Форум » Mayday » Прохождение Аденского! » Ответить

Прохождение Аденского!

azq-65: Нужен совет. Решение надо принять сегодня до 18.00 UTC. Завтра уже можно удалять тему. Заранее извиняюсь за создание отдельной темы - очень важно для меня. Стоим на Мальте. Тип судна - Supply vessel. Собираемся идти в Бирму, через Аденский. Характеристики судна: длина 50м, ширина 20м, надводный борт - 1.9м. Максимальная скорость - 6 узлов (при хорошей погоде). С такой скоростью будем идти очень долго в Аденском, еще и в Салалах (Оман) должны будем зайти на бункеровку и дальше в Индийский. Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. Судно застраховано. Предлагают замену, кто не хочет идти. Но, пока неясно за свой счет или за счет компании, скорее всего за свой счет. Экипаж 10 человек. Из них 9 человек - пока готовы идти. Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Но, в плен тоже не хочется попадать. Кто, что думает по этому поводу? =================== Одесские моряки и не знают о том, что им полагается за работу в пиратских зонах

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

V_LENT: azq-65 пишет: Меня все это смущает.... Это как играть в русскую рулетку - советчики здесь излишни. Надо решать самому.

azq-65: V_LENT пишет: Это как играть в русскую рулетку - советчики здесь излишни. Надо решать самому. Да, все верно сказано. Интересует мнение, если бы вы были в такой ситуации.

bond2: Последний контракт работал в Нигерии страху натерпелся по само не могу (рассказывать не буду), но прошло время и как-то сгладилось. Если хороший оклад,фирма и все получается --удачи и семь футов.Но это только мое мнение. BRGDS

chief_engineer: azq-65 В своем последнем контракте шли с Европы в Карачи, но у нас была охрана на борту, спокойней, чем вам. Свой рассказ о прохождении Аденского уже выкладывал в другой теме. Мы 8 рано утром вышли с Суэцкого, а 10 утром встретились с Малайзийским военным судном и к нам сели 7 человек, 1 офицер и 6 солдат. А 11 утром началось (севернее Баб Эль Мандеба). С 6 утра начали подкатывать боты. При приближении ботов, вояки одевали броники, каски и выходили с автоматами на крылья мостика. И так было раз 5. У них есть одна снайперская винтовка, через которую они мониторили всех. А пик был в 6 вечера. 5 ботов пытались приблизиться к танкеру Susam Gird (он проходил в 2 милях от нас), там их припугнули автоматной очередью, они развернулись и направились к нам. При приближении в 5 кабельтовых, по ним тоже дали предупредительные с автомата, после чего они развернулись и свалили. 10 числа танкер United Emblem успешно был захвачен этими черножопыми уродами. Вообщем не знаю как раньше, но сейчас и южная часть Красного моря уже очень опасна. Жуть конечно. 10 вечером слышал по VHF как судно HC Dalia (там видать наш или россиянин капитан), вызывал всех на 16 и давал информацию, что 4 бота приблизились к нему в плотную, но потом они свалили от этого судна. У этих уродов закончился рамадан, плюс погода начинает налаживаться, так что активность их увеличивается. Разговаривал с ихним офицером (лейтенант), так он рассказывал, они все косят под рыбаков, а потом вдруг из рыбаков резко становятся вооруженными пиратами. У них были операции, когда они захватывали суда, куда уже успели залезть пираты, но весь экипаж был укрытый в цитадели. После этого пиратов отвозили в Малайзию, а там казнь через повешивание. Нас они в первый день тоже предупредили, что в случае аварийной ситуации, мы должны будем проследовать в цитадель, а они уже будут дальше сами разбираться с пиратами. Я реально слышал, как капитан с HC Dalia просил всех о помощи. В вашей ситуации конечно плохо, что надводный борт и скорость очень маленькие. Последнее слово конечно за вами.

