Форум » Mayday » Пиратство(сводная тема) (продолжение) » Ответить

Пиратство(сводная тема) (продолжение)

Che: В этой теме объединены 2 темы "Знову пираты нах" и "Что мы можем сделать в защиту от пиратства" =========== Архив - начало темы

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Chaplain: 19.10.2012 ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – В.В.ПУТИНУ! Обращение капитана Виктора Никольского, бывшего заложника сомалийских пиратов, которые захватили т/х «Faina», относительно похищенных российских моряков с «Bourbon Liberty 249». Уважаемый Владимир Владимирович! http://www.sur.ru/news/472 Я, капитан т/х “FAINA”, Никольский Виктор Анатольевич провел в плену у сомалийских пиратов 134 дня. Обращаюсь к Вам, как к гаранту нашей Конституции, с просьбой взять на контроль ситуацию с захватом моряков бандитами в Гвинейском заливе. Уже стало очевидно, что пиратские действия переместились в новый регион, а именно на Западно-Африканское побережье. Нападение на моих коллег происходит на глазах военно-морских сил суверенных государств Того, Нигерии. Моряки превратились в «живой товар»! Почему молчит наше Министерство иностранных дел? Где ноты протеста, требования к правительствам этих стран остановить бандитов; взять под контроль ситуацию, не допустить превращения Гвинейского залива в Аденский залив? К сожалению, мы не видим ни реальной озабоченности, ни конкретных дел по исправлению ситуации. Последний захват наших моряков на т/х “BOURBON LIBERTY-249” показал еще раз, что мировому сообществу и России наплевать на то, что власти Нигерии потеряли полный контроль в своих внутренних водах. Пираты уже начали отбирать заложников по расовому принципу. Я бы хотел услышать Ваше мнение по этому вопросу. Когда я был в плену и смотрел в дуло сомалийского автомата, я говорил их вожаку: «Зря ты связался с русскими, моя страна тебе не простит жестокого обращения с нами!» И он верил, что это не пустые слова. А на самом деле, моей стране и эсминцу «Неустрашимому», который курсировал неподалеку от места нашего плена, была, по крайней мере, безразлична моя судьба. Прошу Вас, не совершайте еще раз ошибку – защитите наших граждан! Я не призываю бомбить этих несчастных злодеев, но Вы для этого и взяли власть в свои крепкие руки, чтоб мы знали, что, как это не так давно пелось: «За нами Путин и Сталинград!» И еще один немаловажный вопрос - почему до сих пор, как страшная тайна, скрываются имена моих товарищей? У захваченного в плен капитана есть имя, фамилия, место жительства, так же, как и у членов экипажа. Мои товарищи в беде, а их семьи вправе рассчитывать на моральную поддержку. Поверьте, это нужно и семьям, и самим морякам, знать, что ты не один, а за тобой великая страна. Это дорогого стоит! Почему в нашем морском городе работает компания, которая направляет людей в опасные районы и уклоняется от общения с прессой? Не это ли одна из причин, что во всех публикациях, связанных с захватом моряков, масса домыслов, фантазий и откровенной чуши? С каких пор решение судьбы моих товарищей стало личным корпоративным делом?! Я прошу Вас встретиться с теми, кто побывал в этих враждебных водах и испытал все «прелести» общения с пиратами. Вы же встречаетесь с представителями регионов, выслушиваете их наболевшие проблемы, находите решения. Нас - моряков очень много, и мы не меньше других вносим свой значительный вклад в экономику России. Российские моряки недаром считаются высококвалифицированными профессионалами своего дела, что признается во всем мире! Профессия моряка должна стать снова привлекательной для нашей молодежи. Я хочу гордиться своей страной и своим Президентом! С уважением, Капитан танкера «Капитан Коваленко» Виктор Анатольевич Никольский Санкт-Петербург, 19 октября, 2012 г. P.S.: Что делают нигерийские бандиты с захваченными моряками: "Обыкновенный бандитизм", стр. 7, "Морской Профсоюзный Телеграф": http://maritimeuniontelegraph.narod2.ru/2010/tele09_62.pdf

