Форум » Mayday » Помогите найти кого-нибудь с судна NESTOR » Ответить

Помогите найти кого-нибудь с судна NESTOR

Janetka: Уважаемые моряки, прошу вас о помощи возможно кто-то из вас или ваших знакомых сейчас находится в рейсе на судне Nestor 9493913 компании Ласкаридис. Очень нужно найти кого-нибудь из членов экипажа. В нашей семье случилось горе и нам очень нужно выйти на связь с кем-нибудь из экипажа. Буду благодарна за любую помощь. Моя страница вконтакте http://vk.com/janetko почта minakova.e.u@gmail.com

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Vitaliy: Laskaridis shipping Co. ltd ============================== Севастополь.УЛ.Рыбаков 5. тел. 80692 41-25-27. E-mail Seaman@stc.com.ua Попробуйте связаться с ними, чтоб связаться с судном, они отправляют на суда этой компании.

Vitaliy: Вот их сайт http://stc.com.ua/

CoolChemist: Janetka вот их данные: NESTOR LIBERIA (REPUBLIC OF) TRADING INMARSAT C SYSTEM Numbers: 463710778 [Inmarsat C Text / Data] 463710779 [Inmarsat C Text / Data] Что-то телефон Инмарсат не выдает, ну телекс можно отправить. Они где-то в Аравийском море, судя по информации АИС на борту охрана: Направление: ARMED GUARD ONBOARD ОП: 2013-07-01 05:00 Информация получена.: 2013-08-09 18:05 (6d, 20h 27min назад)

Janetka: Спасибо всем за помощь и информацию. Объясню чуть подробнее, мы ищем контакты членов экипажа. Официально мы уже общались с представителями судовладельца, нам нужна не официальная информация о случившемся. Смерти моего близкого родственника на этом судне.

CoolChemist: Janetka пишет: Официально мы уже общались с представителями судовладельца -- оо, делите на трое, все что вам плетут в Ласкаридисе. Это еще те малаки.

Janetka: Судно 20 числа заходит в порт Aqaba Иордания, продолжаем искать членов экипажа.

alek_sudovod: Janetka Каждому моряку перед посадкой на судно контора давала их форму судовой роли, в которой были указаны домашний и мобильный телефоны всех членов экипажа, кроме капитана и стармеха. Поищите дома, быть может ваш родственник оставил где-то в бумагах этот лист. Он на русском языке и в рейсе вообще не нужен. Мы оставляли дома, ну конечно же некоторые моряки и упевали сделать ксероксы. Посмотрите, если найдете, то сможете связаться с родными других моряков, либо через роуминг с самими моряками Нестора. А вообще, в конторе есть тоже судовая роль в папке по каждому судну. Теребите их. Самый адекватный там человек, на мой взгляд,- это Иван Петрович. Спросите у него.

Janetka: alek_sudovod к сожалению, такого листа у нас нет. Крюинг отказался предоставлять нам какую-либо информацию. В данный момент у нас уже есть список украинцев с судна, но к сожалению, без каких либо контактов только ФИО и должность. Вот вышла статья-интервью с мамой погибшего http://www.seafarersjournal.com/news/view/sevastopolskogo-moryaka-ubili-na-sudne-s-ukrainskim-e-kipazhem-a-rassledovat-strashnoe-prestuplenie-otkazyvayutsya-ili-boyatsya

Nyxx: Janetka ,выложите сюда фамилии и имена,которые Вам известны.Может,кто и признает своих знакомых.

Таня: После убийства нашего моряка весь экипаж отправляют домой (ОБНОВЛЕНО) 2 сентября, /SEAFARESJOURNAL/. Мама убитого моряка из Севастополя Максима Паукова рассказала, что весь экипаж судна "Nestor" сегодня списали, хотя у большинства из них контракт еще не закончился. Женщине неизвестно, производился ли осмотр места происшествия и опрашивали ли членов экипажа о случившемся, ведь каждый из них мог быть причастным к убийству ее сына. С другой стороны - кто-то из них является носителем ценной для следствия информации. Но, по неизвестным причинам, все они сегодня покидают судно. Напомним, 13 августа в своей каюте был найдет убитым стюард Максим Пауков. Маме о трагической гибели сына сообщили только спустя три дня. В убийстве севастопольского моряка Максима Паукова, которое произошло на судне «NESTOR» (Судовладелец ООО «Ласкаридис Шиппинг Компани», Греция; флаг - Либерия) в районе Аденского залива, отказываются разбираться все украинские компетентные органы, судовладелец и представители страны, под флагом которой ходит судно. Вершители отечественного и международного правосудия попросту оставили близких убитого наедине с трагедией. Гибель одного моряка не имеет для них никакой значимости и не тревожит их, как тревожит десятки тысяч других моряков и их семей, которые фактически с этого дня остались незащищенными и брошенными на произвол судьбы.