V_LENT: bond2 пишет: работал в Нигерии страху натерпелся по само не могу Вот оно самое. Потом привыкаешь к адреналину и хочется еще и еще раз подергать тигра за хвост.

admin: azq-65 пишет: Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Никакой неизвестности, решение на прохождение GOA моряк принимает самостоятельно, при этом замена моряка просходит ЗА СЧЁТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА. http://hotfile.com/dl/149133256/6594d1c/Revision_of_IBF_High_Risk_Area_25_03_2011.pdf.html Согласно прошлогоднего ITF-ского циркуляра, датированного 25 Мартом 2011, об этом всё сказано, касаемо замены моряка не желающего идти Аденским, это было и в более ранних циркулярах, но есть изменения другого плана. Например, зона риска за которую платили двойной бэйск ранее была ограничена только Аденским заливом, с весны прошлого года всё что 78 градуса восточной долготы и 10 градуса южной широты попадает в зону риска и подлежит двойной оплате. Разница с предыдущими циркулярами только в том, что именно на проход Аденским заливом и при плавании в 400 милях от сомалийского побережья моряк может потребовать замену за счёт судовладельца.

Lupus: Предлагают замену, кто не хочет идти. Но, пока неясно за свой счет или за счет компании, скорее всего за свой счет. Экипаж 10 человек. Из них 9 человек - пока готовы идти. Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Но, в плен тоже не хочется попадать. Правильно решили и не мучайтесь. С такой скоростью и таким надводным бортом и без охраны – авантюра! Год назад, когда там работал, вообще назвал самосдачей в плен. По идеи, если Вас спрашивают, то и отправлять в случае отказа должны за счет компании. Удачи в будущем!

нептун: azq-65 пишет: Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. -какая рулетка????? этой осенью переходили аденский с вооруженной охраной -4-ре человека !Надводный борт примерно такой же ,скорость 8-9 узл!!! Эти лодки шныряли ......все время -охрана пару раз стреляла просто в небо-что бы не крутились так близко возле нас! В общем стрем -еще тот!!!! А без охраны и конвоя -можно просто купить белет в Магадишо -приехать ,и сдаться самому!!!

нептун: azq-65 пишет: прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность -а чего без денег???? даже если и вычтут за проезд(хотя -не должны) -Мальта вроде не так далеко-авось и в кармане что-то останется ....удачи

azq-65: нептун пишет: -а чего без денег???? даже если и вычтут за проезд(хотя -не должны) -Мальта вроде не так далеко-авось и в кармане что-то останется ....удачи Пока так сказали, что за свой счет, но точной информации по финансовому вопросу нет.Может специально, чтоб народ не дергался admin Спасибо!!!!Значит не стоит волноваться тем более!!! Через 2 часа капитан отправит в компанию информацию, о том, кто не хочет проходить Аденский. Ряды желающих идти редеют.....нас уже двое. Уже и сам капитан засомневался.

progressive: Я бы ни за что не пошел...с такой скоростью....

chief_engineer: progressive пишет: с такой скоростью.... И с таким низким надводным бортом

Demyan: azq-65 Правильное решение.Мы сейчас просто через Аравийское ходим на 12 узлах,хоть и контейнер(чартерная скорость,на больше-не бункеруют).И то стрёмно.А с таким надводным......................................бережёного Бог бережёт.ИМХО-правильно сделал

hardhawker: а я проходил аденский залив со скоростью 4 узла и на борту были лишь 2 охранника и то без оружия.

Demyan: hardhawker Ну тут дело кто как-форануло-и слава Богу.Человек за будущее переживает.

azq-65: chief_engineer пишет: И с таким низким надводным бортом А на корме и того меньше, около метра. Теперь осталось дождаться ответа с компании. Т.к. они не очень хотят менять. Может будет чудо.Наймут охрану и вопрос решится. В крюинге обманули, так бы и не сунулся сюда, в эту помойку, даже ради DP опыта. Желающие ехать домой - старпом, боцман и я. Капитан тоже хочет домой, но не хочет ругаться. Остальные не хотят потерять эту работу - т.к. работают здесь постоянно, некоторые более 5 лет. А со стороны компании звучать угрозы - кто поедет домой, сюда больше не вернется. Но, у каждого свои приоритеты. Уже начинаются косые взгляды.....трус....и т.д. И чего мне на LPG не сиделось...

azq-65: azq-65 пишет: Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. Судно застраховано. Один капитан ( с которым до этого работал) сказал: -"Судно застраховали и пускают вас на живца, с такой скоростью, надводным бортом и без охраны....Беги от туда..." нда.....встрял

Badman: Пираты уже настолько оборзели, что напали на танкер в районе Фуджейры, где-то с 3 недели назад принял по инмарсату сообщуху, координаты не помню, но там буквально миль 80 юго-восточнее... Спасло только, то, что секьюрити тим на танкере были, отбились... Да, и вообще я на генералке Аравийского с Индийским отмечаю крестиком все нападения, по концу контракта сфоткаю, и потом выложу на форуме, но, реально грустная картина...

