Форум » Mayday » Прохождение Аденского! » Ответить

Прохождение Аденского!

azq-65: Нужен совет. Решение надо принять сегодня до 18.00 UTC. Завтра уже можно удалять тему. Заранее извиняюсь за создание отдельной темы - очень важно для меня. Стоим на Мальте. Тип судна - Supply vessel. Собираемся идти в Бирму, через Аденский. Характеристики судна: длина 50м, ширина 20м, надводный борт - 1.9м. Максимальная скорость - 6 узлов (при хорошей погоде). С такой скоростью будем идти очень долго в Аденском, еще и в Салалах (Оман) должны будем зайти на бункеровку и дальше в Индийский. Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. Судно застраховано. Предлагают замену, кто не хочет идти. Но, пока неясно за свой счет или за счет компании, скорее всего за свой счет. Экипаж 10 человек. Из них 9 человек - пока готовы идти. Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Но, в плен тоже не хочется попадать. Кто, что думает по этому поводу? =================== Одесские моряки и не знают о том, что им полагается за работу в пиратских зонах

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Olegus: рекомендую сериал "БОМЖ" и его героя - как пример попадания в плен и последующее опускание персонажа на дно. Дай Вам всем Бог обойти Аден и не попасться черноте!

commandor 71: Olegus пишет: рекомендую сериал "БОМЖ" о чем кино?

Olegus: commandor 71 один пряник, механик, почему-то ведёт судно вдоль берега Сомали. их ессно захватывают. он один сбегает через 3 года. дома жена уже вышла замуж и ессно продала хату, вышла за ... ГИБДДника . начинает пить. далее замечает, как воруют ребенка... и пошло поехало... бред полный, но для дилетантов и питерских интеллигентов - сойдёт.

commandor 71: Olegus пишет: бред полный, но для дилетантов и питерских интеллигентов - сойдёт согласен

chief_engineer: azq-65 Молодец, поздравляю!!!

Kuzmich: azq-65 Вот и славно,что разрешилось все. Деньги - брызги. Жизнь и здоровье бесценны.А в Керчи уже весна...тепло...Пасха скоро....

azq-65: Самый актуальный подарок к завтрашнему дню рождения - это вылет домой в 08.35!!!Оригинально, не ожидал. Всем большое спасибо за советы и поддержку!!!

bluesman: С Днюхой! Вылет -это действительно хороший подарок Чесно кажучи, я бы тоже улетел домой, хоть экстрим и люблю, но не такой неоправданный.

Tugmaster: azq-65 Поздравляю! Ваш поступок действительно смелый, не спасовали перед трудностями! Деньги придут! Нельзя только их зарабатывать такой ценой, как Вам предлагали недавно. Удачи во всем! Уважайте себя и пусть уважают Вас! С Днем рождения!

Jazyche: Lupus пишет: Ну, и каким образом они обеспечат безопасность экипажу судна с 6 узлами при атаке шести быстроходных скифов, в каждом по пять-шесть обкуренных пиратов вооруженных гранатометами и калашами? Несколько раз ходил с секюрити-англичанами, то первое что их интересовало – это наша цитадель. И каждый раз были учения на время по эвакуации экипажа в укрытие. Нормальная ситуация. Секйюрити тем делает своё дело, а экипаж должен делать своё. Экипаж в цитадели - развязаны руки у стрелков. Стрелок с калашем на судне, практически в укрытии, многое может сделать протик калашей в резиновых лодках. А если не только калашников но и приличная снайперская винтовка то резинки просто не смогут подойти близко. Прошёл из Персидского в Красное море в конце февраля, со стрелками-французами. Мандража не было. Сам служил в пехоте, много из чего стрелял, оценил как подготовку секьюрити тиим, так и их вооружение. У пиратов было мало шансов, и они не пытались испытывать судьбу. Предлагаю немного фото:

caravella008: Jazyche пишет: Прошёл из Персидского в Красное море в конце февраля, со стрелками-французами. Мандража не было. Сам служил в пехоте, много из чего стрелял, оценил как подготовку секьюрити тиим, так и их вооружение. У пиратов было мало шансов, и они не пытались испытывать судьбу. Предлагаю немного фото: Вот это я понимаю судовладелец заботится о своих работниках! Не знаю правда ли, читала, что владелец одной норвежской компании для охраны своего танкера, доставляющего в Нигерию нефть, нанимал нескольких воинов одного из местных племен с луками и стрелами.

stan64: caravella008 В Нигерии сейчас очень хорошо стреляют с автомата Калашникова.Да, стояли на рейде Лагоса с танкерами так у них военизированная охрана с момента подхода.

