Форум » Mayday » Пиратство(сводная тема) (продолжение) » Ответить

Пиратство(сводная тема) (продолжение)

Che: В этой теме объединены 2 темы "Знову пираты нах" и "Что мы можем сделать в защиту от пиратства" =========== Архив - начало темы

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

turion: PSV C-Retriever атакован, граждане США капитан и стармех захвачены, Нигерия Шельфовый снабженец C-Retriever атакован пиратами в ночь на 23 октября на шельфе штата Байелса, Нигерия, Гвинейский залив. Взяты в заложники двое, капитан и старший механик – наверняка граждане США, так как C-Retriever принадлежит американской компании и работает под флагом США. Новость сообщил Рейтерс со ссылками на английское охранное агентство АЕК и другие источники. Местонахождение судна на 1300 Гринвич 24 октября неизвестно. Offshore tug supply vessel C-Retriever, IMO 9212993, dwt 3286, built 1999, flag USA, manager CHOUEST OFFSHORE SERVICES LLC.

13: Украинское дунайское пароходство заявило, что его суда, проходящие через главную водную артерию Европы - Дунай, - уже не первый год несут убытки в результате нападений и грабежей, осуществляемых пиратами из Румынии и Сербии... Чаще всего атаки происходят в районе между 240 и 350 км Дуная на территории Румынии, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала, сообщает сайт пароходства. При этом власти вышеназванных стран ничего не делают для борьбы с преступниками, утверждают в компании... Так, например, 5 октября с теплохода "Капитан Жидков" украли часть груза - судно везло пшеницу. На следующий день с теплохода "Львов" были похищены люки бортовых отсеков и крышка цепного ящика. Также на теплоходе "Белград" украли три мешка по 500 кг соевого концентрата. Всего таких случаев, по данным пароходства, за последнее время было "более десятка". По каждому факту капитаны теплоходов составляли акты и информировали местную полицию, однако никакой реакции, по их словам, не следовало. Украинская компания заявляет, что из-за деятельности пиратов несет крупные денежные и репутационные убытки. Сложившуюся ситуацию в пароходстве называют совершенно невыносимой и сравнивают Дунай с печально известным Аденским заливом, где орудуют сомалийские морские разбойники. Украинцы напоминают, что входящая в ЕС Румыния и как будто стремящаяся туда Сербия являются участниками Дунайской комиссии - организации, главной задачей которой называется обеспечение безопасности судоходства на главной водной артерии Европы. В связи с этим власти этих стран "как никто другой должны заботиться о предотвращении противоправных действий на Дунае", считают украинские бизнесмены... Первые же нападения разбойников на украинские суда в этом районе произошли еще в 2010 году, одной из первых жертв на румынском участке реки стал теплоход "Звездный". Тогда же пираты предприняли попытку хищения силового кабеля с теплохода "Капитан Антипов", стоявшего на рейде румынского порта Галац, пишет газета "Сегодня". В 2011 году нападения на флот украинского пароходства стали регулярными, особенно в районе от 240 до 350 километров Дуная, на узком и извилистом участке реки. Так, прямо на ходу было похищено три тонны кукурузы с баржи УДП-1615, обворован также караван теплохода "Челябинск", отмечают журналисты. В январе 2012 года объектом нападения злоумышленников стал караван с баржами теплохода "Пермь". На баржи напали 15 человек из числа местных жителей. Они требовали от экипажа спиртное, сигареты, деньги, топливо, выбросили за борт матроса, угрожали шкиперу, требуя от него валюту. Грабители вывезли на лодках все ценное, в том числе личные вещи матросов. Спустя несколько дней было совершено нападение на караван барж теплохода "Капитан Бабкин". Сообщения об опасности пиратских нападений на Дунае появлялись и в европейской прессе. Так, австрийское издание Verkher называло сербскую и румынскую части Дуная "сектором, который нужно избегать". Ресурс Rivercruiseinfo.com приводит список из 12-ти пиратских нападений на суда различных стран, совершенные с 2006 по 2012 годы, отмечая, что в него не вошли 38 атак, совершенных сербскими пиратами на болгарские суда. Сайт также отмечает, что наказания за подобные преступления применить крайне затруднительно из-за того, что, согласно Конвенции ООН по морскому правы, пиратством считается нападение на судно, осуществленное "в открытом море" или "в месте, не подпадающем под юрисдикцию какого-либо государства", в то время как реки всегда находятся под чьей-либо юрисдикцией.