Demyan: Badman пишет: но там буквально миль 80 юго-восточнее... А стянуть судно с рейда Салалы?Это ж ваще!!!

Tugmaster: azq-65 пишет: Уже начинаются косые взгляды.....трус....и т.д. Не обращайте внимания. Не знаю, запоздал ли с советом - но очень не рекомендую отправляться на описанных условиях. Хоть и тяжелая жизнь у нас - но она у нас одна. Как бы потом жалеть не пришлось. Наберитесь мужества, терпения. Все хорошее вернется к Вам со временем. А сейчас просто полоса такая.

azq-65: Tugmaster пишет: Не знаю, запоздал ли с советом - но очень не рекомендую отправляться на описанных условиях. Спасибо за совет. Решение принято. Старпом, боцман, повар и я - попросились домой. Теперь ждем ответа. Пока тишина со стороны компании. Осталось вытерпеть хамское поведение некоторых членов экипажа, кто остается.И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях.

Demyan: azq-65 пишет: И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях. azq-65 Наши?

azq-65: Demyan пишет: Наши? Да

Джек: Наверное одиночки (без семьи). Тяма не работает, что если компания жмется на охрану то на выкуп тем более, особенно если парохед особой ценности не представляет, можно в случае захвата попасть надолго.

Demyan: azq-65 пишет: Да Не обращай внимания!Боятся работу потерять(что логично наверное),а на поступок-не способны-зависть какого-то рода.Короче и хочется,и дроч...ся,да мама не велит.

Lupus: Я, думаю, капитан Вашего судна не владеет ситуацией абсолютно. Охрана на таких условиях (скорость, надводный борт, маршрут перехода) к Вам не пойдет ни за какие деньги. Аденский залив, где много вояк и есть контролируемый коридор – это цяцьки по сравнению с переходом от коридора до Салалаха и далее через Индийский океан… Главная задача охраны - быстро ВЕСЬ экипаж увести в судовую цитадель, а там уже ждать серьезной помощи. В вашей же ситуации времени на эвакуацию экипажа у охраны почти не будет, а тянуть время снайперскими выстрелами по пиратам, вооруженных гранатометами и калашами НИКАКИЕ Рембо не решатся. Ну, и читайте внимательно сообщение Nasa_t click here

Джек: Главная задача охраны - быстро ВЕСЬ экипаж увести в судовую цитадель, а там уже ждать серьезной помощи. Главная цель вояк обеспечить безопасность, для этого они и на борту , а способы(они разные) это уже их дело.

Tugmaster: azq-65 пишет: Осталось вытерпеть хамское поведение некоторых членов экипажа, кто остается.Оффтоп: И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях. Ни в коем случае не ведитесь на это. Хамства стало чересчур много, каждый получается сам за себя, редко встречаются настоящие взаимоотношения,как ни прискорбно. Интересно, как поведут себя эти хамы при действительно экстремальных ситуациях, когда не до понтов. Пусть Ваша совесть будет чиста, Вы приняли действительно правильное решение. И не отступайте. Деньги заработаете еще - они еще не самое главное в жизни, есть вещи поважнее.

Lupus: Джек пишет: Главная цель вояк обеспечить безопасность, для этого они и на борту , а способы(они разные) это уже их дело. Ну, и каким образом они обеспечат безопасность экипажу судна с 6 узлами при атаке шести быстроходных скифов, в каждом по пять-шесть обкуренных пиратов вооруженных гранатометами и калашами? Несколько раз ходил с секюрити-англичанами, то первое что их интересовало – это наша цитадель. И каждый раз были учения на время по эвакуации экипажа в укрытие. Командир секюрити во время тревоги стоял с секундомером у входа в цитадель считая нас «по головам». При этом скорость – 16 узлов, минимальная высота борта – 4.5 метра, борт и вся надстройка в калючке, бочки с водой на проходах, решетки на люмиках…

Джек: Lupus пишет: Ну, и каким образом они обеспечат безопасность экипажу судна с 6 узлами при атаке Я же написал этой уже их дело, в твоем случае так , в другом и вертолет будет рядом, и пулемет на борту будет, я тоже не раз (за последний кортракт 5 раз через этот пролив бегал), так у нас борт 10 метров и скорость 21 узел, и все в проволоке (тоже охрана поработала).

chief_engineer: azq-65 Вы нам расскажите, как закончилась ситуация у вас, интересно. Да и для других будет уроком. Решили уехать - правильно сделали. Уже писали тут, если ваша контора жлобится на охрану, то что тогда будет в случае захвата?. А по поводу работы, ИМХО, не партесь, пойдете снова на газики.

