Форум » Mayday » Экипаж терпит бедствие (продолжение) » Ответить

Экипаж терпит бедствие (продолжение)

caravella008: Дабы не плодить много тем, предлагаю постить сюда всю информацию о моряках, которые находятся в бедственном положении, кинутых судовладельцами и т.д. Архив - начало темы

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

EcologUA89: Репатриация экипажа Полюс-1 не началась.

Таня: EcologUA89 Я выше писала,что никто за все время из членов экипажа на связь не вышел,все что мы делали,делали в слепую,таким образом невозможно помогать полноценно,потому что нет никакой информации о том что происходит на борту и наши разговоры с представителем компании строились на нашем предположении.Сейчас у нас вообще нет возможности продолжать какие то действия все по той же причине,нет связи. Вы меня простите ради Бога,но когда люди игнорируют предложения о помощи,напрашивается один вывод,наверное не все так плохо. Обычно нуждающиеся сами просят,а в этом случае вышло наоборот.

Таня: Экипаж танкера Sun Oil всё ещё задержан по обвинению в контрабанде топлива

Balka: На задержанном в Болгарии судне бедствуют 14 украинских моряков

turion: Украинский моряк, находящийся на борту танкера, не может покинуть охваченный войной Йемен http://trassae95.com/all/news/2015/04/30/ukrainskij-moryak-nahodyacshijsya-na-bortu-tankera-ne-mozhet-pokinutj-ohvachennyj-vojnoj-jemen-22513.html

Моряк77: СРОЧНО!!!!!! КТО РАБОТАЛ НА СУДНЕ "NIKOLAY MESHKOV" КОМПАНИЯ "SALUTA SHIPPING" и с кем из моряков компания не рассчиталась!!! Есть возможность вернуть свои деньги. Расходы для моряков - минимальные. Репост приветствуется!!! Все подробности - info@seafarersjournal.com

яша: Судновласник погрожує вбити 7 українських моряків http://www.unn.com.ua/uk/news/1518087-sudnovlasnik-pogrozhuye-vbiti-7-ukrayinskikh-moryakiv Стояли рядом на одном причале. Парни особо ни на что не жаловались кроме как на тех состояние и невыплату зарплаты. С их слов в контракте предусмотрена выплата только после перегона из Колумбии в Россию или Турцию, в Тринидаде они оказались из-за поломок. Было это пару месяцев назад, видимо ситуация только ухудшается.

яша: “Miss Ann” http://tretiy.tv/47329

turion: Круизный теплоход NEW IMPERIAL STAR, бывший пассажирский ро-ро паром ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ, выставлен на аукцион по решению суда Гонконга 12 июля, для покрытия долгов по судну, в том числе долгов по зарплате. NEW IMPERIAL STAR стоит в Гонконге с октября прошлого года, после задержания по результатам проверки PSC. В настоящее время на борту находится минимальный экипаж 46 человек, из них 20 граждане Украины, 18 Мьянмы и 8 Китая. Даже если судно будет продано на слом, цена будет в районе 2 миллионов долларов – достаточно для покрытия долгов по зарплате. Вроде бы вплоть до 2015 года судно эксплуатировалось коммерчески достаточно успешно, однако что-то пошло не так, и владелец погряз в долгах. Экипажу на борту NEW IMPERIAL STAR приходится несладко, не хватает припасов, нет денег, вся надежда на грядущий аукцион и выплату многомесячных долгов по зарплате. Passenger ro-ro ship NEW IMPERIAL STAR (Dmitriy Shostakovich-class, ex-Dmitriy Shostakovich, Paloma I, Paloma, Paloma I, Royale Star), IMO 7625794, GT 12586, built 1980, flag Palau, owner Arising International Holdings, capacity 420 passengers, crew 167. http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1306