Hellcat: Jazyche пишет: оценил как подготовку секьюрити тиим, так и их вооружение. целый спецназ! ещё и слонобойка ака AWP в комплекте. Нас конвоировала команда только с мухобойками ( Steyr)

azq-65: azq-65 пишет: Характеристики судна: длина 50м, ширина 20м, надводный борт - 1.9м. Максимальная скорость - 6 узлов (при хорошей погоде). На днях получил письмо от капитана, как они проходили Аденский на этом саплаере. После того как я уехал - уехали все, побоялись. В дальнейшем судно поставили в отстой, т.к. никто не хотел идти на таких условиях. После 2-х месяцев простоя - набрали экипаж, но с тем условием, что будет вооруженная охрана. Вернулся только капитан и электрон. Все остальные были новичками. Вот, что он написал: Наш переход был долгим и тяжелым невероятно, дважды атаковали сомалийские пираты, но слава Богу наши бойцы из охраны отбились стреляя из калашей, бойцы были из Sri Lanka, Italy, South Africa - всего 5 бойцов /бывший спецназ в отставке/. Натерпелись всего, на таком маленьком кораблике как в космосе. Атаковали нас прямо в коридоре, и перед нами судно тоже было атаковано, там намного хуже - один убитый и двое раненых....................нервоз был невероятный (хорошо что ты не пошел, я хоть старый - мне нечего терять). Будем молиться, кто пойдет обратно, чтобы не попасть в зубы сомалийским пиратам. Оплатили нам дополнительно только коридор и дни атаки пиратами, увеличили мне зарплату на этот контракт в 1,5 раза, но все равно это не такие большие деньги за этот риск.

Kuzmich: Слава Богу,что отказался в свое время. Всех денег не заработаешь. А жизнь и здоровье одни.

Таня: azq-65 пишет: один убитый и двое раненых. Cудно PM Salem атаковано нигерийскими пиратами, 1 погиб, 2 ранены Шельфовое судно снабженец было атаковано нигерийскими пиратами около 23:10 Гринвич 13 декабря в точке 04:16.0N – 005:19.8E, см. карту. IMB сообщило о нападении: «Пираты на одной лодке атаковали проходившее судно и открыли по нему огонь, вооруженная охрана на борту открыла ответный огонь.Экипаж за исключением капитана укрылся в цитадели. Атака была отбита, в перестрелке один охранник был убит, двое получили ранения». Как обычно, Бюро не дало название судна. Пришлось ждать, когда кто-нибудь сообщит, какое именно судно подверглось нападению, сообщает Maritime Bulletin. 20 декабря страшная тайна IMB была наконец, раскрыта ЮАР Ships&Ports, нападению подвергся нигерийский шельфовый снабженец: Offshore support vessel PM Salem IMO 6828040, 2943 gt, built 1968, flag Honduras, owner/manager PROJECT click here

MatureMan: В сентябре 2012 г. проходили Аденский залив. За 4-5 дней до пиратского района на борт взяли вооруженных англичан. Опутали борта колючей проволокой и проводили тренинги при опасности пиратского нападения с отработкой действий. От начала и до выхода security и наши AB несли вахты наблюдения на крыльях мостика. Прошли без проишествий, о бонусах за пиратский р-он, тема даже не поднималась - аnything.

Koss: MatureMan пишет: За 4-5 дней до пиратского района на борт взяли вооруженных англичан. А мы брали невооруженных Пока шли от Шри-Ланки до Аденского эти кадры смастерили арбалет,коктели молотова,натаскали кучу хлама на крылья(с намеком,если пираты подойдут к борту они будут в них кидаться этим хламом) . Жалко фоток нету. Я когда уезжал с парахода выкинул нах...р этот арбалет, так компания опять их прислала на обратный путь и они были очень расстроены, что я украл их творение

shepa-od: Господа такой вот вопрос!? Нигерия считается официально зоной риска или нет, имеет ли право член экипажа уехать домой до прихода в эту зону! И выплачивают ли базик в этом районе?! Всем заранее спасибо!

NLLAmerica: Нигерия уже давно в ходит в зону риска click here Всё остальное зависит от ваших контрактов и наглости судовладельца.



полная версия страницы