Universal: azq-65 пишет: И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях. Видимо дома ждут "жены-пираты" и "дети-финансовые террористы" по хлеще сомалийских...Абсолютно поддерживаю всех, кто высказался за однозначный сьезд с судна на таких условиях...Сам хожу с регулярным постоянством без охраны через Аденский и в Персидский залив на PCC с высотой надводного борта в 20 метров на PCC и скоростью в 20 узлов и никогда не чувствовал себя в безопасности...Постоянно приходят фотографии с больших контейнеровозов с такими же скоростями, растрелянных с гранатометов и фотографиями попыток залезть со скоростных ботов на скорости в 20 узлов...Так что однозначно ни-ни...

azq-65: chief_engineer пишет: Вы нам расскажите, как закончилась ситуация у вас, интересно. Да и для других будет уроком. Что-то будет известно - отпишусь. После того, как мы написали в офис о своем решении - они вообще не отвечают ни на один мэйл. С четверга затишье. Пока стоим. Если думают как обмануть, чтоб в море вышли, тогда сумку на причал - и пусть сами едут. Думаю, на Мальте не пропаду. Все необходимые номера телефонов и адресов имеются, чтоб поднять шумиху.Надеюсь этого не будет

Tugmaster: azq-65 пишет: Надеюсь этого не будет Мы тоже надеемся и переживаем за Вас и Ваш экипаж. Пока стоите в порту - имеются шансы на благополучное разрешение ситуации. Удачи!

azq-65: Tugmaster Спасибо!

-Varela-: azq-65 будешь топить домой, посоветуй своим героям хотя бы выключить AIS, LRIT и навигационные и все остальные огни, и ехать только ночью. Скифы не дремлют но у них хотя бы нет радаров и AIS, не отвечайте на вызовы по УКВ и т.д., авось проскочат. Хотя мне кажется это подстава, там по наводке могут принять вас. Езжу через GOA с охраной, колючкой, надводный около 10м, скорость 18-19 в режиме BLACKOUT и все равно поджилки трясутся.

azq-65: После двух недель ожидания зашевелились. На днях будут билеты.Правда не указали, за чей счет.Надо будет поинтересоваться. Меняют только чифа, меня и боцмана. Сменщиков пока не будет. Капитан и повар еще остаются, их позже поменяют. Ура!!!

AlexS: azq-65 Поздравляю. Молодец, что не смалодушничал и добился своего. А те "герои", что решил срубить 2-й бейсик... так им страшно, вот и пытались отговорить. А их домашние потом скажут зачем они остались. Это не геройство, это трусость перед сложностями добится своих прав. Да и хотелось бы знать название крюинга и судо-рабо владельца.

azq-65: AlexS пишет: Да и хотелось бы знать название крюинга и судо-рабо владельца. Крюинг - Hansa Rederi - Киев Но, к ним и претензий нет. Как оказалось на момент отправки они были проинформированы, что охрана будет. Или это мне так по ушам проехались хорошо и внушительно.

ржевский: Рад за вас!В вашем случае это было подобно русской рулетке.Жаль тех,кто приедет вас менять.Вы им при смене растолкуйте, если будет возможность.Скорее всего приедет молодёжь необкатаная,или у кого кредиты давят.Всё равно это деньги небольшие для "рабовладельца",но он должен беспокоиться за нашу безопасность.Шипчандлеры их намного больше доят.

Olegus: рекомендую сериал "БОМЖ" и его героя - как пример попадания в плен и последующее опускание персонажа на дно. Дай Вам всем Бог обойти Аден и не попасться черноте!

commandor 71: Olegus пишет: рекомендую сериал "БОМЖ" о чем кино?