Chaplain: Pray for the crew of MV Iceberg 1 The crew of the MV Iceberg 1, captured by Somali pirates on March 29, 2010, are now being held captive for a record time of almost 30 months. The Old Salt Blog reported early in October that Crew on the MV Iceberg 1. Source: The Chain Locker Blog The Panamanian-flagged ro/ro MV Iceburg 1 was hijacked by pirates about 10 nautical miles off the port of Aden, Yemen. Her crew of 24, of which 22 are believed to have survived, have been held hostage for 29 months. The ship’s owner has been accused of effectively abandoning the ship and her crew. One of the crew members, Wagdi Akram, committed suicide on October 27, 2010 by jumping overboard. The ship’s chief engineer is believed to have been killed by the pirates in March or June of 2011. Quoting fromThe Sunday Telegraph the Old Salt Blog attributes this statement to an unnamed shipping industry figure, saying: “The sailors’ plight is now on the conscience of everyone in shipping. The ordeal for the crew and their families is just unimaginable, yet there doesn’t seem to be anybody coming to their aid.” The Iceberg 1 is however not the only crew to be held hostage. Despite reports earlier this month that the pirates’ activities are finally being curbed, some 177 hostages still remain in captivity. The average length of a hijacking now is eight months. Pirates are becoming increasingly hostile in their treatment of seafarers. Roy Paul, manager of the Maritime Piracy Humanitarian Response Programme, commented: The MPHRP is currently offering support to the families of the crew members [of the MV Iceberg 1 and other vessels] in India and the Philippines through its regional directors. Pirates are now trying to extort money from the seafarers’ families who are poorer than the pirates are. For seafarers’ responses to the MV Iceberg 1, visit The Chain Locker Blog. CLICK HERE. ICMA prays for the crew of the Iceberg 1 and for all 177 seafarers being held captive by pirates in Somalia. May they be kept out of harm’s way. May they soon be set free and united with their families. May justice prevail. http://icma.as/index.php/2012/10/31/pray-for-the-crew-of-mv-iceberg-1/

kaycmuk: Похищенные в Нигерии россияне и эстонец освобождены

kaycmuk: Убийцы китайских моряков приговорены к смертной казни

Таня: Эстонский моряк рассказал, как ему жилось с пиратами в одном шалаше

Таня: Военные корабли из Владивостока и Севастополя берут курс на Африканский Рог. Корабли Тихоокеанского и Черноморского флотов отправляются на борьбу с пиратами в районе Африканского Рога и у побережья Сомали. Так, 2 ноября большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников», средний морской танкер «Иркут» и спасательный буксир «Алатау» покинули Владивосток и теперь держат курс на Аравийское море. По пути моряки побывают в портах Индии, Таиланда, Южной Кореи, Джибути и Сейшельских островов. Кроме того, завершается подготовка к походу на гвардейском ракетном крейсере «Москва», сторожевом корабле «Сметливый», больших десантных кораблях «Николай Фильченков» и «Новочеркасск». Вскоре они покинут Севастополь, в конце ноября пройдут Суэцкий канал и в начале декабря займутся сомалийскими пиратами. Как подчеркнули в Миноброны, борьба с пиратством будет проходить в тесном взаимодействии с командованием НАТО, которое и руководит международной операцией, передает «Интерфакс». click here

A.K.: Таня пишет: По пути моряки побывают в портах Индии, Таиланда, Южной Кореи, Джибути и Сейшельских островов. Таиланд как-то не совсем по пути... Перед вахтой в GOA решили заскочить к лядям тайским

Chaplain: Helping Seafarers Confront West African Piracy Dec 11, 2012 by the Rev. David M. Rider, President & Executive Director While the Seamen’s Church Institute’s (SCI) Center for Seafarers’ Rights (CSR) has been studying the impact of piracy on seafarers around the world for twenty years, our recent efforts have focused on the unique challenges of long-duration hostage situations off the coast of Somalia, sometimes lasting six to nine months and often amid squalid living conditions. Friends of SCI know we recently published a paper called The Psychological Impact of Piracy on Seafarers that summarizes our clinical interviews with seafarers regarding high-risk transits and post-captivity medical treatment. While the failed state of Somalia virtually guarantees continued ship hijackings, the maritime world increasingly must cope with a different risk and piracy “business model” occurring around the Gulf of Guinea and Nigeria. This week, I represented SCI at an international meeting sponsored by Oceans Beyond Piracy that included fifteen leaders—ranging from ship owners, oil producers, government officials, law enforcement and humanitarian groups—to discuss the unique challenges of West African piracy. Reports from East African (Somali) piracy hijackings typically describe hostage situations lasting for long periods of time to negotiate ransom. One rarely hears about attempts to monetize the ship’s cargo. West African pirates, however, often target oil tankers—both to seek ransom and to discharge the liquid cargo for black-market sale. While successful capture may take days instead of months, pirates reportedly engage in more gratuitous violence while forcing crews to cooperate in vessel movement and product discharge against their will. While government structures are stronger in West Africa compared to East Africa, alleged government and commercial corruption provide intelligence to pirates while inadequate counter-piracy laws complicate prosecution. Insufficient regional cooperation among Nigeria, Togo and Benin thwart interdiction of pirates in multi-jurisdictional waters. Since hijackings take place both within national territorial waters and beyond, the legal distinction between armed robbery and piracy complicates prosecution, too. West African piracy more resembles transnational organized crime with more sophisticated vessels and weapons compared to that of East Africa. From SCI’s perspective on seafarer welfare and our recent clinical study, I raised questions for discussion regarding the human cost and how seafarers cope with different risks between East and West Africa. Are short-term—but potentially more violent—crimes more or less traumatic than long-duration sieges sometimes lasting a year? How do we move beyond anecdote to more systematically debrief and triage seafarers after short- or long-term captivity, diagnosing trauma while hopeful for seafarer resilience? Whether short- or long-duration, who decides when crews get back underway or disembark the ship for treatment or repatriation? How do seafarers—often reticent to express pain or seek treatment—get the medical and psychological treatment they need without fear of stigma or discrimination when seeking a return to work? Our interdisciplinary meeting engaged these issues, agreeing that we need more coordinated capture of medical information, yet lamented the huge challenges of cooperation across myriad ship owners, flag states and nationalities. Our CSR legal and psychological team remains passionate about gathering data, individual seafarer witness and international advocacy to advance these medical and psychological concerns regarding the proper care of seafarers. Amid tales of mock execution, torture, isolation and sexual assault, we want to better understand how healing and resilience overcome suffering for hostages and their families. Going forward, CSR Director Douglas Stevenson, clinical psychologist Dr. Michael Garfinkle and I will continue to join international private/public sector meetings, provide consultation when requested and hear the stories of seafarers who wish to contact us in person, by phone, email and Skype. For our contact information, check the Piracy Study section of this website. To view SCI video interviews with seafarer hostage survivors, click here. click here

