требования дресскода компании, я могу только предполагать как Вы собираетесь работать на судне в робе при 40 градусной жаре на палубе или уже молчу в машинном отделении...А если на судне накроется кондишен где нибуть в Персидском заливе в середине лета ???Абсолютно не хвалю Star Line, нормальный середничек для старта...А то что Вы тут описали - это довольно частое явление в греческих компаниях с пережитками ЧМП..Но чтобы осуждать капитанов (пусть даже таких ) надо побывать в их шкуре и вспомнить в какую эпоху они жили...А если Вы дорастете до этой должности и останетесь нормальным человеком и станете Батькой для всего экипажа и Вас будут уважать коллеги и ценить компания за Ваш опыт - тогда и поговорим серьезно...

квадро: Уважаемый Universal, вот именно, что я очень соболезную родителям парня и именно по теме я тут и писал, т.к. парень уходил от этой конторы Star Line, а теперь они отнекиваются от них!!!((( Ах, какая же хорошая компания!!! Больше нечего и сказать! а если вы не улавливаете смысла моего сообщения, то, возможно вам нужно немного дорасти до этого. Поверьте, тот кому нужно было - все поняли и об этой компании и о некоторых людях, работающих там! А по поводу высказывания насчет дресс-кода))))) это смешно, но видно таким как вы туда и дорога.......ну а пословица насчет одежки -это вообще "нечто", значит так всем морякам прежде чем идти в крюинг нужно непременно одеть костюм с галстуком, а иначе вы не по дресс-коду одеты)))) Очень сочувствую вам, что вы выполняете все требования крюингов, в моем случае командую всегда я как на борту так и в крюинге!

Universal: квадро пишет: в моем случае командую всегда я как на борту так и в крюинге! Вы Уважаемый судя по манере разговора еще от материнского соска не оторвались и от Вас прямо прет юношеским максимализмом. Ну да ладно еще за свою жизнь действительно накомандуетесь, все еще впереди...Не вижу смысла спорить с человеком не понимающим о чем идет речь...

Universal: Вопрос травматизма на флоте имеет очень косвенное отношение к теме насколько этично с моряками общаются в офисе компании ..Такое же косвенное отношение имеют крюинговые агенты, отправившие человека в рейс к его личной безопасности, если они выполнили все требования судовладельца по снабжению необходимой безопасной рабочей одеждой и ознакомили заранее члена экипажа о Safety Managment System компании до посадки на судно...Совершенно другое дело на сколько эффективно эта компания использует свой SMS для избежания инцидентов и на сколько судовой экипаж следует всем наставлениям компании...Учитывая демпинг и прессинг всех крюинговых компаний относительно зарплаты возникает явление текучки кадров, особенно на офицерских позициях...Зная алчность греческих судовладельцев, они скорее пойдут на то, чтобы взять более дешевого нового офицера, чем добавить зарплаты уже опытным давно работающим специалистам..Следовательно профессиональная мотивация и уровень подготовки и реакции экипажа на чрезвычайные ситуации очень низок и соответственно велик риск производственного инцидента...Но учитывая сегодняшний уровень коррупции в контролирующих инстанциях на сегодняшний день только ситуация на рынке рабочей силы диктует правила..Поэтому даже некоректное отношение одного из капитанов не может в целом характеризовать целую фирму...А на балкерном флоте, который не является узкоспециализированным флотом всегда была текучка кадров...Любое крюинговое агенство будет отстаивать интересы судовладельца (кормильца) а не вольнонаемного моряка...Это правило работает всегда и везде...Единственным нормативным документом защищающим интересы моряка - это его контракт на основании коллективного договора, опять же составленный таким образом чтобы минимизировать затраты судовладельца в случае инцидента со здоровьем моряка...Для интереса зайдите хотя бы на сайт какой-нибудь серьезной фирмы, осуществляемой менеджмент судов и работающей по системе квотирования и обеспечения обязательной работы выпускникам морских учебных заведений своего государства и включите перевод...Потом сравните какие требования предьявляются к вольнонаемным морякам, работающим в компании из других стран...Вы разительно почувствуете разницу и поймете что рабочяя сила это "золото" для нанимателей и они диктуют нам свои условия, а наше лишь дело покорно соглашаться или нет. И в основном моряка интересует не коллективный договор а две строчки( длительность и зарплата).В этом большое отличие менталитета нашего народа от развитого капиталистического с мощным профсоюзным движением..А если есть желание - то поработайте в украинской государственной структуре и попробуйте там поотстаивать свои интересы - увидите,что ситуация повторится...

Ramirez: Guga пишет: Я так понимаю, что страховки не будет. Чек лист "entry to enclosed space" заполнен не был, так как в этом случае сел бы старпом, не обеспечивщий надлежащих мер безопасности. Была инициатива самих моряков. Причём процедуру эту они проделывали не один раз и она была обычной на этом судне, так что можно сказать роковое стечение обстоятельств. Всем морякам читающих эти посты запомните, все инструкции по технике безопасности написана чьей то кровью. Всем счастлиого возвращения домой и встречь с семьёй. Ерунда. В позапрошлом контракте у нас на судне погиб боцман, было серьёзное расследование, которое проводили местные власти и морская полиция (случай произошёл в Европе). Так вот, компания, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семье погибшего не только положенную по контракту компенсацию, но и приличную сумму сверх компенсации. Так что выплаты по несчастному случаю- вопрос порядочности компании, а не вопрос заполнения бумажек. Даже если бы все бумажки были правильно и аккуратно заполнены, хитрожёлтые старлайновские греки выискали бы не одну сотню причин, чтобы ничего не платить. Так что думайте сами, на кого работать.

verdy: Я тоже возил уголь, вонь прет даже при работающей вентиляции на полубаке находится было невозможно, просто паренек видимо решил проявить инициативу с легонцовой подачи боцмана. Мол просыпалось в энтранс пойди убери..

