Форум » Mayday » Пиратство(сводная тема) (продолжение) » Ответить

Пиратство(сводная тема) (продолжение)

Che: В этой теме объединены 2 темы "Знову пираты нах" и "Что мы можем сделать в защиту от пиратства" =========== Архив - начало темы

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

TATEM: Почти три десятка пиратов приговорили к смерти (ВИДЕО)

illi4: В Нігерії звільнили українського моряка з піратського полону

METAL HEART: NATO reports on shot at a merchant vessel in Strait of Hormuz NATO Shipping Centre (NSC) reported on unidentified merchant ship being shot on Sunday. The accident happened while the vessel was sailing through the Strait of Hormuz, between Oman and Iran. The ship was shot twice from close range by 6 assailants. They were armed with machine guns and were sailing on a speedboat. The crew of the merchant vessel used hoses to repel the attack. According to NSC, the crew members have not been injured and the vessel has not been damaged. The incident happened on the Gulf of Oman side of the Strait of Hormuz. According to NATO, 90 minutes earlier, another merchant vessel was approached to 150 meters by two other speedboats. They had on board three to four armed men with military clothes. They did not fire at the ship. The incident happened about thirty nautical miles (direction west) of the second attack. The merchant shipping alert service of the NATO released the following statement: "Two green colored skiffs with three-four persons on board in military clothing and armed with gun machines got to 150 meters of a merchant vessel. After a while the skiffs turned away to Iranian coast." The Strait of Hormuz is a vital shipping route for gas and oil. The pirate attacks in the area are rare. Usually, the suspected Somali pirates attack merchant vessel in the Somali Basin and in the Gulf of Aden. The two incidents are being investigated. According to NATO Shipping Centre, it has not yet been determined whether the incidents had any relation. The non-merchant crews' nationalities has not yet been identified. Read more at: http://www.vesselfinder.com/news/1966-NATO-reports-on-shot-at-a-merchant-vessel-in-Strait-of-Hormuz Copyright © Vesselfinder

turion: Нападение на танкер Naniwa Maru 1 в Малаккском проливе, груз выкачан, 3 моряков похищены Местные и мировые СМИ сообщили о пиратской атаке танкера-продуктовоза Naniwa Maru No.1, ссылаясь на власти Малайзии. Сообщения несколько противоречивы в дате нападения, но судя по AIS от marinetraffic, нападение произошло 22 апреля около 0100 местное время, судно находилось к югу от Порт Кланг, следуя в западном направлении из Сингапура на Мьянма с около 4400 тонн дизтоплива на борту. На борт танкера высадились 5 или 6 пиратов, вооруженных пистолетами и мачете. С пиратами были два вспомогательных, так сказать, судна (небольшие танкеры?), на которые они откачали около половины груза, после чего скрылись, захватив в заложники 3-х членов экипажа, индонезийцев. В составе экипажа 18 человек граждане Индии, Индонезии, Мьянмы и Таиланда. Судя по сообщениям, капитана не похитили. Можно предположить, с учетом национальности похищенных, что речь идет не о похищении – возможно, пираты просто взяли с собой своих сообщников из экипажа. Танкер принадлежит японской компании, но оперируется компанией из Сингапура. Это не первый случай нападения на танкеры с целью воровства груза в водах Малайзии и Малаккского пролива, но началось это недавно, в 2013-м. Product tanker Naniwa Maru No.1, IMO 9058907, dwt 4999, built 1992. flag S-Kitts, manager PANTEC CHARTERING PTE LTD, Singapore.

hisFather: Это нападение произошло в 5-и милях от нас,мы там стояли на якоре.Ни каких сигналов не было.Пиратов было 10 человек,это из бюллетеня,который нам прислали.

turion: Нападение на танкер SP Brussels в Нигерии, стармех убит. Танкер SP Brussels был атакован пиратами в 2031 местное время (Гринвич+1) 29 апреля в Гвинейском заливе в точке 04 56N 004 49E, на переходе из Порт Харкорт в Лагос, Нигерия. Сообщения о нападении расходятся в некоторых деталях. Согласно ММБ, на борт судна поднялись двое пиратов, экипаж и вооруженная охрана, обменявшаяся выстрелами с пиратами, отступили в цитадель где выяснилось, что двух членов экипажа не хватает. Позже одного из них, стармеха, обнаружили мертвым, второй, 3-й помощник, был ранен, но сумел где-то спрятаться. Согласно сообщениям отраслевых СМИ (которые кстати, дали название судна, чего по своему обыкновению не сделало ММБ), экипаж состоял из 17 человек плюс 2 охранника. Охрана устроила перестрелку, в ходе которой два пирата были убиты, в то время как экипаж укрылся в цитадели. Двое моряков не успели укрыться, и позже один был найден убитым, второй раненым. Chemical tanker SP Brussels, IMO 9387164, dwt 7654, built 2007, flag Marshall Islands, manager MEDALLION REEDEREI GMBH.