federico: За півроку сомалійські пірати не захопили жодного корабля click here

Таня: В Нигерии в плен к пиратам попали индийские моряки.

kaycmuk: Двадцать два заложника, которые были захвачены пиратами три года назад, освобождены в результате операции вооруженных сил

csplus: Нигерийские пираты 23 декабря захватили итальянский шельфовый снабженец Asso Ventuno. Пираты захватили с собой заложников - 4 человека комсостава. Среди захваченных трое граждан Италии, в том числе 37-летний капитан, и гражданин Украины. Снабженец после того, как пираты его покинули, вроде бы благополучно добрался до неназванного порта", - отмечается в сообщении. Шельфовый снабженец Asso Ventuno IMO 9183192, дедвейт 3050 тонн, постройки 1998 года, флаг Италия, оператор/владелец AUGUSTA OFFSHORE SPA. click here

Royal: Ну вот и посмотрим, как макаронники освободят экипаж.

Таня: Наш моряк обманул пиратов с пулеметом и, истекая кровью, увел обстрелянное судно csplus пишет: 23 декабря захватили итальянский шельфовый снабженец Asso Ventuno Пираты похитили херсонского моряка

kaycmuk: Из пиратского плена в Нигерии освободили украинского моряка

sven: Контейнеровоз MSC Jasmine с российско-украинским экипажем атакован сомалийскими пиратами http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1502

Таня: Освобождены сирийские моряки, удерживаемые два года сомалийскими пиратами

Таня: В Кот-д'Ивуаре пираты захватили панамский танкер на рейде Абиджана В Гвинейском заливе на западе Африки прямо на рейде Абиджана - экономической столицы Кот д'Ивуара, пираты захватили нефтяной танкер под панамским флагом. Во вчерашнем заявлении администрации порта говорится, что неизвестные вооруженные люди захватили судно ITRI еще 16 января. "Гражданское и военное руководство занимается этим делом", - сообщается в заявлении. Танкер должен был разгрузить пять тысяч тонн нефти. При захвате команда не успела подать сигнал бедствия и танкер был обнаружен только несколько дней спустя у берегов соседней Ганы. Его точное месторасположение, а также состояние 16 человек экипажа, находившихся на борту в момент захвата, неизвестны. В отличие от сомалийских, пираты в Гвинейском заливе обычно не требуют выкупа, а попросту сливают перевозимую танкерами нефть и отпускают захваченные суда дрейфовать. Волна пиратства у берегов Сомали в последнее время пошла на нет и стала перемещаться на запад Африки. Все началось в водах Нигерии - крупнейшего производителя нефти на Черном континенте, а затем распространилось на территориальные воды соседних стран. В октябре прошлого года также недалеко от Абиджана пираты захватили и разграбили греческий танкер.

Таня: Пираты предложили обмен Не успел в индийском городе Мумбаи начаться процесс над 120 пиратами, как их сообщники, находящиеся на свободе, дали о себе знать. Они предложили правительству Индии освободить арестованных в обмен на 46 индийских моряков, которые томятся в Сомали. Как сообщают департамент внутренней безопасности, письмо с предложением об обмене было направлено в министерство судоходства страны. Оно пришло незадолго до начала суда, который состоялся в конце января. Чиновники оказались не готовы к такому повороту дел. Для обсуждения данного предложения была проведена встреча между секретарем правительства, генеральным директоратом и офицерами полиции. 120 пиратов обвиняются в похищении людей, убийствах, контрабанде оружия и боеприпасов, покушениях на жизни людей и преступлениях против индийской нации. Все бандиты были захвачены ВМС Индии при различных рейдах. Около половины были задержаны в марте 2011 года, когда военным удалось перехватить пиратское судно-матку «Vega 5» в Аравийском море примерно в 600 морских милях к западу от Индии. Часть разбойников была задержана при освобождении рыболовного траулера «Al Murtaza». click here

azq-65: Таня пишет: В Кот-д'Ивуаре пираты захватили панамский танкер на рейде Абиджана Ужасный порт. На нас в порту нападали(в 2010 году). Даже охрана не помогла.



полная версия страницы