Форум » Mayday » В Греции обвиняют наших моряков в перевозке контрабандных сигарет » Ответить

В Греции обвиняют наших моряков в перевозке контрабандных сигарет

Таня: В Греции осудили на 6лет капитана судна "Генерал Аршинцев" обвинив в перевозке контрабандных сигарет. Мирошниченко Петр Владимирович 1957г.р. много лет отработал на флоте,человек с безупречной репутацией о чем есть подтверждающие документы. Он всю жизнь работал на рыболовецких судах и решил перейти на торговый флот и это был его первый рейс. [more] [/more]

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

stan64: В 1990 году при ремонте судна в Пераме.Моторист пошел на пляж купаться и залез за колючую проволоку, в запретную зону.Был пойман греческими морскими силами и доставлен в военную полицию. Ночь пришлось переночевать в полицейском участке, а потом на суд.Не знаю как полиция все узнала но они мотористу сказали где он живет и кто его родители. На суд ездили 2 дня.В первый день суд не состоялся.Правда в первый день был предсавитель консульства СССР, который не очень оказывал помощь, а обвинял экипаж и капитана за недосмотр за экипажем.На второй день ездили сами, без представителя консульства.Суд оправдал моториста.Но было сказано, что если бы он был комсоставом ,то могли бы и посадить на 6 месяцев. Но по приходу в Севастополь КГБ встречало и задавали вопросы.Так что ничего не изменилось со времен СССР.Консулам и послам главное попасть за границу а дальше их не нужно трогать.

Таня: Помогите Пожалуйста! Очень нужна материальная помощь капитану судна "Генерал Аршинцев" Приват банк 5363542302561882 Мирошниченко Наталия Борисовна Мирошниченко Петр Владимирович 1957г.р. много лет отработал на флоте,человек с безупречной репутацией о чем есть подтверждающие документы. Он всю жизнь работал на рыболовецких судах и решил перейти на торговый флот и это был его первый рейс.

Таня: Как происходил арест на судне "Генерал Аршинцев" со слов боцмана

Таня: Все известные мне арестованные суда,грузились сигаретами на Фамагусте и были документы на груз. Фото с порта Фамагусты привезли моряки, я о них писала тут

Таня: Таня пишет: Помогите Пожалуйста! Очень нужна материальная помощь Капитану судна "Генерал Аршинцев" Хочу немного пояснить и попросить помочь этой семье! Деньги нужны не на содержание родственников, а на возможность существования в тюрьме. На самые необходимые и минимальные расходы.

Таня: Капитан с Аршинцева уже не имеет возможности звонить домой из за отсутствия денег. Жена не может оформить его пенсию так как нужна доверенность,консул сказал, что необходимо заплатить за неё около 50евро. Наталья работает в порту и получает 1300-1500гр. Ещё с прошлого года ели сводит концы с концами и не имеет возможности полноценно помогать мужу. Помогите пожалуйста!

Таня: Огромное спасибо Всем, кто материально помог арестованному Роману Мацыне. простите,что с опозданием благодарю 14 был суд, выступали только адвокаты, обвиняемым трем морякам не дали сказать и слова. Следующее заседание состоится 20февраля.

Таня: Спасибо большое, за поступившие переводы для осужденного капитана судна "генерал Аршинцев" Спасибо Вам!

azq-65: Уважаемые формучане! Теперь нужна помощь Мирошниченко Наталии Борисовне. Давайте поможем, не оставайтесь равнодушными. Кто, сколько может, если есть возможность. Всем заранее спасибо!!! Счет открыт в приват банке, очень удобно пополнять через терминалы или приват24 или с помощью смс, со своего счета на другой, кто обслуживается в приват банке...и.т.д.

Таня: azq-65 пишет: Теперь нужна помощь Мирошниченко Наталии Борисовне. Благодаря усилиям этой стойкой женщины, весь экипаж вернулся домой оправданными, кроме её мужа. Ей так же удалось добиться, что бы в отношении непорядочных работодателей возбудили уголовное дело. Она никогда не боролась только за мужа, а говорила,писала и просила за всех ребят. Сейчас она продолжает свою борьбу за свободу супруга и попутно пытается выбить зарплату для всего экипажа, которую ни разу и никому не выплачивали за все время рейса.

Таня: Спасибо Вам огромное,на счет Натальи поступили деньги! Те средства,которые поступали ранее, на прошлой неделе были отправлены Петру. Он звонил,говорит,что по его апелляции нет никаких документов,он постоянно ходит в канцелярию, а там пожимают плечами.

Таня: Ребята, у кого есть возможность по заходу в Грецию(Amfisas) посетить тюрьму и передать хотя бы продукты и воду нашему капитану! Душа кровью обливается,что человек сидит впроголодь. Пожалуйста помогите! Может у кого-то появится возможность напишите в л.с. я передам Вам данные.