Shuban: Мои соболезнования Семье Кирила.........Я как раз был в рейсе от старлайна когда нам пришла информация с интерпрайзеса о его смерти!работал я с матросами которые были на судне где погиб кирил так они подкинули варианты вследствии чего это могло произойти! в отсек куда он полез они койлали конец швартовый всегда на этом судне, так как удобно и далеко тащить ненадо все рядом,так понял что все это произошло сразу по выходу я так понимаю судно было гружено углем ну и соответственно газы.....очень проблемотичный пароход там оооочень много несчастных случаев! уверен на 99% что как минимум боцман знал что они туда полезут!сам бы он туда неполез!!!!!!!! неудобно конечно спрашивать, но дали какую либо компенсацию семье погибшего??

Dave: Guga пишет: Я так понимаю, что страховки не будет. Чек лист "entry to enclosed space" заполнен не был, так как в этом случае сел бы старпом, не обеспечивщий надлежащих мер безопасности. Была инициатива самих моряков. Причём процедуру эту они проделывали не один раз и она была обычной на этом судне, так что можно сказать роковое стечение обстоятельств. Всем морякам читающих эти посты запомните, все инструкции по технике безопасности написана чьей то кровью. Всем счастлиого возвращения домой и встречь с семьёй. Чеклист или допуск в закрытое помещение подписывает не только тот кто туда заходит но ответственный за работу (старпом), а если чек листа не было вообще и люди погибли (они ж туда не бухать полезли по собственной инициативе) то это значит что ТБ на судне НОЛЬ! За это под суд идет старпом, капитан и компанию тянут за хобот , хотя конечно все зависит под каким флагом судно и в каком порту стоит (хорошо если в США или Европе). В таких случаях выводы сводятся к одному "lack of supervision", не зависимо от того был чек лист или не был

Залетный: На систер шипе айрон кинг филиппинцы укладывали швартовный концы по томуже принципу и гибель человека им не пошла уроком. А будучи на этом судне старпомом могу сказать только одно на моей практике в такомже лазе в трюм хранился швартовый конец гашу подвязывали к крышке чтоб безопасно извлекать на подходе в порт его надо было достать на палубу а он зацепился за трап. Идея вот в чем. Матрос позвал меня старпома. Благо никто не полез груз был тоже уголь.позвав меня мы его на турачку вырвали трап с корнями.важно важно старший ком состав донести всему экипажу что вам герои и инициаторы не нужны а боцману впервую очередь донести ето и это будет наказываться.все х ждут дома здаровыми.

anatoliy64: "Я так понимаю, что страховки не будет. Чек лист "entry to enclosed space" заполнен не был, так как в этом случае сел бы старпом, не обеспечивщий надлежащих мер безопасности. Была инициатива самих моряков. Причём процедуру эту они проделывали не один раз и она была обычной на этом судне, так что можно сказать роковое стечение обстоятельств." Был ли заполнен чек лист или не был семья погибшего моряка ИМЕЕТ ПРАВО на компенсацию независимо от причины смерти. Если не был, то это только усугубляет положение компании. Налицо преступная халатность со стороны администрации судна и менежмента компании. Если обратиться в адвокатскую фирму( не в СНГ конечно),которая специализируется в морском праве и имеет опыт в подобных разбиратествах то можно рассчитывать на компенсацию с шестью нулями.Коль уж случилось ,желательно в США или Европе

coolchemist: Капитан Валерий Зозуля, Одесса, просит всех, кто знает что-либо о трагической гибели его сына, Кирилла Зозули, сообщить ему любые сведения и подробности. Его сын, которому был 21 год, погиб 25 ноября 2011 года на борту балкера-кейпсайз Iron Queen, который выходил из Ричардс Бэй ЮАР с грузом угля. Сын закончил Одесскую средку, ушел на Iron Queen матросом O/S. По расписанию был на баке со старпомом, боцманом и двумя матросами. После отдачи швартовных концов его и матроса Овчарука послали убирать швартовный конец в кормовой лаз трюма N2. Груз – уголь с высоким содержанием метана. Открыли лаз, первым был Кирилл. Он вдохнул насыщенный метаном воздух, потерял сознание и упал в трюм, получив при падении смертельные травмы. Второй матрос получил травмы, был госпитализирован, после выздоровления ЧП полностью стерлось из его памяти, ничего не помнит. Компенсацию ему не выплатили. Результаты вскрытия тела Кирилла его семья так и не получила. В официальной версии ЧП причина, по которой они были направлены в трюм, не указана. Капитан потерял единственного сына и при этом не знает досконально, как и почему это произошло. Сына не вернешь, но в таких трагедиях хуже всего, впоследствии, недосказанность и сомнения. Они беспрерывно теребят рану. Просьба всем, кто обладает какой-либо информацией, связаться с Валерием Зозуля напрямую Servantec@i.ua, или со мной vmd@odin.tc Помогите человеку узнать правду о гибели его сына. Балкер Iron Queen, IMO 9116747, дедвейт 161183, постройки 1996, флаг Англия (Остров Мэн), оператор Enterprises Shipping& Trading S.A. Греция, крюинг Starline Одесса. На рисунках постер, распространенный по судам в связи с этим происшествием, и судовая роль Iron Queen. Войтенко Михаил 18 августа 2014 На сайте Войтенко есть судовая роль на момент гибели моряка. Может кто-то узнает фамилию(и) своих знакомых, которые были на тот момент на борту. click here

Таня: coolchemist Их тема уже существует тут остается надеется,что по прошествии нескольких лет со дня трагедии кто то из экипажа все таки наберется мужества и скажет правду родителям. позже склею темы.



полная версия страницы