Olegus: commandor 71 один пряник, механик, почему-то ведёт судно вдоль берега Сомали. их ессно захватывают. он один сбегает через 3 года. дома жена уже вышла замуж и ессно продала хату, вышла за ... ГИБДДника . начинает пить. далее замечает, как воруют ребенка... и пошло поехало... бред полный, но для дилетантов и питерских интеллигентов - сойдёт.

commandor 71: Olegus пишет: бред полный, но для дилетантов и питерских интеллигентов - сойдёт согласен

chief_engineer: azq-65 Молодец, поздравляю!!!

Kuzmich: azq-65 Вот и славно,что разрешилось все. Деньги - брызги. Жизнь и здоровье бесценны.А в Керчи уже весна...тепло...Пасха скоро....

azq-65: Самый актуальный подарок к завтрашнему дню рождения - это вылет домой в 08.35!!!Оригинально, не ожидал. Всем большое спасибо за советы и поддержку!!!

bluesman: С Днюхой! Вылет -это действительно хороший подарок Чесно кажучи, я бы тоже улетел домой, хоть экстрим и люблю, но не такой неоправданный.

Tugmaster: azq-65 Поздравляю! Ваш поступок действительно смелый, не спасовали перед трудностями! Деньги придут! Нельзя только их зарабатывать такой ценой, как Вам предлагали недавно. Удачи во всем! Уважайте себя и пусть уважают Вас! С Днем рождения!

Jazyche: Lupus пишет: Ну, и каким образом они обеспечат безопасность экипажу судна с 6 узлами при атаке шести быстроходных скифов, в каждом по пять-шесть обкуренных пиратов вооруженных гранатометами и калашами? Несколько раз ходил с секюрити-англичанами, то первое что их интересовало – это наша цитадель. И каждый раз были учения на время по эвакуации экипажа в укрытие. Нормальная ситуация. Секйюрити тем делает своё дело, а экипаж должен делать своё. Экипаж в цитадели - развязаны руки у стрелков. Стрелок с калашем на судне, практически в укрытии, многое может сделать протик калашей в резиновых лодках. А если не только калашников но и приличная снайперская винтовка то резинки просто не смогут подойти близко. Прошёл из Персидского в Красное море в конце февраля, со стрелками-французами. Мандража не было. Сам служил в пехоте, много из чего стрелял, оценил как подготовку секьюрити тиим, так и их вооружение. У пиратов было мало шансов, и они не пытались испытывать судьбу. Предлагаю немного фото:

caravella008: Jazyche пишет: Прошёл из Персидского в Красное море в конце февраля, со стрелками-французами. Мандража не было. Сам служил в пехоте, много из чего стрелял, оценил как подготовку секьюрити тиим, так и их вооружение. У пиратов было мало шансов, и они не пытались испытывать судьбу. Предлагаю немного фото: Вот это я понимаю судовладелец заботится о своих работниках! Не знаю правда ли, читала, что владелец одной норвежской компании для охраны своего танкера, доставляющего в Нигерию нефть, нанимал нескольких воинов одного из местных племен с луками и стрелами.

stan64: caravella008 В Нигерии сейчас очень хорошо стреляют с автомата Калашникова.Да, стояли на рейде Лагоса с танкерами так у них военизированная охрана с момента подхода.

Hellcat: Jazyche пишет: оценил как подготовку секьюрити тиим, так и их вооружение. целый спецназ! ещё и слонобойка ака AWP в комплекте. Нас конвоировала команда только с мухобойками ( Steyr)

azq-65: azq-65 пишет: Характеристики судна: длина 50м, ширина 20м, надводный борт - 1.9м. Максимальная скорость - 6 узлов (при хорошей погоде). На днях получил письмо от капитана, как они проходили Аденский на этом саплаере. После того как я уехал - уехали все, побоялись. В дальнейшем судно поставили в отстой, т.к. никто не хотел идти на таких условиях. После 2-х месяцев простоя - набрали экипаж, но с тем условием, что будет вооруженная охрана. Вернулся только капитан и электрон. Все остальные были новичками. Вот, что он написал: Наш переход был долгим и тяжелым невероятно, дважды атаковали сомалийские пираты, но слава Богу наши бойцы из охраны отбились стреляя из калашей, бойцы были из Sri Lanka, Italy, South Africa - всего 5 бойцов /бывший спецназ в отставке/. Натерпелись всего, на таком маленьком кораблике как в космосе. Атаковали нас прямо в коридоре, и перед нами судно тоже было атаковано, там намного хуже - один убитый и двое раненых....................нервоз был невероятный (хорошо что ты не пошел, я хоть старый - мне нечего терять). Будем молиться, кто пойдет обратно, чтобы не попасть в зубы сомалийским пиратам. Оплатили нам дополнительно только коридор и дни атаки пиратами, увеличили мне зарплату на этот контракт в 1,5 раза, но все равно это не такие большие деньги за этот риск.