turion: Наши соотечественники отметили скорбный юбилей - исполнится ровно год, как они вынуждены выживать в субтропическом климате Аравийского полуострова. Где и +50 на градуснике - это не мираж. Вот как описали свои злоключения члены экипажа в коллективном обращении (приводим без редактирования): "Т/х «FREE NEPTUNE» прибыл на внутренний рейд п. Маскат (Султанат Оман) 25.07.2016, где и находится по настоящее время. Цепью захода в порт было пополнение запасов пресной воды, продовольствия и снабжения. На момент прихода на судне имелся запас пресной воды меньше допустимого в аварийных случаях (6 тонн) полное отсутствие питьевой воды и минимальное количество только сухих продуктов питания. Компания «FREE BULKERS SA»,нанятая работодателями для оперативной работы судна, должна была обеспечить получение вышеназванного снабжения для судна. Однако компания всячески откладывала оплату данной поставки местному агенту, о чем он неоднократно заявлял, из-за чего сделка и сорвалась. В результате экипаж судна оказался в катастрофическом состоянии: невозможность помыться и постирать личные вещи, некачественная питьевая вода и скудный рацион питания реально ставят под угрозу здоровье и жизнь членов экипажа. В условиях тропического климата возможно обострение хронических заболеваний и возникновение ранее не выявлявшихся, к тому же запас продуктов иссякает и экипажу в самое ближайшее время предстанет перед угрозой голода. Экипаж - 22 человека, никто из экипажа за свою произведенную работу не получил причитающуюся зарплату. Общая задолженность работодателя перед экипажем по зарплате по состоянию на данный момент превышает 400 000 долларов США. Постоянные заявления представителей компании как при личной встрече, так и по телефону и переписке по E-MAIL, гарантийные письма от них с заверением о немедленной выплате задолженностей экипажу по зарплатам не приводят ни к каким результатам. От этого страдают как сами моряки, так и их семьи, оказавшиеся без средств к существованию. 06.06.2016 Экипаж изъявил коллективное желание на репатриацию домой, однако вопреки всем нормам и положениям (предоставление моряку замены в течение 30 дней со дня подачи заявления), - это заявление игнорируется работодателями. Кроме того, на сегодняшний день (19.07.16) почти все члены экипажа достигли минимального,а большинство - максимального срока выполнения контракта и имеют законное основание быть списанным домой. Однако работодатель держит моряков на судне насильно, грубо попирая права человека каждого члена экипажа в части вольнонаёмного труда и вводя в обиход рабский труд." Как отметили в БО "Ассоль", сейчас ведутся переговоры с одной из международных организаций, помогающим морякам, о помощи экипажу продовольствием и медикаментами. Ситуация обостряется тем, что у части членов экипажа начинаются проблемы со здоровьем, требующие квалифицированной медицинской помощи. Т/х «FREE NEPTUNE» IMO: 9146819 MMSI: 636012063 Позывной: A8DF7 Флаг: Liberia [LR] Год постройки: 1996 По информации от членов экипажа: M/s ADVENTURE TWELVE SA. как OWNER /COMPANY / EMPLOYER/ MANAGER (Регистрация -Маршалловы острова), M/s NEPTUNE SHIP MANAGEMENT PTE LTD , как крюинг-агент (Регистрация-Симгапур), Компания «FREE BULKERS SA» (Регистрация-Афины,Греция), в чьем оперативном коммерческом управлении находится тх «FREE NEPTUNE». Подробнее: http://slovo.odessa.ua/news/13569-ukrainskie-moryaki-prosyat-osvobodit-ih-iz-rabstva.html#ixzz4GXGpHOQj

turion: http://news.crewmarket.net/2017/03/predstaviteli-vladelca-sudna-pan-prosperity-zayavili-chto-brosayut-ukrainskih-moryakov-i-sudno.html

Таня: Сигнал SOS из Херсона: экипаж судна «Palladiy» семь месяцев сидит без зарплаты, еды и воды

Таня: Херсонские моряки от голода умирают в порту Румынии

месссершмит: Власти Испании в среду, 8 августа, задержали в Средиземном море сухогруз Lady Boss с экипажем из 11 украинцев и двух болгар. Об этом сообщает «Думская». Испанский патрульный самолет обнаружил судно в районе, где часто наблюдается перегрузка наркотиков на плавсредства контрабандистов. Досмотровая группа королевского спецназа проникла на Lady Boss и обнаружила 600 мешков с гашишем общим весом 18 тонн. Экипаж и судно арестованы. Сухогруз доставлен в испанский порт Алмерия. Среди моряков есть жители Одессы и области.

LNM: Ну вот и как тут сказать,что экипаж ни о чём не знал

Таня: LNM пишет: Ну вот и как тут сказать,что экипаж ни о чём не знал Даже если и знали то изменить-повлиять они все равно не могли. А следственным органам не интересно выяснять отправителей и получателей по их мнению виноваты только моряки.

Log book: Таня Обычно с наркотой так не бывает. На такой борт еще пойди устройся ))) Леваков там нет, экипажи или сплоченные, а кто по первому разу только по рекомендации. Они там нехилый бакшиш имеют " за риск ". Доплата оговоривается ориентировочно сразу, поэтому знаешь какие деньги тебе светят. Мне предлагали очень давно сесть на танкер с контрой солярки к югам когда война там была. Отбор жесточайший на предмет вшивости - так то соляра, представляю что за проверки на наркоте. Поэтому все в курсе и могут все изменить. Например отказаться от контракта как сделал я ))))

fini: Log book, товарищу как-то предлагали мехом на судно-снабженец на рейде одной из арабских стран, но в крюинге сразу сказали, что на контрабасе сигарет и прочего экипаж подымает вторую зарплату. Товарищ отказался.... Но факт, что обычно на таких судах знают и имеют доли... Но не виноватая я, он сам пришел

LNM: Таня пишет: Даже если и знали то изменить-повлиять они все равно не могли. А следственным органам не интересно выяснять отправителей и получателей по их мнению виноваты только моряки. Я почти уверен на 99% что все кто там работал,знали на что шли. Это не то что нашли прикреплённый пакет к корпусу судна,тут совсем другое. Моему другу тоже предлогали такой фигнёй заниматься и с ним встречался человек который ему всё подробно рассказал,как это будет проходить и т.д и т.п. - Он отказался так как понимал все вытекающие из этого чудо путешествия последствия. Как тут и писали выше, леваков там нет и не осведомлённых тоже. Конечно полиция не будет искать отправителей или получателей,они поймали поставщиков и им этого будет достаточно.

Таня:



полная версия страницы