Форум » Mayday » Экипаж терпит бедствие (продолжение) » Ответить

Экипаж терпит бедствие (продолжение)

caravella008: Дабы не плодить много тем, предлагаю постить сюда всю информацию о моряках, которые находятся в бедственном положении, кинутых судовладельцами и т.д. Архив - начало темы

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

illi4: Задержанные в Сирии украинские моряки вернулись в Одессу

turion: Моряки с «MAXAL ZITA» бастуют в порту Мариуполя Экипаж судна «MAXAL ZITA» бастует в порту Мариуполя по причине трехмесячной задолженности по заработной плате и нарушения условий контракта работодателем. Экипаж судна «MAXAL ZITA» (IMO: 8109101, флаг Сент-Винсент и Гренадин) бастует в порту Мариуполя по причине трехмесячной задолженности по заработной плате и нарушения условий контракта работодателем — сообщает Seafarersjournal со ссылкой на собственные источники. Экипаж парохода состоит из жителей Херсона, Николаева, Одессы, Керчи. Кроме того, один член экипажа — гражданин России. По приходу судна в порт города Мариуполя выяснилось, что работодатель — компания «Starmount Recources Inc.» задолжала морякам 21 тысячу долларов за три месяца работы. И это притом, что по трудовому договору выплата зарплаты должна осуществляться не позднее 20 числа следующего месяца. То есть, из этого выходит, что судовладелец уже нарушил исполнение условий контракта. Шесть украинских моряков с судна «MAXAL ZITA», не дождавшись действий от работодателя, обратились со своей проблемой к морским юристам, которые арестовали судно.

Kuzmich: turion пишет: Моряки с «MAXAL ZITA» бастуют в порту Мариуполя Судно снялось с рейда Мариуполь 4 часа назад. Курсом на Стамбул. Судно груженное зерновыми.Видимо ситуация разрулилась. мужики молодцы. что кипешь подняли уже с полным грузом на борту, так быстрее проблемы решаются.

Alexmaritime: Моряки т/х "TISS" вернулись на Родину. Вчера В декабре 2013 года в Федерацию Морских Профессиональных Союзов Украины обратились моряки т/х «TISS» IMO 8138839 флаг Молдова, которое находилось в п. Стамбула (Турция). Моряки с августа 2013 годе не получали заработную плату, были постоянные перебои с продуктами питания, топливом и другим необходимым для жизнедеятельности судна снабжением. Судовладельцем являлась компания ROSTEL ALLIANCE LTD, оператором судна являлась компания MULTIMODAL GLOBAL LOGISTICS, которая находится в Одессе. После того, как ФМПСУ вмешалась в сложившуюся ситуацию, оператор/судовладелец пообещали в кратчайшие сроки погасить задолженность по заработной плате и репатриировать моряков домой. Но, к сожалению, неоднократные обещания остались лишь обещаниями и судно оказалось практически «брошенным», а моряки забытыми. Из-за такого, мягко сказать, недобросовестного поведения оператора/судовладельца ФМПСУ была вынуждена привлечь к разрешению сложившейся ситуации представителей Генерального Консульства Украины в Стамбуле, представителя Администрации флага Республики Молдова, инспектора ITF в Стамбуле и сотрудников штаб-квартиры ITF в Лондоне. Был нанят турецкий адвоката, который обратился в суд с целью ареста и продажи судна для погашения задолженности по заработной плате. Только после такого кардинального шага морякам была выплачена заработная плата и они благополучно вернулись домой, в свою очередь, оператор/судовладелец понес дополнительные затраты по оплате услуг адвоката и судебных сборов. Еще раз обращаем внимание моряков, Вы всегда перед отправкой в рейс можете прийти в Специальный Отдел Моряков ФМПСУ и получить бесплатную консультацию относительно репутации компании, где Вам предлагают трудоустройство.