Kuzmich: Слава Богу,что отказался в свое время. Всех денег не заработаешь. А жизнь и здоровье одни.

Таня: azq-65 пишет: один убитый и двое раненых. Cудно PM Salem атаковано нигерийскими пиратами, 1 погиб, 2 ранены Шельфовое судно снабженец было атаковано нигерийскими пиратами около 23:10 Гринвич 13 декабря в точке 04:16.0N – 005:19.8E, см. карту. IMB сообщило о нападении: «Пираты на одной лодке атаковали проходившее судно и открыли по нему огонь, вооруженная охрана на борту открыла ответный огонь.Экипаж за исключением капитана укрылся в цитадели. Атака была отбита, в перестрелке один охранник был убит, двое получили ранения». Как обычно, Бюро не дало название судна. Пришлось ждать, когда кто-нибудь сообщит, какое именно судно подверглось нападению, сообщает Maritime Bulletin. 20 декабря страшная тайна IMB была наконец, раскрыта ЮАР Ships&Ports, нападению подвергся нигерийский шельфовый снабженец: Offshore support vessel PM Salem IMO 6828040, 2943 gt, built 1968, flag Honduras, owner/manager PROJECT click here

MatureMan: В сентябре 2012 г. проходили Аденский залив. За 4-5 дней до пиратского района на борт взяли вооруженных англичан. Опутали борта колючей проволокой и проводили тренинги при опасности пиратского нападения с отработкой действий. От начала и до выхода security и наши AB несли вахты наблюдения на крыльях мостика. Прошли без проишествий, о бонусах за пиратский р-он, тема даже не поднималась - аnything.

Koss: MatureMan пишет: За 4-5 дней до пиратского района на борт взяли вооруженных англичан. А мы брали невооруженных Пока шли от Шри-Ланки до Аденского эти кадры смастерили арбалет,коктели молотова,натаскали кучу хлама на крылья(с намеком,если пираты подойдут к борту они будут в них кидаться этим хламом) . Жалко фоток нету. Я когда уезжал с парахода выкинул нах...р этот арбалет, так компания опять их прислала на обратный путь и они были очень расстроены, что я украл их творение

shepa-od: Господа такой вот вопрос!? Нигерия считается официально зоной риска или нет, имеет ли право член экипажа уехать домой до прихода в эту зону! И выплачивают ли базик в этом районе?! Всем заранее спасибо!

NLLAmerica: Нигерия уже давно в ходит в зону риска click here Всё остальное зависит от ваших контрактов и наглости судовладельца.

shepa-od: Спасибо!

Vladimir: shepa-od пишет: Нигерия считается официально зоной риска или нет, имеет ли право член экипажа уехать домой до прихода в эту зону! И выплачивают ли базик в этом районе?! NLLAmerica пишет: Нигерия уже давно в ходит в зону риска Только добавлю. Шли на выгрузку в Порт Харкорт (Port Harcourt). При пересечении 12 мильной зоны начали считать время. После посещения этого грёбанного порта, при пересечении тех же 12 миль на выходе получилось 5 суток (кошмара). Подали на оплату, утвердили, заплатили дополнительный базик.

Alexmaritime: На кой хрен вообще соглашаться ходить в эти зоны? Что, двойная оплата облегчит кому-то жизнь и это в лучшем случае если в плену? А так ведь в Нигерии и убить могут сходу! Не, мне такие мансы не нужны, а моей семье так тем более!

NLLAmerica: Сейчас большинство торговли это Китай-Европа. В день через Аденский в одну сторону проходит в среднем 12 контейнеровозов. То есть в обе стороны в день примерно 25 контейнеровозов проходят Аденский залив. Что будет если моряки начнут отказываться? Alexmaritime пишет: Не, мне такие мансы не нужны, а моей семье так тем более! Так мы семьями и ходим. Бывает и по три жены одновременно на борту через Аденский катаются.

