Форум » Mayday » Прохождение Аденского! » Ответить

Прохождение Аденского!

azq-65: Нужен совет. Решение надо принять сегодня до 18.00 UTC. Завтра уже можно удалять тему. Заранее извиняюсь за создание отдельной темы - очень важно для меня. Стоим на Мальте. Тип судна - Supply vessel. Собираемся идти в Бирму, через Аденский. Характеристики судна: длина 50м, ширина 20м, надводный борт - 1.9м. Максимальная скорость - 6 узлов (при хорошей погоде). С такой скоростью будем идти очень долго в Аденском, еще и в Салалах (Оман) должны будем зайти на бункеровку и дальше в Индийский. Охраны нет, в конвое идти не будем. Компания забила на это дело - дорого очень. Судно застраховано. Предлагают замену, кто не хочет идти. Но, пока неясно за свой счет или за счет компании, скорее всего за свой счет. Экипаж 10 человек. Из них 9 человек - пока готовы идти. Меня все это смущает....и вроде рвался за оффшором, а сейчас и не хочется идти, при таких сложившихся обстоятельствах. Я решил ехать домой, хоть и получится - прервал контракт, поеду без денег, впереди неизвестность. Но, в плен тоже не хочется попадать. Кто, что думает по этому поводу? =================== Одесские моряки и не знают о том, что им полагается за работу в пиратских зонах

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Таня: Морякам рассказали, в каких зонах им обязаны выплатить бонусы и удвоенную компенсацию

Black: Странно. Пару лет назад отменили. Неужели опять будут платить?

Seamju: Таня пишет: Морякам рассказали, в каких зонах им обязаны выплатить бонусы и удвоенную компенсацию В Гвинейском заливе, портах и внутренних водных путях Нигерии и Бенина надбавки за работу те же, что и в Аденском заливе, но еще предусмотрены требования по усилению охраны на судне. Aha-ha-ha))) If you want to work, go ahead. If not, - bye-bye. Its very simple. Nobody pays extra money here. But some fields are protected by security boats.


Таня: Полный текст измененного перечня новых границ Зоны военных действий и Зоны повышенного риска доступен по ссылке: click here

JonnyWalker: ага, в Гвинейском так и оставили 12 миль, хотя там нигры на своих джонках гораздо дальше бомбят. В этом контракте грузились на SBM в Нигерии, в 9-тимильной зоне, еле мастер выбил бонусы из офиса, хотя на подходе обещали все чин по чину.

sshurika: Мы в Нигерии стояли больше 14 дней,пытались выбить обещанное,так и не получилось,нас просто послали в сад. За прохождение Аденского,тоже ничего не давали.мотивируя военными на борту. Тут рассказывают одно,а на самом деле совсем по другому выходит.а конторе побоку на тебя. Сначала обещают, бумаги присылают,а потом голову в песок.

cook: А в Марлоу даже бумагу дают подписывать что если ты не хочешь идти в эти зоны то репатриация за твой счет)))))

knotHead: cook пишет: А в Марлоу даже бумагу дают подписывать что если ты не хочешь идти в эти зоны то репатриация за твой счет))))) Так и получается ,все на усмотрение крюинга.Мне с ОСМ звонили,и тоже говорили,что судно будет работать в пиратских районах.Так,что типа можете отказаться. А про доплату и ничего.



полная версия страницы