Таня: Американские моряки, взятые в заложники нигерийскими пиратами, освобождены

illi4: Пірати атакували нафтовий танкер: один з полонених — капітан-українець

Aveo: В Нигерии пираты напали на танкер и похитили украинского капитана

Таня: "Команда спряталась от пиратов, а капитан не успел"

kaycmuk: В Нигерии освободили украинца из пиратского плена И сразу же вспомнилась новогодняя брехня нашего МИДа: Директор департамента информационной политики Министерства иностранных дел Украины Евгений Перебийнис сказал также, что в мире больше нет украинских заложников. click here

сазон: Это же надо так просчитаться.

Sleepless: Ой, да шо вы понимаете?! Это был умелый маневр от МИДа: заявить, шо те заложники не нашенские: делайте, мол, с ними, шо хотите. А нигерийские хлопцы и купились - вот, мол, гостиницу им снимаем, шведский стол 4 раза в день, а оказалось, шо зря всё! Вот и выпустили! Теперь я думаю, тот моряк просто обязан, сразу по приезду, в налоговую забежать и все подати свои на тридцать лет вперед оплатить! Надо же державушку родную отблагодарить как-то!

Olegus: Грузовое судно MV Marzooqah, под флагом Того, было захвачено в Красном море пиратами из Сомали. Экипаж корабля, состоящий из индийцев, египтян и сирийцев, заблокировали девять вооруженных пиратов. В 2011 году они уже нападали на MV Marzooqah, но попытка захватить судно не удалась. Владельцы судна пытаются выйти на связь с захватчиками и узнать их требования.

Мишка одессит: Скандал вокруг фильма «Капитан Филлипс»: команда возмущена беспардонной ложью о героизме шкипера Картина режиссера Пола Гринграсса «Капитан Филлипс» (Captain Phillips) собрала за первый уик-энд в прокате США 26 млн. долларов. Пену вокруг фильма взбивают критики, потерявшие чувство меры в своих славословиях, и ура-патриоты. На наших глазах рождается новая легенда о героическом американце. В апреле 2009 года мировые СМИ облетела новость: капитан американского судна «Маерск Алабама» Ричард Филлипс, захваченный в плен сомалийскими пиратами, освобожден. Трое из четырех пиратов, удерживавших американца, уничтожены, еще один арестован. Филлипс при освобождении не пострадал. Филлипс находился в плену с 8 апреля, когда пираты попытались захватить «Маерск Алабама». Команда судна, доставлявшего в Кению гуманитарную помощь, отбила нападение, однако пиратам удалось забрать с собой капитана. Злоумышленники на моторной лодке отправились к берегу Сомали. Представители пиратов связались со СМИ и заявили, что готовы отпустить американца за выкуп. Но шкипера отбили американские морские пехотинцы. Через четыре года после этих событий в американский прокат вышел фильм «Капитан Филлипс». В роли героического капитана снялся Том Хэнкс. Режиссером стал Пол Гринграсс, снимавший до этого фильмы франшизы о Борне. Или фильм гениален, или критики стали жертвой массовой истерии. Таких восторженных воплей в прессе не наблюдалось давно. Особо подчеркивается, что картина основана на реальных событиях. Рецензенты употребляют такие слова, как «мощный», «выдающийся», «потрясающий», «незабываемый» и пр. Между тем, не все согласны с такими оценками. В первую очередь, свое возмущение выразили члены экипажа судна «Маерск Алабама». Реальную историю захвата судна и поведения капитана излагает газета New York Post. Статья вышла под заголовком: «Члены экипажа: «Капитан Филллипс» - одна сплошная ложь». К слову, предвидя такое развитие событий, создатели фильма заплатили каждому моряку по 5000 долларов и взяли с них подписку о неразглашении реальных событий. Но многие все равно не смогли промолчать (видимо, газета предложила больше). Ничего из того, на чем акцентируется фильм, на самом деле не было, утверждают очевидцы. У Ричарда Филлипса была скверная репутация. Он слыл грубым, самодовольным и своенравным капитаном. И с ним никто не хотел плавать. И он сознательно нарушил рекомендации по обеспечению безопасности судна. Вместо 600 миль он повел судно на расстоянии 235 миль от сомалийского побережья. Об опасности нападения пиратов капитана предупреждали не раз, но он игнорировал все предупреждения. По окончании рейса 11 членов команды подали иск о нарушениях условий безопасности на 50 миллионов долларов. По их словам, налицо было умышленное, бессмысленное и сознательное игнорирование их безопасности. Экипаж умолял капитана не плыть так близко к берегу. Но тот уперся и заявил, что никто его не напугает. Кроме того, капитан заявил, что не знает об инструкциях, разработанных специально для подобных случаев. Их соблюдение помогло спасти не одну жизнь, но капитану Филлипсу на них было наплевать. Зато фильм начинается с того, кто Том Хэнкс требует ужесточить меры безопасности! А команда изображена как шайка ленивых пожирателей кофе. А в жизни дошло до того, что экипаж не знал, кого ему больше бояться – пиратов или капитана Филлипса. В момент атаки вооруженных пиратов героем оказался главный инженер Майк Перри, а не капитан. Перри удалось спрятать часть команды в трюме. Он захватил одного из пиратов, что сильно усложнило их задачу. «Если нужно в кого-то стрелять, стреляйте в меня!», - патетически восклицает в фильме Том Хэнкс. Ничего подобного не было. Пираты просто схватили Филлипса и уплыли с ним в лодке. Члены команды уверены, что капитан как будто хотел, чтобы судно было захвачено, заигрывая со смертью, он играл жизнями других. И теперь, когда из Филлипса лепят героя, возмущению моряков нет предела. Самое грустное, что теперь именно эта, киношная версия будет увековечена в истории. По возвращении в США Ричард Филлипс был провозглашен американским героем. Он встретился с президентом Обамой в Овальном кабинете и выпустил книгу мемуаров. http://culturavrn.ru/cinematv/10579