Таня: Одесские моряки и не знают о том, что им полагается за работу в пиратских зонах

Еректорат: Скоро, в очередной раз, Аденский ... Начали подготовку, вышел на палубу: опаньки! Новый дизайн! Раньше было примерно так: Смотрю, колючку пиками заменили: А на мосту бронежилеты с касками, серьёзными, лежат! Если так дело бальше пойдёт, через пару отпусков помповики найду на судне... Мне показалось, через колючку лезть было тяжелее. Или я не прав?

Просто Моряк: Еректорат Колючка не спасает сильно. Танкер "Московский Университет" тому пример. Охрана или максимальный CPA+SPD-вот это наиболее эффективно. Зы: А по факту притихли . Кол-во атак намного сократилось. Удачи!

A.K.: Просто Моряк пишет: Танкер "Московский Университет" тому пример. вовсе не пример ибо там тайна - покрытая мраком, нет ответа на вопрос: а был ли мальчик? (в смысле были ли вообще нападающие негрилы? ), там больше похоже на срежиссированную акцию: "торжество русского оружия в канун 9 мая" (тем более тогда юбилей был) а по сабжу: пики вместо колючки... ну может быть не так ржаветь будут в судовых сторах...

Demyan: A.K. пишет: нет ответа на вопрос: а был ли мальчик? (в смысле были ли вообще нападающие негрилы? ), там больше похоже на срежиссированную акцию: Стопудово.Слышал как расходился Универ с другим танкером сразу после нападения и там такую пургу трёха нёс,что из его рассказа я так и не понял как вышло на самом деле.

Еректорат: Просто Моряк пишет: Колючка не спасает сильно. Больше надежды на цитадель. А о колючке: по факту, изменения в дизайне судна заметил. A.K. пишет: а по сабжу: пики вместо колючки... ну может быть не так ржаветь будут в судовых сторах... Пики уже страшно ржавые! Столбняк гарантирован! Может, именно за счёт немедленного столбняка они и будут останавливать корсаров?

Просто Моряк: A.K. Есть реальные фотографии. И экипажа и мостика и негрил, связанных на палубе.У одного прострелена шея.Плюс пару видеороликов.

Просто Моряк: Просто Моряк пишет: Есть реальные фотографии. Где то так...С простреленной шеей думаю выкладывать не стОит...

A.K.: Просто Моряк пишет: Есть реальные фотографии. И экипажа и мостика и негрил, связанных на палубе. российские вояки могли этих чёрных пацанов подобрать в море (либо пираты, либо рыбаки), задача поставлена - её выполнили, а потом этот "муляж" в расход и пустили, а по официальной версии их отпустили. Я не особо верю во всю правдоподобность захвата.

Просто Моряк: A.K. Не знаю, не был. Есть фото и скифа под бортом и народа в цитадели. Ну да ладно,дело прошлое.

A.K.: Просто Моряк пишет: Ну да ладно,дело прошлое.

turion: Всем добрый день! Нахожусь в гостинице в Туапсе,завтра на судно.Судно танкер с грузом нафты из Туапсе будет идти в Южную Корею в порт Йосу, проходить Аденский.кто знает как там сейчас обстановка,кто проходил недавно? Как попаду на судно первым делом спрошу берут ли охрану,если нет то буду думать идти или нет.Компания немецкая REEDEREI NORD GMBH.Жду ваших ответов и комментариев.

-Varela-: я был еще месяц назад в пиратской зоне около двух недель. через Аденский не ходил правда, но по новостным сводкам не было не единой попытки атаковать и ни какой особой активности. вероятней всего ваша компашка посадит охрану либо будет конвой через Аденский. но при таком раскладе нужно еще пройти баб-эль-мандеп. желаю спокойно пройти зону.

illi4: Уже давненько там не происходило ничего серьёзного. Думаю будет у Вас охрана на борту. Удачи.

gnus: две недели назад проходил. брали охрану. по сводкам охраны этот год очень спокойный. нас тоже Бог миловал. по сводкам тоже ничего критичноо не приходило.

Stinger: turion пишет: кто проходил недавно? Я пару дней как...В Аденском спокойно.Никто не пытался подходить.А вот ниже Фуджайры буквально 7-8 часов ходу на юг подлетали ухари на 2 скифах.Но при виде оружия они чё то тушуются.Впрочем вам туда не итить.Удачи!Всё будет пучком.



полная версия страницы