Gary wight: Я слышал, что в конце 90х похожий случай был на судне Lucky Tramp ex Молодая Гвардия Юговского пароходства в Севастополе, Фамилия капитана судна Бессонов, был он еще капитаном торгового порта в Севастополе когда то. Так вот там матроса убили и точно так же порезали потом и в каюте бросили, совпадение получается. 3 пом с доктором когда мыли его черепно мозговую заметили и зафиксировали это документально. Но наши СБУшники очень быстро вычислили подонков. Ими оказались два матроса, дали им по полной тогда. А Ласкаридис все Юговские суда скупил, и многие там работают на постоянной основе, до сих пор. Почерк похож, а вед могли бы и за борт просто смайнать, а там попробуй найди и докажи.

Janetka: Продолжение: Списанные члены экипажа делятся мнениями. Первый ответ моряков на вопрос о причинах списания всего экипажа сразу наводит на мысль, что день гибели Максима Паукова - «тайна, покрытая мраком» и очень закрытая тема для всех, кто находился на борту «Nestor». Члены экипажа, все как один, - не имеют нареканий на крюинг, который устраивал их на работу, на судовладельца и коллег по этому рейсу. Большинство моряков ходит от данной компании не первый раз (в том числе и погибший Максим Пауков, для которого этот фатальный рейс был пятым по счету). Единогласно члены экипажа говорят, что до этого момента конфликтов на судне не было, рабочий процесс проходил мирно и спокойно, все оставались довольны рейсом. О погибшем Максиме отзываются неплохо, хотя и общались с ним в рабочем процессе и быту. Они говорят, что парень был неконфликтный, веселый и даже иногда под настроение напевал песни. Поэтому для всех них остается загадкой та трагическая ночь, поскольку ничего не предшествовало таким страшным событиям. Шеф-повар судна тяжело вспоминает 13 августа: «Наши каюты находились по соседству. Поздно ночью заметил, что с его каюты в мою проходит вода. Пошел узнать, что произошло и нашел Максима уже мертвым…» О том, в каком состоянии находилось тело убитого, моряк не рассказал, поскольку ему было тяжело об этом говорить. «До этого я сквозь сон слышал шум в каюте. Думал, что парни развлекаются. Вторая мысль была – наверное, соседу что-то приснилось, кричит во сне. Кроме Максима в его каюте был еще кто-то, но не факт, что был во время смерти», - говорит повар судна «Nestor». На вопрос нашего корреспондента, было ли это убийство, мужчина долго молчал и ответил, что ничего по этому поводу сказать не может. «Если даже это убийство, то зачем?.. И кто?.. Не понимаю…», - отметил он. Повар – единственный человек на судне, который после случившегося морально не мог находиться на борту. Он написал заявление капитану с просьбой списаться по состоянию здоровья. «Было морально тяжело несколько дней переступать через тело, брать в этой комнате продукты и готовить», - делится своим состоянием шеф-повар. (Напомним, что тело стюарда положили в fishing room). У третьего механика судна «Nestor» контракт должен был закончиться только в декабре, но, по неизвестным причинам, он уже дома и внезапно остался без работы. «Почему списывают – никто не объяснял. Между коллегами ходили слухи, что это требование страховой компании», - говорит механик. По словам моряка, сам он места происшествия не видел, тела тоже. Но! Мужчина сам утверждает (без наводящих вопросов журналиста), что это не убийство. «И вообще, я в интернете читал, что там убийство, везде пишут убийство – все это ерунда какая-то. Мы все там были, это бред, несчастный случай!», - утверждает он. «Я не видел, но говорят, что руки Максима порезаны шлангом. Порезы мелкие, не то, что глубокие и ножевые, а просто от шланга (с душевой). Я считаю, что это не убийство», - добавил моряк. Старший механик судна общался с Максимом Пауковым только в быту. Мужчина говорит, что стюард в общении был нормальным парнем. «Утром я заметил, что Максим не пришел на завтрак. Коллега потом поставил меня в известность и вкратце рассказал, что произошло ночью. Когда я узнал о случившемся – был удивлен и просто шокирован», - сообщил стармех. «О причинах ничего не могу сказать. На судне говорили, что у него была астма. Но вся эта ситуация какая-то непонятная и очень загадочная», - утверждает член экипажа. Как рассказали моряки, представители судовладельца, юрист и переводчик в Иордании заходили на судно, спрашивали у них о ситуации.По результатам беседы нашего корреспондента с членами экипажа судна «Nestor», выяснилось, что на месте происшествия трагической смерти Максима Паукова – как такового расследования не было. Не капитанского, не представителей правоохранительных органов. Каюту только опечатали, а члены экипажа написали капитану рапорт. В объяснительных они изложили то, что им известно об инциденте и событиях того дня. Личные беседы капитан не проводил ни с кем из моряков. Сейчас капитан находится дома и категорически отказывается общаться на эту тему с родственниками Максима Паукова, который погиб на управляемом им судне при очень загадочных обстоятельствах. Ситуация не из простых и, видимо, он знает, о чем «молчит» и об этом знают другие члены экипажа. Все подробности того судьбоносного дня на судне «Nestor» всячески утаиваются всеми очевидцами. Все, что связано с гибелью моряка из Севастополя, находится «под замком». Ситуация непростая и явно уголовного характера, но все официальные стороны – судовладелец, крюинг, отечественные и иностранные государственные органы, которые компетентны в таких вопросах, - отказывают в содействии разобраться с ситуацией. Они не проводят расследование и не настаивают на нем. Все остались в стороне. И только родственники Максима Паукова надеются на правосудие и на здравомыслие властей. В любой сложной ситуации виновный всегда есть, тем более там, где гибнут при загадочных обстоятельства люди и все как один молчат. И виновный должен быть наказан за содеянное. По последним данным, тело погибшего Максима Паукова доставят в Севастополь в конце текущей недели. Как сообщалось ранее,13 августа в своей каюте был найдет убитым стюард Максим Пауков. Маме о трагической гибели сына сообщили только спустя три дня. В убийстве севастопольского моряка Максима Паукова, которое произошло на судне «NESTOR» (Судовладелец ООО «Ласкаридис Шиппинг Компани», Греция; флаг - Либерия) в районе Аденского залива, отказываются разбираться все украинские компетентные органы, судовладелец и представители страны, под флагом которой ходит судно. Вершители отечественного и международного правосудия попросту оставили близких убитого наедине с трагедией. (с) seafarersjournal.com