payback: turion печальный исход даже при охране..

turion: Три нападения за 24 часа в Сингапурском проливе Три судна были атакованы грабителями в Сингапурском проливе в течении 24 часов приблизительно в одном месте, в районе якорной стоянки Нипа, Индонезия, 01 11.5 N, 103 38.12 E. Одно из атакованных судов – кейпсайз балкер Ore Vitoria компании Vale. Судно следовало из Бразилии в Китай, то есть было в грузу. Помимо кейпсайза, атакованы буксир Kien San 1 с баржей (грабители поднялись на борт баржи) и вьетнамский балкер Eastern Star. Буксир был атакован среди бела дня 28 мая, кейпсайз был атакован в ночь на 28 мая, вьетнамский балкер в ночь на 29 мая. Во всех случаях на борт атакуемых судов поднялись 4 человека, во всех случаях их спугнули, ничего украдено не было. «Работала» видимо, одна и та же банда, но очень невезучая. Bulk carrier Ore Vitoria, IMO 8802923, dwt 233016, built 1989, flag Liberia, manager VALE SA. Tug Kien San 1, IMO 9218600, 192 gt, built 1999, flag Malaysia. Bulk carrier Eastern Star, IMO 9104500, dwt 14431, built 1994, flag Vietnam, manager Nothern Shipping JSC.

turion: Таиландский танкер Orapin 4 похищен в Сингапурском заливе и до сих пор не найден ReCAAP сообщил об исчезновении, скорее всего захвате, танкера Orapin 4. Оператор судна потерял с ним связь с полудня 28 мая, танкер с грузом 3377 тонн автомобильного дизтоплива следовал из Сингапура в Понтианак, Индонезия. Последнее известное место на 27 мая 1730 местное время 01 14.68 N, 104 03.10 E, 3.64 мили к северу от Пулау Батам. Скорее всего, танкер захвачен с целью кражи груза. Экипаж 14 человек, все граждане Таиланда. Product tanker Orapin 4, IMO 8210027, dwt 3827, built 1983, flag Thailand, manager THAI INTERNATIONAL TANKERS CO.

turion: Греческий танкер Fair Artemis возможно, захвачен пиратами в Гвинейском заливе Агентство AFP сообщило, ссылаясь на IMB, о возможном захвате пиратами греческого танкера Fair Artemis вблизи Аккра, столицы Гана. Оператор судна потерял с ним связь с 4 июня. Сообщается, что танкер с экипажем 24 человека имел на борту груз керосин, так что скорее всего, танкер захвачен с целью кражи груза. Национальности экипажа неизвестны, но наличие в составе экипажа граждан РФ и/или Украины весьма вероятно. Танкер продуктовоз Fair Artemis, IMO 9464156, дедвейт 12807 тонн, постройки 2009, флаг Либерия, оператор FAIRDEAL GROUP MANAGEMENT SA, Греция.

Таня: Сомалийские пираты отпустили находившихся в плену почти четыре года моряков

turion: Малазийский танкер Budi Mesra Dua захвачен пиратами, украден груз дизтопливо 0 вооруженных пиратов 7 июня захватили малазийский танкер-химовоз Budi Mesra Dua, нападение произошло в 78 милях от побережья Борнео (северная часть острова, Южно-Китайское море) в районе Бинтулу, провинция Саравак, Малайзия. Пираты контролировали судно около 10 часов, этого времени им хватило, чтобы украсть груз, дизтопливо. Экипаж 23 человека не пострадал. Танкер следовал в Сингапур. Национальность пиратов неизвестна, подозревается, что это была малазийская банда. Chemical tanker Budi Mesra Dua, IMO 9554913, dwt 6905, built 2009, flag Malaysia, manager GLOBAL TS SDN BHD.

turion: Пиратское нападение на LPG танкер Virgo Gas, Тринидад и Тобаго Министерство транспорта Тринидад и Тобаго сообщило разосланным письмом о пиратском нападении на LPG танкер Virgo Gas, сообщил gcaptain.com. Нападение произошло 10 июля вблизи Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго. 8-10 пиратов на трех лодках зашли с кормы и взобрались на судно, вооруженные ножами, мачете и одним пистолетом. Они ограбили экипаж, говорится в сообщении министерства. Они находились на борту около получаса, и надо понимать, забрали всю наличность и ценности экипажа. LPG tanker Virgo Gas, IMO 8515465, dwt 3659, built 1987, flag Panama, manager according to AIS TRANSGAS SHIPPING LINES SAC, Peru.