Таня: Морские пираты: усилия приносят плоды

Таня: 5 лет назад экипаж «Фаины» освободили из пиратского плена

CoolChemist: 5 лет со дня освобождения многострадального экипажа т/х Фаина. Может кто-то захочет что-то сказать?Тема Фаины давно в Архиве,поэтому тут решил напомнить о дате.

cook: CoolChemist Кажется что все это совсем недавно было....Вот время то летит.

Boanapart: CoolChemist пишет: Может кто-то захочет что-то сказать? Faina сейчас в районе Шри Ланки стоит, всерьёз решили продавать на лом... Несмотря на возраст, мне параход понравился, с машиной проблемы, а так, далеко не скраб. Журналисты, как обычно, слегка переврали, но у них работа такая. Зарплаты ребятам с задержкой (пару месяцев), но вроде платят

TATEM: Boanapart пишет: Faina сейчас в районе Шри Ланки стоит, всерьёз решили продавать на лом... На недели разговаривал со знакомыми с "Zoy". После ареста сделали документы на "Ina",в одну сторону,и отправили в те края!!! А зарплату платят пока на борту.Только сойдут на берег,про них забудут, как про всех остальных!!!

electroskat: Выдержка из устава сомалийских пиратов( были вывешены на пиратском судне, которое захватили вояки.) > 1. За невыполнение приказа - штраф 10000 долларов и увольнение > с работы. > 2. Любой, кто близко подойдёт к заложникам с оружием, будет > оштрафован на 5000 долл. > 3. Любой, кто оставит своё оружие без присмотра,будет > оштрафован на 5000 долл. > 4. Любой, кто будет жестоко обращаться с заложниками,будет > оштрафован на 5000 долл. и уволен с работы. > 5. Любой, кто откроет огонь без разрешения командира,будет > оштрафован на 5000 долл. и уволен с работы. > 6. Любой, действия которого привлекут внимание военных, будет > оштрафован на 10000 долл. и уволен с работы. > 7. Любой, кто пронесёт алкоголь на борт корабля, будет > оштрафован на 10000 долл. и уволен с работы. > 8. Если вы покинули борт корабля без разрешения командира - > штраф 4000 долл. > 9. Если вы покинули борт корабля с разрешения командира, но > вернулись не вовремя - штраф 3000 долл. > 10. Если вы уснули на посту - штраф 5000 долл. > 11. Если вы взяли что-нибудь с корабля без разрешения - > штраф 1000 долл. По уровню штрафов можно судить и об уровне зарплаты. Интересно, в Одессе нет крюингов, которые набирают в пираты?

Boanapart: electroskat пишет: Интересно, в Одессе нет крюингов, которые набирают в пираты? Там навверное специальные пиратские сертификаты требуют, в Одессе на Пастера ещё не открыли такие курсы...

Таня: Иранские моряки отбили пиратскую атаку



полная версия страницы