remark23: Компания Ласкаридис- полное гавно. Но убийство, это что то новое, особенно удивляет молчание экипажа. Не пойму чего вы боитесь? Остаться без работы? Так вам наоборот будет дана возможность вылезти из этого болота, есть много хороших компаний, потом будете с сожалением вспоминать о годах потраченных у этих греко-украинских жлобов. Капитан похоже мудило редкостный раз так себя ведет. Надо почитать что пишут на Одесском форуме моряков и на Мореходе.

Janetka: Теперь, когда тело прибыло в Севастополь и проводится повторная экспертиза. Очевидно это было жестокое и страшное убийство. Пока ни одна из стран Иордания, Либерия и Украина не возбудила уголовное дело по этому факту. А значит убийца останется безнаказанным и дальше будет ходить в рейсы. Вам не страшно, господа моряки с судна Nestor!? Так и будете молчать или топить свою совесть в стакане? Дайте показания, будьте людьми. Новая статья о случившимся http://vesti.ua/krym/16814-morjak-iz-sevastopolja-pogib-pod-flagom-liberii

stan64: Janetka Сегодня, краем уха слышал такую информацию- в понедельник, в крюинг должна приехать дочка Ласкаридиса. Так, что Вам бы желательно пообщаться с ней.

burat: http://vesti.ua/krym/16814-morjak-iz-sevastopolja-pogib-pod-flagom-liberii Тело молодого человека привезли в родной город еще в понедельник, но до сих пор не похоронили Моряк из Севастополя умер загадочной смертью в Индийском океане Максим Пауков пять раз ходил в море на этом судне Фото: vk.com/pauk85 Ровно месяц назад на сухогрузе NESTOR греческой компании Laskaridis Shipping, в районе Аденского залива, оборвалась жизнь 27-летнего стюарда Максима Паукова из Севастополя. Тело молодого человека привезли в родной город в минувший понедельник, но до сих пор не похоронили. Обстоятельства смерти не выяснены, однако если верить заключению судмедэкспертов, проводивших вскрытие, Максим умер не своей смертью. «Вести» попытались узнать подробности загадочной смерти моряка из Севастополя. "Это можно назвать асфиксией" «Мать получила печальное известие только спустя три дня после случившегося, — сообщил «Вестям» адвокат родственников погибшего украинского моряка Николай Гольбин. — Вначале информации было мало, но потом мать Максима начала самостоятельно прояснять ситуацию и созваниваться с некоторыми моряками: с теми, с кем он дружил. Все сводилось к тому, что там был далеко не несчастный случай». По словам адвоката, сначала все члены экипажа, большинство из которых украинцы, говорили о том, что Пауков возможно был убит. «Его обнаружили в своей каюте, а точнее в душевой кабине, там было много крови и воды. Все указывало на убийство, однако вскоре многие члены команды резко начали путаться в показаниях и настаивать на том, что это был именно несчастный случай — то ли он поскользнулся в душе, то ли пытался совершить суицид». Гольбин также подчеркивает, парадокс еще и в том, что весь экипаж из 18 человек в один день был списан. «Обычно, когда происходят несчастные случаи на борту судна, никого не списывают. Тут списали всех, разорвали контракты и по приходу судна в порт Новороссийск со всеми попрощались. Естественно, мы подозреваем, что от греха подальше! Кроме того, тело Максима десять дней было в обычном холодильнике в камбузе, его сняли с судна уже в Иордании, где и провели вскрытие местные медики». По заключению либерийских медиков, проводивших вскрытие, причиной смерти стал «сбой в работе сердца в связи со сбоем в работе в системе органов дыхания». «Это можно назвать асфиксией», — говорит Николай Гольбин. Капитан ушел в запой «Он делал уже пятый рейс от этой компании, — рассказывает мать погибшего Ольга Паукова. — Примерно каждый год он выходил в море. До этого работал на судне-рефрижераторе, а в этот раз он считал, что ему повезло — он оказался на должности стюарда. Он радовался, что там лучше — новое