Форум » Mayday » Пиратство(сводная тема) (продолжение) » Ответить

Пиратство(сводная тема) (продолжение)

Che: В этой теме объединены 2 темы "Знову пираты нах" и "Что мы можем сделать в защиту от пиратства" =========== Архив - начало темы

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

искатель: Anonym абсолютно ничего достойного. эти сволочи работают в связке с охраной и поэтому берегут друг друга. одни создают видимость опасности, а другие видимость охраны. выгодно всем. охрана получает бабки и заказы а пираты захватывают суда без охраны. или сплошной позор. лодка продолжала маневрировать после перестрелки, значит ее экипаж жив остался. оно и неудивительно. ведь фонтанчики брызг от пуль были веером вокруг лодки. три косоглазых и криворуких удода в упор с автоматов!!! даже не смогли вывести из строя двигатель, чтобы потом спокойно переехать их судном после поворота вильямсона. таких охранников нужно топить вслед за пиратами,так как они только раздражают пиратов, делая их злее. эти гады только показывают свою необходимость на борту, абсолютно фактически ее не оправдывая.ведь в случае захвата после такого приема пираты уже панькаться с экипажем не будут. зы. в данной ситуации можно было спокойно и без риска уничтожить обе пиратские лодки. качки практически не было спокойно их расстрелять.и выложить видео на всеобщее обозрение для устрашения. а вот как с лодки стрелять намного труднее, так как на ней качка заметно ощутимее, а отдача раскачивает лодку еще больше, делая прицельный огонь затруднительным.

Fantom: искатель это все эмоции.Задача охраны предотвратить и отогнать.А расстрел пиратов могут рассматривать как убийство.По закону они еще ничего не сделали -ну ехали рыбаки мимо судна и что их убивать.Ваше желание не церемониться с пиратами разделяю ,но по всем канонам мы не правы.Вот такая хрень малята.

NLLAmerica: искатель сразу видно что ты далек от темы пиратства. Мы общаемся с охранниками и они всегда говорят что стреляют для предупреждения, чтоб если в лодке пираты окажутся, то не будет желания нападать. Если они увидят в лодке лестницы или не дай бог оружие, они сообщают воякам и те уже проверяют лодки. На балкерах за пиратами не гоняются. И никакой там перестрелки не было. Стрелять они умеют, сам видел. А убивать всех подрят людей в море много ума не надо.

искатель: NLLAmerica конечно далек на данный момент. последний раз ходил через аденский еще в 2008 и недалеко от нас захватили судно. жадные греки даже и не подумывали включить нас в какой-нибудь охраняемый караван или посадить на судно охрану. и дополнительную плату за пиратскую зону мы не получали. но теплые чувства к пиратам испытываю даже сейчас. я за уничтожение на месте любыми средствами абсолютно любого объекта, при малейшем подозрении на его принадлежность к пиратам. и нехер якобы рыбацким лодкам вообще кататься в таких районах вблизи коридора для судов. потопить парочку, остальные не сунутся больше.

Alexmaritime: искатель пишет: спокойно переехать их судном после поворота вильямсона Вы вообще в курсе как происходит разворот Вильямсона?...

NLLAmerica: искатель пишет: нехер якобы рыбацким лодкам вообще кататься в таких районах вблизи коридора для судов Уже много лет ходим по этому коридору (линия такая), там постоянно шастяют и рыбаки, и доу, и ещё много кто. Так что всех топить? Этот участок моря ещё не приватизировали.

искатель: Alexmaritime да, представляю. в данной ситуации нужно было после прицельного выстрела вывести из строя мотор бота и положить руль на левый борт (противоположный от бота, чтобы уничтожить цель винтом)в случае неудачи рассчитать маневр рулем так, чтобы при достижении изменения курса на 60-70 градусов судно начало поворачивать в обратную сторону. по достижению обратного курса ложимся на него и проходим по боту контрольный. NLLAmerica насчет приватизации вы плохо информированы. где то было видеообращение пиратов и в нем они утверждали, что весь аденский принадлежит им и все должны платить за его прохождение. 12 мильной зоны им мало. так вот я бы им заплатил цветным металлом моего винта каждому лично в руки. о моральной стороне моего мнения расскажите побывавшим в плену и семьям не вернувшихся оттуда живыми. пусть рыбачат вне коридора. места там хватает. конечно на огромном магистральном контейнере со скоростью 20-25 узлов и охраной на борту можно быть героем. а попробуйте на балкере с маленькой высотой надводного борта без охраны на 8 узлах)))

Alexmaritime: искатель Вам известно понятие коэффициент потери скорости?..

