Форум » Mayday » Прохождение Аденского! » Ответить

Прохождение Аденского!

azq-65: Нужен совет. Решение надо принять сегодня до 18.00 UTC. Завтра уже можно удалять тему. Заранее извиняюсь за создание отдельной темы - очень важно для меня. Стоим на Мальте. Тип судна - Supply vessel. Собираемся идти в Бирму, через Аденский. Характеристики судна: длина 50м, ширина 20м, надводный борт - 1.9м. Максимальная скорость - 6 узлов (при хорошей погоде). С такой скоростью будем идти очень долго в Аденском, еще и в Салалах (Оман) должны будем зайти на бункеровку и дальше в Индийский. Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. Судно застраховано. Предлагают замену, кто не хочет идти. Но, пока неясно за свой счет или за счет компании, скорее всего за свой счет. Экипаж 10 человек. Из них 9 человек - пока готовы идти. Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Но, в плен тоже не хочется попадать. Кто, что думает по этому поводу? =================== Одесские моряки и не знают о том, что им полагается за работу в пиратских зонах

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

azq-65: Tugmaster пишет: Не знаю, запоздал ли с советом - но очень не рекомендую отправляться на описанных условиях. Спасибо за совет. Решение принято. Старпом, боцман, повар и я - попросились домой. Теперь ждем ответа. Пока тишина со стороны компании. Осталось вытерпеть хамское поведение некоторых членов экипажа, кто остается.И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях.

Demyan: azq-65 пишет: И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях. azq-65 Наши?

azq-65: Demyan пишет: Наши? Да

Джек: Наверное одиночки (без семьи). Тяма не работает, что если компания жмется на охрану то на выкуп тем более, особенно если парохед особой ценности не представляет, можно в случае захвата попасть надолго.

Demyan: azq-65 пишет: Да Не обращай внимания!Боятся работу потерять(что логично наверное),а на поступок-не способны-зависть какого-то рода.Короче и хочется,и дроч...ся,да мама не велит.

Lupus: Я, думаю, капитан Вашего судна не владеет ситуацией абсолютно. Охрана на таких условиях (скорость, надводный борт, маршрут перехода) к Вам не пойдет ни за какие деньги. Аденский залив, где много вояк и есть контролируемый коридор – это цяцьки по сравнению с переходом от коридора до Салалаха и далее через Индийский океан… Главная задача охраны - быстро ВЕСЬ экипаж увести в судовую цитадель, а там уже ждать серьезной помощи. В вашей же ситуации времени на эвакуацию экипажа у охраны почти не будет, а тянуть время снайперскими выстрелами по пиратам, вооруженных гранатометами и калашами НИКАКИЕ Рембо не решатся. Ну, и читайте внимательно сообщение Nasa_t click here

Джек: Главная задача охраны - быстро ВЕСЬ экипаж увести в судовую цитадель, а там уже ждать серьезной помощи. Главная цель вояк обеспечить безопасность, для этого они и на борту , а способы(они разные) это уже их дело.

Tugmaster: azq-65 пишет: Осталось вытерпеть хамское поведение некоторых членов экипажа, кто остается.Оффтоп: И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях. Ни в коем случае не ведитесь на это. Хамства стало чересчур много, каждый получается сам за себя, редко встречаются настоящие взаимоотношения,как ни прискорбно. Интересно, как поведут себя эти хамы при действительно экстремальных ситуациях, когда не до понтов. Пусть Ваша совесть будет чиста, Вы приняли действительно правильное решение. И не отступайте. Деньги заработаете еще - они еще не самое главное в жизни, есть вещи поважнее.

Lupus: Джек пишет: Главная цель вояк обеспечить безопасность, для этого они и на борту , а способы(они разные) это уже их дело. Ну, и каким образом они обеспечат безопасность экипажу судна с 6 узлами при атаке шести быстроходных скифов, в каждом по пять-шесть обкуренных пиратов вооруженных гранатометами и калашами? Несколько раз ходил с секюрити-англичанами, то первое что их интересовало – это наша цитадель. И каждый раз были учения на время по эвакуации экипажа в укрытие. Командир секюрити во время тревоги стоял с секундомером у входа в цитадель считая нас «по головам». При этом скорость – 16 узлов, минимальная высота борта – 4.5 метра, борт и вся надстройка в калючке, бочки с водой на проходах, решетки на люмиках…

