Форум » Mayday » Прохождение Аденского! » Ответить

Прохождение Аденского!

azq-65: Нужен совет. Решение надо принять сегодня до 18.00 UTC. Завтра уже можно удалять тему. Заранее извиняюсь за создание отдельной темы - очень важно для меня. Стоим на Мальте. Тип судна - Supply vessel. Собираемся идти в Бирму, через Аденский. Характеристики судна: длина 50м, ширина 20м, надводный борт - 1.9м. Максимальная скорость - 6 узлов (при хорошей погоде). С такой скоростью будем идти очень долго в Аденском, еще и в Салалах (Оман) должны будем зайти на бункеровку и дальше в Индийский. Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. Судно застраховано. Предлагают замену, кто не хочет идти. Но, пока неясно за свой счет или за счет компании, скорее всего за свой счет. Экипаж 10 человек. Из них 9 человек - пока готовы идти. Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Но, в плен тоже не хочется попадать. Кто, что думает по этому поводу? =================== Одесские моряки и не знают о том, что им полагается за работу в пиратских зонах

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

V_LENT: azq-65 пишет: Меня все это смущает.... Это как играть в русскую рулетку - советчики здесь излишни. Надо решать самому.

azq-65: V_LENT пишет: Это как играть в русскую рулетку - советчики здесь излишни. Надо решать самому. Да, все верно сказано. Интересует мнение, если бы вы были в такой ситуации.

bond2: Последний контракт работал в Нигерии страху натерпелся по само не могу (рассказывать не буду), но прошло время и как-то сгладилось. Если хороший оклад,фирма и все получается --удачи и семь футов.Но это только мое мнение. BRGDS

chief_engineer: azq-65 В своем последнем контракте шли с Европы в Карачи, но у нас была охрана на борту, спокойней, чем вам. Свой рассказ о прохождении Аденского уже выкладывал в другой теме. Мы 8 рано утром вышли с Суэцкого, а 10 утром встретились с Малайзийским военным судном и к нам сели 7 человек, 1 офицер и 6 солдат. А 11 утром началось (севернее Баб Эль Мандеба). С 6 утра начали подкатывать боты. При приближении ботов, вояки одевали броники, каски и выходили с автоматами на крылья мостика. И так было раз 5. У них есть одна снайперская винтовка, через которую они мониторили всех. А пик был в 6 вечера. 5 ботов пытались приблизиться к танкеру Susam Gird (он проходил в 2 милях от нас), там их припугнули автоматной очередью, они развернулись и направились к нам. При приближении в 5 кабельтовых, по ним тоже дали предупредительные с автомата, после чего они развернулись и свалили. 10 числа танкер United Emblem успешно был захвачен этими черножопыми уродами. Вообщем не знаю как раньше, но сейчас и южная часть Красного моря уже очень опасна. Жуть конечно. 10 вечером слышал по VHF как судно HC Dalia (там видать наш или россиянин капитан), вызывал всех на 16 и давал информацию, что 4 бота приблизились к нему в плотную, но потом они свалили от этого судна. У этих уродов закончился рамадан, плюс погода начинает налаживаться, так что активность их увеличивается. Разговаривал с ихним офицером (лейтенант), так он рассказывал, они все косят под рыбаков, а потом вдруг из рыбаков резко становятся вооруженными пиратами. У них были операции, когда они захватывали суда, куда уже успели залезть пираты, но весь экипаж был укрытый в цитадели. После этого пиратов отвозили в Малайзию, а там казнь через повешивание. Нас они в первый день тоже предупредили, что в случае аварийной ситуации, мы должны будем проследовать в цитадель, а они уже будут дальше сами разбираться с пиратами. Я реально слышал, как капитан с HC Dalia просил всех о помощи. В вашей ситуации конечно плохо, что надводный борт и скорость очень маленькие. Последнее слово конечно за вами.

V_LENT: bond2 пишет: работал в Нигерии страху натерпелся по само не могу Вот оно самое. Потом привыкаешь к адреналину и хочется еще и еще раз подергать тигра за хвост.

admin: azq-65 пишет: Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Никакой неизвестности, решение на прохождение GOA моряк принимает самостоятельно, при этом замена моряка просходит ЗА СЧЁТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА. http://hotfile.com/dl/149133256/6594d1c/Revision_of_IBF_High_Risk_Area_25_03_2011.pdf.html Согласно прошлогоднего ITF-ского циркуляра, датированного 25 Мартом 2011, об этом всё сказано, касаемо замены моряка не желающего идти Аденским, это было и в более ранних циркулярах, но есть изменения другого плана. Например, зона риска за которую платили двойной бэйск ранее была ограничена только Аденским заливом, с весны прошлого года всё что 78 градуса восточной долготы и 10 градуса южной широты попадает в зону риска и подлежит двойной оплате. Разница с предыдущими циркулярами только в том, что именно на проход Аденским заливом и при плавании в 400 милях от сомалийского побережья моряк может потребовать замену за счёт судовладельца.