AlexS: Alexmaritime пишет: искатель Вам известно понятие коэффициент потери скорости?.. СанСаныч, не учите. Лучше расскажите как ваш AMG.... Естественно в правильной ветке.

искатель: Alexmaritime потеря скорости в данном случае преднамеренна. поэтому и руль на борт. при замедлении большая вероятность уничтожить цель винтом. а потеря времени в случае неудачи на контрольный абсолютно неважна из-за потери ботом движителей. зы. не стоит пытаться обидеть меня, пытаясь доказать или показать мою глупость или некомпетентность по причине якобы моей кровожадности и вывести себя белым и пушистым борцом со злом. пираты- это нелюди и всякое людское отношение к ним не должно быть даже в мыслях нормальных людей. всех на реи. такое мое мнение.

стасидзе: Таня пишет: Мы этот Леопард после нападения отбуксировали в Дубай....он в дрейфе болтался в Аденском заливе....на борту- пипец- всё перевёрнуто, двери кают выломаны и на полу лежат...и никого из команды на борту

Ванидзе: стасидзе привет Бро..

turion: Пираты захватили танкер в Малаккском проливе 8 вооруженных огнестрельным оружием пиратов захватили танкер Ocean Energy около 22:30 сингапурское время 2 мая восточнее Порт Кланг, Малаккский пролив. Танкер следовал из Сингапура в Мьянма. Пираты отвели танкер в точку 02 19N 101 40E, 40 миль восточнее порт Кланг, и поставили его на якорь. К танкеру подошло судно, на которое пираты выгрузили груз, около 2000 тонн бензина. Пираты покинули судно около 04:30 сингапурское время 3 мая, выведя из строя навигационное и радио оборудование и ограбив экипаж. Танкер возвращается в Сингапур, экипаж жив и здоров. Product tanker Ocean Energy, IMO 9589580, dwt 6500, built 2011, flag Singapore, manager OCEAN TANKERS PTE LTD, Singapore. http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=502

seafoxx: https://www.bimco.org/News/2015/10/08_Security_Advisory_Piracy_BMP4_Revision.aspx

Olegus: http://www.seafarersjournal.com/news/view/ukrainskih-moryakov-i-ih-litovskih-kolleg-pohitili-s-sudna-u-beregov-nigerii- Украинских моряков похитили с судна у берегов Нигерии

Таня: На захваченном боевиками танкере в Нигерии моряки из России, Грузии и Филиппин

mti: У Гвінейській затоці пірати захопили в полон двох моряків, один з яких росіянин Двох моряків – росіянина та нігерійця – викрали біля берегів Нігерїі пірати з судна, що належить французькій нафтовій компанії «Бурбон». Про це із посиланням на саму компанію повідомляє «Радіо свобода». Пірати захопили корабель в Гвінейській затоці, екіпажу вдалося послати сигнал про лихо. Нігерійський флот висадився на корабель і врятував більшу частину екіпажу. Але пірати взяли двох заручників, повідомила влада. У «Бурбоні» повідомили, що 10 членів екіпажу «повернулися на борт в порту Онне цілі й неушкоджені». В квітні 2015 року одне з суден компанії «Бурбон» також атакували пірати поблизу Нігерії, взявши у заручники трьох членів екіпажу, яких вдалося звільнити через місяць. В останні роки співробітники нафтової компанії стали мішенню для збройних угруповань, які також регулярно організовують диверсії на об’єктах нафтової інфраструктури Нігерії, лідера серед виробників сирої нафти у Африці. Саме на нафту припадає близько 90% валютних надходжень Нігерії як члена ОПЕК. піратиГвінейська затока Читайте більше тут: http://zik.ua/news/2016/02/25/u_gvineyskiy_zatotsi_piraty_zahopyly_v_polon_dvoh_moryakiv_odyn_z_yakyh_675854

Lima: mti пишет: Нігерійський флот висадився на корабель і врятував більшу частину екіпажу. Никакой флот не высаживался! И близко такого не было!!!

NEL: Кто подскажет как разрулилась ситуация с украинцами захваченными на танкере SAMPATIKI в Нигерии в марте этого года? Перерыл интернет, про захват нашел много заметок, а про освобождение ни одного. Любопытство не праздное. Предлагают поехать поработать на это судно.

Таня: NEL Все в порядке, освободили. До захвата были задержки с зарплатой.



полная версия страницы