Таня: Департамент информационной политики Министерства иностранных дел Украины предоставил публичную информацию о росте смертности и случаев тюремного заключения украинских моряков за границей. Согласно данным МИДа Украины, динамика смертности среди украинских моряков имеет ярко выраженный негативный характер. В 2012 году на судах, которые плавают под иностранным флагом, погибло 52 моряка-гражданина Украины при исполнении своих должностных обязанностей, сообщает Seafarers Journal. Министерство иностранных дел Украины подтвердило данные о заключении на территории иностранных государств свыше 10 украинцев, которые ходили в рейс на иностранных судах. Общее количество украинских моряков, которые на данный момент содержаться в местах лишения свободы за границей, достигает 70 человек. Самое большое количество заключённых украинцев находится в тюрьмах Греции. На данный момент, в греческих тюрьмах под арестом находиться 57 граждан Украины. Из них 26 человек являются моряками, которые были членами экипажей судов, которые ходили под флагом иностранных государств. Негативные тенденции о положении украинских моряков, изложенные в информационном письме МИДа, прокомментировал Николай Гольбин, эксперт проекта Universal Assistance, член международной организации PEOPIL (Pan European Organization of Physical Injury Lawyers): «Если исходить из данных отечественного МИДа, складывается впечатление, что украинские моряки лишены каких-либо прав. Несколько десятков наших моряков, которые оказались под арестом за рубежом, в том числе и в Греции, не получают соответствующей правовой помощи. А статистика смертности фактически указывает на то, что каждую неделю погибает один украинский моряк при исполнении своих обязанностей». click here

Таня:

Таня: Украина контрабандная. В последнее время в новостных сводках чаще стали появляться сообщения об арестах украинских моряков по подозрению в перевозке контрабанды. По сообщениям МИД Украины в настоящее время в тюрьмах иностранных государств содержаться 70 граждан Украины, которые попали в тюрьмы, работая на иностранных судах. Статистика утверждает, что самое распространенное преступление, которое инкриминируется нашим соотечественникам – контрабанда. Так названия судов «Альтаир», «Генерал Аршинцев», «Би Атлантик» на слуху у каждого Украинца, так или иначе связанного с морской отраслью. Схема, по которой работают контрабандисты, очень проста. В большинстве случаев предметом контрабанды являются табачные изделия. Так появляется товар – предмет контрабанды,. который необходимо завести на территорию европейского союза, ведь разница между себестоимостью контрабанды и ценой по которой ее можно реализовать на территории Европейского союза, порой достигает сумм с шестью нулями. Главной задачей остается доставка «черного груза» в одну из европейских стран. Для этих целей «махинаторы» решили применять старые суда, которые уже давно списаны и продают по цене металлолома. Для таких судов каждый рейс как последний. Далее все очень просто создается оффшорная фирма однодневка в собственности, которой находится вышеупомянутое судно, отдается это судно в менеджмент «нужной» фирме, которая и будет заниматься подборкой экипажа, и эта фирма выходит на украинский рынок посреднических услуг по трудоустройству моряков. Почему именно в нашу страну спросите? Ответ очень прост, в первых наша страна одна из мировых лидеров по количеству специалистов с морским образованием, соответственно рынок труда перенасыщен. Далеко не всем морякам удается получить хороший контракт в проверенной временем фирме. А кушать хочется здесь и сейчас, поэтому моряки и соглашаются на любую работу, был бы шанс заработать денег. Во вторых наши моряки не притязательны к условиям труда, они не будут отказываться от работы только лишь потому, что судно старое. В третьих нашим землякам платить нужно меньше, а работают они порой больше чем их западные коллеги. Вот и получается, что украинский рынок специалистов в морской отрасли – самый подходящий для контрабандистов. Как рассказывают моряки, попадавшие в подобные ситуации, о том какой груз они везут им неизвестно, и о том, что это контрабанда они узнают только, когда их задерживает береговая охрана. Дальше история развивается по сценарию, который можно найти во всех СМИ. Моряков арестовывают, предъявляют обвинения в контрабанде, судовладелец прячется за толстой стеной оффшора, обещая нанять адвокатов для моряков, суд не хочет разбираться в нюансах и тонкостях организации морских перевозок в части погрузки и выгрузки груза, наше Министерство иностранных дел держит на контроле ситуацию с украинским гражданами, но не вмешивается, семьи страдают и ищут хоть какие-нибудь пути для освобождения своих родных и близких. Получается, что наши граждане сидят в тюрьмах других государств, за преступления совершенные третьими лицами, а официальные лица нашего государства занимают не понятную для меня позицию молчаливого согласия, вместо того что бы бороться за каждого гражданина своей страны! click here

Таня: Помогите пожалуйста материально осужденному капитану!

Таня: 1ноября Мирошниченко Петра - капитан судна "Генерал Аршинцев" освободят условно досрочно. В посольстве сказали,что у них нет средств отправлять его на Родину и что бы билеты покупали сами. К сожалению у семьи Петра нет даже этих средств... Помогите пожалуйста собрать деньги на 1 билет!(Афины-Одесса) Приват банк 5363542302561882 Мирошниченко Наталия Борисовна

stan64: Таня А сколько стоит билет в один конец-ДОМОЙ? Тяжело будет собрать.

сазон: Летел полгода назад Одесса-Стамбул-Афины где-то за 525евро (так было написанно в билете).

Таня: stan64 Нам сказали 300евро. У нас есть немного денег,мы их заранее собирали на билет, но оказалось все не так просто. Примерно ещё 2 недели он должен проживать в Греции, мы нашли ему жильё и за него нужно заплатить, собранные деньги на это и пойдут, а на билет ничего не остается. Если он не предоставил бы адрес проживания,то пришлось досиживать 4 года. Мы ещё узнаем за автобус, нам сказали,что такой же маршрут в разы дешевле.



полная версия страницы