Alexmaritime: Проблема в турецкой компании KENT SHIPPING Репутация турецкой компании KENT SHIPPING ( SAIL TRADE DENIZCILIK ) уже давно подмочена , но , тем не менее , на борту ее судов продолжают работать украинские моряки , которые продолжают сталкиваться с серьезными проблемами , главной из которой остается проблема вовремя невыплаченных зарплат . На слуху в морских кругах много скандальных и вопиющих случаев нарушений найма моряков , которые имели “ удовольствие ” быть нанятыми для работы в этой компании . Вот один из эпизодов , в котором принял участие специальный отдел моряков ( СОМ ) ФМПСУ для разрешения возникшей конфликтной ситуации . Еще осенью 2013 года в СОМ обратился механик с судна PUDOZH , который списавшись в августе не получил зарплату за последних три с лишним месяца работы на борту . На многочисленные звонки в компании постоянно отвечали , что в связи с многочисленными трудностями , с которыми она сталкивается , зарплата будет выплачена позже . Да , компания и не отрицала саму задолженность , но постоянно с недели на неделю и с месяца на месяц переносила сроки ее выплаты . Давление на компанию продолжалось , рычаги воздействия были разные и это постепенно приносило плоды . В конечном итоге компания начала платить деньги частями . Хоть это заняло и длительный промежуток времени , но последние деньги из общей задолженности , моряк получил в мае этого года . Но , к сожалению , это далеко не единственный случай и в адрес СОМа мы получили очередное обращение моряка (ов) , работающих в этой компании с просьбой разрешить подобную проблему . Будем надеяться , что в этот раз это не займет столько много времени .

Kuzmich: УКРАИНСКИЙ КАПИТАН УМЕР В НОВОРОССИЙСКЕ, НЕ ДОЖДАВШИСЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

turion: Украинский экипаж знаменитого лайнера Queen Elizabeth II объявил забастовку Украинский экипаж 48 человек знаменитого пассажирского лайнера Queen Elizabeth II, стоящего в Дубай, объявил забастовку с 15 мая из-за невыплаты зарплаты за март и апрель, сообщает БиБиСи. Лайнер должен уйти из Дубай в Шанхай, где он встанет в СРЗ для полной реконструкции, из него собираются сделать 5-звездочный плавучий отель, который поставят в Гонконге или Сингапуре. Владелец лайнера, компания Oceanic Group, заявила, что экипаж должен смениться, но замена задерживается из-за известных событий в Украине. Passenger liner Queen Elizabeth II, IMO 6725418, gt 70327, built 1967, flag Vanuatu, capacity 1892 passengers max, present owner and manager Oceanic Group theoceanicgroup.com.

azq-65: Dutch police have arrested the 11 crew on a Greek tanker after a Ukrainian cook was lost overboard. Officers boarded Rose Shipping’s 4,100-dwt Julia (built 2009) at Amsterdam after the body of the 26-year-old was recovered on Sunday off France, Dutch media said. The investigation was launched at the request of the vessel’s flag state, Cyprus. A helicopter had been scrambled to look for the man, but the search was initially unsuccessful. The vessel was en route from Liverpool.

TATEM: И снова SC "Almar"!!! Украинский экипаж подаёт SOS от берегов Африки!

kk-vv: Alexmaritime пишет: Проблема в турецкой компании KENT SHIPPING Alexmaritime пишет: Вот один из эпизодов , в котором принял участие специальный отдел моряков ( СОМ ) ФМПСУ для разрешения возникшей конфликтной ситуации . -возможно ФМПСУ и помог когда то морякам. но не сейчас. -уже больше 2-х мес один жабодав компании KENT SHIPPING болтается на яшке у берегов турции. проблемы все те же,задолженность по з\п в 6мес и смена экипажа. члены экипажа обратились в этот профсоюз за помощью. -последний месяц это дело якобы вел Костя одессит,из выше указаного офиса. и с дня на день,с недели на неделю он говорил ,что компания вот вот заплатит,вот жду звонка из турции,вот в понедельник ,тоесть сегодня все решится. -народ понял,что он тупо водит их за нос. в процессе возникали смешные ситуации,одна из них ,когда Костя ждал очередной звонок из турецкого офиса в 21.10 вечера, и в 21.30 он уже отзвонился жене одного из моряков что ему якобы позвонили из офиса, и сказали ,что нужно немного подождать. -вывод из этого следующий, Костя из профсоюза ничего не делал,а просто ждал пока компания выплатит морякам деньги,а он получит свои 10% якобы за услуги. -экипаж этого жабодава с ним попрощался. -информация вся достоверная. интересующимся на заметку. -что будет дальше и как экипаж себя поведет ,опишу позже.