Джек: Lupus пишет: Ну, и каким образом они обеспечат безопасность экипажу судна с 6 узлами при атаке Я же написал этой уже их дело, в твоем случае так , в другом и вертолет будет рядом, и пулемет на борту будет, я тоже не раз (за последний кортракт 5 раз через этот пролив бегал), так у нас борт 10 метров и скорость 21 узел, и все в проволоке (тоже охрана поработала).

chief_engineer: azq-65 Вы нам расскажите, как закончилась ситуация у вас, интересно. Да и для других будет уроком. Решили уехать - правильно сделали. Уже писали тут, если ваша контора жлобится на охрану, то что тогда будет в случае захвата?. А по поводу работы, ИМХО, не партесь, пойдете снова на газики.

Universal: azq-65 пишет: И не думал, что люди вот так могут менять свое отношение и поведение в сложившихся условиях. Видимо дома ждут "жены-пираты" и "дети-финансовые террористы" по хлеще сомалийских...Абсолютно поддерживаю всех, кто высказался за однозначный сьезд с судна на таких условиях...Сам хожу с регулярным постоянством без охраны через Аденский и в Персидский залив на PCC с высотой надводного борта в 20 метров на PCC и скоростью в 20 узлов и никогда не чувствовал себя в безопасности...Постоянно приходят фотографии с больших контейнеровозов с такими же скоростями, растрелянных с гранатометов и фотографиями попыток залезть со скоростных ботов на скорости в 20 узлов...Так что однозначно ни-ни...

azq-65: chief_engineer пишет: Вы нам расскажите, как закончилась ситуация у вас, интересно. Да и для других будет уроком. Что-то будет известно - отпишусь. После того, как мы написали в офис о своем решении - они вообще не отвечают ни на один мэйл. С четверга затишье. Пока стоим. Если думают как обмануть, чтоб в море вышли, тогда сумку на причал - и пусть сами едут. Думаю, на Мальте не пропаду. Все необходимые номера телефонов и адресов имеются, чтоб поднять шумиху.Надеюсь этого не будет

Tugmaster: azq-65 пишет: Надеюсь этого не будет Мы тоже надеемся и переживаем за Вас и Ваш экипаж. Пока стоите в порту - имеются шансы на благополучное разрешение ситуации. Удачи!

azq-65: Tugmaster Спасибо!

-Varela-: azq-65 будешь топить домой, посоветуй своим героям хотя бы выключить AIS, LRIT и навигационные и все остальные огни, и ехать только ночью. Скифы не дремлют но у них хотя бы нет радаров и AIS, не отвечайте на вызовы по УКВ и т.д., авось проскочат. Хотя мне кажется это подстава, там по наводке могут принять вас. Езжу через GOA с охраной, колючкой, надводный около 10м, скорость 18-19 в режиме BLACKOUT и все равно поджилки трясутся.

azq-65: После двух недель ожидания зашевелились. На днях будут билеты.Правда не указали, за чей счет.Надо будет поинтересоваться. Меняют только чифа, меня и боцмана. Сменщиков пока не будет. Капитан и повар еще остаются, их позже поменяют. Ура!!!

AlexS: azq-65 Поздравляю. Молодец, что не смалодушничал и добился своего. А те "герои", что решил срубить 2-й бейсик... так им страшно, вот и пытались отговорить. А их домашние потом скажут зачем они остались. Это не геройство, это трусость перед сложностями добится своих прав. Да и хотелось бы знать название крюинга и судо-рабо владельца.

azq-65: AlexS пишет: Да и хотелось бы знать название крюинга и судо-рабо владельца. Крюинг - Hansa Rederi - Киев Но, к ним и претензий нет. Как оказалось на момент отправки они были проинформированы, что охрана будет. Или это мне так по ушам проехались хорошо и внушительно.

ржевский: Рад за вас!В вашем случае это было подобно русской рулетке.Жаль тех,кто приедет вас менять.Вы им при смене растолкуйте, если будет возможность.Скорее всего приедет молодёжь необкатаная,или у кого кредиты давят.Всё равно это деньги небольшие для "рабовладельца",но он должен беспокоиться за нашу безопасность.Шипчандлеры их намного больше доят.



полная версия страницы