turion: Сингапурский танкер Hai Soon 6 захвачен в Гвинейском заливе Сингапурский танкер Hai Soon 6 захвачен пиратами в Гвинейском заливе в точке 05 00N 000 49E (70 миль к ЮВ от Аккра, Гана) в 2340 Гринвич 25 июля. Судно постоянно работает в Гвинейском заливе, предположительно в бункеровке, захвачено скорее всего, с целью кражи груза. Экипаж 21 человек – 1 гражданин Сингапура, 12 Китая, 6 Бирмы, 2 Кореи. Product tanker Hai Soon 6, IMO 9062697, dwt 5497, built 1993, flag Kiribati, owner Hai Soon International, Singapore.

turion: Танкер Ji Xiang атакован в Сингапурском проливе, один моряк получил огнестрельное ранение Малазийский танкер Ji Xiang был атакован вооруженными пиратами вечером 25 июля в Сингапурском проливе, в 2.5 мили к северо-западу от Teluk Ramunia, Малайзия. 7 индонезийских пиратов ограбили экипаж, один из членов экипажа в ходе нападения получил огнестрельное ранение в шею. С танкером сблизился патрульный катер малазийской полиции или ВМС, пираты бежали, сумев скрыться от погони в водах соседнего государства. Бежать пришлось быстро, они оставили на танкере два пистолета и мачете. Product tanker Ji Xiang, IMO 8403909, dwt 2964, built 1985, flag Mongolia, manager CHANCELLOR MARITIME & OFFSHORE, Malaysia.

csplus: Франция проиграла суд пиратам из Сомали Европейский суд по правам человека вынес вердикт в пользу девяти сомалийских пиратов, согласно которому французские власти должны им выплатить более 70 тысяч евро в качестве компенсации. Сомалийским пиратам помогло французское законодательство, а также долгая дорога от африканских берегов до европейской страны. Суд установил, что во время доставки во Францию заявители фактически находились под стражей не менее четырех дней. Однако французское законодательство не позволяет задерживать подозреваемых более чем на двое суток без предъявления обвинения. Евросуд согласился с доводами заявителей и признал нарушение их права на свободу и личную неприкосновенность. Таким образом, французские власти вынуждены будут выплатить заявителям компенсацию морального ущерба, а также оплатить судебные издержки. Подробности По материалам: NEWSru

искатель: csplus пишет: Европейский суд по правам человека вынес вердикт в пользу девяти сомалийских пиратов, согласно которому французские власти должны им выплатить более 70 тысяч евро в качестве компенсации. и лизнуть им еще нужно было в качестве компенсации. их нужно было якобы случайно топить еще при задержании или доставке. этот факт еще раз доказывает, что все эти пираты работают на заинтересованные стороны, которые и спасают своих клиентов. нужно захватить в Одессе какой нибудь французский корабль и выпотрошить. потом продать его французам а в случае проблем получить компенсацию... щас эти уроды прибудут домой героями и спровоцируют еще большую популярность пиратского ремесла. ведь в случае ареста поощряют денежными призами.

безника: Я когда эту новость по Евроньюс увидел - чуть с кресла не выпал. Сначала подумал что не то услышал. Дождался повторения блока новостей, выкрутил УКВ до минимума, послушал и до конца вахты офигевал. Кастрировать их всех надо! И пиратов и тех судей!

turion: Танкер VP Asphalt 2 атакован пиратами вблизи Сингапура, один моряк убит Танкер-асфальтовоз VP Asphalt 2 вышел из Сингапура около полуночи 7 декабря на Вьетнам с 2300 тонн битума на борту, экипаж 15 человек, вьетнамцы. В 0430 местное время 7 декабря судно было атаковано пиратами в приблизительно 50 милях к СВ от Сингапура в Южно-Китайском море, в районе точки 01 35' 36N 104 37' 05E. Пираты поднялись на судно и ограбили экипаж и судно, забрав деньги все ценное. Они покинули танкер в 0530. Один из членов экипажа был убит выстрелом в голову. Судя по имеющимся данным, экипажу удалось активировать тревожную кнопку, тревожный сигнал был перехвачен МСКЦ Вьетнам. Позже в тот же день танкер вернулся в Сингапур и был поставлен на рейд. Это первый известный за многие годы случай убийства члена экипажа пиратами в водах ЮВА. Bitumen tanker VP Asphalt 2, IMO 9616395, dwt 3095, built 2013, flag Vietnam, manager VIPCO.

Anonym: Достойный ответ!



полная версия страницы