turion: Украинские моряки ждут зарплаты Владелец судна «Борислав» — российская компания «Азов Транс Терминал» не рассчиталась с 14 моряками за два месяца их работы. По данным моряка, на судне находится 14 членов экипажа, но только 7 из них добиваются выплаты зарплаты всеми возможными рычагами влияния. Когда задолженность по зарплате накопилась за первые два месяца их контракта, то при заходе в один из портов Болгарии, они сразу же обратились в Международную федерацию транспортников (МФТ/ITF) . В ходе переговоров представителей ITF с судовладельцем, работодатель сделал свои выводы и решил рассчитаться с моряками. Спустя некоторое время члены экипажа во второй раз столкнулись с проблемами по задолженности. Моряки не получили зарплату за два месяца работы. На сегодняшний день владелец судна задолжал им порядка 28 тысяч долларов за май-июнь текущего года.

turion: Русской-украинский экипаж сухогруза Rhosus стал заложником на плавучей бомбе Судно оперируется или оперировалось похоже, дальневосточной компанией, работающей через Кипр, компания Teto Shipping. Фактическим хозяином является гражданин Росси Гречушкин Игорь из г. Хабаровска, ныне проживающий на Кипре, моб. телефон: +35799581395. Сухогруз с грузом аммиачной селитры зашел в Бейрут Ливан в октябре прошлого года, груз предназначался в другую страну, в Бейрут зашел возможно за снабжением, возможно из-за поломки, точно сейчас неизвестно. Власти порта задержали сухогруз по результатам проверки PSC. Ну, после этого и началось… К настоящему времени на судне остались капитан, гражданин РФ, старший и третий механики, и боцман, все – граждане Украины. Владелец по факту отказался от судна и экипажа. Зарплата не выплачивается, снабжение не закупается. Грузовладелец отказался от груза. Судовой агент что-то там на судно все-таки поставляет, но в недостаточном количестве. Экипажу помогает христианская или православная миссия. Одесская ассоциация Ассоль нашла юриста (юридическая компания Baroudi and Associates) – имеется чистый абандон, есть судно и груз, которые можно продать. Экипаж видимо, готов уже и от долгов по зарплате отказаться, и мечтает только об одном, вернуться домой. Все четверо моряков, включая российского капитана, проживают в Украине. Однако их не отпускают власти Бейрута, по очевидной причине – им не нужно брошенное судно в порту, и им тем более не нужно брошенное судно с грузом взрывчатки, каковой аммиачная селитра и является. То есть по сути, это такая плавучая бомба, а экипаж стал заложником на бомбе. Оставить судно без присмотра нельзя, а власти Бейрута нашли самый простой вариант – держать экипаж на судне силой. Консульства России и Украины помощи не оказывают, а тут похоже, без их помощи не обойтись, никак. Почему власти порта вместе с судовым агентом отказываются найти для судна какой-то вачманский экипаж из своих, неясно. Ведь вроде бы, они могут арестовать и продать судно – чистая выгода. Инспектор ITF по Новороссийску Ольга Ананьева говорит, что в данном случае без вмешательства МИДа России никак не обойтись. Необходимо найти какое-то решение. Это может быть репатриацией, и только. Это может быть арестом и продажей судна и груза с возвращением всех долгов по зарплате, и достижением договоренности по финансированию судна и экипажа на время до продажи и возможного перехода в другой порт, для выгрузки груза. General cargo vessel Rhosus, IMO 8630344, dwt 3226, built 1986, flag Moldova.

sea_traveller1: Нашел статью по судну Родонит, оно уже мелькало на форуме. Моряк списался вначале контракта, когда увидел условия труда на аварийном "Родоните" Моряк списался вначале контракта, когда увидел условия труда на аварийном Бывший член экипажа так и не получил свою заработную плату от судовладельца за несколько месяцев работы. Проработав 1,5 месяца на судне "Родонит" (IMO: 8887492, флаг России) и окончательно убедившись в аварийном состоянии парохода, моряк изъявил желание покинуть борт судна преждевременно. По словам моряка, состояние судна оставляло желать лучшего. Старый пароход (1971 года постройки) стоял в судоремонтном заводе порта Мариуполя. Кроме технических неисправностей, на борту судна были и другие проблемы. Так, судовладелец - компания "Saluta Shipping Ltd." создала для своих подчиненных неблагоприятные условия труда. Моряк отметил, что за полтора месяца его работы на пароходе в декабре прошлого года, он не получил от работодателя своих заработанных денег по сегодняшний день. В компании только обещали рассчитаться с моряком. Мужчина решил не задерживаться на этом аварийном судне. Моряк предупредил судовладельца и списался. По его словам, он не один такой моряк, который пострадал от недобросовестного судовладельца, но его коллеги не хотят обращаться в профсоюзы и к правозащитникам. Они надеются на добросовестность работодателя. Есть ли еще пострадавшие от этого судовладельца? могу кинуть контакты куда обратиться