Lupus: Предлагают замену, кто не хочет идти. Но, пока неясно за свой счет или за счет компании, скорее всего за свой счет. Экипаж 10 человек. Из них 9 человек - пока готовы идти. Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Но, в плен тоже не хочется попадать. Правильно решили и не мучайтесь. С такой скоростью и таким надводным бортом и без охраны – авантюра! Год назад, когда там работал, вообще назвал самосдачей в плен. По идеи, если Вас спрашивают, то и отправлять в случае отказа должны за счет компании. Удачи в будущем!

нептун: azq-65 пишет: Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. -какая рулетка????? этой осенью переходили аденский с вооруженной охраной -4-ре человека !Надводный борт примерно такой же ,скорость 8-9 узл!!! Эти лодки шныряли ......все время -охрана пару раз стреляла просто в небо-что бы не крутились так близко возле нас! В общем стрем -еще тот!!!! А без охраны и конвоя -можно просто купить белет в Магадишо -приехать ,и сдаться самому!!!

нептун: azq-65 пишет: прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность -а чего без денег???? даже если и вычтут за проезд(хотя -не должны) -Мальта вроде не так далеко-авось и в кармане что-то останется ....удачи

azq-65: нептун пишет: -а чего без денег???? даже если и вычтут за проезд(хотя -не должны) -Мальта вроде не так далеко-авось и в кармане что-то останется ....удачи Пока так сказали, что за свой счет, но точной информации по финансовому вопросу нет.Может специально, чтоб народ не дергался admin Спасибо!!!!Значит не стоит волноваться тем более!!! Через 2 часа капитан отправит в компанию информацию, о том, кто не хочет проходить Аденский. Ряды желающих идти редеют.....нас уже двое. Уже и сам капитан засомневался.

progressive: Я бы ни за что не пошел...с такой скоростью....

chief_engineer: progressive пишет: с такой скоростью.... И с таким низким надводным бортом

Demyan: azq-65 Правильное решение.Мы сейчас просто через Аравийское ходим на 12 узлах,хоть и контейнер(чартерная скорость,на больше-не бункеруют).И то стрёмно.А с таким надводным......................................бережёного Бог бережёт.ИМХО-правильно сделал

hardhawker: а я проходил аденский залив со скоростью 4 узла и на борту были лишь 2 охранника и то без оружия.

Demyan: hardhawker Ну тут дело кто как-форануло-и слава Богу.Человек за будущее переживает.

azq-65: chief_engineer пишет: И с таким низким надводным бортом А на корме и того меньше, около метра. Теперь осталось дождаться ответа с компании. Т.к. они не очень хотят менять. Может будет чудо.Наймут охрану и вопрос решится. В крюинге обманули, так бы и не сунулся сюда, в эту помойку, даже ради DP опыта. Желающие ехать домой - старпом, боцман и я. Капитан тоже хочет домой, но не хочет ругаться. Остальные не хотят потерять эту работу - т.к. работают здесь постоянно, некоторые более 5 лет. А со стороны компании звучать угрозы - кто поедет домой, сюда больше не вернется. Но, у каждого свои приоритеты. Уже начинаются косые взгляды.....трус....и т.д. И чего мне на LPG не сиделось...

azq-65: azq-65 пишет: Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. Судно застраховано. Один капитан ( с которым до этого работал) сказал: -"Судно застраховали и пускают вас на живца, с такой скоростью, надводным бортом и без охраны....Беги от туда..." нда.....встрял

Badman: Пираты уже настолько оборзели, что напали на танкер в районе Фуджейры, где-то с 3 недели назад принял по инмарсату сообщуху, координаты не помню, но там буквально миль 80 юго-восточнее... Спасло только, то, что секьюрити тим на танкере были, отбились... Да, и вообще я на генералке Аравийского с Индийским отмечаю крестиком все нападения, по концу контракта сфоткаю, и потом выложу на форуме, но, реально грустная картина...

Demyan: Badman пишет: но там буквально миль 80 юго-восточнее... А стянуть судно с рейда Салалы?Это ж ваще!!!

Tugmaster: azq-65 пишет: Уже начинаются косые взгляды.....трус....и т.д. Не обращайте внимания. Не знаю, запоздал ли с советом - но очень не рекомендую отправляться на описанных условиях. Хоть и тяжелая жизнь у нас - но она у нас одна. Как бы потом жалеть не пришлось. Наберитесь мужества, терпения. Все хорошее вернется к Вам со временем. А сейчас просто полоса такая.



полная версия страницы