судно, чуть больше зарплата. Мы с ним последний раз разговаривали 9 августа, когда они были в Индии. Настроение у него было хорошее. Максим говорил, что команда нормальная, кроме боцмана. Сказал, что с ним отношения неважные. Из-за чего — я не знаю, обычно он в такие подробности не вдавался, а я как-то не спросила. Уже после смерти Максима попыталась связаться с боцманом, но он не захотел со мной общаться. Он единственный гражданин России из всего экипажа и единственный, кто не захотел со мной говорить». По словам Ольги Борисовны, капитан судна Руслан Анилов также не хочет говорить о гибели ее сына: «После того, как он сошел на берег, — ушел в запой. Как мне показалось, он что-то знает, но скрывает. Я не сомневаюсь, что Максима убили! Сына обнаружили в душевой. Как мне говорили, там было очень много крови, все стены забрызганы. На его теле много резаных ран — от 6 до 18 см, изрезаны руки, прям до кости. Видимо, он хватался за нож, когда на него кто-то набросился. 60% его тела — это раны, ссадины, порезы. Мы планируем похоронить его до конца недели, но все затягивается потому, что судмедэксперты напутали с датой смерти и мы теперь ждем новых документов». По мнению матери, круг подозреваемых можно сузить до трех человек в компании которых в своей каюте проводил время Максим в день убийства. Как удалось выяснить «Вестям», между ними разгорелся спор, который позже перерос в потасовку, в результате которой, скорее всего, и погиб стюард судна. Убийцу уже не накажут Торговое судно греческого судовладельца, по словам правозащитника, ходило под либерийским флагом. «Либерия отказалась проводить следственные действия, насколько нам известно, полностью и наотрез. По законодательству, все, что происходит на судне, подчиняется именно либерийскому законодательству. К сожалению, юридически уже никто расследование провести не в силах. Либо страна, в чей компетенции судно, либо страна, куда судно заходит и непосредственно подает сигнал, что произошло убийство. Украина юридически не имеет таких полномочий, — объясняет Николай Гольбин. — К тому же весь экипаж уже списан, невозможно никого опросить. Нужно провести опрос свидетелей, нужно осмотреть место происшествия. Но это уже сделать невозможно. Судно на территорию Украины вряд ли когда-либо зайдет, за границу наши правоохранительные органы не поедут осматривать его, да и что осматривать, если экипаж там уже другой, а каюта уже давно вымыта. Даже если семья будет знать имя убийцы, юридически привлечь его к ответственности она уже не сможет. Заставить Либерию провести следственные действия тоже уже невозможно. Однако мы будем бороться за финансовую компенсацию, уверен, что семья ее получит. Для этого мы будем общаться или с компанией-судовладельцем, или со страховой компанией».

remark23: Хотелось бы узнать фамилии членов экипажа что присутствовали на борту, когда случилась эта беда. Их молчание мягко говоря удивляет. Севастополь город небольшой и должен знать своих '' героев''.

Marine: Аналогично.Можно даже сюда список запостить.

Janetka: Дорогие формучане. Список экипажа пока не могу выложить, мы всё-таки не теряем надежды возбудить уголовное дело. И я боюсь, чтобы преждевременная огласка не навредила следствию. Как только появится возможность сразу выложу.

Gary wight: Да, главное дело возбудить, круг подозреваемых не большой и опытному следователю уже на первом допросе будет ясно кто замешан. А все те люди, если их так можно назвать (члены экипажа), 100% знают кто это сделал. Экипаж коллектив маленький и все видны как на ладони. Если список обнародуете, то хорошо бы еще было его по крюингам разослать, чтобы имели в виду кто к ним обращается. Бездействие и скрытие фактов это тоже преступление. Упаси Бог пересечься в море с кем то из этой публики, а тем более с их предводителем.



полная версия страницы