END: http://comments.ua/life/499154-v-chernom-more-terpit-bedstvie.html Прочитал сегодня в новостях!

EcologUA89: Здравствуйте. У экипажа судна Polus-1 (8727018) неприятности. Они уже месяц стоят в порту Монтевидео без зарплаты за последние 4 месяца. Продуктов хватит на 5-7 дней, воды тоже. Экипаж интернациональный (индонезийцы, россияне, украинцы). Судно под флагом Украины, но владельцы россияне. Ребята обращались в министерство транспорта Уругвая, консульства Индонезии и России. К ним на судно приходил инспектор ITF из Аргентины Capt. Rodolfo Vidal. Но пока что это не дало никаких результатов. Судовладелец требует отдать документы на судно, но экипаж конечно не отдает их. Судно хотят силой вывести на внутренний рейд чтобы экипаж не привлекал к себе внимание и не боролся за свои права. Что нам в Украине делать? кому писать? как им помочь? Посоветуйте пожалуйста!!!

Таня: EcologUA89 Можно как то поговорить с экипажем? скиньте контакты сюда msmseaclub@gmail.com

EcologUA89: 10 украинских моряков брошены на судне под флагом Украины возле берегов Уругвая http://pressorg24.com/news?id=113172

Таня: Представители судна Полюс1 заверили,что выплатят задолженность и репатриируют моряков в ближайшие две недели.

turion: Моряков из Одессы и Крыма судовладелец-банкрот бросил на пароходе без зарплаты и возможности уехать домой Два моряка - житель Одессы и Севастополя с судна "Gurasis" пострадали от неблагонадежного работодателя, который не выплатил им деньги за месяц работы по причине банкротства, и в связи с этим они не могут уехать домой. Об этом Seafarers Journal рассказал один из пострадавших моряков. Трудоустраивались моряки на судно через крюинговую компанию "Украина". Владелец судна - компания "BIL Ship MAnagement Pte Ltd." объявил себя банкротом. Судно сейчас находится на рейде под Катаром. Как рассказал собеседник мосркого портала, капитан парохода собрал весь экипаж и сказал, что они будут там стоять несколько месяцев, а дальше судьба команды судна неизвестна. На борту "Gurasis" работает 20 моряков. Среди них - одессит и житель Севастополя, остальные члены экипажа - индусы. У наших моряков закончились контракты, но они не получили деньги за месяц работы, а после слов капитана у них не осталось надежды на скорейшее возвращение домой с зарплатой. Кроме того, как выяснилось, этих моряков работодатель отказался списать даже за их счет. Судно отогнали на рейд и сейчас они там заблокированы и вынуждены поддерживать жизнедеятельность парохода, не имея доступа к берегу. Сейчас два моряка находятся в отчаянном состоянии, поскольку не могут уехать к своим близким вовремя. А самое важное, что они не владеют информацией, на сколько времени затянется их пребывание на судне в другой стране. Они уже направили жалобы во всевозможные структуры, которые могут повлиять на решение данного трудового конфликта. Но из-за того, что их проблема находится на стадии рассмотрения, моряки обратились к морским юристам в юридическую компанию "G&G Law Firm" , чтобы в кратчайшие сроки разъяснить ситуацию. Правозащитники решают вопрос пострадавших в непростой проблеме моряков. Как рассказал собеседник, ее сотрудники прогнозируют скорейшее разрешение трудового конфликта в пользу моряков.

Таня: Репатриация экипажа Полюс1 начнется с 19 по 24 число. Что там у них с зарплатами я не знаю,никто из членов экипажа за все время не вышел на связь и не ответили на письма, исходили и действовали из той информации,которая была оставлена тут.



полная версия страницы